Главная » Манга Ван Пис » Манга Ван Пис 1059 / Manga One Piece 1059
Манга Ван Пис 1059 / Manga One Piece 1059

ЧИТАТЬ Манга Ван Пис 1059 / Manga One Piece 1059 ОНЛАЙН

Комментарии

Если комментарий содержит спойлер, просьба нажать на кнопку "Отметьте, если комментарий содержит спойлер."
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  1. Артемий Иванов
    Артемий Иванов (Новичок)
    14 сентября 2022 08:44
    +1
  2. DanDan
    DanDan (Новичок)
    14 сентября 2022 02:06
    0
    Chapter Title: Luffy's Dream

    Luffy reveals his Dream to the crew and we get to see their reaction

    Sabo continues his call with dragon

    He mentions being in Lulucia Kingdom and having seen a person sitting on the empty throne

    Imu is seen with a map that has Lulucia kingdom crossed out

    In the skies of Lulucia Kingdom dark clouds start to gather and lightning is striking left and right

    An object is seen falling down from the sky onto the country

    Lulucia Kingdom is destroyed

    The straw hats meet Jewelry Bonney with a bounty of 320mil at the end of the Chapter

    More-

    Chapter focuses on the crew

    We see Imu talking

    The five elders are in the chapter

    Автор отметил комментарий - как содержащий спойлер. Нажмите если хотите прочесть!

  3. VanPisKa
    VanPisKa (Гуру)
    13 сентября 2022 09:58
    -3
    Цитата: VanPisKa
    Ну побил тич со своим имба фруктом лошка с другим имбафруктом(но послабее).
    И что? Да этим людям какую-то левую парамецию и они будут лошками до 150 млн не более

    Б#я, Эйс без воли это тупо лох без своего фрукта. А Тич тупо заблочил его фрукт. Удивительно, да? Как же он победил, ой ей ей.
    Как по мне фрукт Тича поглощая что-то в черную дыру копии силы и потихоньку делает Тича сильнее.
    1. konemon
      Ответ на комментарий: VanPisKa
      konemon (Гуру)
      13 сентября 2022 16:46
      +3
      Ты уже сам с собой переписываешься??)))
      Детка ты просто космос ok

      1. VanPisKa
        Ответ на комментарий: konemon
        VanPisKa (Гуру)
        13 сентября 2022 19:42
        -2
        Я добавил коммент.
        1. konemon
          Ответ на комментарий: VanPisKa
          konemon (Гуру)
          13 сентября 2022 23:19
          0
          Тут и не поспоришь. Правду- матку рубишь))
    2. Пако
      Ответ на комментарий: VanPisKa
      Пако (Бывалый)
      14 сентября 2022 09:41
      0
      В сбс сказано , что Эйс владел волей
    3. Cherepadro
      Ответ на комментарий: VanPisKa
      Cherepadro (Солдат)
      15 сентября 2022 15:21
      0
      Звучит кстати не плохо
  4. Jerk43
    Jerk43 (Солдат)
    12 сентября 2022 10:42
    +8
    Ты приёмный

    Автор отметил комментарий - как содержащий спойлер. Нажмите если хотите прочесть!

  5. Illusi0nS
    Illusi0nS (Постоялец)
    12 сентября 2022 09:54
    +6
    Цитата: konemon
    Тич соло Эйса побил ещё до таймскипа. Выходит и Эйса слабее Тича-лошары.

