Главная » Манга Ван Пис » Манга Ван Пис 1054 / Manga One Piece 1054
Манга Ван Пис 1054 / Manga One Piece 1054

ЧИТАТЬ Манга Ван Пис 1054 / Manga One Piece 1054 ОНЛАЙН

Комментарии

Если комментарий содержит спойлер, просьба нажать на кнопку "Отметьте, если комментарий содержит спойлер."
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  1. AgOn4iK
    AgOn4iK (Солдат)
    26 июля 2022 13:18
    +4
    - Розділ 1055: «Нова ера»-
    - Момоносуке зупинив Ямато від втручання, тому що він хоче врятувати Вано один, оскільки це його обов'язок.
    - Момоносуке проти Рьокугю
    - Момоносуке нарешті зрозумів, як використовувати Bolo Breath.
    - Одним єдиним подихом Боло Момоносуке завдає Рьокуг'ю важкої травми.
    - Рьокугю здається після того, як відчув амбіції Шанкса "Хакі завойовника" та зрозумів, що Рудоволосі Пірати вже поруч.
    - Зрізати, щоб приземлитися під Вано.
    - Сукіякі веде Робін і Ло на глибини, де в старій Країні Вано захований Дорожній Понегліф. Там він пояснює їм, як була побудована нинішня країна Вано. (EtenBoby)
    - Вано був більшим островом, який став маленьким через підвищення рівня моря. - Більше відомостей про Понегліф і розмову Робіна з Сукіякі.
    – «Солом’яні капелюшки» продовжують своє святкування.
    - Розділ закінчується тим, що Луффі та Кід відчувають, як Шанкс Хакі йде по Вано.
  2. serowka
    serowka (Солдат)
    26 июля 2022 09:11
    +5
    Chapter 1055 New Era
    -Sukiyaki brings Robin and Law deep down to the Road Poneglyth in Ancient Wano, then he explains to them how the current Wano was built

    -Momonosuke successfully used blast breath

    - GreenBull received extensive damage after getting hit by Momo’s Boro Breath.

    -Aramaki gives up after feeling Shanks’ CoC and the realization that Red Hair Pirates is nearby

    - The chapter ends with Luffy and Kidd sensing Shanks Haki going on in Wano.
  3. BABANUKI
    BABANUKI (Новичок)
    25 июля 2022 11:51
    +5
    Недавно глянул главу собрания королей и после прочтения этой главы мы с парнями сделали очень хороший вывод. Тич захватил Виви, ибо если вы перечитаете главу, то увидете слова Тича: "Пора выдвигаться, я не позволю дозору забрать всё себе". Он хотел явно захапать себе кусок славы, но по итогу вовсе увидел ценность в Виви. Я вот на 100% уверен, что это Тич повязал Виви, это хорошая мотивация для битвы за накама у мугивар против команды Тича. Как вам?
    1. John Doe
      Ответ на комментарий: BABANUKI
      John Doe (Бывалый)
      25 июля 2022 15:14
      +2
      Тич наполовину виновен в смерти Эйса. Да ещё и накама убил. Мугиваре этого будет достаточно. Ну и второй момент - как его не спалили? Он то блядь явно не диверсант. А делегация Алабасты не отплывала.
      1. Seriy
        Ответ на комментарий: John Doe
        Seriy (Солдат)
        26 июля 2022 02:05
        +2
        У него в команде есть гипнотизер, человек-невидимка и Дэвон, умеющая превращаться. Позитить как нефиг делать
      2. BABANUKI
        Ответ на комментарий: John Doe
        BABANUKI (Новичок)
        26 июля 2022 11:20
        +1
        Ты забываешь про его команду. Фрукт инвиза и фрукт перевоплащения - это уже дикий сет для шпионажа и проникновения на чужую территорию
        1. John Doe
          Ответ на комментарий: BABANUKI
          John Doe (Бывалый)
          26 июля 2022 14:48
          -1
          В том то и прикол, что выглядело так, будто он сам туда дёрнул. Если уж на то пошло, то Лаффит просто так на собрание шичей залетел когда-то, они особо не скрываются.
          1. BABANUKI
            Ответ на комментарий: John Doe
            BABANUKI (Новичок)
            26 июля 2022 14:58
            0
            "Народ, выдвигаемся" - значит сам дернул? Ты главу перечитывал 956?

