Главная » Манга семь смертных грехов » Манга семь смертных грехов 294 - Nanatsu no Taizai Manga 294
Манга семь смертных грехов  294 - Nanatsu no Taizai Manga 294

ЧИТАТЬ Манга семь смертных грехов 294 - Nanatsu no Taizai Manga 294 ОНЛАЙН

Комментарии

Если комментарий содержит спойлер, просьба нажать на кнопку "Отметьте, если комментарий содержит спойлер."
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  1. Egor2x2
    Egor2x2 (Новичок)
    5 февраля 2019 10:55
    0
    да ну теперь они вальнут Грешника и не дадут Мелу поглотить заповеди и всё счастливый конец а хотя поготь а как же проклятье Эли без силы равной КД или ВБ проклятье не снять ну тогда Мел будет вечно жить и страдать а кстати те кто восхваляют Эли не заблуждайтесь да она лишь делает вид что вся такая святая нет это не правда она хочет вернуть Мела не потому что не хочет что бы он страдал а потому что не хочет остаться одна помню это говорилось в 248 главе а что это если не эгоизм да и она знала что если Мел уйдёт из кд то кб этим воспользуется об этом даже пятилетка догадался бы ну сами посудите враг ослаблен его сильнейший воин перешёл на сторону Стигмы да ещё и двух заповедей убил это же идеальный шанс да и почему Эли не может в Чистилище с Мелом отправится когда он станет КД она же богиня да ещё одна из сильнейших Маель сам об этом сказал сомневаюсь что климат нанесёт ей хоть какой нибудь вред
  2. 89887875582
    89887875582 (Бывалый)
    7 января 2019 15:58
    +1
    Cегодня выйдет глава?
    1. Хизир Усумов
      Ответ на комментарий: 89887875582
      Хизир Усумов (Бывалый)
      7 января 2019 16:36
      0
      должна без перевода выйти
  3. Puhkins
    Puhkins (Новичок)
    6 января 2019 15:35
    -1
    Еслить теория.Может маи Гаутер владел отражением. Тогда сам Гаутер(настоящий) мог бы вложить в голову Маэля знания от полном физическом отражение, ведь сам гаутер мог использовать только магию, так как тело было приковано к коляске, а учитывая,что он не читер-Мерлин с бесконечностью, ему было бы сложно сражаться с противниками с большой физ силой, а и он говорил, что Зелдрису, что хотел бы сохранит побольше сил, но с ним сдерживаться не получится,но он просто не мог не знать про иммунитет Зелдриса к магии, так что хоть что-то противопоставить он мог бы Зелу только с этим отражением
    1. Zeron676
      Ответ на комментарий: Puhkins
      Zeron676 (Легенда)
      6 января 2019 18:08
      -1
      Если верить описанию магии - личность Эстароссы является смесью его изначальной личности и воспоминаний всех тех, чьи воспоминания были изменены после использования заклинания (это не Гаутер создал ее). Да и зачем ему это делать, если на момент боя с Зелдрисом Маэля рядом не было.
  4. Abc
    Abc (Бывалый)
    5 января 2019 14:36
    -1
    Павел Галдецкий, с чем ты соглсен с ним? Что он прав? Я говорю, что он(эстаросса) в воспоминаниях мог быть учеником чандлера и получить физ.отражение, он говорит учителей только два и у каждого из детей КД по одному, ПРИЧЁМ ТУТ ЭТО!?, я вообще не про это говорил, вы читать не умеете? Почему Чандлер не мог обучать двух сыновей в переделанных воспоминаниях? Я сказал, что при внесении заповеди, с последующим появлением силы тьмы, ему для истории могли присвоить учителя, как и братьев, и выбрали чандлера и дали ему способность физ.отражения
    Это вы не способны с ним следить за разговором, и понять о чем речь, какие фанфики? они тут причём?
    1. Zeron676
      Ответ на комментарий: Abc
      Zeron676 (Легенда)
      5 января 2019 15:21
      0
      Эстароссу как бы запечатали вскоре после его "рождения", а до этого он был занят уничтожением бывших сородичей. Да, в воспоминаниях его обучили этой способности, но ирл учителя у него не было (а точнее им был Мелиодас - опять же, в воспоминаниях).
    2. Павел Галдецкий
      Ответ на комментарий: Abc
      Павел Галдецкий (Постоялец)
      5 января 2019 16:24
      -2
      Воу-воу-воу, давай как внесём прояснения. Вскоре после использования приёма Гаутера, Маэль получил заповедь и сражался против клана богов(достоверно даже не известен период, так как после восстановления баланса, клан богов использовал Гроб вечной тьмы, но сомневаюсь что это было больше пары дней/недель). Когда тебе я писал прошлый ответ я написал почему у Маэля кроме заповедей нет сил тьмы и то почему у него не было учителя. Да даже в его воспоминаниях нигде не фигурирует Чандлер(Ибо он по всей видимости о нём и не знал).
