Главная » Манга семь смертных грехов » Манга семь смертных грехов 298 - Nanatsu no Taizai Manga 298
Манга семь смертных грехов  298 - Nanatsu no Taizai Manga 298

ЧИТАТЬ Манга семь смертных грехов 298 - Nanatsu no Taizai Manga 298 ОНЛАЙН

Комментарии

Если комментарий содержит спойлер, просьба нажать на кнопку "Отметьте, если комментарий содержит спойлер."
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  1. Батон
    Батон (Гуру)
    4 февраля 2019 16:29
    +8
    299-я глава сегодня будет?
    1. Никита Фадеев
      Ответ на комментарий: Батон
      Никита Фадеев (Бывалый)
      4 февраля 2019 17:52
      +2
      Задаюсь тем же самым вопросом. Ответ ведом одному только Богу, а ну да еще и администрации. Небольшая поправочка это известному не одному только Богу.
  2. 89887875582
    89887875582 (Бывалый)
    2 февраля 2019 20:36
    +3
    Мерлин пытается остановить время коконе, но не заморозить всё, значит ли это , что Зелдрис использует какое-нибудь новое заклинание?
    1. Батон
      Ответ на комментарий: 89887875582
      Батон (Гуру)
      2 февраля 2019 20:45
      +7
      может быть...или Грешник что-то исполнит (надеюсь он не помер )
    2. AnimeSaitamka228
      Ответ на комментарий: 89887875582
      AnimeSaitamka228 (Бывалый)
      3 февраля 2019 20:58
      -1
      У меня такое ощущение, что ты просто Аида насмотрелся и выдаешь чужие мысли за свои. Зачем так делать, скажи в открытую для тех кто не смотрит Аида, что у него такая интересная теория . Ненавижу таких как ты.
      1. Abc
        Ответ на комментарий: AnimeSaitamka228
        Abc (Бывалый)
        4 февраля 2019 07:47
        +2
        Аид выпуск сделал после некоторых комментов, которые говорили похожее, и его последние выпуски очень глупые и нелогичные. Как-будто на от*бись делает
        1. Rave Star
          Ответ на комментарий: Abc
          Rave Star (Постоялец)
          4 февраля 2019 09:57
          +1
          он мне и раньше не особо нравился... так себе был... а после нескольких последних видео моё мнение о нём скатилось
        2. AnimeSaitamka228
          Ответ на комментарий: Abc
          AnimeSaitamka228 (Бывалый)
          4 февраля 2019 12:46
          -1
          Они говорили похожее. Я верю что это их мысли. А этот циферный мудак выше как будто под копипасту решил блеснуть ложным умом.
      2. Батон
        Ответ на комментарий: AnimeSaitamka228
        Батон (Гуру)
        4 февраля 2019 10:25
        +3
        AnimeSaitamka228 по твоему только Аид может что-то предположить?другие на такое не способны?давай ты будешь ему чмокать молча ок?
        1. AnimeSaitamka228
          Ответ на комментарий: Батон
          AnimeSaitamka228 (Бывалый)
          4 февраля 2019 12:45
          0
          Конкретно речи о том , что только аид на такое способен не шло. Тебе стоит записаться на курсы понимания речи.
          1. Батон
            Ответ на комментарий: AnimeSaitamka228
            Батон (Гуру)
            4 февраля 2019 13:25
            0
            я всего лишь интерпретировал твой коммент....может тебе стоит думать о том,что ты сам пишешь,что-бы потом не кидать отмазы?ты же такой умный и ходишь на "курсы понимания речи"
      3. 89887875582
        Ответ на комментарий: AnimeSaitamka228
        89887875582 (Бывалый)
        4 февраля 2019 16:07
        +1
        В манге сказано,что Мерлин хочет остановить время кокона (только время кокона), а глава называется "Всё замерзает", и логичнее было бы предположить, что это что-то другое.
