Главная » Манга Ван Пис » Манга Ван Пис 1044 / Manga One Piece 1044
Манга Ван Пис 1044 / Manga One Piece 1044

ЧИТАТЬ Манга Ван Пис 1044 / Manga One Piece 1044 ОНЛАЙН

Комментарии

Если комментарий содержит спойлер, просьба нажать на кнопку "Отметьте, если комментарий содержит спойлер."
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  1. Artemiy Ivanov
    Artemiy Ivanov (Новичок)
    30 марта 2022 05:53
    +1
    Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
  2. VanPisKa
    VanPisKa (Гуру)
    29 марта 2022 11:49
    -4
    Цитата: Mosil Mustafayev
    У зоанов есть пробуждение! Перечитай арку «Импел Даун».

    Если то было пробуждение, то оно никакое.
  3. VanPisKa
    VanPisKa (Гуру)
    27 марта 2022 19:45
    -5
    Цитата: Mosil Mustafayev
    Согласен. Еще со спойлеров меня мучает вопрос: «Если Луффи узнаёт или поймёт что у него зоан, станет ли он пробовать гибридную форму и станет ли пробовать сражаться как зоан, а не привычная ему парамеция?!»(Надеюсь Ода не решит делать 4гир гибридкой). Жду с нетерпение новые главы.

    Ты странный. Он пробуждение открыл. Зачем ему более слабый гибрид?
    У Кайдо есть гибрид и что? Если у него есть пробуждение, то оно явно сильнее. Хотя хз, есть ли у зоанов вообще пробуждение. Хотя когда Чоппер первый раз вошёл в монстр форму, то Докторина сказала, что фрукт взял над ним верх. Или что-то про пробуждение сказала. Не помню уже.
    Если у БМ что-то типо пробуды упоказали, то и у Кайдо могут. Если его форма не уже пробуждение. Так как у него фрукт рыбы, а драконом он после стал. Ну по мифологии так.
    1. VanPisKa
      Ответ на комментарий: VanPisKa
      VanPisKa (Гуру)
      27 марта 2022 19:52
      -4
      Там и так написали что конец битвы близок. Значит у Кайдо кроме гибрида нет ничего.
      1. John Doe
        Ответ на комментарий: VanPisKa
        John Doe (Бывалый)
        27 марта 2022 22:46
        +2
        Да он и не фруктом силён в основном. Как мы помним, в человеческой форме у него ЛЮБАЯ атака с пинка выносит без защиты КВ, а в гибриде это всё ещё сильнее и быстрее. Что самое интересное, он первый раз Луфача вырубил раскатом и "победил" тоже раскатом (только более мощным). Очень рассчитываю на его пьяный режим vai
        1. VanPisKa
          Ответ на комментарий: John Doe
          VanPisKa (Гуру)
          28 марта 2022 09:42
          0
          У Кайдо и остаётся только пьяный режим. Последние две атаки провел Луффи. У Кайдо нет шансов
          1. John Doe
            Ответ на комментарий: VanPisKa
            John Doe (Бывалый)
            28 марта 2022 10:50
            -1
            Ну положим, он в драконьей форме и до этого не сильно вывозил. Пьяный режим все его воли плотно повышает. Я до сих пор дивлюсь, как он в фазе пьяного подражателя так шустро в драконьей форме манёвр совершил.
            1. VanPisKa
              Ответ на комментарий: John Doe
              VanPisKa (Гуру)
              28 марта 2022 21:01
              0
              Ну пьяный он был норм до пробуждения Луффи. Сейчас ему это мало поможет.
    2. Mosil Mustafayev
      Ответ на комментарий: VanPisKa
      Mosil Mustafayev (Бывалый)
      29 марта 2022 10:22
      0
      У зоанов есть пробуждение! Перечитай арку «Импел Даун».
      1. konemon
        Ответ на комментарий: Mosil Mustafayev
        konemon (Гуру)
        29 марта 2022 14:25
        0
        В инпелдауне есть стражи с пробудившимся зоаном, но они утратили человеческое естество и фактически стали больше животными чем людьми. Можно даже сказать что фрукты взяли их под контроль. И стоит учесть что есть разница между зоаном и мифическим зоаном.
        1. Mosil Mustafayev
          Ответ на комментарий: konemon
          Mosil Mustafayev (Бывалый)
          29 марта 2022 16:30
          +1
          Помню это. Факт в том, что есть пробуда у зоанов
  4. John Doe
    John Doe (Бывалый)
    27 марта 2022 12:22
    +6
    Вы чего-то сильно зациклились на пробуждении. Оно только увеличивает силу и эффективность, если верить словам горосей. Этот фрукт и в обычном состоянии даёт аватар бога Ники. С учётом сказанного про разум ДФ - получается до этого Луффи просто типо "не на одной волне" с волей фрукта был и изнурял человеческое тело резиновыми атаками, хотя по правильному он должен был ПРЕВРАЩАТЬСЯ В СУЩЕСТВО, тело которого имеет резиновые свойства. Вот он и превратился только сейчас. А пробуждение даёт ему возможность брать огромное количество силы и энергии буквально ниоткуда. Тут видимо получилось так, что совпали моменты: 1. когда Луффи понял как правильно юзать фрукт и 2. его пробуждение, а слон триггернулся именно на оба эти факта, а не на конкретно пробуждение.