      Откуда же появилось физ. отражение у Эстаросы(Маэля) - хз. Автор ничего внятного не смог придумать ради этого объяснения, да что там говорить, в половины заповедей не известны условия и силы, а объяснения силы Эстаросы ещё один болт положенный на сюжет(Пока сам автор не уяснит что и как, любые твои догадки или утверждения о появлении его силы не более чем простые фанфики, вот о чём я).
      1. Хизир Усумов
        Ответ на комментарий: Павел Галдецкий
        Хизир Усумов (Бывалый)
        5 января 2019 16:58
        -3
        Может этот навык дал ему мелиодас ?) или обучил
        1. Zeron676
          Ответ на комментарий: Хизир Усумов
          Zeron676 (Легенда)
          5 января 2019 17:15
          -1
          Когда тот еще был Маэлем? В ту пору ангел его вроде бы ненавидел, так что вряд ли
          1. Хизир Усумов
            Ответ на комментарий: Zeron676
            Хизир Усумов (Бывалый)
            6 января 2019 23:36
            0
            нет, эстаросса говорил я смогу стать таким же как ты ? Тогда
        2. Rey_VenK
          Ответ на комментарий: Хизир Усумов
          Rey_VenK (Постоялец)
          5 января 2019 18:21
          -2
          Есть одна теория) А не могла бы Заповедь его обучить?) Если вспомнить, то Заповедь "Любовь" изначально принадлежала Мелиодасу, а как известно она хранит весь опыт своих владельце. Что если во время тренеровок с Чандлером у Мелиодаса также была заповедь и возможно Чандлер показывал принцип "Полного физического отражения", но у Мела не получалось освоить, но заповедь как-бы сохранила его и использовала на Маэле, чтобы тот смог отражать любой физический урон, но у него не было задатко на отражение магического урона.
    3. Rey_VenK
      Ответ на комментарий: Abc
      Rey_VenK (Постоялец)
      5 января 2019 18:28
      -1
      Ты слишком эмоциональный) Будь спокойней) Я твои слова с трудом читаю, если ты будешь так доносить свою мысль, то боюсь с тобой будут спорить сильнее) Умей анализировать) Чандлер никогда не обучал Эстароссу (ныне Маэля), его типа и как-бы обучал Мелиодас и все пруфы есть в главах) Выше я объяснил возможную причину того, что Эстаросса (ныне Маэль) владеет "Полным физическим отражением") Прочитай, не понравиться докажи свою точку зрения, а не кричи и ругайся, все мы люди, все на нервах, но нужно же держать себя в руках)
      1. Abc
        Ответ на комментарий: Rey_VenK
        Abc (Бывалый)
        6 января 2019 10:31
        0
        Я не кричу и не нервничаю, я пишу одно, мне говорят про другое, я ни разу не сказал, что Чандлер в действительности обучал Эстароссу, я говорю ещё раз, ему могли в воспоминаниях показать будто он тренировался вместе с мёлом у Чандлера, ещё детьми( он в воспоминаниях был демоном с рождения, рос и учился как все), и от этого говорю, что так вполне мог изучить физ. Отражение, мне начинают говорить про реальность, про то что сыновей в Реале два и у них по учителю, ну зачем? Я это и без них знаю, зачем мне говорить одно, когда я пишу про совсем другое. Твоя теория такое же предположение, «фанфик» как кто-то говорит, но на мое, почему то, нужно сразу отрицательно отвечать, даже не разобравшись, что к чему и говоря ерунду, и это происходит почти под каждым комментарием.
        Я твоё не отрицаю, но и не согласен, мне моя версия больше нравится, ты тоже не можешь доказать свою версию, так как все основано на «возможно», Чандлер обучал полному отражению, а мел смог обучиться маг.отражению, а заповедь запоминает опыт владельца, и запомнила именно маг.отражение ничего более, так как мел не может использовать полное отражение, то заповедь не могла запомнить того чего не было.
        1. L0rdee
          Ответ на комментарий: Abc
          L0rdee (Постоялец)
          6 января 2019 12:10
          -3
          Тебе уже сказано было много раз, что ничему Чандлер Эстароссу не учил, подтверждений этому нет никаких. Ты втираешь всем свое ИМХО.
          1. Abc
            Ответ на комментарий: L0rdee
            Abc (Бывалый)
            6 января 2019 13:16
            0
