Главная » Манга семь смертных грехов » Манга семь смертных грехов 297 - Nanatsu no Taizai Manga 297
Манга семь смертных грехов  297 - Nanatsu no Taizai Manga 297

ЧИТАТЬ Манга семь смертных грехов 297 - Nanatsu no Taizai Manga 297 ОНЛАЙН

Комментарии

Если комментарий содержит спойлер, просьба нажать на кнопку "Отметьте, если комментарий содержит спойлер."
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  1. L0rdee
    L0rdee (Постоялец)
    27 января 2019 17:13
    0
    Хизир Усумов,
    ВООООТ, наконец-то умная мысль, как Заповеди не могут давать сил, если они часть силы КД.
    1. xtaz007
      Ответ на комментарий: L0rdee
      xtaz007 (Бывалый)
      29 января 2019 00:16
      0
      У каждой силы есть потенциал, Заповедь может ничего не давать демону что не имеет потенциала, это как дать лучший меч идиоту, и сказать иди выруби мне тех людей. Но если ты дашь этот же меч мастеру, то он тебе вырубит не 1 Армию... Так же и с силой, очевидно что кому-то из-за их природы она может давать ооочень мало, а кому то дикий буст всего. Любой владелец своей силы должен уметь ей орудовать.
      1. xtaz007
        Ответ на комментарий: xtaz007
        xtaz007 (Бывалый)
        29 января 2019 00:18
        0
        Маэлю буст шел не очень сильный ведь он архангел и это не его сила, при таком же кол-ве заповедей тот же зелдрис показал бы больше.
  2. L0rdee
    L0rdee (Постоялец)
    25 января 2019 18:41
    -2
    Euclid,
    Дурачек, ты мне заливаешь, что Заповедь дала Маэлю 3к маг силы, а я всего лишь ткнул тебя мордочкой в то, как Заповедь апает ему физуху. Так что это тебе надо доказывать, что Заповедь дала ему именно 3к силы, а не апнула его очень и очень, как было уже показано. Как я и сказал, 30к у Маэля без всего, и он без всего среднестатистический мусор уровня Дианы. С Благодать это уже другое дело.
    1. Хизир Усумов
      Ответ на комментарий: L0rdee
      Хизир Усумов (Бывалый)
      25 января 2019 19:25
      -2
      Бл полностью согласен, а этот чел эбанутый
    2. Euclid
      Ответ на комментарий: L0rdee
      Euclid (Солдат)
      25 января 2019 19:29
      +8
      Маэль лишился памяти => забыл о том, что он архангел => лишился маг.сил архангела (обратное случилось с Гаутером, когда, вместе с памятью, вернулась и его настоящая маг.сила). В итоге, Маэль остался без маг.силы, а значит физуха и дух осталась при нём. Дальше он получает заповедь, и в нём пробуждаются способности к использованию тьмы. Вот и вся арифметика. Я ничего не "заливал" и не доказывал. Не нравится моя точка зрения - предоставь свою версию и обоснуй. Вместо этого ты как баран упёрся в 30к, но ничего не доказал, ткнул в свою кучу дерьма и ещё обозвал. У тебя проблемы с логикой и восприятием реальности, но дурак почему-то в итоге я. Исправься, плеасе. На следующий твой комм я отвечать не буду, ибо я уже понял твой "уровень" и продолжать обсчаца не намерен.
      З.Ы Ах да, заповедь, будучи в единственном количестве, не даёт 30к. Не знай, откуда ты это взял, но сея мысль - лютый бред.
      1. Хизир Усумов
        Ответ на комментарий: Euclid
        Хизир Усумов (Бывалый)
        25 января 2019 19:34
        -2
        Хорошо, но откуда у него 100 к в базе ?
        1. Euclid
          Ответ на комментарий: Хизир Усумов
          Euclid (Солдат)
          25 января 2019 19:59
          +3
          Хорошо, но откуда у него 100 к в базе ?
