Главная » Манга семь смертных грехов » Манга семь смертных грехов 311 - Nanatsu no Taizai Manga 311
Манга семь смертных грехов  311 - Nanatsu no Taizai Manga 311

ЧИТАТЬ Манга семь смертных грехов 311 - Nanatsu no Taizai Manga 311 ОНЛАЙН

Комментарии

Если комментарий содержит спойлер, просьба нажать на кнопку "Отметьте, если комментарий содержит спойлер."
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  1. KatsuraTYPE
    KatsuraTYPE (Новичок)
    15 июня 2019 13:53
    0 Кто оценил?
    Тема с КД не очень зашла . Лучше бы ВБ подключили или ещё кого . Смотреть дважды на слив пустого антагониста нет особого желания , но питаю надежды на то , что он будет достойным .
  2. Nixon James
    Nixon James (Новичок)
    25 мая 2019 23:41
    +2 Кто оценил?
    О, новая глава называется "Начало войны". Напомните-ка, какое это по счёту начало войны? auxilio
    1. Rey_VenK
      Ответ на комментарий: Nixon James
      Rey_VenK (Постоялец)
      26 мая 2019 10:25
      0 Кто оценил?
      3 или 4)
      1. Zeron676
        Ответ на комментарий: Rey_VenK
        Zeron676 (Легенда)
        26 мая 2019 13:56
        0 Кто оценил?
        Технически - четвертое, но не знаю, считать ли войну между ангелами и демонами до предательства Мела.
        1. Rey_VenK
          Ответ на комментарий: Zeron676
          Rey_VenK (Постоялец)
          26 мая 2019 23:04
          0 Кто оценил?
          По факту это третья Священная Война, так как до предательства Мелиодаса, стычки были только между Демонами и Божествами, а после предательства Мелиодаса равновесие сил пошотнулось и Божества стали объединяться с Людьми, Феями и Великанами, чтобы окончательно уничтожить Демонов
    2. Zazdriz
      Ответ на комментарий: Nixon James
      Zazdriz (Новичок)
      26 мая 2019 15:46
      0 Кто оценил?
      Третья
      1) Первая священнная 3000 лет назад
      2) Вторая священная в настоящем
      3) Начало новой
  3. Rey_VenK
    Rey_VenK (Постоялец)
    25 мая 2019 00:30
    +1 Кто оценил?
    КД не мог раскрыть всей своей силы в теле Мелиодаса, так как тот сопротивлялся ему и не позволял взять свое тело, да и чисто по силе духа Мелиодас превосходит Зелдриса. Зелдрис же был сделан сосудом насильно, в ослабленном состоянии из-за этого КД с легкостью завладел его телом и уверен он сильнее сейчас намного, чем в теле Мелиодаса, так как имеет полный контроль и может использовать свои способности на полную катушку.
    Запомните мои слова: КД из тела Зелдриса вытеснит сам же Зелдрис, да ещё так, что тот больше не вернется, а сможет это он только после того, как на поле боя появиться его возлюбленная, до этого он будет типа в коматозном состоянии. Да и плюс бонус, ССГ сначала будут типа выигрывать, а потом с разгромом проигрывать, пока на поле боя не появится возлюбленная Зелдриса.
    1. Батон
      Ответ на комментарий: Rey_VenK
      Батон (Гуру)
      25 мая 2019 09:08
      +6 Кто оценил?
      ну естественное появление Гельды зарешает ситуацию,не зря ведь её освободили ...такие очевидные вещи пишешь
      а еще мне кажется,что Гельда и Зелдрис погибнут
  4. Abc
    Abc (Бывалый)
    22 мая 2019 07:53
    +10 Кто оценил?
    Я хочу сказать, что я угадал на счёт того, что кд вселился в зелдриса, я молодец.
    1. zemolishn
      Ответ на комментарий: Abc
      zemolishn (Солдат)
      22 мая 2019 12:19
      -11 Кто оценил?
      Таким как ты лучше молчать о своей "Победе". По себе знаю...