    Не знаю, до сих пор считают что Эйс один из самых переоцененных персонажей и флешбеки с ним и Белоусом это подтверждают. Он поднялся по службе лишь потому, что его по блату пытался протащить Белоус, возлагая надежды как на сына Роджера. Он окромя рядовых статистов никого не побеждал. Возможно там и был потенциал, но если смотреть здраво на силы во второй половине ГрандЛайн, то он слабак-слабаком и в Вано выжил только за счёт того, что Кайдо там не было. Ну и фрукт у него сам по себе неплохой, но не имба. Тот же Сабо этот фрукт подкрепляет ещё своими личными навыками, из-за чего фрукт представляет реальную опасность.
    1. Komentator
      Ответ на комментарий: Illusi0nS
      Komentator (Новичок)
      12 сентября 2022 10:11
      +2
      Согласен, что Эйсу повезло, что Кайдо не было, возможно как и бедствий, но то что он только рядовых статистов побеждал я пожалуй не соглашусь. На момент вступления в команду Белоуса он на равных сражался с Джимбеем, в Вано он равен Ямато в наручниках. Так что считаю, что уровень офицера-командира на борту Йонко он занимал более чем заслужено
      1. Illusi0nS
        Ответ на комментарий: Komentator
        Illusi0nS (Постоялец)
        12 сентября 2022 10:49
        +4
        проблема в том, что все эти "равен" остались за кадром и только со слов его друганов (Джимбей и Ямато), вообще не похоже что у них было намерение его победить
        1. konemon
          Ответ на комментарий: Illusi0nS
          konemon (Гуру)
          12 сентября 2022 11:11
          0
          Почему не похоже что у них было намерение его победить?? Как это вообще понимать?? Да и сравнивать ВП до и после таймскипа такое себе. Там то КВ и ВВ кое-как было показано и судить о том, что Эйс переоценен, когда сам Луффи говорил что он сильнее Луффи, да и реакции персонажей на появление Эйса о многом говорит. + у Эйса было КВ. Перс с КВ в ван писе априори не может быть слабаком.
        2. Komentator
          Ответ на комментарий: Illusi0nS
          Komentator (Новичок)
          12 сентября 2022 11:12
          +3
          Нам показали во флешбеках про эйса его битву с Джимбеем, где у Джимбея ну нифига не дружелюбные намерения. И это в относительно юном возрасте. Также ему предлагали титул Шичибукая, а это какое-то да признание его силы. Так же нам показали противостояние с Ямато на Онигашиме, куда Эйс пришел с воинственными намерениями и они стали приятелями только после битвы.
    2. onefan20
      Ответ на комментарий: Illusi0nS
      onefan20 (Новичок)
      12 сентября 2022 21:37
      +4
      Эйс был не слабаком, а жертвой раннего, не усложненного волей и другими приколами повествования, когда уровень сил в манге еще выдавал пользователей логии неуязвимыми богами.
      Повествование ушло вперед, а Эйс – нет. Конечно теперь, когда каждый второй бомж в Новом мире владеет королевской волей, представленные ранние персонажи выглядят куда менее внушительно.
    3. VanPisKa
      Ответ на комментарий: Illusi0nS
      VanPisKa (Гуру)
      13 сентября 2022 09:50
      -2
      Ага, тот Эйс слабее Луффи даже. Сколько Луффи вытерпел спасая его. Эйс на 10% бы сдох.
      Эйс припёрся к Кайдо потявкал пока его нет и убежал. Вся сила Эйса лишь в его логии. Там где воли нет он рулил. Далее бы позорился.
      1. konemon
        Ответ на комментарий: VanPisKa
        konemon (Гуру)
        13 сентября 2022 16:53
        0
        У Эйса была КОРОЛЕВСКАЯ ВОЛЯ. Сто пудов он мог владеть и другими видами воли, но про волю, любую, более менее начали говорить с Амазон Лили. Потому сейчас на фоне остальных Эйс проигрывает. Но и сам Луффи говорил что Эйс сильнее его. А что касается самого Луффи- у него аура ГГ и не удивительно что он тащер по жизни, но со своим кеселем в голове ты это вряд ли поймешь))
  6. konemon
    konemon (Гуру)
    12 сентября 2022 07:33
    0
    Цитата: VanPisKa
    Цитата: John Doe
    Ну видимо бывший король пиратского острова. Когда инцидент про Коби осветят - узнаешь amorypaz

    Это и так ясно. Этот недойонко сам не мог прогнать какого-то пирата, даже не шичибукая и тем более не йонко. Вообще смех.
    И Рейли занизили, типо он слабее Тича. Это все ради сюжета делают