          Начну с того, что как бы очевидно, что Маэль>Эстароссы с 1 заповедью, потому что у первого есть своя магическая сила. Если бы заповедь давала +- 30к, тогда бы у Галана было отрицательное значение, либо меньше, чем у демонов-статистов, что как бы бредом пахнет. Поэтому, как по мне, лучше исходить из идеи, что 1 заповедь не даёт сил, либо даёт их слишком мало, но когда их становится 2 и больше, то там уже апаются характеристики, в зависимости от кол-ва заповедей. В этом хоть присутствует логика.

          С соткой я просто ткнул пальцем в небо. +- это значение, но суть в том, что я уже писал: "Чтобы к полудню выходить на уровень Люды(201к) и затем превышать его, Маэлю нужна как минимум сотка в базе (это при условии, что УС растёт у него так же, как и у усача)." Общая цифра мб и не решает, потому что у всех персов статы разбросаны в разные характеристики, но магия показывает могущество магических сил; сила характеризует физические способности; дух - объединение собранности, решимости и выносливости в бою. Люда утверждает, что к полудню ничего не мог противопоставить Маэлю, а это значит, что ни в плане магии, ни в плане физ. возможностей он ничего не мог ему сделать. => и уровень Маэля должен превышать 201к. Общий уровень - 100 + 114 к полудню от милости. Куда статы разбрасываются - уже другой вопрос, но они явно больше, чем у Люды.
          1. L0rdee
            Ответ на комментарий: Euclid
            L0rdee (Постоялец)
            25 января 2019 22:29
            0
            У Маэля свет сменился на тьму и все, это было показано в манге, ушла Благодать, пришла Заповедь. То, что Заповеди апают и физуху тоже показано в манге. Про то, что все Заповеди апают одинаково нигде не сказано, так что у Галана не должно быть минусовых значений. А щас самое главное, Людошиэль сказал, что ничего не мог ПРОТИВОПОСТАВИТЬ Маэлю в полудень, он не сказал, что Маэль превосходил его по уровню сил, который толком ничего не значит. Зелдрису с его 60к он так же ничего не мог противопоставить, так что важны не циферки, а сама сила.
            1. Хизир Усумов
              Ответ на комментарий: L0rdee
              Хизир Усумов (Бывалый)
              25 января 2019 23:14
              -2
              Людошиэль сказал, что ничего не мог ПРОТИВОПОСТАВИТЬ Маэлю в полудень, он не сказал, что Маэль превосходил его по уровню сил, четко отметил, думал о том же, но забывал писать))
            2. lanser
              Ответ на комментарий: L0rdee
              lanser (Бывалый)
              26 января 2019 00:01
              0
              Заповедь Галана апнула Естороссу с 61 к до 88 ,короче 27 к если так то у Галина уровень силы 0 ,вывод 1 заповедь скорее всего не апает силы.
              1. Батон
                Ответ на комментарий: lanser
                Батон (Гуру)
                26 января 2019 00:22
                0
                у Галана уровень силы больше чем 27к,просто после освобождения,некоторое время,у заповедей не было маг. сил
                1. Euclid
                  Ответ на комментарий: Батон
                  Euclid (Солдат)
                  26 января 2019 00:27
                  0
                  26к - после освобождения, 27к - с восстановленной магией, поэтому заповедь и не может ему апать 27к, ибо это утверждение абсурдно само по себе.