        1. Rey_VenK
          Ответ на комментарий: 89887875582
          Rey_VenK (Постоялец)
          4 февраля 2019 16:25
          -1
          Я уже говорил ниже, у того выражения есть разные значения) Это может быть и не ошибкой перевода из-за того, что не ясно какой смысл был вложен в это название.) Тут може быть и "Всё замерает", и "Всё остановилось", и "Всё застывет", и возможно даже "Всё замерзает" является правильным, просто разный способ перевода, который зависит от контекста)
          1. 89887875582
            Ответ на комментарий: Rey_VenK
            89887875582 (Бывалый)
            4 февраля 2019 16:35
            0
            Тогда я смирно дождусь следующей главы.
  3. Abc
    Abc (Бывалый)
    1 февраля 2019 10:44
    +19
    Взрослый мужик на стероидах бьет безоруженого мальчика, без смс и регистрации. Явно битва века.
    1. Abc
      Ответ на комментарий: Abc
      Abc (Бывалый)
      1 февраля 2019 14:59
      +11
      НЕТ, действительно , гопники подлетели и издеваются над стариком и мальчиком, да ещё и толпой, очень странно все это.
      1. Хизир Усумов
        Ответ на комментарий: Abc
        Хизир Усумов (Бывалый)
        1 февраля 2019 16:48
        +7
        пидоры великаны))
  4. AugustRus
    AugustRus (Солдат)
    31 января 2019 20:52
    +10
    Я думаю, что Зелдрис просто пальцев испугался. Ибо ему одного пальца в грудь уже хватило... Он не наступает так часто на одни и те же грабли.(Это о последней странице).
  5. diamond97mv
    diamond97mv (Новичок)
    31 января 2019 18:28
    +9
    Всё будет заморожено- остановка времени Мерлин, но , по канону сёненов, сила Мела с заповедями прорвёт даже это запретное древнее заклинание ..) и ... конечно же, будут махаться против кд)
    1. Никита Фадеев
      Ответ на комментарий: diamond97mv
      Никита Фадеев (Бывалый)
      31 января 2019 19:04
      +6
      Рояль:
      ТЫ НЕДООЦЕНИВАЕШЬ МОЮ МОЩЬ!!
  6. reader_manga
    reader_manga (Новичок)
    31 января 2019 17:10
    +2
    "Всё будет заморожено" Я думаю что это был ещё один козырь Зелдриса как "Зловещая мгла" или Эллейн подкинула бана на поле боя и бан использовал новую способность, например назовём её "заморожение", и бан после этого спас Зелдриса, и как-то отменит заклинание Мерлин "остановка времени" на кокане Мелиодаса. 1 из 2 как я понимаю из название главы "Всё будет заморожено"
    1. Хизир Усумов
      Ответ на комментарий: reader_manga
      Хизир Усумов (Бывалый)
      31 января 2019 17:31
      +3
      от чего бан спас зелдриса ?)
      1. L0rdee
        Ответ на комментарий: Хизир Усумов
        L0rdee (Постоялец)
        3 февраля 2019 23:24
        0
        От получения люлей от Маэля конечно.
    2. Rey_VenK
      Ответ на комментарий: reader_manga
      Rey_VenK (Постоялец)
      31 января 2019 18:33
      +2
      Это бред, прости меня, конечно, но Бан не будет спасать Зелдриса, но есть вероятность, что прервёт Мерлин. Потом объяснит всю суть, Мелиодас скорее всего выйдет уже нормальным, так как Бан ушел с чистилища всего на всего на пару минут раньше, чем Мелиодас и уже выбрался от туда. Э
      1. zemolishn
        Ответ на комментарий: Rey_VenK
        zemolishn (Солдат)
        31 января 2019 19:31
        +7
        Ну почему нет? Ты помнишь как Мэл рассказывал в частилище про Зелдриса? Про его любовь и трагедию? Бан тогда ещё сказал, что эта история "Совсем не дурацкая". Ему может стать жаль Мэла и он захочет спасти Зелдриса, чтобы не причинять боль Мэлу и чтобы Зелдрис вновь увидел свою любовь. Бан по себе должен знать, как это тяжело терять любимую, а Зелдрис ещё и лично должен был убить её.
