Главная » Манга семь смертных грехов » Манга семь смертных грехов 289 - Nanatsu no Taizai Manga 289
Манга семь смертных грехов  289 - Nanatsu no Taizai Manga 289

ЧИТАТЬ Манга семь смертных грехов 289 - Nanatsu no Taizai Manga 289 ОНЛАЙН

Комментарии

Если комментарий содержит спойлер, просьба нажать на кнопку "Отметьте, если комментарий содержит спойлер."
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  1. 89887875582
    89887875582 (Бывалый)
    18 ноября 2018 17:56
    +3
    Будет ли завтра глава или нет , вот в чем вопрос.
    1. Евгений Петров
      Ответ на комментарий: 89887875582
      Евгений Петров (Постоялец)
      18 ноября 2018 18:02
      +2
      вечером
  2. Никита Фадеев
    Никита Фадеев (Бывалый)
    18 ноября 2018 15:57
    -5
    Я вот одного не пойму. У Зелдриса уровень сил 61К, Так как он выжил после атаки Эсканора в форме "Единственного"?!!!!! В этой форме Эсканор одной атакой ваншотнул Мелиодаса с уровнем 142К!!!
    Хорошо преположим, что тогда Эсканор вырубил Мела используя всю руку, а Зелдриса лишь одним пальцем ткнул. Но тут форма "Единственного"! В этой форме Эсканор ваншотал Мелиодаса, который раза в 2 сильнее Зела, и неважно как он его пиздил рукой или пальцем, он его вынес за один удар, а Зелдрис даже от чиха Эсканора в этой форме должен помереть (Не подумайте, что желаю смерти Зелдрису, я тоже хочу, чтобы он жил, просто мою пятую точку рвет из-за не состыковки). Хорошо давайте предположим что "Зловещая Мгла" сделала Зела более мощным, даже предположим, что равным Мелиодасу. Эсканор ваншотнул Мела! И пофиг что рукой, а Зелдриса ткнул пальцем, его уровень силы значительно превосходит Мелиодаса, а если даже Зелдрис стал равен старшему брату, благодаря "Зловещей Мгле", то все равно, он должен был вырубиться после того как Эсканор его ткнул. Других вариантов я не вижу, если же "Зловещая Мгла" делает Зела сильнее чем Мелиодаса, тогда почему он не использовал эту способность, когда безэмоциональный Мел заявился к нему, не хотел навредить Эстаросе (Маэлю)?
    Я сомневаюсь, что Зелдрис не предупредил "брата" бы его тогда.

    Повторюсь, я не желаю смерти Зелдрису. Мне наоборот очень нравится персонаж, но моя пятая точка горит из-за таких расхождений. Хотя это же манга Накабы, пора бы мне привыкнуть.
    1. Евгений Петров
      Ответ на комментарий: Никита Фадеев
      Евгений Петров (Постоялец)
      18 ноября 2018 16:22
      +1
      у него заемная сила папочки которая игнорит магические попадания