      Данный комментарий собрал большое колличетсво дизлайков. Нажмите если хотите прочесть!

      1. Abc
        Ответ на комментарий: zemolishn
        Abc (Бывалый)
        22 мая 2019 15:50
        +12 Кто оценил?
        Не знаю о чем ты, и что ты там знаешь, но факт отгадывая части сюжета присутствует, и лучше или хуже от этого мне не важно, и что значит «таким как ты»? Ты кто такой? К кому ты меня причислил, какая победа? Не ясно. Сказал понятную только себе ересь и довольный. Я вообще не понимаю смысла твоего комментария информационности «0».
        1. zemolishn
          Ответ на комментарий: Abc
          zemolishn (Солдат)
          22 мая 2019 16:45
          -11 Кто оценил?
          Под "Таким как ты" имеются ввиду люди, которые хер знает зачем пишут, что они то "Были правы" и что они "Молодцы". Ты написал так, будто ты уже год всем доказываешь, что КД вселится в Зела, а тебе никто не верит. И вот ты "Победил". Красава, угадал, молодец, только другим срать на это, понимаешь? Никому не важно, что ты там что-то угадал. Писать об этом просто смысла нет.

          Зато информативность этого коммента "100"
          Цитата: Abc
          Я хочу сказать, что я угадал на счёт того, что кд вселился в зелдриса, я молодец.

          Данный комментарий собрал большое колличетсво дизлайков. Нажмите если хотите прочесть!

          1. Abc
            Ответ на комментарий: zemolishn
            Abc (Бывалый)
            22 мая 2019 17:57
            +14 Кто оценил?
            Я говорю это потому что хочу, я никому не доказывал и не собирался, захотел, написал, где ты в этом сообщении увидел такой подтекст: «Ты написал так, будто ты уже год всем доказываешь, что КД вселится в Зела, а тебе никто не верит. И вот ты "Победил"»? Этого я не понимаю, знаешь почему? Потому что твоё неадекватное суждение о смысле моего коммента просто бред.
            И ещё тут такое дело, что ты сам сейчас облажался сказав эти вот слова: «Красава, угадал, молодец, только другим срать на это, понимаешь? Никому не важно, что ты там что-то угадал». Ведь ТЫ мне ответил, это уже не срать на то, что я написал, так уж вышло что ты оказался тут не прав. А информативность комментария я считал с своей точки зрения, ведь свой коммент я писал не тебе, значит и информативность не тебе измерять, а вот ты целенаправленно написал ответ именно на мой коммент, и раз ТЫ начал разговор, то я посчитал, что твоё сообщение не несёт хоть какого-либо смысла, так, что и тут ты неправ
            1. Александр Елисеев
              Ответ на комментарий: Abc
              Александр Елисеев (Новичок)
              22 мая 2019 18:03
              -12 Кто оценил?
              а где собственно доказательство того, что ты угадал, может ты написал это на абум и нехера не угадал

              Данный комментарий собрал большое колличетсво дизлайков. Нажмите если хотите прочесть!

              1. Abc
                Ответ на комментарий: Александр Елисеев
                Abc (Бывалый)
                22 мая 2019 18:07
                +11 Кто оценил?
                Чего? Какая разница как я угадал? Угадал есть угадал, я же не сказал, что высчитал вероятность данного исхода событий, а доказательства в предыдущей главе, где, собственно, я именно это и написал.
                1. Александр Елисеев
                  Ответ на комментарий: Abc
                  Александр Елисеев (Новичок)
                  22 мая 2019 23:04
                  -10 Кто оценил?
                  я не спросил как ты угадал,я имел ввиду может ты пи*дишь на счет того что угадал. Я тоже мог прочесть эту главу и сказать, вот я угадал, хвалите меня. Я спросил где тот коммент где ты трактовал эту теорию!

                  Данный комментарий собрал большое колличетсво дизлайков. Нажмите если хотите прочесть!