    Тич сказал что благодаря Коби смог прогнать Очоку, но значит ли это что он сам бы этого не смог???? Конечно. Тич лох- недоёнко и в команду набрал таких же слабаков. Тич соло Эйса побил ещё до таймскипа. Выходит и Эйса слабее Тича-лошары. Просто топ логика. Никто не занижал Рейли, он просто стар и не важно каким он был раньше, возраст берет своё. И брось эту тупость что в ВП люди с годами становятся богами, в плане силы. С чего ты это взял??? Это бред, конечно как всегда в твоём стиле.

    Цитата: VanPisKa
    Весь ванпис говорили, что старики в куске слабее не становятся. Теперь молодые рулят внезапно.
    Да тич мог стать вторым капитаном, но этого мало чтобы стать йонко.



    Что ты несешь??? Баги стал ёнко из-за того, что МП думает что он смог объединить в одну организацию Крока и Миху, был юнгой на корабле Роджера и названый брат Шанкса. А Тич, один способен уничтожать целые страны и менять ланфшафт, а тебе мало??? Ты мозг в отпуск отправил???
    Что вообще по-твоему нужно сделать чтобы стать ёнко? Мне так чисто поржать.
    Очевидно Тич тебе не нравится тебе как персонаж, из-за этого ты пишешь этот бред на полном серьезе.
    1. VanPisKa
      Ответ на комментарий: konemon
      VanPisKa (Гуру)
      13 сентября 2022 09:53
      0
      Ну побил тич со своим имба фруктом лошка с другим имбафруктом(но послабее).
      И что? Да этим людям какую-то левую парамецию и они будут лошками до 150 млн не более
      1. konemon
        Ответ на комментарий: VanPisKa
        konemon (Гуру)
        13 сентября 2022 16:56
        0
        Да поняли мы все- Эйс лох, настолько лох, что мировое правительство не хотела его рождения. У них же гос. план избавить мир от лохов)))
        И Тич лох, и Кайдо лох, и биг мам лох, да любой перс который не мугиварец лох. Все они переоцененные лохи))
  7. VanPisKa
    VanPisKa (Гуру)
    11 сентября 2022 21:45
    -1
    Цитата: Komentator
    Честно говоря не знаю где говорилось что они не становятся слабее, но при битве рейли с кизару он упоминает, что его "возраст уже не тот" и сдерживать адмирала это уже серьёзная задача

    Ну да, так то Рейли не йонко, но он все таки может использовать кв2.0.
    Чего, возможно, не умеет. Да он нанес шрам Шанксу, но когда тот молодой был и явно слабее.
    1. Komentator
      Ответ на комментарий: VanPisKa
      Komentator (Новичок)
      11 сентября 2022 22:12
      +2
      Но все равно это значительное достижение, тот же Шанкс нисколько не принижает Тича. Уж Шанкс с кем только не сражался за свою жизнь, но такой шрам только один
      Очень многое можно объяснить огромной самоувереностью чёрной бороды, например Магелану он быстро слил даже не использовав Ями Ями, хотя фрукт яда очень опасный, с Эйсом также, как ни посмотри но его увереность просто зашкаливает: он почти весь бой пытается склонить Эйса к себе и красуется своим фруктом. Да, когда его увереность обламывают он трусит, как было с белоусом.
      Но все равно, даже если его воля не такая мощная как у Рейли, то у него остаётся фрукт Белоуса, который он более менее умеет использовать и Ями Ями, весь потенциал которого нам возможно не раскрыли
      1. VanPisKa
        Ответ на комментарий: Komentator
        VanPisKa (Гуру)
        13 сентября 2022 10:04
        +1
        С Магелланом вообще позор. Тич тупо чуть не сдох, а Луффи дрался и даже отпор давал.
        Эйс и тич до тс на свой фрукт полагались. Удобно когда у врагов воли нет. А если и есть слабая, то не значит что она защитит их от мощного огня
  8. VanPisKa
    VanPisKa (Гуру)
    11 сентября 2022 18:11
    0
    Цитата: konemon
    Странно что ты вообще читать и писать вообще можешь.