                  1. Rey_VenK
                    Ответ на комментарий: Euclid
                    Rey_VenK (Постоялец)
                    26 января 2019 03:15
                    +2
                    А не может ли быть, что комбинация заповедей увеличивают показатели своего владельца в некоторое число раз?) Возможно, что при 1-ой заповеди добавляется некое количество к магической силы владельца, а с 2-мя и более показатели характеристие ростут в некоторое число раз) Например допустим есть некий человек "А" с характеристиками: 20к физ, 5к маг, 15к дух.(изначальные характеристики) Сначало у него одна заповедь, которая добавила 1-3к к магической силе, затем он получил еще одну заповедь и все его характеристики допустим возросли в 1.5 раза, тогда вместо 20к, у него 30к физ, вместо 5+3к, у него 12к маг и вместо 15к, у него 22.5к) А добавил еще одну заповедь, все изначальные характеристики возрасли допустим в 3 раз и стали теперь: 60к физ, 24к маг, 45к к духу) и так далее)
                  2. Хизир Усумов
                    Ответ на комментарий: Euclid
                    Хизир Усумов (Бывалый)
                    26 января 2019 12:19
                    0
                    Бред что 1 заповедь нечего не дает, когда зел отдавал свой заповедь Мел говорил что ты уверен ? тип он имел ввиду что его сила упадет и он не сможет сравниться с архангелами
                    1. Rey_VenK
                      Ответ на комментарий: Хизир Усумов
                      Rey_VenK (Постоялец)
                      27 января 2019 09:24
                      0
                      Дело не в потере силы, разве он стал слабее без заповеди? Дело в пассивном эффекте от заповеди, ведь если я точно помню, то особенность его заповеди в том, чтобы подчинять тех, кто стоит к нему спиной.(не в буквальном смысле)
                      1. Батон
                        Ответ на комментарий: Rey_VenK
                        Батон (Гуру)
                        27 января 2019 10:59
                        0
                        ну так на Люду,Эсканора и Мерлин заповеди не действуют (и на тот момент вроде бы еще остальные архангелы были живы)думаю всё же какой-то + к силе заповедь даёт (пример Эстаросса)
                      2. Хизир Усумов
                        Ответ на комментарий: Rey_VenK
                        Хизир Усумов (Бывалый)
                        27 января 2019 16:56
                        0
                        так какой их смысл если не дают силы ? почему на это кд выделил свою пол силу и почему благодать считают равным 2 заповедям ?
  3. es5wn
    es5wn (Новичок)
    24 января 2019 22:03
    +12
    У меня теория(ну,не совсем).Когда прабудится Мелиодас,то появится Бан и они снова будут играть в хлопонье ладошек:)
    1. Хизир Усумов
      Ответ на комментарий: es5wn
      Хизир Усумов (Бывалый)
      25 января 2019 14:15
      +1
      и бан получить #### как тогда у бана было 3 к а у мела 32.5
      1. zemolishn
        Ответ на комментарий: Хизир Усумов
        zemolishn (Солдат)
        27 января 2019 22:23
        +2
        Да, и Бан сдохнет (Он же не бессмертный теперь). А было бы прикольно, если бы Бан вломил Мелу.
        1. xtaz007
          Ответ на комментарий: zemolishn
          xtaz007 (Бывалый)
          29 января 2019 00:08
          0
          ПХХАааха Ору с вас
  4. Abc
    Abc (Бывалый)
    24 января 2019 21:48
    +4
    А грешник не может опять разделиться, думаю так от него будет больше пользы, мерлин уже ничего не сделает, а кроме неё никто им ничего и не мог сделать. Да и численность демонов возрастёт, нет? Больше вариантов для действий. Ведь все мы знаем, что одного босса пусть даже и сильного, толпой легче убить, чем нескольких и немного слабее. Просто предположение.
    1. Rey_VenK
      Ответ на комментарий: Abc
      Rey_VenK (Постоялец)
      25 января 2019 00:25
      -1
      Думаю нет, он не сможет разделиться, ведь тогда бы он сразу бы перед началом разрушения разделился бы. Да и он уже нарушил условия, так что разделивший ничего не изменилось бы. Да и в этой форме он сильнее с каждой секундой только мощнее становится)
  5. Батон
    Батон (Гуру)
    24 января 2019 11:13
    +6
    ну наконец-то
  6. БибобANDрокстэди
    БибобANDрокстэди (Постоялец)
    24 января 2019 03:41
    -8
    Маел повыеbыvaetся так глав 3-4 и все слив

    Данный комментарий собрал большое колличетсво дизлайков. Нажмите если хотите прочесть!