                  1. Abc
                    Ответ на комментарий: Александр Елисеев
                    Abc (Бывалый)
                    23 мая 2019 02:08
                    +9 Кто оценил?
                    Так я ответил, ты не видишь? Со зрением проблемы, и пи*дишь здесь только ты х*йло, нормально разговаривать в садике не научили? И ты знаешь значение того, что написал: « может ты написал это на абум и нех*ра не угадал», нет? Так я объясню, вот перевод: «а может ты наугад написал и нех*ра не угадал», но я угадал, и да, я написал на абум, вообще не понимаю о чем ты, и где я просил, чтоб меня похвалили? Я об этом писал? Эхххх.. ну да ладно.
                    1. Артур Артуров
                      Ответ на комментарий: Abc
                      Артур Артуров (Новичок)
                      23 мая 2019 08:43
                      -14 Кто оценил?
                      Александр Елисеев прав, ты нет. Не пиши ничего про садики, на вскидку тебе 14 лет.

                      Данный комментарий собрал большое колличетсво дизлайков. Нажмите если хотите прочесть!

                      1. Abc
                        Ответ на комментарий: Артур Артуров
                        Abc (Бывалый)
                        23 мая 2019 13:00
                        +9 Кто оценил?
                        В чем прав? Ты можешь сказать в чем именно? Ведь я не понимаю, в прошлой главе есть мой коммент, в котором я говорю, что КД вселился в зелдриса и мутит делишки, и я оказался прав. На вскидку 14? С чего бы это? Тоже объясни, если можешь. Хотя по тому, что ты написал, ты с Александром одного поля ягода.
                      2. Rey_VenK
                        Ответ на комментарий: Артур Артуров
                        Rey_VenK (Постоялец)
                        25 мая 2019 00:17
                        +9 Кто оценил?
                        Я, кстати, тоже говорил, что КД вселится в Зелдриса, а пруфы все в предыдущей главе)) Ищи))
                    2. Александр Елисеев
                      Ответ на комментарий: Abc
                      Александр Елисеев (Новичок)
                      25 мая 2019 18:56
                      -10 Кто оценил?
                      хира себе тебя разарвало, на столько бомбит что ли? xD еще и склоняешься к моему возрасту, стрелочник. Я в спокойной форме написал свой коммент, просто манера такая с матом писать, ты уж не волнуйся так, а то вон как набух)) и прекращай зазнаваться ведешь себя как животное и вые6ываешься много, будь скромней школоло xooo

                      Данный комментарий собрал большое колличетсво дизлайков. Нажмите если хотите прочесть!