    Странно, что ты ещё не подорвался, и не ругаешься матом. Как обычно делаешь.
    1. konemon
      Ответ на комментарий: VanPisKa
      konemon (Гуру)
      12 сентября 2022 01:09
      -1
      Не вижу смысла подрываться, умнее ты не станешь и чушь писать не перестанешь.
  9. Komentator
    Komentator (Новичок)
    11 сентября 2022 17:05
    +2
    Не понимаю почему все так принижают Тича. Хочу напомнить очень интересные факты: человек, кто нанёс Шанксу его шрам - это Тич, и помимо того что он был одним из главных кандидатов на пост 2 командира Белоуса (Эйс интересовался почему тот не займёт этот пост), он обладает одними из сильнейших фруктов, что ставит его на очень высокий уровень. Он в битве за Маринфорт противостоял Сенгоку один на один и очень самоуверено разговаривал/провоцировал Шанкса. С другой стороны Рейли, которому около 78 лет. И как показано такой возраст даёт сильные ограничения на силу. Так что опасения Рейли не беспочвены.

    Цитата: VanPisKa
    Цитата: John Doe
    Ну видимо бывший король пиратского острова. Когда инцидент про Коби осветят - узнаешь amorypaz

    Это и так ясно. Этот недойонко сам не мог прогнать какого-то пирата, даже не шичибукая и тем более не йонко. Вообще смех.
    И Рейли занизили, типо он слабее Тича. Это все ради сюжета делают


    А вопрос с островом тоже не однозначен: нам пока не рассказали про этот инцидент и что это за порт, но в моем представлении босс "Пиратского острова" не может быть слабаком. И с чего все взяли, что есть только 2 типа сильных пиратов: Шичибукай и Ёнко. Эти 2 звания как показала практика показывают признание МП силы и, в большей степени, опасности и авторитета пиратов. Чтобы стать шичибукаем нужно согласится на предложение МП, а йонко это это сильнейшие из сильнейших и/или имеющие в подчинении крайне сильных пиратов (у багги в подчинении Михоук, что где-то на уровне Шанкса и Крокодайл). Но помимо них куча крайне сильных пиратов. Тем более быть боссом такого острова и не быть в подчинении у Йонко это какой-то да показатель (именно на этом острове созданы пираты Рокса)
    1. VanPisKa
      Ответ на комментарий: Komentator
      VanPisKa (Гуру)
      11 сентября 2022 18:13
      -3
      Весь ванпис говорили, что старики в куске слабее не становятся. Теперь молодые рулят внезапно.
      Да тич мог стать вторым капитаном, но этого мало чтобы стать йонко.
      1. Komentator
        Ответ на комментарий: VanPisKa
        Komentator (Новичок)
        11 сентября 2022 19:01
        +2
        Честно говоря не знаю где говорилось что они не становятся слабее, но при битве рейли с кизару он упоминает, что его "возраст уже не тот" и сдерживать адмирала это уже серьёзная задача
        1. konemon
          Ответ на комментарий: Komentator
          konemon (Гуру)
          12 сентября 2022 01:12
          0
          Да не где в ВП такого не говорилось, кого ты слушаешь. Другое дело что у Оды очень уважительное отношение к старикам из-за чего они показаны сильными. Но то, что люди в ВП с годами становятся богами, в плане силы чушь.
          1. John Doe
            Ответ на комментарий: konemon
            John Doe (Бывалый)
            12 сентября 2022 08:42
            0
            У Оды вообще странные временные параметры повествования. У него только таймскип ровно 2 года минусанул, а все остальные текущие события происходят будто с остановкой времени.
            1. konemon
              Ответ на комментарий: John Doe
              konemon (Гуру)
              12 сентября 2022 20:47
              0
              С момента прибытия на Сабаоди прошло не более 3 месяцев.
      2. konemon
        Ответ на комментарий: VanPisKa
        konemon (Гуру)
        12 сентября 2022 01:35
        0
        Что ты несешь??? Баги стал ёнко из-за того, что МП думает что он смог объединить в одну организацию Крока и Миху, был юнгой на корабле Роджера и названый брат Шанкса. А Тич, один способен уничтожать целые страны и менять ланфшафт, а тебе мало??? Ты мозг в отпуск отправил???
        Что вообще по-твоему нужно сделать чтобы стать ёнко? Мне так чисто поржать.
        Очевидно Тич тебе не нравится тебе как персонаж, из-за этого ты пишешь этот бред на полном серьезе.
      3. Komentator
        Ответ на комментарий: VanPisKa
        Komentator (Новичок)
        12 сентября 2022 07:55
        0