            Так потому что тогда не было Катерины Девон с фруктом перевоплашения и старпома с инвизом..
            1. John Doe
              Ответ на комментарий: BABANUKI
              John Doe (Бывалый)
              27 июля 2022 15:05
              0
              Если честно, не понял, чё ты имеешь ввиду. Когда там кого не было? Девон и Ширью во время этой фразы? Они к этому времени уже Балтиго разнесли. И "Народ, выдвигаемся" - это сам дёрнул, в разносе РА как раз он сначала кэпов кораблей проинструктировал чё кого. Если бы его подручные Виви стыбрили - нахрена ему самому пилить да и вообще куда-то выдвигаться?
    2. Ярослав Бадилевич_2
      Ответ на комментарий: BABANUKI
      Ярослав Бадилевич_2 (Постоялец)
      25 июля 2022 18:57
      0
      Порвани награди худшого поколения
      Меч встромлений в постер Шырахоши ?
      Постер Виви в руках Им-самы
      Якась вылыка чыстка

      И мы не знаем що приказала Им-сама
      горосеям ?
      в 908 главы

      и Де знаходиться останий 4 краный понеглив

      1 понеглив знаходився в Зои
      2 понеглив знаходыться в Тотленди
      3 понеглив знаходыться встрани Вано
      4 понглив знаходиться встрани ??
  4. VanPisKa
    VanPisKa (Гуру)
    24 июля 2022 12:18
    -6
    Цитата: Mindsett
    Так ты читать умеешь, стрелочник мамкин?

    Я ещё и писать умею. На таких мамкиных шутников как ты.

    Цитата: Mindsett
    Знаешь, что такое Воля? Слышал о ней? Расскажи еще про огонь и лес.
    Бред? Я повторюсь, ты читать умеешь? 14 страница этой главы, Тенсей прямо говорит, что им пришлось сдерживаться.

    Может и сдерживались, но боевые навыки никто не отменял. Деревяшка так и так был бы бесполезен против огня. И для тупых воля ему бы не помогла, так как все тело он не защитил бы. И совместимость и слабости к другим фруктам никто не отменял. Логия лавы явно сильнее логии леса даже если у логии леса воля немного сильнее.
    Луффи так же не всегда мог драться в полную силу.

    Данный комментарий собрал большое колличетсво дизлайков. Нажмите если хотите прочесть!

    1. Mindsett
      Ответ на комментарий: VanPisKa
      Mindsett (Солдат)
      24 июля 2022 18:14
      +3
      Я ещё и писать умею. На таких мамкиных шутников как ты.

      То есть ты не только стрелочник, но и обиженка мамина.
      Может и сдерживались, но боевые навыки никто не отменял. Деревяшка так и так был бы бесполезен против огня. И для тупых воля ему бы не помогла, так как все тело он не защитил бы. И совместимость и слабости к другим фруктам никто не отменял. Логия лавы явно сильнее логии леса даже если у логии леса воля немного сильнее.
      Луффи так же не всегда мог драться в полную силу.

      Что? Они должны были на одной ВВ их одолеть? Тупой здесь только ты, только ты. Верго может в покрытие, а админ нет, я тебя понял. Очередная порция хедканонов от тупого хейтера админов, который мангу воспринимал междубулочним глазом (это ты, если что).
      1. konemon
        Ответ на комментарий: Mindsett
        konemon (Гуру)
        24 июля 2022 23:04
        +2
        Он тупой. Полное покрытие ВВ было продемонстрировано и не раз, но он продолжить усираться и стоять на своем что перс уровня адмирала так не может.
      2. John Doe
        Ответ на комментарий: Mindsett
        John Doe (Бывалый)
        25 июля 2022 15:22
        0
        И выхватил Верго со своим полным покрытием. Хуле толку было? И вы запарили уже физ/пирс со стихийным уроном равнять. Из подтверждённого: Мугивара огненного Кайдо на расстоянии волей высекал, чёто блядь там даже намёк был толстый, что от такого пламени никакая воля не спасёт. Этим же логия Акаину и опасна: Белочан выхватил магмовых в свой кочан прилично, хотя неибаца мастер воли. Был, РИП.
  5. VanPisKa
    VanPisKa (Гуру)
    23 июля 2022 22:03
    -6
    Цитата: Mindsett
    Знаешь, что такое Воля? Слышал о ней? Расскажи еще про огонь и лес.
    Бред? Я повторюсь, ты читать умеешь? 14 страница этой главы, Тенсей прямо говорит, что им пришлось сдерживаться.