    1. БибобANDрокстэди
      Ответ на комментарий: БибобANDрокстэди
      БибобANDрокстэди (Постоялец)
      24 января 2019 09:33
      0
      Зная это, вы все равно отрицаете истину
      1. Батон
        Ответ на комментарий: БибобANDрокстэди
        Батон (Гуру)
        24 января 2019 11:13
        0
        тоже так думаю...Маэль,Люда,Грешник сливные персы
        1. Никита Фадеев
          Ответ на комментарий: Батон
          Никита Фадеев (Бывалый)
          24 января 2019 18:45
          +1
          Сливные Персы есть везде. И не важно насколько они афигенными получаются. Если автор решил их слить, то так и будет.
  7. MultyCulture
    MultyCulture (Новичок)
    23 января 2019 19:19
    +11
    Зел рад, что заповеди в коконе, и он скоро женщину свою увидит, не более
    1. SterdoK
      Ответ на комментарий: MultyCulture
      SterdoK (Новичок)
      23 января 2019 20:02
      +5
      А потом бац Мелиодас король демонов, Зелд просит воскресить жену и бац облом Зелду( пешально будет)
      1. MultyCulture
        Ответ на комментарий: SterdoK
        MultyCulture (Новичок)
        23 января 2019 20:31
        +12
        Не. Все ок будет. Она запечатана ведь, да и Мел в братишке души не чает
  8. Хизир Усумов
    Хизир Усумов (Бывалый)
    23 января 2019 19:05
    -12
    Создает бесполозеное солнце интересно против кого он хочет его использовать...

    Данный комментарий собрал большое колличетсво дизлайков. Нажмите если хотите прочесть!

    1. xtaz007
      Ответ на комментарий: Хизир Усумов
      xtaz007 (Бывалый)
      23 января 2019 19:11
      +5
      Как минимум разобьет лицо Грешнику -_-
      1. Хизир Усумов
        Ответ на комментарий: xtaz007
        Хизир Усумов (Бывалый)
        23 января 2019 19:39
        -4
        не думаю с таким солнце он что то сделает от него выжил даже эстаросса. и к тому же это ему на руко чем больше он получаеть урона он становиться сильнее)
        1. Rey_VenK
          Ответ на комментарий: Хизир Усумов
          Rey_VenK (Постоялец)
          23 января 2019 19:46
          +4
          Грамотней пиши, плиз, сложно читать) Ну как-бы Эстаросса и есть Маэль, так что он выжил, когда на него использовали его силу) + Не надо сравнивать ту атаку Эсканора, с этой атакой) Эсканор очень плохо знает свою силу, а Маэль прекрасно знает как использовать её полную мощь) И еще нужно смотреть на начальные характеристики у Эсканора ур сил 15, а у Маэля 30-60 тыс.) Разница видна на глаз) Когда Эсканор 60 тыс, Маэль 90-120 тыс.(скорее всего 120 тыс) и так далее)
          1. Никита Фадеев
            Ответ на комментарий: Rey_VenK
            Никита Фадеев (Бывалый)
            23 января 2019 20:02
            +6
            И это если не считать форму "Единственный", которая есть у них обоих.
          2. Euclid
            Ответ на комментарий: Rey_VenK
            Euclid (Солдат)
            23 января 2019 20:46
            +3
            Чёт маловато ты ему базу берёшь. Чтобы к полудню выходить на уровень Люды(201к) и затем превышать его, Маэлю нужна как минимум сотка в базе (это при условии, что УС растёт у него так же, как и у усача).