            Да кому ты нужен, чтоб тебе втирать что-то, я предположил как он получил отражение, и все, вы уж втирая своё ИМХО, опровергаете мою позицию, я пытаюсь донести, что опровергнуть это вы не можете, так как нет данных, ибо его способности, сила, спеллы, поменялись после того как ему вручили заповедь, и говорить что-либо наверняка вы не можете. А я предположил одну из версий, а вы на неё «нет, она не правильная», кто так решил, ты? Так мне все равно, что ты думаешь и что ты считаешь, пока Автор не опровергнет это, она, наверное, может быть правдой.
            1. L0rdee
              Ответ на комментарий: Abc
              L0rdee (Постоялец)
              6 января 2019 15:23
              -4
              Вот это у тебя, чмошника, чсв. Решил тут что его мнение точно верное. У Чандлера не запруфано, что полное отражение физических атак вообще есть. Он отражал только маг атаки и КД говорил, что у Мела способность Чандлера , а именно магическое отражение. Так что умолкни.
              1. Abc
                Ответ на комментарий: L0rdee
                Abc (Бывалый)
                6 января 2019 20:51
                +1
                Вот ты конченный у*бан, ну где б*ять я говорил, что оно истинно правильное, ну ты и долба*б, я писал, что это одно из предположений, мое субъективное мнение, ты просто очень тупой и как я жалею, что тебя нельзя замутить, ты просто очень тупой.
                Админ не удаляй, пока этот ушлепок не прочитает, пожалуйста.
                1. L0rdee
                  Ответ на комментарий: Abc
                  L0rdee (Постоялец)
                  7 января 2019 11:06
                  -2
                  Идиот, ты влез со своими высерами, которые абсолютно не в тему были, и начал втирать свое парашное мнение, которое было обосрано многими. Настолько недоразвит, что не в состоянии отследить свои же мысли? Пришлось опуститься до уровня животного, вроде тебя, видимо другого языка ты не понимаешь.
                  1. Abc
                    Ответ на комментарий: L0rdee
                    Abc (Бывалый)
                    7 января 2019 14:40
                    0
                    О Господи Боже, ладно ты молодец, ты умный, ты прав, просто освободи меня от лицезрения твоих комментариев и тебя в целом, я больше тебя не замечаю и не реагирую на тебя, можешь и дальше жить в своём мире дегенеративных имбецилов, среди которых ты главный
        2. Павел Галдецкий
          Ответ на комментарий: Abc
          Павел Галдецкий (Постоялец)
          6 января 2019 12:48
          0
          Да ты пытаешься танцевать от того, что в воспоминаниях он был мелким, но вот не задача, он когда был в Клане Демонов не был мелким. Даже если "типо" в воспоминаниях его научил "Чандлер", но по реале ничего не учил, то выходит что кто-то другой научил, так как Чандлер не мог учить того, когда тот был мелким, ибо он был в Клане Богов.
          Все воспоминания о клане демонов у него ошибочные и он не рос в клане демонов, он помнит то, чего не было(Ну о том что КД дал ему заповедь всё таки правдивое воспоминание). То есть он никогда не был мелким в клане демонов, в воспоминаниях если кто-то из клана демонов таки чему-то учил его пока тот был мелким, то ему в реале этого научил кто-то другой или просто дал, ибо он просто не мог этого научится мелким(Ибо он был архангелом). Проще говоря, ты не можешь иметь что-то, если тебе это просто навязали в воспоминаниях, а только тогда, когда и в воспоминаниях, и в реале учили. Ты не можешь иметь что либо только якобы помня об этом.
          По правде говоря я больше всего согласен с теорией о передаче информации о способностях через заповедь. Я даже нашел более разумное объяснение тому, почему у Мела только маг. отражение:
          1)Нельзя иметь сразу 2 отражение ибо они не совместимы(Ну Накабе нельзя же делать Мела абсолютным пофигистом на всё);
          2)У Мелиодаса не были соблюдены какие-то условия его использования или что-то не позволяло(ну или же просто не учили).
          1. Zeron676
            Ответ на комментарий: Павел Галдецкий
            Zeron676 (Легенда)
            6 января 2019 23:15
            +2
            Чандлер вроде бы оба вида отражения может использовать. Если я правильно понял, Мел не может использовать эту силу, так как она у него не врожденная, а выученная (скопированная с другого демона).