    Так и вижу как Сабо и команда уничтожают святую землю убивают теньрьюбито, а адмиралы на цыпочках ходят .

    Цитата: Mosil Mustafayev
    Угараешь?

    С чего? Ямато далеко по уровню и силе воли до Луффи. Она так не умеет. Но и так адмирал больно по башке получил.

    Цитата: konemon
    Что ты несешь??? Как логия?? У Луффи не логия. И если его порежут он не соберется. По крайней мере о таком ничего не известно. Так может только Баги и все. Какие фруктовики, из показанных нам, могут слепить себя после того, того как их порезали???? Сколько раз тебе говорить что перед тем, чтобы что- то написать ты думал головой??? ТЫ действительно идиот????

    Сколько раз говорить тебе не быть предвзятым. Ты ведёшь себя как обиженный петушок.
    Любая логия так действует даже если удар был с волей. Иначе почти все логии всегда были бы хорошей мишенью для воли и кайросеки. Но этого не было показано.
    Луффи легко так сделает даже если просто будет уворачиваться от порезов с волей.
    И я, в отличие от тебя, думаю. А ты только сопли разводишь, все тебе не так. Считаешь что только твое мнение верное.

    Цитата: konemon
    Ничего не объясняй ванписке, он кретин.

    О, твои школьные мозги снова потекли.
    Ну давай скажи в чём я был не прав. Побудь клоуном. Впрочем как обычно.

    Цитата: konemon
    У Баги было больше шансов найти ВП, чем у БМ и Кайдо????? Что ????? Нельзя быть адекватным и на полном серьезе писать подобную чушь. Какая разница что говорит Шанкс??? Как его слова влияют на возможность Баги найти ВП??? У тебя проблемы с головой?? Я просто не понимаю, может ты инвалид какой- нубудь???

    Нубудь пишешь, ты и ты похоже инвалид.
    Кайдо и БМ более 30 лет искали ванпис. Но хрен там плавал.
    А у багги есть удача. Он реально может туда попасть. Пусть и увяжется за кем то хвостом. И то потонет со своей командой в этом путешествии. И все такие он дойдет дальше.
    Запомни малец.

    Данный комментарий собрал большое колличетсво дизлайков. Нажмите если хотите прочесть!

    1. konemon
      Ответ на комментарий: VanPisKa
      konemon (Гуру)
      24 июля 2022 00:58
      +3
      Какой ты даун. Я думал ты рофлишь, но ты действительно пупой.
      Долбоеб тебе черным по белому на 14 скане автор говорит что адмиралам пришлось сдерживаться, потому что они сражались на Мариджоа, а для тебя это бред. Я так и вижу как Фуджитора вызывает метеорит на Мариджоа. Хотя прости ты не долбоеб, ты предводитель долбоебов.
      И ты еще спрашиваешь в чем ты не прав??? Чтобы найти ван пис нужно собрать 4 панеглифа. Кайдо и БМ не смогли этого сделать, а у Баги есть удача. Каким Образом Баги заберет понеглиф у Кайдо или БМ??? Благодаря удаче??? Насколько нужно быть тупым чтобы утверждать подобное?? Да Баги даже близко не будет заниматься подобным потому что это опасно. Он стал тем, кем стал благодаря не удаче, а тому что головой думает.