            Ну а так, я думаю, что у Маэля не должно возникнуть трудностей: Зела и Мел чисто тьмой давил, когда тот под бафом КД был. Тут примерно то же самое должно быть. Хотя хозяин - барин. Как Накабыч решит, так оно и будет, а то, что мы тут предполагаем - пердёж в лужу.
            1. L0rdee
              Ответ на комментарий: Euclid
              L0rdee (Постоялец)
              23 января 2019 21:30
              -2
              С Заповедью 60к было, о какой базе с соткой идет речь?
              1. Никита Фадеев
                Ответ на комментарий: L0rdee
                Никита Фадеев (Бывалый)
                23 января 2019 21:52
                +4
                Может быть заповедь из-за своей темной природы конфликтовала с его сущностью и только ослабляла Маэля.
                Хотя все равно даже так его база не сотка, иначе вместе с благодатью он был бы слишком имбовым.
                1. Euclid
                  Ответ на комментарий: Никита Фадеев
                  Euclid (Солдат)
                  23 января 2019 23:23
                  +2
                  Хотя все равно даже так его база не сотка, иначе вместе с благодатью он был бы слишком имбовым.
                  Скажи это Мелиодасу.
              2. Хизир Усумов
                Ответ на комментарий: L0rdee
                Хизир Усумов (Бывалый)
                23 января 2019 22:48
                0
                о том же минимум 32.500 как то так
              3. Euclid
                Ответ на комментарий: L0rdee
                Euclid (Солдат)
                23 января 2019 23:20
                +1
                С Заповедью 60к было, о какой базе с соткой идет речь?
                Как бэ у него сила архангела ещё имеется. 60к - это "голенький" Маэль с заповедью, которая в нём только силу тьмы пробудила (те 3к магии)
                1. Хизир Усумов
                  Ответ на комментарий: Euclid
                  Хизир Усумов (Бывалый)
                  23 января 2019 23:22
                  -1
                  Откуда ты знаешь?
                2. Хизир Усумов
                  Ответ на комментарий: Euclid
                  Хизир Усумов (Бывалый)
                  23 января 2019 23:25
                  0
                  вот это силище пацаны чел у которого весь потенциал заключаеться в благодати и без него равен лидеру 10 и заповедей у которого + есть заповедь Да ну на)(Уй
                  1. Euclid
                    Ответ на комментарий: Хизир Усумов
                    Euclid (Солдат)
                    23 января 2019 23:42
                    +1
                    Я по-албански не понимаю. Мб перевод к своим комментам будешь скидывать?
                3. L0rdee
                  Ответ на комментарий: Euclid
                  L0rdee (Постоялец)
                  24 января 2019 18:41
                  -3
                  У тебя чет траблы с логикой, типо Маэль без Заповеди сильнее, чем с Заповедью? Пахнет дрочем на Маэля. У него без всего где-то 30к силы, не больше. Заповедь ему только 3к дало? Ну это бред. Щас вспоминаешь, как с доп заповедями возростала физуха, и перестаешь бредить.
                  1. Хизир Усумов
                    Ответ на комментарий: L0rdee
                    Хизир Усумов (Бывалый)
                    24 января 2019 19:33
                    0
                    Согласен
                  2. Euclid
                    Ответ на комментарий: L0rdee
                    Euclid (Солдат)
                    24 января 2019 21:16
                    0
                    типо Маэль без Заповеди сильнее, чем с Заповедью? Да, сильнее
                    Мб это у тебя проблемс? Я повторяться не буду, просто перечитай, что я писал.
                    У него без всего где-то 30к силы, не больше. Заповедь ему только 3к дало? Ну это бред. Щас вспоминаешь, как с доп заповедями возростала физуха, и перестаешь бредить.
                    Сейчас ты объясняешь мне, в каком бредовом сне тебе это приснилось.
