Главная » Манга Ван Пис » Манга Ван Пис 1106 / Manga One Piece 1106
Манга Ван Пис 1106 / Manga One Piece 1106

ЧИТАТЬ Манга Ван Пис 1106 / Manga One Piece 1106 ОНЛАЙН

Комментарии

Если комментарий содержит спойлер, просьба нажать на кнопку "Отметьте, если комментарий содержит спойлер."
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  1. Cherryass
    Cherryass (Солдат)
    11 февраля 2024 17:05
    +2
    Ломает без главы
  2. konemon
    konemon (Гуру)
    2 февраля 2024 12:52
    +1
    Народ хотите посмеяться??? На ютубе типчик выставил ролик (Vinsmoke Sanji vs Whitebeard Pirates) в котором сравнил силы Санька и команды Белоуса. И вот он уже мне 2 дня пытается доказать что Санек на солях тащит любого из их команды и даже Белоуса с Марко))) Важно понимать что он имеет в виду не Белоуса на пике силы, а Белоуса уровня войны в Марифорде.)))))))) И я вот понять не могу я идиот, или не стоит на лыжах по асфальту кататься???))) amorypaz
    1. Qwertyu123
      Ответ на комментарий: konemon
      Qwertyu123 (Бывалый)
      2 февраля 2024 13:39
      +1
      при этом осмелюсь предположить что Санька он берет в расчет явно не того же периода, а нынешнего? (хотя даже нынешний далеко не факт что выстоит против Марко, и даже если и выстоит то это будет меганапряжно, не говоря уже о вайтбирде)
      1. konemon
        Ответ на комментарий: Qwertyu123
        konemon (Гуру)
        2 февраля 2024 14:12
        0
        Да. Он считает сегодняшних мугивар на пике их сил и пох что главный бой еще впереди.
        Саня в этой главе отлетел от Кизару, которого на изи стопил Марко в Маринфорде, который слабее Санька. Б- баланс закольцевался и схлопнулся))) ok
    2. powasonic
      Ответ на комментарий: konemon
      powasonic (Бывалый)
      14 февраля 2024 04:58
      0
      Может к утру подвезут уже спойлеры на русском, но вообще пишут, что он в новом выпуске отражает удары Кизару, который на секундочку, адмирал. Так что не знаю, не знаю
  3. Qwertyu123
    Qwertyu123 (Бывалый)
    2 февраля 2024 02:02
    0
    на самом деле, осмелюсь предположить, судя по фразе "мы пришли забрать" + то что они знают про то что Луффи и есть Ника, что пришли они не просто из-за новостей о переполохе, а ВОЗМОЖНО по просьбе Шанкса(или кого еще значимого, например Драгона), просто не такой гиганты народ, что бы просто приплыть, кого-то забрать и уплыть, особенно эти двое, если бы они просто из-за новостей в газете приплыли, они бы приплыли ради драки, что бы помочь ему сражаться, а не что бы его "забрать"
    1. ShuShu
      Ответ на комментарий: Qwertyu123
      ShuShu (Новичок)
      2 февраля 2024 08:16
      0
      ага, мб на Эльбафе он должен сделать что-то джойбоевское? Мб там понеглиф, и Шанкс попросил гигантов показать его Луффи
    2. asd789
      Ответ на комментарий: Qwertyu123
      asd789 (Новичок)
      7 февраля 2024 19:38
      0
      они приплыли забрать вегапанка т.к где то в начале когда они к нему приехали он упоминал эльбаф и знаком с гигантами
  4. konemon
    konemon (Гуру)
    1 февраля 2024 23:04
    -1
    К чему было это нагнетание Вегапанка про пацифист в прошлой главе, если он их запрограммировал подчиняться Бонни??? Интрига ради интриги??