        3. Rey_VenK
          Ответ на комментарий: Abc
          Rey_VenK (Постоялец)
          6 января 2019 14:58
          +2
          В воспоминаниях Эстароссы говорилось, что его обучал Мелиодас и ничего про Чандлера) Мел самый старший среди братьев, поэтому обучаться у Чандлера он мог очень давно)
  5. Gegume
    Gegume (Новичок)
    3 января 2019 16:17
    0
    чё с выходом манги, почему сбился режим по вт?
    1. Euclid
      Ответ на комментарий: Gegume
      Euclid (Солдат)
      3 января 2019 16:37
      +6
      Накабыч решил выпить бутылку саке в честь НГ, не злись на него.
      Выйдет глава на следующей неделе, как обычно, а дальше всё по-старому.
      1. Puhkins
        Ответ на комментарий: Euclid
        Puhkins (Новичок)
        4 января 2019 13:42
        +5
        Понять конечно человека можно, НГ все таки, но желание увидеть продолжение просто душу на части
  6. 89887875582
    89887875582 (Бывалый)
    1 января 2019 11:33
    +8
    Полнометражный фильм вышел, и его можно посмотреть в интернете.
    1. Gegume
      Ответ на комментарий: 89887875582
      Gegume (Новичок)
      1 января 2019 19:47
      +4
      Спасибо
  7. Никита Фадеев
    Никита Фадеев (Бывалый)
    31 декабря 2018 21:35
    +7
    Народ, многие со мной могут не согласится, но я все равно выскажусь. По поводу того, что Кинг прописал Грешнику. Как бы многие не бомбили из-за имбовости Кинга, я думаю, что Грешник будет посильнее него. А соотношение у них будет например как в самом начале арки у Мела с Галаном "Грехи против Заповедей", когда Грехи в самый первый раз столкнулись с Галанном (пример не самый удачный, но ничего лучше придумать не мог). Там Мелиодас в состоянии "Берсерка" где у него было 10К, смог заставить почувствовать какую-то боль Галана у которого 26К (Повторюсь, пример не самый удачный, но ничего лучше придумать не мог). Так что думаю, что у Кинга с Грешником будет такое же соотношение сил. А по поводу того, что Кинг смог врезать Грешнику, я думаю это был чисто нежданчик. Вот попробуйте представить себе ситуацию, когда вы хотите, что либо сделать, и вдруг чувствуете чье-то присутствие позади, вы поворачиваетесь (при этом не видя того кого вы почувствовали) и сосредоточившись на этом чувстве пытаетесь определить кого вы там почуяли и тут БАМ!! Вам прилетает здоровое копье прямо в рожу, я сомневаюсь, что многие смогли бы хоть как-то среагировать. А у Грешника просто реакции хватило на то, чтобы поставить как-то блок, а вот силу своего блока и удара он не смог вернее не успел рассчитать просто. Нет, если Грешник способен рассчитать за секунду силу удара копья, при этом, учтя скорость полета копья + сопротивление воздуха (и многие другие факторы) и поставить такой блок, чтобы никак не пострадать. То я отдам этому парню все те деньги, которые выиграл на олимпиаде по физике.
    1. AugustRus
      Ответ на комментарий: Никита Фадеев
      AugustRus (Солдат)
      1 января 2019 00:51
      +2
      Ну уж не нужно... Даже на проезд не хватит.
      1. Никита Фадеев
        Ответ на комментарий: AugustRus
        Никита Фадеев (Бывалый)
        1 января 2019 12:25
        +1
        И не говори. Я в тот день домой пешком пошел, на маршрутку не хватило
  8. Zhalgas141
    Zhalgas141 (Новичок)
    31 декабря 2018 21:32
    0
    у меня вопрос добрые люди, если у грешника предположительно 300 тысяч то сколько у кинга что он смог его поранить?
    1. Rey_VenK
      Ответ на комментарий: Zhalgas141
      Rey_VenK (Постоялец)
      1 января 2019 01:25
      -3
      У Грешника 500-600 тыс) Как бы половина силы Короля Демонов)
      1. Zhalgas141
        Ответ на комментарий: Rey_VenK
        Zhalgas141 (Новичок)
        1 января 2019 15:20
        +2
        окей, допустим, но как кинг его поранил?
        1. Poniman
          Ответ на комментарий: Zhalgas141
          Poniman (Новичок)
          1 января 2019 17:18
          +1
          Сила Рояля могёт пробить даже КД
        2. Rey_VenK
          Ответ на комментарий: Zhalgas141
          Rey_VenK (Постоялец)
          1 января 2019 17:47
          +1
          Тут всё очень просто, неожиданная атака, хоть он и почувствовал её, но всё же вовремя не смог поставить сильный блок.