                    1. L0rdee
                      Ответ на комментарий: Euclid
                      L0rdee (Постоялец)
                      25 января 2019 16:57
                      -2
                      Щас, знаток, открываешь главы, где Эстаросса дрался с Архангелами и смотришь, как он с 2 Заповедями просто физухой ломает барьер Сариэля и все его кости, хотя до этого и ударить толком не мог. Лицо Сариэля во всех красках демонстрирует, насколько он охренел от новой силы Эсты. Ну и со своим светом он показал куда меньше, чем с силой тьмы, так что отмазы, что ему Заповедь мешала что-то юзать и ослабляла идут лесом, 30к оправданы и без Заповеди/Благодати он мусор среднестатистический.
                      1. Euclid
                        Ответ на комментарий: L0rdee
                        Euclid (Солдат)
                        25 января 2019 18:03
                        +1
                        Але, умник, ты читать умеешь или хотя бы головой думать?
                        как он с 2 Заповедями просто физухой
                        Мы говорим о Маэле с 1 заповедью, ты в курсе?
                        так что отмазы, что ему Заповедь мешала что-то юзать и ослабляла идут лесом
                        Цитаткой мне кинь, где я это говорил.
                        30к оправданы
                        Всё ещё жду, когда ты расскажешь мне сказочку про 30к, ну и, соответственно, хоть что-то попробуешь доказать, а не лить понос.
                        В итоге, пока что я увидел лишь бессвязный бред и маняфантазии по типу: "эскалоп сыльнее в полдень КД и ВБ, я сам видил" или "банан в соло ушотаит грешника".
                        без Заповеди/Благодати он мусор среднестатистический.
                        Я, конечно, понимаю, что ты меня задеть пытаешься (я ж дрочу на Маэля) и самоутвердиться, но хоть как-то свои слова подтверждать надо, хейтерок.
                  3. Rey_VenK
                    Ответ на комментарий: L0rdee
                    Rey_VenK (Постоялец)
                    25 января 2019 00:44
                    0
                    Откуда ты знаешь, что у него именно "физуха" росла?) Про это я вроде не читал, да и описаний его показателей не было) И да, Маэль сильнее без заповеди, ведь она мешала ему использовать свою божественную силу, единственно что она пробудила в нём это демоническую силу(силу тьмы). Про то, что при складывании заповедей растут характеристики, то не забывай, что кроме "физухи" есть еще "магия" и "дух", "физуха" может быть еще до этого была высокой, но это не удивительно, ведь Маэль и без благодати офигеть какой сильный)
                    1. Tim Guy
                      Ответ на комментарий: Rey_VenK
                      Tim Guy (Солдат)
                      25 января 2019 02:45
                      0
                      Можно приблизительно предположить что уровень его(Маэля) сил сейчас примерно равно 250-300 к, но мне кажется если у Зела антимагия, то Маэль в пустоту кастанет скилл света, ибо как нам показали на него(Зела) магия не действует, либо определенный вид магии. Смею предположить что ещё главы 2_4 и нам покажут Мела и он все вопросы решит)
                    2. L0rdee
                      Ответ на комментарий: Rey_VenK
                      L0rdee (Постоялец)
                      25 января 2019 17:01
                      -1
                      Без Благодати он обычный среднестатистический перс, на фоне остальных, думаю с новыми апами его и Бан без напряга сломал бы. Прирост физухи был показан огромный, как и остальных показателей. Без всего он просто Ангел, который просто сильнее большинства представителей своего вида, но основная сила в Благодати была.
                    3. Хизир Усумов
                      Ответ на комментарий: Rey_VenK
                      Хизир Усумов (Бывалый)
                      25 января 2019 19:28
                      0
                      бл что вы ему еше хотите дать але ? что ему мешало бл он был в 2 место в заповедях и это достаточно
            2. Хизир Усумов
              Ответ на комментарий: Euclid
              Хизир Усумов (Бывалый)
              23 января 2019 22:51
              0
              да не сложно ему превзойти 201 к и там не сказано что по цифрам обошел... это видно даже в бою против зелдриса он тянет люду без проблем а эсканора 114 уже посложнее.