    1. masvp
      Ответ на комментарий: konemon
      masvp (Новичок)
      2 февраля 2024 00:59
      0
      Ага, тоже думаю примерно так же. Список с уровнем подчинения был лишний, т.к. он был вставкой от автора. Если бы кто то кричал, что пацифисты подчиняются горосеям, то пофиг было бы на такой поворот, но когда 4 стену ломают не очень выходит
      1. Qwertyu123
        Ответ на комментарий: masvp
        Qwertyu123 (Бывалый)
        2 февраля 2024 01:45
        0
        может, как вариант, что бы не раскрывать тебе заранее весь сюжет сразу? впервые сталкиваешься с тем что тебе не сразу выдают всю инфу а по частям в повествовательной форме?, дали информацию, в пределах которой по сути ты и должен владеть на тот момент, сейчас вскрылись новые обстоятельства и пояснили почему зачем и как, в чем проблема? да и вставка с пояснениями автора, была лишь более подробной иллюстрацией, тебе, как читателю, того что объясняли друг другу персонажи, опять же, в чём проблема? или Вегапанк на каждом углу должен был кричать что он предал Горосеев, что бы его пришили без разбирательств с самого начала, и не оставили даже шанса, вызвав на остров вместо пацифист, каких-нибудь(условно и образно говоря) уровня адмирала челов "Ликвидаторов"
        1. CMblCJl
          Ответ на комментарий: Qwertyu123
          CMblCJl (Новичок)
          2 февраля 2024 10:35
          -1
          это называется рояль а не сюжет
          1. Qwertyu123
            Ответ на комментарий: CMblCJl
            Qwertyu123 (Бывалый)
            2 февраля 2024 13:45
            0
            видимо вы сударь не знаете что такое рояль, или слабо представляете разницу между ними)

            Роялем, можно назвать воскрешение Луффи на Онигашиме, и его фрукт Ники, а тут в чём "рояль"?) в том что просто недосказали что в иерархии подчинения есть запасной пункт, о котором явно не стоит трепаться на каждом углу? или тут есть что-то неподдающееся логике? пока-что всё в пределах допустимого и логичного, если это не вписывается в ваше видение сюжета, это не значит что это "что-то" автоматически становится роялем
      2. konemon
        Ответ на комментарий: masvp
        konemon (Гуру)
        2 февраля 2024 12:15
        0
        Думаю вставка от автора не ломает 4 стену, ведь по- сути чтобы это произошло нужно чтобы персонаж начал обращаться к зрителю, а автор не является персонажем. Я имел в виду что Вегапанк изначально знал о том, что пацифисты подчинятся Бони, но в голове крутил эту чушь о их непоколебимой преданности приказам горосея. По мне так это не достойно самого великого ума всея ван пис. Эту роль можно было поручить любому статисту или мугеварцу, но Ода как всегда всех переиграл, выставив самого умного персонажа тупым.
        1. Qwertyu123
          Ответ на комментарий: konemon
          Qwertyu123 (Бывалый)
          2 февраля 2024 13:41
          0
          ну думаю он(Вегапанк) старался избегать даже мысли о том что бы прибегать к этому варианту, и старался исключать его из расчетов, до момента полного 3.14здеца
          1. konemon
            Ответ на комментарий: Qwertyu123
            konemon (Гуру)
            2 февраля 2024 14:21
            0
            К нему домой пришел целый горосей куда уж полнее?)) Или он до этого думал его не порубят на салат?? Ему прямым текстом сказали что пришли его убивать, что он со своими технологиями и даром не нужен. От твоих предположений Вегапанк выглядит еще тупее.))
            1. Qwertyu123
              Ответ на комментарий: konemon
              Qwertyu123 (Бывалый)
              2 февраля 2024 15:22
              0
              ну как вариант, мб он предполагал что так убьют только его, отпустив Бонни(так как она для них не угроза), и он потянет время, а если бы приоритет командования Бонни вскрылся бы то ее тоже бы точно убили бы, и вот когда он убедился что ее и так не хотят отпускать и готовы убить, решил что терять уже точно нечего, на самом деле фиг знает что у него было в голове, по велению автора, можно сколько угодно критиковать Вегапанка или защищать, но мне кажется смысл какой-то был, Ода не любитель делать что-то просто так, переобувшись менее чем за главу, это все-таки не какой-нибудь проходняковый "клинок рассекающий демонов" или "тысячелетняя война" в "Бличе"

              ну и кстати, перепрочитав пред главу, по сути же очевидно что события с Вегапанком в этой главе это же по сути просто продолжение того момента, ну тип прочти это как один единый момент, тип он говорит что с момента как она стала пиратом его не покидала мысль о том что может случится так, что ее может убить пацифиста имеющий облик ее отца, и прокрутив эту мысль, быстро просит Атлас рассказать Бонни, и продолжая свою мысль говорит что именно поэтому и сделал так, что бы такого не случилось..., ну в моём понимании всё в принципе логично кажется.