        (P.s. Это всё сработает, только если Бан вообще заморозит что-то или вообще придёт к ним)
        1. Хизир Усумов
          Ответ на комментарий: zemolishn
          Хизир Усумов (Бывалый)
          31 января 2019 22:01
          0
          Короче как ты хотел сказать)
      2. Хизир Усумов
        Ответ на комментарий: Rey_VenK
        Хизир Усумов (Бывалый)
        31 января 2019 22:01
        +4
        Ну ты должен знать бана ) он делает что то странное всегда И когда он знает его историю и зная что мел хоть и немного любить зела и винит себя, он не допустить чтобы его убили Мое мнение
  7. Батон
    Батон (Гуру)
    31 января 2019 10:05
    +4
    я думаю в следующей главе,Зелдрис покажет какую-то новую силу (по крайней мере мне так хочется) ,как по мне, то слегка рановато для того,что бы Мерлин остановила время кокона
    1. Павел Галдецкий
      Ответ на комментарий: Батон
      Павел Галдецкий (Постоялец)
      31 января 2019 13:35
      +1
      Ну ниже я предположил что "Все замерзает" или в новом переводе "Всё будет заморожено" что это способность Зелдриса или кембек Истинного демона, как по мне это типо контры способностям Маэля, лично я бы хотел увидеть это.
      1. Rey_VenK
        Ответ на комментарий: Павел Галдецкий
        Rey_VenK (Постоялец)
        31 января 2019 18:36
        0
        Нельзя утверждать этого, возможно это ошибка перевода, так как я говорил ниже возможные варианты перевода. + Всё будет известно, когда выйдет глава, либо у Зелдриса новая абилка появилась, либо Мерлин всё же заморозила время, либо что-то еще, чтт мы не учитываем.
  8. Павел Галдецкий
    Павел Галдецкий (Постоялец)
    31 января 2019 02:30
    0
    Цитата: Euclid
    Начало главы прочти. Маэль пришёл сюда не ради драки, поэтому и пытаться убить Зела он не будет. Не продержится 5 мин - победа за Маэлем, потому что трансформация Мела прекратится. Продержится - победа за Зелом, потому что становление Мела КД будет уже неизбежно и тут даже Маэль его не остановит.
    И что значит не так крут в ближнем? Ясно дали понять, что Маэль его спокойно давит в рукопашке.

    Начало главы, это тот кривой гугл перевод? Ты саму главу прочти, точнее ее конец и слова Маэля, умник.
    1. Euclid
      Ответ на комментарий: Павел Галдецкий
      Euclid (Солдат)
      31 января 2019 13:45
      -1
      Ещё раз кончи на Зелдриса, тогда и поговорим
      И поверь, мне было достаточно аглицкого, чтобы понять суть происходящего, глупыш.
      Ну и так получается, что начало главы - кривой гугл, который ты, видимо, не воспринимаешь, а конец - швятая истина, где Маэль не способен победить Зелдриса за 5 минут. Норм приоритеты, аргументов у меня нет.
      Я только не правильно выразился, сказав что "Продержится - победа за Зелом". Цель Зелдриса - победить за 5 мин, цель Маэля - задержать на 5 мин, потому что убивать он его не собирается. 5 мин пройдут -> Мерлин скастует заклинание -> победа автоматом достанется грехам и прочим. Нигде в главе не было речи о том, что Маэль не может справиться с Зелом - вот каков посыл мой был.
      1. lapricon
        Ответ на комментарий: Euclid
        lapricon (Бывалый)
        31 января 2019 17:45
        0
        что за логика такая... ну ладно, ок, где в главе написано что он может справится? когда он говорил про победу за 5 минут, он явно не высмеивал его подобного рода сарказмом.