      и небьюла которой он отражает физический урон

      а так у него 61 к

      но он читераст и отражает абилки

      как только небьюлу сломали ладошкой

      Зелдрис улетел с ваншота;)
      1. Никита Фадеев
        Ответ на комментарий: Евгений Петров
        Никита Фадеев (Бывалый)
        18 ноября 2018 17:15
        0
        В принципе да. Просто у меня горит из-за того что если принять во внимание все факты, которые я написал выше. То Эсканор должен был оставить Зелдрису более серьезную рану, а не эту "вмятину" которая на, стр.17.
    2. Rey_VenK
      Ответ на комментарий: Никита Фадеев
      Rey_VenK (Постоялец)
      18 ноября 2018 19:12
      -2
      Вообще, если ты заметил данная техника Эсканора называется "Копье Эсканор" и он её использовал после "Меч Эсканор"(который как раз таки вырубил Мелиодаса), но из-за сильной защиты Зелдриса, атака прошла не сильно, поэтому он использовал более выструю технику и сконцентрировал всю силу лишь в одном пальце, чем смог прорвать защиту Зелдриса.
    3. Rey_VenK
      Ответ на комментарий: Никита Фадеев
      Rey_VenK (Постоялец)
      18 ноября 2018 19:20
      +1
      И кстати, как нам показали в последних главах, уровень сил уже не играет такой огромной роли, сейчас важнее сама особая способность. Мелиодас в чистилище с уровнем сил как у обычного рядового человека смог оторвать руку отца, уровень сил которого очень велик и сделал он это с помощью своей особой способности. Мерлин сравнила "Зловещую Мглу" Зелдриса с "Полным отражением", а эта способность отражала физические и магические атаки.
    4. Euclid
      Ответ на комментарий: Никита Фадеев
      Euclid (Солдат)
      18 ноября 2018 20:00
      +3
      Ага, а ещё эскалопа, если ты заметил, прервал Чандлер. Дожми усач свою атаку, мб и оставил бы Зелдрису рану посерьёзней.
  3. Rey_VenK
    Rey_VenK (Постоялец)
    18 ноября 2018 02:02
    -2
    Abc,
    Я не знаю, Мерлин обладает одной из самых могущественных способностей "Бесконечность", но всё что мы видели это: Остановка старения, пару атакующих заклинаний(уровня явно значительно не близкого к бесконечности), телепортация, абсолютная отмена, вечный куб и т.п. И я не могу понять, где в этом хоть есть капля бесконечности? Любое из этих заклинаний сможет повторить человек с уровнем маг.силы 60-100 тыс. Мерлин должна останавливать время, менять реальность, перемещаться во времени иметь просто разрушительные заклинания, а всё что она сделала это просто телепорт, куб, абсол. отмена и запечатывание. Где сила бесконечности? Это просто слово? Мерлин уже давно могла вмешаться и снять проклятие, да для этого нужны огромные запасы маг.сил, но блин они то есть, неисчерпаемые, а она даже не делает ничего.
    1. Zeron676
      Ответ на комментарий: Rey_VenK
      Zeron676 (Легенда)
      18 ноября 2018 09:55
      +2
      Все из-за кривого пояснения того, что есть эта ее "Бесконечность". Единственное сказанное об этой способности - она позволяет кастовать заклинания, которые могут держаться бесконечно долго без вмешательства Мерлин, но о силе этих заклинаний ничего не сказано (а она, скорее всего, ограничена - вон, тот же идеальный куб, созданный пару глав назад, не мог противостоять силе Мелиодаса). К тому же это именно заклинания - она не может скастовать все, что душа пожелает.
      1. Rey_VenK
        Ответ на комментарий: Zeron676
        Rey_VenK (Постоялец)
        18 ноября 2018 19:13
        -2
        Ну возможно
  4. Евгений Петров
    Евгений Петров (Постоялец)
    17 ноября 2018 22:21
    0
    до конца манги почти 9 месяцев

    более 30 глав

    и тут уже во всю хоронят демонов)
  5. Abc
    Abc (Бывалый)
    17 ноября 2018 20:25
    -3
    Я вообще считаю, что Мел не должен выступать против демонов, кто у них остался кроме него? Зелдриса уже победили и остались чандлер с кьюзаком все, больше никого, абсолютно никого кроме мела, если и Мел предаст, то все конец клану демонов, истребят их всех. Чисто моё субъективное мнение: Я считаю Мел должен быть за своих( за демонов), это то чего хочу я, чтоб стал КД, чтоб всех нагнул, и заставил подчиняться всех и вся, и сейчашнего КД и ВБ загнобил. И можно больше не разделять на демонов и ангелов, всех как маэля сделать, чтоб и то и то, лизи станет ВБ, и они с мелом объединят все расы. По-моему круто.
    Но можно и по другому обыграть сделать так как в дневнике будущего, он станет КД нагнёт всех, но ему придётся из-за действий нынешнего ВБ убить элизбет после того как разрушит проклятье, он остановит войну, но останется один, по-моему и так тоже круто было бы.
    1. Евгений Петров
      Ответ на комментарий: Abc
      Евгений Петров (Постоялец)
      17 ноября 2018 21:49
      +1
      с чего ты взял что его победили?

      и он не прожмет еще 1 ап?)
      1. Abc
        Ответ на комментарий: Евгений Петров
        Abc (Бывалый)
        17 ноября 2018 23:13
        -7
        А с чего ты взял, что нет? И почему он должен еще раз ап? Глупые вопросы, то же самое у тебя могу спросить

        Данный комментарий собрал большое колличетсво дизлайков. Нажмите если хотите прочесть!