              ну типо еще в том моменте видно что эта мысль к чему-то ведет, что она незакончена, как говорится оборвали на самом интересном, и вот продолжили
              1. konemon
                Ответ на комментарий: Qwertyu123
                konemon (Гуру)
                4 февраля 2024 02:05
                -1
                Ну посмотри объективно! Он самый гениальный мозг ван пис и до этого момента на Яичной голове Бонни могла умереть уже не 1 раз, а у него все это время был такой козырь в рукаве. Фактически он понадеялся на везение, что как раз в стиле мугивар, а он гениальный мозг. Он знал что контракт МП и Кумы перестанет работать, если Бонни начнет мешать МП. А она пират, за ее голову награда, плюс ко всему она потомок Буканьера. И он как наивный дурачек думал что горосей ее отпустит. С чего он решил что самый безразличный ко всему живому человек проявит милосердие к рабу???? Он же имел дела с горосеями, знал на что они способны, но как идиот надеялся на лучшее. 1000 iq мув. Тут гением не надо быть чтобы понять что горосея нельзя связать ни каким обещанием или контрактом, он отчитывается только перед Им. Я не топлю за реализм, все таки это манга, у них свои законы и т. д., но когда ты заявляешь персонажа как самого умного во вселенной почему его действия не соответствуют титулу?? Вот просто представь Белоус- сильнейший человек в мире умирает от пинков кучки низко ранговых дозорных. Идиотия ведь?? Так тут как раз это и произошло. Вот как- то так)
                1. Qwertyu123
                  Ответ на комментарий: konemon
                  Qwertyu123 (Бывалый)
                  15 февраля 2024 15:48
                  0
                  насчёт Бонни, правительству было абсолютно поумничка на нее ,до того момента как пришел Горосей на яичную голову, и даже тогда им не сразу перестало быть поумничка на нее, так что было логичным предположить что ей поудасться сбежать с острова хотя бы, так как их целью был Вегапанк, пока что чего-то прям настолько абсурдного как пример с Белоусом я тут не увидел, просто держал козырь до последнего, в итоге раскрыл его в самый подходящий момент,(к тому же самый неожиданный для Горосея) раскрой он это раньше, кто знает что могло произойти, тех же пацифист могли просто нее послать на остров, и они лишились бы лишней боевой ссилы для отпора хоть какого-то, имхо это было разумно сначала выманить всех, или почти всех пацифист, прежде чем раскрывать такой козырь, плюс то что он очень умный, не делает его условным Дазаем или сверхчеловеком с навыками предсказания, ровно как он не предугадал что Горосей пошлет потопить корабль, он видимо все еще считал Горосея хоть каплю человечным, но увы... в общем тут нету примера прям что он поступил тупо(ну скажем так, не более чем если бы Белоус отъехал бы от кучки мариновцев и Шичибукая, ох вейт...), ибо все можно переврнуть с ног на голову и на 180 градусов, ну тип тут можно бесконечно долго аргументировать и контраргументировать, ибо вот прям реально глупого поступка у него кроме того что он профукал прослушку и спалился что изучает забытыый век не было, но опять же не стоит исключать человеческий фактор, ведь он хоть и умный, но все еще человек, хоть и одержимый одной лишь наукой.
                  И кстати вот теперь, когда Бонни управляет пацифистами, правительству будет точно не пофиг на нее, и она станет мишенью, так что вполне логично почему он не хотел раскрывать это слишком рано
                  P.S. цензура такая цензура)
    2. Lan Gu A Ge
      Ответ на комментарий: konemon
      Lan Gu A Ge (Новичок)
      2 февраля 2024 00:59
      0
      Наверное, для того, что подвести имбу Бонни, в ответственный момент, когда Луффарю надо будет пожрать, чтоб восстановить силы. Гир 5 про всей видимости ни предел. Еще столько неизвестного впереди.
    3. Qwertyu123
      Ответ на комментарий: konemon
      Qwertyu123 (Бывалый)
      2 февраля 2024 02:06
      0
      ну потому что он не хотел раскрывать этот секрет до последнего момента, надеялся что они смогут сбежать по плану, а сам выпросит себе способ съехать с ответственности как-то, но наступил критический момент, и он попросил Атлас рассказать Бонни секрет, за который уже 100% придется расплатиться жизнью, хотя я все еще надеюсь что дед выживет, например с помощью запасного тела или еще чего-то, или мб его сознание в тело того древнего робота вкачают... хз как Ода решит сделать
      1. masvp
        Ответ на комментарий: Qwertyu123
        masvp (Новичок)
        4 февраля 2024 05:19
        0
        Он не хотел то, он не хотел это. Мб так, мб эдак... Если обобщить кучу текста выше по всей ветке комментариев: оправдание ради оправдания выходят о чем изначально и шла речь. Для меня сложно назвать такое сюжетом в стиле Оды.