                      1. Abc
                        Ответ на комментарий: Александр Елисеев
                        Abc (Бывалый)
                        26 мая 2019 01:49
                        +12 Кто оценил?
                        Школоло обычно матом начинает говорить первым(кто же это?). Не умеешь нормально разговаривать, про это и говорю. И меня называет животным тот кто без мата говорить не может, ну приехали. Стрелочник? Ты про мой возраст говорил раньше меня? Не видел. Разорвало? Не-а ни капли, просто заняться было нечем, вот и объяснил, что и как длянепонятливых. Зазнаваться? Где я зазнался? Мой перый коммент об этом говорит? Ну ладно, может ты лучше знаешь о чем я писал. Спокойной манере? Ну про речь твою я уже говорил, раз не умеешь без мата общать советую прочистить рот), вы*бываться буду когда и как захочу и над кем захочу, не писал бы и жил себе спокойно, не пойму, пишут чушь, а потом: «а че ты отвечаешь?», не пишите не отвечу вот и все, удачи тебе балоболка).
  5. zemolishn
    zemolishn (Солдат)
    21 мая 2019 23:22
    -4 Кто оценил?
    А никто не задумывался, что будет теперь с Зелом? Его просто отмудохают же в 2 рыла, и он ничего не сможет сделать, если уж Бан почти в соло КД нагнул. Или КД теперь не придётся разделяться на 2 фронта и он сможет всю силу направить на Мэла с Баном, и им придётся убивать Зела? Как-то всё печально выглядит.
    1. L0rdee
      Ответ на комментарий: zemolishn
      L0rdee (Постоялец)
      22 мая 2019 09:56
      +6 Кто оценил?
      Именно, тело теперь под его контролем и он сможет использовать всю его силу, плюс внешний вид Зелдриса не такой, как был у Мела, другой режим КД, так сказать, так что будут новые аббилки.
    2. Zeron676
      Ответ на комментарий: zemolishn
      Zeron676 (Легенда)
      22 мая 2019 13:38
      +8 Кто оценил?
      Если прикидывать, то он сейчас в +- выгодном положении: грехи не знают, где он (что, правда, странно - Кинг раньше мог ощущать на километры того же Грешника, а КД в разы сильнее него), армия демонов, скорее всего, под его контролем, а значит можно начать геноцид и восстановить силы за счет душ (и заодно разобраться с грехами поодиночке). Правда меня смущает текст на шестой и седьмой странице - про какую именно половину силы шла речь? И что это была про фраза про КД жив - проклятие работает (или Мел смог избавиться от своего потому, что сам по силе стал равен ему)?
      1. Павел Галдецкий
        Ответ на комментарий: Zeron676
        Павел Галдецкий (Постоялец)
        22 мая 2019 18:23
        +1 Кто оценил?
        Ну походу что бы снять проклятие нужно или стать равным тому кто проклял(Он уничтожил своё), или убить того, кто проклял. Выходит что Лизка не равна КД и КД не мёртв(Судя из логики автора).
  6. Павел Галдецкий
    Павел Галдецкий (Постоялец)
    20 мая 2019 22:46
    +4 Кто оценил?
    Как собственно я и говорил, Грешник разделился.
  7. 12friends
    12friends (Бывалый)
    20 мая 2019 18:30
    0 Кто оценил?
    Оскар Королю Демонов)
    И никакие заповеди не нужны.
    1. zemolishn
      Ответ на комментарий: 12friends
      zemolishn (Солдат)
      21 мая 2019 23:16
      +1 Кто оценил?
      "За везение уровня 1000+" Не иначе. Ему просто повезло, что его недальновидный подопытный (Кьюзак) оказался таким тупым, и вместо 1-2 заповедей, которых хватило бы на излечение Зела, впихнул в него все 10 по приколу.
  8. Seizer
    Seizer (Бывалый)
    20 мая 2019 15:54
    +4 Кто оценил?
    Бред продолжается.
    Зачем нужен был этот твист со "смертью" Элизабет, если буквально в след главе она живая? Чтобы... чтобы что?
    Напоминает смерти в Фейри Тейле, где нагоняли драмы, а потом в след главе всех оживляли.

    P.S думал, что заповеди у Мела.
    Как так вышло, что на них просто забили болт и даже не заметили, что их стащили? о_О
    Это я невнимательный или автор и здесь логику всрал?

    Хорошо хоть про Грешника вспомнил, пусть и сразу слил.
    1. Никита Фадеев
      Ответ на комментарий: Seizer
      Никита Фадеев (Бывалый)
      20 мая 2019 16:16
      -4 Кто оценил?
      Кстати о заповедях. Меня тоже удивил момент, когда их стащили прямо из-под носа у ССГ, а потом я вспомнил момент, когда Маэль отторг заповеди. В том случае тоже их не трогали, а они взяли и ХОП!!! Самостоятельно прилетели к Мелу
      1. Zazdriz
        Ответ на комментарий: Никита Фадеев
        Zazdriz (Новичок)
        20 мая 2019 17:24
        +4 Кто оценил?
        В том случае тоже их не трогали, а они взяли и ХОП!!! Самостоятельно прилетели к Мелу