  6. 89887875582
    89887875582 (Бывалый)
    17 ноября 2018 16:40
    -1
    Названия следующей главы-Коварные короеды.
  7. 89887875582
    89887875582 (Бывалый)
    16 ноября 2018 17:58
    -7
    Бан победит Чандлера и Кьюзака , и тем самым покажет свою новую силу.

    Данный комментарий собрал большое колличетсво дизлайков. Нажмите если хотите прочесть!

    1. Rey_VenK
      Ответ на комментарий: 89887875582
      Rey_VenK (Постоялец)
      16 ноября 2018 21:11
      +4
      Каким образом, если его всё еще нет?
  8. demid
    demid (Новичок)
    16 ноября 2018 15:25
    +12
    мне кажется даже если мэл проснется со своими эмоциями увидев зела он люде пизды даст
    1. Abc
      Ответ на комментарий: demid
      Abc (Бывалый)
      16 ноября 2018 23:48
      +6
      Как ни как, брат за брата, так за основу взято. И кто-нибудь, можете мне объяснить, даже если эмоции вернуться, Мел, что?передумает спасать элизабет? Или как? Единственный метод только этот у него, тем более почти завершённый, не пойму, чем так его эмоции им помогут, они появятся будет ещё хуже, дополнительная мотивация появиться для спасения Элизабет. Не надо гневных отзывов, по простому ответьте. Да и сможет управлять всем кланом демонов, скажет им навсегда уйти и не возвращаться и все, проблемы решены.
      1. Zeron676
        Ответ на комментарий: Abc
        Zeron676 (Легенда)
        17 ноября 2018 09:09
        0
        Может и не передумает. Но сейчас тело Мелиодаса не слишком лояльно настроено как к грехам, так и к обитателям Лионесса - без эмоций это будет тот же тиран, что и его папаша.
        1. Abc
          Ответ на комментарий: Zeron676
          Abc (Бывалый)
          17 ноября 2018 11:52
          +4
          Это да, но грехи ведь думают, что с эмоциями мел передумает становиться КД, да с эмоциями он может после всего и не будет уничтожать всех и вся, но данную проблему эмоции не решат, спасать эли как-то надо, а они не предложив альтернативы мешают его методу, причём рабочему.
          1. Zeron676
            Ответ на комментарий: Abc
            Zeron676 (Легенда)
            17 ноября 2018 13:47
            +1
            Если я правильно понял, то Эли просто не хочет для него такой судьбы (хотя: дура, он же при иной развязке будет страдать еще больше). А альтернативы у них и правда нет, разве что в чистилище ее с Мелом переселить.
            1. Abc
              Ответ на комментарий: Zeron676
              Abc (Бывалый)
              17 ноября 2018 14:13
              0
              Да уж.. чистилище самое то, для обычного человека который обладает силой ангела, и рядом с ней демон бессмертный, который превратится в дракончика сразу как Лизи помрет там и душа её останется в чистилище(конец перерождению). Хеппи Энд.
              1. Rey_VenK
                Ответ на комментарий: Abc
                Rey_VenK (Постоялец)
                17 ноября 2018 16:13
                -1
                А почему Элизабет обычный человек? Она Божество в теле обычного человека, она ведь дочь Верховного Божества.
                1. Zeron676
                  Ответ на комментарий: Rey_VenK
                  Zeron676 (Легенда)
                  17 ноября 2018 17:44
                  +1
                  Не, она именно человек - это не как Людошиель и Ко, занимающие чужие тела, Элизабет ограничена крепостью своей оболочки и сроком ее жизни (иначе ее бы не могло сразить проклятие - какой несчастный случай завалит божество, метеорит?). Думаю свои истинные силы она тоже использовать не может из-за слабости тела - сосуды архангелов неслабо пострадали, когда те разошлись на полную катушку, а Элизабет на уровне с Мелиодасом.
                2. Abc
                  Ответ на комментарий: Rey_VenK
                  Abc (Бывалый)
                  17 ноября 2018 18:01
                  +1
                  Как уже сказано, эли это простое человеческое тело в котором душа Ангела, как и говорится сверху, она не как Люда и др.архангелы, она изначально человек, в которой просыпается постепенно божественная сущность, но само тело не трансформируется, я полностьюю согласен с верхним комментом.