        если бы маель был достаточно сильным для этого, он бы не разводил подобные речи. все бы уже закончилось.
        1. Euclid
          Ответ на комментарий: lapricon
          Euclid (Солдат)
          31 января 2019 18:13
          0
          Я не собираюсь 10 раз писать одно и то же. Давай вот ты прав будешь и всё, ок?
          Будем считать, что сейчас Зел просто игрался с Маэлем, а в некст главе с мизинца левой ноги отправит того
          на небеса на чистой физухе, а затем и всех остальных. А потом Мел вылупиться, всех спасёт, уйдёт в мир демонов и у них с Зелом будет славная гейская романтика. Проверяй короч.
          1. lapricon
            Ответ на комментарий: Euclid
            lapricon (Бывалый)
            31 января 2019 19:31
            0
            что за бред... какие-то крайности: вот если он сильнее то ваншотнуть может в любую секунду. по другому не бывает ведь. все бои ведь так и проходили, с одного леща клали. ( нет )
            он может быть и сильнее зела, но это не значит, что бой не может затянуться, даже если зел просто будет впитывать атаки. это еще не говоря про неожиданный поворот ( например вмешательство с вне), но ты об этом конечно же не думал. правильно, лучше рубать с плеча.
            1. Euclid
              Ответ на комментарий: lapricon
              Euclid (Солдат)
              31 января 2019 20:28
              0
              Конечно же ты знаешь о чём я думал, а о чём нет. Умный мальчик, возьми пряник с полки.
              О какой "рубле с плеча" ты говоришь? Я тебе тут хэдканон спойлерю, а ты это бредом называешь. Не красиво так-то.
              1. lapricon
                Ответ на комментарий: Euclid
                lapricon (Бывалый)
                31 января 2019 21:00
                0
                ты именно что бред несешь. ничего более
                1. Euclid
                  Ответ на комментарий: lapricon
                  Euclid (Солдат)
                  31 января 2019 21:10
                  0
                  Доказать не можешь, так не пиши.
                  1. lapricon
                    Ответ на комментарий: Euclid
                    lapricon (Бывалый)
                    31 января 2019 23:41
                    0
                    то, что ты свои глупые мысли пытаешься выдать за истину - доказательств не требует.
        2. Rey_VenK
          Ответ на комментарий: lapricon
          Rey_VenK (Постоялец)
          31 января 2019 18:44
          0
          Ты прав, не думаю, что слова Маэля были просто насмешкой над врагом. Просто если посмотреть, то у Зелдриса больше опыта и у него движения как у профессионального бойца, а у Маэля больше похожи на Уличного Бойца. Не думаю что Маэль превосходит по силе Зелдриса, но только благодаря Благодати, он может сражаться с Зелдрисом на равне. + Он не сможет использовать на негг магию, так как всё же он может запечатать её эффект
          1. L0rdee
            Ответ на комментарий: Rey_VenK
            L0rdee (Постоялец)
            31 января 2019 18:51
            0
            Раз чел не хочет, то я повторю, Маэль изменился полностью, раньше он был, как Эсканор, любил понтанутся и выдать пафосную фразочку, сейчас он более сдержан из-за произошедшего с ним, из-за чувства вины. В главе видно, что Маэль спокойно наваливает Зелдрису.
            1. Хизир Усумов
              Ответ на комментарий: L0rdee
              Хизир Усумов (Бывалый)
              31 января 2019 22:07
              0
              Но если бы там был беллион, тогда он показал бы пальца) А так не не)(уя
  9. Puhkins
    Puhkins (Новичок)
    30 января 2019 21:39
    +5
    Все идет к тому, что Мерлин остановит время внутри кокона. Но вдруг мы увидем неожиданный твист от мангаки,и Мелиодас выйдет из кокона, а "всё замерзло" будет иметь смысл оцепенения, шока и всеобщего удивления! Это конечно почти что не возможно, но было бы очень эпично!!! Тем более все хотят увидеть Мелиодаса!!!