        Тогда они притягивались друг к другу, т.к. несколько уже было в коконе. Сейчас они все в одной куче лежат
        1. Никита Фадеев
          Ответ на комментарий: Zazdriz
          Никита Фадеев (Бывалый)
          20 мая 2019 19:30
          -2 Кто оценил?
          Смысл в том, что когда Маэль отторг заповеди ребятам также было на них пофиг!
  9. Никита Фадеев
    Никита Фадеев (Бывалый)
    20 мая 2019 15:38
    +3 Кто оценил?
    Ок, теперь будем ждать перевода главы, а то тут появились некоторые товарищи, которые кричат: "Дыра в сюжете!!", может быть после перевода все встанет на свои места, и никакой дыры на самом деле не будет (а может быть и нет).
    1. RovGor
      Ответ на комментарий: Никита Фадеев
      RovGor (Постоялец)
      20 мая 2019 20:52
      -3 Кто оценил?
      Мир, дружба, жвачка fiuu
  10. AnimeSaitamka228
    AnimeSaitamka228 (Бывалый)
    20 мая 2019 15:19
    +3 Кто оценил?
    Что ? Блфть это дырище сюжетное. Откуда у этого сына собаки заповеди взялись? И как он вообще умудрился выжить после слияния с Чандлером. Ну и сделал он КД Зелдриса и что? 2 КД это как ?
    1. Никита Фадеев
      Ответ на комментарий: AnimeSaitamka228
      Никита Фадеев (Бывалый)
      20 мая 2019 15:46
      +3 Кто оценил?
      Как бы на все твои вопросы в манге есть ответы. 1)Заповеди вылетели из тела Мела, когда тот прогнал КД, а потом они просто удачно приземлились рядом с этими двумя стариками. 2) Как-то выжил, судя по всему это просто регенерация или что-то типо того, либо ему опять же просто повезло. 3) Он не сделал из Зелдриса КД, опять же, в манге прямым текстом говорилось, что заповеди превращают тебя в СОСУД ДЛЯ КД, а не его самого, так что тут никаких 2 КД, все тот же старый и бородатый Король Демонов.
      1. AnimeSaitamka228
        Ответ на комментарий: Никита Фадеев
        AnimeSaitamka228 (Бывалый)
        20 мая 2019 18:58
        0 Кто оценил?
        Почему у Мела все силы при себе, если заповеди не у него?!
        1. Zeron676
          Ответ на комментарий: AnimeSaitamka228
          Zeron676 (Легенда)
          21 мая 2019 08:15
          +2 Кто оценил?
          Его силы связаны с истинной силой, а не с заповедями. Он, вроде бы, упоминал про их потерю сразу после возвращения
      2. AnimeSaitamka228
        Ответ на комментарий: Никита Фадеев
        AnimeSaitamka228 (Бывалый)
        20 мая 2019 19:01
        +4 Кто оценил?
        Кьюзак присутствовал при всем этом и у меня возникает вопрос... Если он любит Зелдриса , то почему он намеренно сделал из него сосуд? Или же он думал КД убили? Как Мел не смог понять где Зелдрис? Он хоть как-то должен чувствовать где заповеди и почувствовать появление силы которая вровень ему..
        1. Никита Фадеев
          Ответ на комментарий: AnimeSaitamka228
          Никита Фадеев (Бывалый)
          20 мая 2019 19:27
          +4 Кто оценил?
          По поводу Кьюзака, тот скорее всего не знал о последствиях, ведь когда КД вылез в теле Мела, то усач уже видел десятый сон. А про Мела- ну это же Мел, такое не в первый раз!!! Камон!!

          А про то, что он не почувствовал, то тут ты прав- это дыра в сюжете.

(C) 2021 Copyright - "смотреть онлайн фильмы" "Проект ANI.BEST" является вашим персональным интернет онлайн кинотеатром. Онлайн фильмы смотреть бесплатно без регистрации, фильмы и кино в хорошем качестве без смс онлайн. Все аниме онлайн и фильмы размещены на сторонних источниках! Хотите смотреть онлайн фильмы прямо с сайта? онлайн видео кинотеатр ANI.BEST - онлайн кино для вас!!