      Нубудь пишешь, ты и ты похоже инвалид.
      Это вообще что?? Как это понять??
      1. John Doe
        Ответ на комментарий: konemon
        John Doe (Бывалый)
        24 июля 2022 11:32
        +3
        Прикол в том, что мы вообще нихрена не знаем о фишках командиров РА. Ну кроме Сабо. А уже догадки тут настроили как они махались. Они там вчетвером такой пздц натворили при 2ух адмиралах. Ну и на том скрине как бы чувак предполагает, что сдерживались. Как по мне - они просто не успевали выкупать в происходящее, РА это лучшие диверы куска, их даже блядкая эгида сипиноликов не может выследить.
        Из всей этой фигни мне больше интересно, кто Св.Чарлоса пытался грохнуть - их то поймали, но Донкихот вступился.
        1. Пако
          Ответ на комментарий: John Doe
          Пако (Бывалый)
          24 июля 2022 18:14
          +3
          Согласен , + в главе чётко написано что , адмиралы не могли бится в полную силу ( святая земля и ТД тп ) но в старых более главах когда Фуджитора плыл за амазонками ( шичиьукаям их королевства ) + Коби был , то у Фуджиторы была завязана голова , соответственно революционеры достойно били и пробивали хаки Адмирала . Я могу понять сдержанность Адмиралов ибо тень рюбито , их так сказать начальство , но паритет держать сложно если хаки пробивают , а отвечать в полную силу атакой нельзя )))) грубо говоря , как по мне Адмиралом было сложнее немного .
        2. konemon
          Ответ на комментарий: John Doe
          konemon (Гуру)
          24 июля 2022 23:10
          +3
          Чтобы было бы с Мариджоа если бы Фуджитора сражался на полную?? Ему даже меч не нужно полностью с ножен вытаскивать не нужно чтобы разломать половину Мариджоа. После Дрес Розы все видели что он может, а тут два адмирала. Чувак как бы прямым текстом говорит, что уверен, уверен, не предполагает, а уверен что адмиралам пришлось сдерживаться. Ну ладно этот кретин спорит чтобы спорить, но вы то куда народ??
          1. John Doe
            Ответ на комментарий: konemon
            John Doe (Бывалый)
            25 июля 2022 15:05
            0
            Я ещё раз повторю - 3 командира РА не показаны до сих. Особенно эта воронья "логия". Фудзитора сражался с Сабо на ДР и без метеоров (когда один такой торикаго разрезало), он примерно в курсе был того уровня нача. штаба. Но тот то его поднял с фруктом. Так что как верно заметили выше - старику пришлось не сладко. Притом что версия про противостояние Сабо деревяшке очень логичная. Эйс с Аокидзи тоже на войне ровно разошлись, неудобные у них фрукты, им бы на кулачках.
      2. VanPisKa
        Ответ на комментарий: konemon
        VanPisKa (Гуру)
        24 июля 2022 12:10
        -6
        Все понятно с тобой. Ты просто тупой.
        Фуджитора в идеале драться одному чтобы вызвать метеорит. А один он ещё до него мог проиграть.
        Да надо 4 красных панеглифа и сколько у шанкса их? У чб сколько? Полагаю точно не 4. Но гонка началась. Но тупые не поймут.
        Когда моя теория подтвердится ты уже 10 Ху й дососешь.

        Данный комментарий собрал большое колличетсво дизлайков. Нажмите если хотите прочесть!

        1. konemon
          Ответ на комментарий: VanPisKa
          konemon (Гуру)
          24 июля 2022 23:05
          +3
          Что это опять за несвязный бред??? Как это понять???Научись уже писать на русска языка бездарь.
          Какая теория обсос ты великовозростный???
    2. Пако
      Ответ на комментарий: VanPisKa
      Пако (Бывалый)
      24 июля 2022 18:05
      +3
      Порой читаешь , и чуть не плачешь , просто пиши мнение , не будь директором ))))
    3. Mindsett
      Ответ на комментарий: VanPisKa
      Mindsett (Солдат)
      24 июля 2022 18:16
      +3
      Так и вижу как Сабо и команда уничтожают святую землю убивают теньрьюбито, а адмиралы на цыпочках ходят .

      Манга болт клала на то, что ты видишь. Это факт.
      С чего? Ямато далеко по уровню и силе воли до Луффи. Она так не умеет. Но и так адмирал больно по башке получил.