          3. Хизир Усумов
            Ответ на комментарий: Rey_VenK
            Хизир Усумов (Бывалый)
            23 января 2019 22:48
            0
            сорян мне лень писать(
          4. Хизир Усумов
            Ответ на комментарий: Rey_VenK
            Хизир Усумов (Бывалый)
            23 января 2019 22:54
            0
            ты думаешь что то измениться 120 ?? когда у эсканора было 114 он кинул солнце мел отразил сила увечилась в несколько раз или в двойне хз но с ними нечего не произошло а тут у кентавра 300-400 силы он даже может его ртом проглатить)) а у зела сила кд это ему на лечение идет...
            1. Rey_VenK
              Ответ на комментарий: Хизир Усумов
              Rey_VenK (Постоялец)
              23 января 2019 23:50
              -2
              Сейчас у него сила под 180 тыс) Да и сражаться с Грешником он пока не будет) А будет лишь с Зелдрисом) Да и с Грешником явно будут сражаться Грехи с Элизабет на поддержке)
              1. Хизир Усумов
                Ответ на комментарий: Rey_VenK
                Хизир Усумов (Бывалый)
                24 января 2019 12:45
                0
                Божеее откуда у него 180 к ?
                1. xtaz007
                  Ответ на комментарий: Хизир Усумов
                  xtaz007 (Бывалый)
                  24 января 2019 16:16
                  0
                  Чекай следующую главу, Зелдрис ловит в ЩИ sru
                  1. xtaz007
                    Ответ на комментарий: xtaz007
                    xtaz007 (Бывалый)
                    24 января 2019 16:17
                    0
                    Скринь чисто
                  2. Хизир Усумов
                    Ответ на комментарий: xtaz007
                    Хизир Усумов (Бывалый)
                    24 января 2019 16:55
                    0
                    Так и вроде должно быть...

                    Кста где чекать главу ?
                2. Rey_VenK
                  Ответ на комментарий: Хизир Усумов
                  Rey_VenK (Постоялец)
                  25 января 2019 00:33
                  0
                  Ну я сужу так только из-за начальной силы, да банально от полдня прошлой 0.5-1 час) В форме "Единственный" у Эсканора под 200+ тыс., а у Маэля так под все 250+ тыс.) Ну и выходит, что у Эсканора по логике должен был быть уровень сил 100-120 тыс. и снижаться после полчаса или часа) А Маэль имеет изначально еще 30-60 тыс. И вот и выходит, где-то 180 тыс. максимум)
  9. 89887875582
    89887875582 (Бывалый)
    23 января 2019 18:05
    +4
    Зелдрис проиграет, так как Маэль должен показать свою силу с благодатью.
    1. Хизир Усумов
      Ответ на комментарий: 89887875582
      Хизир Усумов (Бывалый)
      23 января 2019 19:02
      +2
      Зелдрис чувствует себя уверенно)
      1. Никита Фадеев
        Ответ на комментарий: Хизир Усумов
        Никита Фадеев (Бывалый)
        23 января 2019 21:59
        +1
        Он всегда такой самоуверенный
        1. Хизир Усумов
          Ответ на комментарий: Никита Фадеев
          Хизир Усумов (Бывалый)
          23 января 2019 22:49
          -1
          но бл появление маэлэ меня разорвет бллллл он будет кидать какие то лучи а зел удивляться этому ппц
  10. Хизир Усумов
    Хизир Усумов (Бывалый)
    23 января 2019 14:01
    +2
    Хотя бы на англ вышла ждем на русс.

Хотите окунуться в захватывающий мир аниме и манги? Вы на правильном пути! Наш сайт предлагает вам возможность смотреть самые популярные аниме сериалы онлайн в высоком качестве. Вы сможете насладиться увлекательными сюжетами, восхитительной анимацией и захватывающими персонажами.