        Так же ответ про 4 стену: для меня когда автор что то поясняет зрителю, а герои это пояснение опровергают - это тоже поломка 4 стены. Не припомню такого от оды в принципе, что меня и удивило. Типо обычно он это вписывает в диалоги персонажей: тот бы горосей бы ответил бы, что его присутствие нужно, чтобы пацифисты были под его командованием (как вариант добавлено где-то в контексте).
  5. Wings.F
    Wings.F (Новичок)
    1 февраля 2024 22:17
    0
    Скорее всего с листовки и как ни как, гиганты также старая цивилизация и у них инициал ди, которые также скорее всего связаны напрямую и с Джой бойем типо гигантская шляпка намекала)
  6. vul_der_mar
    vul_der_mar (Новичок)
    1 февраля 2024 20:25
    0
    Как то адмирала по моему слишком легко разваливают разваливают. Или Кизару просто поддаётся.
    1. Qwertyu123
      Ответ на комментарий: vul_der_mar
      Qwertyu123 (Бывалый)
      2 февраля 2024 01:46
      0
      тебя не напрягает, что он получил внезапный удар от Луффи, в форме Ники, и при этом он еще далеко не вышел из строя?
  7. Cherryass
    Cherryass (Солдат)
    1 февраля 2024 18:54
    +1
    Вот то что гиганты знают про бога солнца и Нику, это интересно
    1. Cherryass
      Ответ на комментарий: Cherryass
      Cherryass (Солдат)
      1 февраля 2024 18:55
      +1
      И что они знают, что это мугивара
    2. vul_der_mar
      Ответ на комментарий: Cherryass
      vul_der_mar (Новичок)
      1 февраля 2024 20:29
      0
      Есть в мире ВП люди которые знют эту легенду. Ну Шанкс наверное тоже причастен к тому что гиганты тут.
    3. Wings.F
      Ответ на комментарий: Cherryass
      Wings.F (Новичок)
      1 февраля 2024 22:19
      0
      Скорее всего с листовки и как ни как, гиганты также старая цивилизация и у них инициал ди, которые также скорее всего связаны напрямую и с Джой бойем типо гигантская шляпка намекала)
      1. Qwertyu123
        Ответ на комментарий: Wings.F
        Qwertyu123 (Бывалый)
        2 февраля 2024 01:51
        0
        у кого именно из гигантов инициал "Ди"? у Саула? на этом всё? больше гигантов с инициалом "Ди" вроде как и нету или неизвестно на данный момент, а вот момент с гигантской шляпой да, на что-то явно намекает, либо на то что гиганты как-то были причастны к изначальному Нике, либо что в каждой расе был свой носитель соломенной шляпы(просто как одна из псевдотеорий, не воспринимайте пока серьезно)
        1. KudesinKot
          Ответ на комментарий: Qwertyu123
          KudesinKot (Новичок)
          2 февраля 2024 10:14
          0
          Ахаха. Прежний Джой Бой был гигантом. ))) Или ещё больше, подстать роботу и слону.
  8. Seriy
    Seriy (Солдат)
    31 января 2024 11:53
    +2
    Подмога так себе, учитывая, что на кораблях вице-адмиралы, а эти двое огребли от Мистера 3.
    1. John Doe
      Ответ на комментарий: Seriy
      John Doe (Бывалый)
      31 января 2024 16:52
      +2
      Духом ослаблены были ввиду долголетней борьбы за неправое дело amorypaz
      1. Qwertyu123
        Ответ на комментарий: John Doe
        Qwertyu123 (Бывалый)
        1 февраля 2024 21:08
        0
        и не только духом(100 лет драться, любой выдохнется), да и кучу времени на Эльбафе провели, мб еще там подкачались, отдохнули
    2. Scary0n
      Ответ на комментарий: Seriy
      Scary0n (Новичок)
      31 января 2024 17:38
      +2
      Я правильно понимаю, что вы считаете Галдино сильнее Дорри и Брогги? То есть сильнее тех с Литтл Гарден, которые сражались против друг друга до последних сил и поставивших на кон свои жизни в этом бою, с оружием, пережившим 100 летнюю битву между ними, у которого запас прочности иссяк ещё в первый десяток лет и скорее всего державшегося в целости лишь за счёт их Хаки вооружения, сильнее тех у кого не осталось сил на то чтобы даже двигаться, а один и вовсе в бою был серьёзно ранен? Сильнее этих, я правильно понял? Ну тот самый Галдино, который с ними даже и не сражался, а лишь пришедший под конец битвы и добивший противников итак не способных сопротивляться? Вы в своём уме, мне интересно, считать что они "огребли" от Галдино, а не от друг друга?