        Как минимум здесь говорится, что становятся. А можешь ли ты показать подобное? За весь Ван Пис ни один старик (по крайней мере за 65) не показан в таком свете, что он остался на том же уровне или стал сильнее.
        Ещё ты ставишь волю намного выше сил фрукта, но при этом ты забываешь, что Белоус преимущественно за счет силы своего фрукта и возможно небольшого количества воли почти прикончил Акаину. Плюс нам показали, что фруктовики с хорошей волей беспомощны в руках Тича, что может навести на вопрос: может ли Ями Ями блокировать волю жертвы?
        И раз "старики не становятся слабее", то почему пара Сенгоку/Гарп не смогло одолеть Тича/Берджиса? При том, что Белоус нанёс ему сильную рану. Ведь они двое когда-то были на уровне Роджер/Рейли.
        К тому же, почему Тич не мог достигнуть значительного уровня владения Волей, ведь тот же Луффи/Зоро достигли огромного успеха на этом поприще? Да, у них были соответствующие наставники, но и Тич знал куда стремиться.
        1. konemon
          Ответ на комментарий: Komentator
          konemon (Гуру)
          12 сентября 2022 20:51
          +1
          Чувак с ним бесполезно дискутировать, оно больное. Над ним можно только рофлить)
  10. VanPisKa
    VanPisKa (Гуру)
    10 сентября 2022 23:53
    -5
    Цитата: konemon
    Где это Тич струхнул от серафима?? Парнишка пол острова разрубил, а Тич на изи голой рукой его меч задоджил. Опять выдаешь желаемое за действительное??
    Вот при виде Рейли там все штаны намочили.

    Мечи часто доджат руками с волей. Открыл Америку. Если человек руками дерётся.
    Этот мелкий Михоук точно сильнее оригинала? Если сильнее, то какой толк от звания самый лучший мечник, если он людей без оружия победить не может?
    1. konemon
      Ответ на комментарий: VanPisKa
      konemon (Гуру)
      11 сентября 2022 04:40
      +2
      Вряд ли мелкий сильнее самого Михи. Да и причем тут это?? Ты читать умеешь? Ты как будто сам с собой разговариваешь. Какую америку я открыл?? Ты написал что Тич испугался серафима, но это не так, на что я и пытался обратить твоё внимание. И дело не в том, часто или не часто мечи доджат руками, а в том, что Тич не испугался серафима, а наоборот дал ему отпор. Дошло???
      1. VanPisKa
        Ответ на комментарий: konemon
        VanPisKa (Гуру)
        11 сентября 2022 17:08
        -1
        Странно что тич вообще не проиграл вообще Хенкок. На него не похоже.
        1. konemon
          Ответ на комментарий: VanPisKa
          konemon (Гуру)
          11 сентября 2022 17:52
          +1
          Странно что ты вообще читать и писать вообще можешь.

Хотите окунуться в захватывающий мир аниме и манги? Вы на правильном пути! Наш сайт предлагает вам возможность смотреть самые популярные аниме сериалы онлайн в высоком качестве. Вы сможете насладиться увлекательными сюжетами, восхитительной анимацией и захватывающими персонажами.