          И кстати история с Грешником объясняет почему КД разделили свою силу на 10 частей и дал 10 сильнейшим воинам. Так как когда-то Грешник предал его, он не хотел больше попыток свергнуть его и дал силу 10 сильнейшим, чтобы они сражались против клана богинь и не пытались атаковать его.
  9. Батон
    Батон (Гуру)
    29 декабря 2018 19:31
    +3
    295-я глава на этой неделе будет?или после НГ?
    1. Rey_VenK
      Ответ на комментарий: Батон
      Rey_VenK (Постоялец)
      29 декабря 2018 19:48
      +4
      Кто знает, возможно она выйдет, но переведут её только через неделю.
    2. Euclid
      Ответ на комментарий: Батон
      Euclid (Солдат)
      29 декабря 2018 20:00
      +3
      7-8 числа только
  10. Евгений Петров
    Евгений Петров (Постоялец)
    29 декабря 2018 17:49
    +2
    Какой-то срач про Маэлей мелиодасов

    чуваки

    вот покажут их силу тогда и будете спорить

    сейчас это бесмысленно

    уже даже мастера по цифирям сильнее того Мелиодаса ( у которого 142 к)
    1. Rey_VenK
      Ответ на комментарий: Евгений Петров
      Rey_VenK (Постоялец)
      29 декабря 2018 19:28
      +9
      142 тыс силы у Мелиодаса было в начале пробуждения его полной силы, но Мерлин говорила, что она всё еще растёт, так что наверное его уровень сил 200-250 тыс
      1. Tim Guy
        Ответ на комментарий: Rey_VenK
        Tim Guy (Солдат)
        30 декабря 2018 00:30
        +1
        У него больше будет после чистилища, первое он поглатил заповеди, часть из них, плюс имел на момент режима разрушения уровень сил в 142 к, плюс то что его эмоции вылезут натренированные и мне кажется уровень его силы минимум будет в 300 к, в общем мое предположение что он будет сильнее грешника, с льне Кинга и остальных грехов.
        1. Rey_VenK
          Ответ на комментарий: Tim Guy
          Rey_VenK (Постоялец)
          30 декабря 2018 07:25
          +2
          Да у него-то было до поглащения заповедей 200-250 тыс, я же про это говорил то, после поглащения заповедей будей 400-500 тыс
          1. Батон
            Ответ на комментарий: Rey_VenK
            Батон (Гуру)
            30 декабря 2018 09:58
            +4
            и не забывайте про его способность"Разрушитель"....но что-то мне кажется,что автор не выпустит его из кокона таким имбовым

Хотите окунуться в захватывающий мир аниме и манги? Вы на правильном пути! Наш сайт предлагает вам возможность смотреть самые популярные аниме сериалы онлайн в высоком качестве. Вы сможете насладиться увлекательными сюжетами, восхитительной анимацией и захватывающими персонажами.