      1. KudesinKot
        Ответ на комментарий: Scary0n
        KudesinKot (Новичок)
        1 февраля 2024 08:14
        +1
        Как легко вы ведетесь на провокации. )))
      2. Qwertyu123
        Ответ на комментарий: Scary0n
        Qwertyu123 (Бывалый)
        1 февраля 2024 21:10
        0
        молодец, всё по факту, сыглы
    3. Cherepadro
      Ответ на комментарий: Seriy
      Cherepadro (Солдат)
      31 января 2024 21:23
      0
      я напомню, что дори и броги еще на литл гарден использовали почти такую же атаку, которую на крыше онигашимы использовали бигмам и кайдо
      1. Qwertyu123
        Ответ на комментарий: Cherepadro
        Qwertyu123 (Бывалый)
        1 февраля 2024 21:10
        0
        по-моему только биг мам
        1. Cherryass
          Ответ на комментарий: Qwertyu123
          Cherryass (Солдат)
          7 февраля 2024 20:57
          0
          Нет, зоро заблокировал их совместную атаку
  9. ShuShu
    ShuShu (Новичок)
    31 января 2024 11:48
    +1
    Вегапанка ранили а Луффи веселится... Обещал защитить и не защитил, какого фига вообще, врубай рэйдж мод и снеси всех к х*ям
    1. KudesinKot
      Ответ на комментарий: ShuShu
      KudesinKot (Новичок)
      1 февраля 2024 08:16
      0
      Ставлю на то, что Вепаранк - очередная смерть ванписа. Тем более, что у нас запасных вегапанкоа кучка. Тем более мне любопытно было, если яйцо с его мозгом разбомбят, он что глупеньким станет? Заново придётся мозг растить?
      1. ShuShu
        Ответ на комментарий: KudesinKot
        ShuShu (Новичок)
        1 февраля 2024 08:25
        +1
        Луффи обещал защитить Вегапанка, если он умрет, то кто Луффи после этого? С Эйсом еще ладно, он сам свою судьбу выбрал, а Вегапанк доверил Луффи свою жизнь. Уже хватило смертей для сюжета, Ашура Додзи, Изо, Король Кобра
        1. Seriy
          Ответ на комментарий: ShuShu
          Seriy (Солдат)
          2 февраля 2024 08:51
          0
          Тут, скорее, вопросы с Санджи, который в предыдущей главе обещал, что не бросит на растерзание. Должен вырулить.
    2. Qwertyu123
      Ответ на комментарий: ShuShu
      Qwertyu123 (Бывалый)
      1 февраля 2024 21:14
      0
      увы, но в имбамоде у него отключена возможность перехода в рейджмод, это как с Гатсом и доспехом берсерка, как только он его получил, находчивого в любой ситуации и творящего безумные вещи с лицом психопата Гатса и след простыл, больше его не видели, так и тут, серьезный рейдж мод заменен на имба мод "Ника"
      1. ShuShu
        Ответ на комментарий: Qwertyu123
        ShuShu (Новичок)
        2 февраля 2024 08:18
        0
        Жаль... Не хватает нам Луффи в режиме "дал писты тенрьюбито с максимально серьезным фэйсом". Но то что Кизару унизили уже дважды - веселит
        1. KudesinKot
          Ответ на комментарий: ShuShu
          KudesinKot (Новичок)
          2 февраля 2024 10:16
          0
          Всё заметили, что даже Санджи уже блочит свет Кизару?
          1. Qwertyu123
            Ответ на комментарий: KudesinKot
            Qwertyu123 (Бывалый)
            2 февраля 2024 14:02
            0
            ну смущает то, что он делает это Вегапанковскими ботинками?
  10. Veniaminn
    Veniaminn (Бывалый)
    30 января 2024 22:25
    +1
    Всем привет, давно не виделись

Хотите окунуться в захватывающий мир аниме и манги? Вы на правильном пути! Наш сайт предлагает вам возможность смотреть самые популярные аниме сериалы онлайн в высоком качестве. Вы сможете насладиться увлекательными сюжетами, восхитительной анимацией и захватывающими персонажами.