              2. Zeron676
                Ответ на комментарий: Abc
                Zeron676 (Легенда)
                17 ноября 2018 17:46
                +1
                Речь не о том, чтобы жить в чистилище - просто оставшиеся сутки для них там растянулись бы на многие годы, и можно было бы подумать о спасении (хотя выжить там можно, разве что, в магическом кубике от Мерлин).
                1. Abc
                  Ответ на комментарий: Zeron676
                  Abc (Бывалый)
                  17 ноября 2018 18:07
                  +1
                  Так не делается, тогда просто можно эли запечатать как запечатали вампиршу зелдриса, она жива и все с ней хорошо, для них же время останавливается, если нет, то как она жива тогда? Понятно вампиры живут дольше обычных людей, но 3 тыс. лет прошло, т.ч. думаю если выигрывать время, то нужно её запечатать. Может я что и напутал, но смысл понятен думаю
                  1. Zeron676
                    Ответ на комментарий: Abc
                    Zeron676 (Легенда)
                    17 ноября 2018 18:48
                    -1
                    Ты не понял фишки - Эли умрет в любом случае. Сила ее проклятия в том, что оно, через три дня после активации, любым способом убьет ее, причем не само, а при помощи несчастного случая. Первая итерация Эли была проткнута балкой, пробуждение предпоследней вызвало снятие печати с демона и его нападение на город (там жители города сорвали оковы). Даже если ее как-то защитить (идеальный куб, запечатывание, защита грехов и т.д.), то через три дня все равно как-то настигнет смерть (хоть от тоже же метеорита). Поэтому я и думаю про чистилище - если отсчет идет от времени людского мира, то там у них будет немного больше времени на поиск решения проблемы. Хотя и не факт.
                    1. Abc
                      Ответ на комментарий: Zeron676
                      Abc (Бывалый)
                      17 ноября 2018 20:00
                      +2
                      Ну тогда ты полностью ошибаешься время замедлиться только для тех кто в чистилище, , тоесть неважно кто будет в чистилище в настоящем мире пройдёт три дня и все. Три дня от этого не изменится, если делать по твоей логике, то всё происходящее должны переместить в чистилище, а саму эли оставить в настоящем, и там в чистилище как раз у них будет много времени.
                    2. Rey_VenK
                      Ответ на комментарий: Zeron676
                      Rey_VenK (Постоялец)
                      17 ноября 2018 20:28
                      -2
                      Ну самая большая проблема в чистилище это его атмосфера: Отравленный воздух, Жар сильнее адского пламени, ядовитые воды и т.д. Даже если Элизабет является божеством, её тело не такое, оно смертно. Не знаю, что по времени, день это день, где бы он ни был, хотя вообще не ясно как оно вообще работает, столько пробелов и дырок
                      1. Abc
                        Ответ на комментарий: Rey_VenK
                        Abc (Бывалый)
                        17 ноября 2018 20:39
                        0
                        Я про то, что мерлин со знающими людьми, может отправиться в чистилище, где у них будет уйма времени, чтоб подумать над решением проблемы с проклятием.
  9. 89887875582
    89887875582 (Бывалый)
    16 ноября 2018 14:20
    +2
    Статисты , а не ключевые персонажи.
  10. AnimeSaitamka228
    AnimeSaitamka228 (Бывалый)
    16 ноября 2018 03:57
    +3
    Что-то чуйка что главы не будет
    1. Rey_VenK
      Ответ на комментарий: AnimeSaitamka228
      Rey_VenK (Постоялец)
      16 ноября 2018 20:06
      +1
      Что-то после твоих слов тоже стал думать про это, особенно, когда нет названия следующей главы

Хотите окунуться в захватывающий мир аниме и манги? Вы на правильном пути! Наш сайт предлагает вам возможность смотреть самые популярные аниме сериалы онлайн в высоком качестве. Вы сможете насладиться увлекательными сюжетами, восхитительной анимацией и захватывающими персонажами.