      Ямато не умеет юзать атакующею КВ? Вали нахер отсюда и перечитывай Вано с нуля.
      1. John Doe
        Ответ на комментарий: Mindsett
        John Doe (Бывалый)
        25 июля 2022 14:57
        +2
        Уровень не тот один хрен. Кайдо её 8кой пробил на раз, фрукт защитил. И когда Кайдо упоминал о покрытии КВ сильнейшими мира сего, он явно Ямато не упоминал. Из молодняка только ГГ щаз на том предполагаемом уровне, остальным нужен подобный бой из трёх частей для практики ok
  6. VanPisKa
    VanPisKa (Гуру)
    23 июля 2022 08:49
    -9
    Цитата: VladJunge
    Спорить с долбаёбом , как со стеной

    С тобой никто не спорит. Не льсти себе, чмо.

    Данный комментарий собрал большое колличетсво дизлайков. Нажмите если хотите прочесть!

    1. konemon
      Ответ на комментарий: VanPisKa
      konemon (Гуру)
      23 июля 2022 14:34
      +4
      ХХАХХХХахахаххах.
    2. Mindsett
      Ответ на комментарий: VanPisKa
      Mindsett (Солдат)
      23 июля 2022 14:45
      +4
      Так ты читать умеешь, стрелочник мамкин?
  7. VanPisKa
    VanPisKa (Гуру)
    22 июля 2022 20:41
    -6
    Цитата: Veniaminn
    Возможно пару миллиардов есть. Так как его репутация поднялась выше чем у Драгона, и теперь он почти равен Йонко ведь его назвали Императором пламени, а Йонко - Императори морей

    Ну Сабо теперь типо йонко. Хотя по идее Драгон должен был быть сильнее. Возможно как старое поколение снесли Кайдо и БМ, так и сабо заменит драгона и стал его сильнее.

    Данный комментарий собрал большое колличетсво дизлайков. Нажмите если хотите прочесть!

  8. VanPisKa
    VanPisKa (Гуру)
    22 июля 2022 20:35
    -6
    Цитата: Mindsett
    Ты читать умеешь? Админы не сражались в полную силу в Мариджоа. Ты, наверное, думаешь, что на Дрес Розе и Фуджи с Сабо в полную силу дрался. Ямато с КВ не смогла урона нанести Арамаки, думаешь, что огонь так просто его возьмет?

    Огонь возьмёт его и ещё как. Лес легко поджечь и сложно потушить.
    А то что адмиралы типо не в полную силу сражались - бред.

    Данный комментарий собрал большое колличетсво дизлайков. Нажмите если хотите прочесть!

    1. Mindsett
      Ответ на комментарий: VanPisKa
      Mindsett (Солдат)
      22 июля 2022 21:48
      +4
      Знаешь, что такое Воля? Слышал о ней? Расскажи еще про огонь и лес.
      Бред? Я повторюсь, ты читать умеешь? 14 страница этой главы, Тенсей прямо говорит, что им пришлось сдерживаться.
      1. VladJunge
        Ответ на комментарий: Mindsett
        VladJunge (Солдат)
        23 июля 2022 01:04
        -4
        Спорить с долбаёбом , как со стеной
    2. konemon
      Ответ на комментарий: VanPisKa
      konemon (Гуру)
      23 июля 2022 14:19
      +3
      Долбоеб тебе черным по белому на 14 скане автор говорит что адмиралам пришлось сдерживаться, потому что они сражались на Мариджоа, а для тебя это бред. Хотя прости ты не долбоеб, ты предводитель долбоебов.
  9. NeLogin
    NeLogin (Новичок)
    22 июля 2022 14:23
    0
    А что если Сабо это главный злодей который притворялся другом, а сам таил обиду на Луффи за то что он скушал его кусок мясо когда они были детьми и теперь он убил Кобру потому что Нефертари что то узнал, также Сабо всё это время он тренировался что бы победить Луффи, а в конце будет Луффи терапия - помириться с Сабо и потом они будут драться с МП и ЧБ (Смайлик задумывающийся человек)
  10. John_Silver
    John_Silver (Новичок)
    22 июля 2022 13:51
    +17
    Новый, самый бесящий ублюдок-адмирал. Я бы назвал его не человек-лес, а человек-пёс.

Хотите окунуться в захватывающий мир аниме и манги? Вы на правильном пути! Наш сайт предлагает вам возможность смотреть самые популярные аниме сериалы онлайн в высоком качестве. Вы сможете насладиться увлекательными сюжетами, восхитительной анимацией и захватывающими персонажами.