  10. Никита Фадеев
    Никита Фадеев (Бывалый)
    30 января 2019 19:51
    +2
    Кстати я тут подумал, если Мерлин кастанет свое заклинание на солнце то оно застынет на месте или нет?
    Если да, то тогда можно было бы поддерживать режим "Единственного" постоянно. Эх, жаль что полдень там уже прошел.
    Хотя тут нужен хороший тайминг, но думаю для такой как Мерлин, это не проблема, ведь читы рулят!!!
    1. Хизир Усумов
      Ответ на комментарий: Никита Фадеев
      Хизир Усумов (Бывалый)
      30 января 2019 21:06
      0
      заклинание длиться 10 мин а форма 1 минут это уже гг Боже как она будет поддерживать режим ? она остановить полностью его время а не именно режим Если бы так лучше остановила бы заповедей а не сам кокон
      1. Никита Фадеев
        Ответ на комментарий: Хизир Усумов
        Никита Фадеев (Бывалый)
        30 января 2019 21:43
        0
        Говорю же: "рассчитать тайминг", то есть начать кастовать за 10 минут до полудня. И я говорил про каст на солнце а не на режим "Единственного", по идее она на это способна. Хотя все еще может зависеть от объекта на который кастуется магия. Хотя кокон с сильнейшим сыном КД и 10 заповедями, тоже штука не слабая. Но читы Мерлин как всегда её выручают.
        1. Хизир Усумов
          Ответ на комментарий: Никита Фадеев
          Хизир Усумов (Бывалый)
          30 января 2019 21:50
          -2
          да нехуя не читы она должна была быть куда способнее но если не эсканор она уже сдохла бы от зела

          Всеравно как то )(уего звучит это тоже самое как собрать все 10 заповедей в мелиодасе остановить эту форму и забрать у него заповеди Ему нужно будет остановить солнце а не режим это все зависит от солнце))
        2. Rey_VenK
          Ответ на комментарий: Никита Фадеев
          Rey_VenK (Постоялец)
          30 января 2019 22:16
          -1
          Она остановит всего лишь время того, на кого использует эту магию. Но остановить в форме "Единственный" ей нужно остановить всю вселенную, а с этим она даже со всеми своими знаниями и читами не справиться)
          Объясняю с точки зрения логики: Земля вращается вокруг Солнца, Солнце вращается в Галактике, Галактика дрейфует по Вселенной. По-логике Мерлин должна остановить "Солнце", чтобы "Единственный" был в постоянной форме, но остановив Солнце собъется движение других звезд, начнётся Хаос и Галактика может столкнуться с другой Галактикой и так по цепочке до бесконечности.
          1. Хизир Усумов
            Ответ на комментарий: Rey_VenK
            Хизир Усумов (Бывалый)
            30 января 2019 23:41
            -1
            Бл ты думаешь она сможет остановить солнце ?)) Лучше бы врага остановляла
            1. Rey_VenK
              Ответ на комментарий: Хизир Усумов
              Rey_VenK (Постоялец)
              31 января 2019 06:05
              +1
              Я и сказал, что даже со всеми читами она не сможет этоиэ
              сделать
              1. Хизир Усумов
                Ответ на комментарий: Rey_VenK
                Хизир Усумов (Бывалый)
                31 января 2019 13:35
                -1
                я знаю )) имел ввиду что к этому она и близко не стоит

Хотите окунуться в захватывающий мир аниме и манги? Вы на правильном пути! Наш сайт предлагает вам возможность смотреть самые популярные аниме сериалы онлайн в высоком качестве. Вы сможете насладиться увлекательными сюжетами, восхитительной анимацией и захватывающими персонажами.