    И сразу оговорюсь, не надо пытаться меня поправлять, дескать только пробуждение даёт возможность превращаться в Нику. Это идёт вразрез со словами горосичей тогда, и с логикой зоанов в принципе. Теории это круто, но тут горосичи детально объяснили даже.
    1. Mosil Mustafayev
      Ответ на комментарий: John Doe
      Mosil Mustafayev (Бывалый)
      27 марта 2022 15:31
      0
      Согласен. Еще со спойлеров меня мучает вопрос: «Если Луффи узнаёт или поймёт что у него зоан, станет ли он пробовать гибридную форму и станет ли пробовать сражаться как зоан, а не привычная ему парамеция?!»(Надеюсь Ода не решит делать 4гир гибридкой). Жду с нетерпение новые главы.
      1. John Doe
        Ответ на комментарий: Mosil Mustafayev
        John Doe (Бывалый)
        27 марта 2022 22:33
        -1
        Судя по всему, 5ый гир и есть гибридка, а вот реальную мифическую форму нам пока не показали. Луффи же не рассуждает о себе, как о зоанщике, он просто "повышает" передачу ok
    2. VanPisKa
      Ответ на комментарий: John Doe
      VanPisKa (Гуру)
      27 марта 2022 16:40
      -4
      Фрукт ещё свободу даёт. Ну как в мультиках он сможет нарисовать на стене дверь и пройти. Чисто физический урон не будет получать. Как например маска проглотил бомбу и просто немного изжоги было. Ну урон с волей конечно будет действовать на него.
      Если бы прокачалась только сила и эффективность, то он бы даже не встал. Так как был без сил. А мультяшный Луффи спокойно встал и продолжил драться.
      1. John Doe
        Ответ на комментарий: VanPisKa
        John Doe (Бывалый)
        27 марта 2022 22:27
        +3
        Идея и была где-то мной озвучена ранее, что силы и дало пробуждение, оно же как раз больше силы даёт. Ну иначе просто никак, неоткуда было взяться реально. А под эффективностью я и подразумевал, что он типа больше воображаемой дичи может творить теперь (типа землю поднять). Насчёт мультяшности - у меня пока складывается очучение, что это такой тип повествования, а не способность. Ну чтобы нелепость и абсурдность фрукта показать, как горосей говорили.
  5. VanPisKa
    VanPisKa (Гуру)
    26 марта 2022 16:03
    -8
    Цитата: Mosil Mustafayev
    Откуда инфа? Я лишь огласил свою теорию. Если исходить из того, что ты говоришь, любой съевший этот фрукт становится Джойбоем, а это не так

    А если фрукт не даст себя съесть не подходящему человеку? Это первое.
    Второе это то, что единицы в мире смогли бы открыть пробуждение этого фрукта

    Данный комментарий собрал большое колличетсво дизлайков. Нажмите если хотите прочесть!

    1. Mosil Mustafayev
      Ответ на комментарий: VanPisKa
      Mosil Mustafayev (Бывалый)
      26 марта 2022 16:59
      +5
      Ну по твоей логике выходит, что любой сумевший пробудить фрукт Хито Хито но ми модель: Ника, становится Джойбоем…Даже если единицы, хотя, учитывая обстоятельства всего 2е смогли его пробудить на данный момент, я не думаю что это так.
      1. VanPisKa
        Ответ на комментарий: Mosil Mustafayev
        VanPisKa (Гуру)
        26 марта 2022 17:07
        -6
        Любой кто сможет пробудить фрукт и кто его сможет сьесть

        Данный комментарий собрал большое колличетсво дизлайков. Нажмите если хотите прочесть!

  6. VanPisKa
    VanPisKa (Гуру)
    26 марта 2022 13:18
    +1
    Цитата: Mishanya122
    То есть ты хочешь сказать что фрукт сам пробудился? И Луффи не будет знать в будущем как переходить на пятый гир?

    Луффи то поймет. И если фрукт пробудился, то не заснёт.

    Цитата: Mosil Mustafayev
    У меня тут одна теория возникла…А что если Джойбой это не Луфач, а сам ДФ?! И Занеша его 800 лет не слышал, потому что никто не в силах был его пробудить. Если зоаны имеют собственную личность, то это вполне логично..

    Нет. Джой бой это человек с этим фруктом.
    1. Mosil Mustafayev
      Ответ на комментарий: VanPisKa
      Mosil Mustafayev (Бывалый)
      26 марта 2022 14:47
      +5
      Откуда инфа? Я лишь огласил свою теорию. Если исходить из того, что ты говоришь, любой съевший этот фрукт становится Джойбоем, а это не так
  7. Realhero2000
    Realhero2000 (Новичок)
    26 марта 2022 08:39
    +14
    1. Луффи удалось съесть этот не уловимый фрукт ( возможно фрукт сам его выбрал )
    2. Луффи обладал не сгибаемой волей и свободолюбием и высшей целей стать королем пиратов
    3. Луффи всегда помогал на своём пути тем кто нуждается и наказывал зло
    4. Луффи прокачал свой фрукт сам до максимума 4 Гира
    5. Луффи как и генетически так собственными усилиями развил королевскую волю ( отец, дед , подвиги луффи)
    6. Не смотря на его поражение развил все аспекты воли , всегда поднимался , даже когда проигрывал .
    Я думаю этого вполне достаточно , чтобы находясь на приделе на грани пробудить полностью его фрукт !
  8. Mosil Mustafayev
    Mosil Mustafayev (Бывалый)
    26 марта 2022 06:57
    +5
    У меня тут одна теория возникла…А что если Джойбой это не Луфач, а сам ДФ?! И Занеша его 800 лет не слышал, потому что никто не в силах был его пробудить. Если зоаны имеют собственную личность, то это вполне логично..
  9. Mishanya122
    Mishanya122 (Новичок)
    25 марта 2022 20:06
    +1
    Меня не покидает один вопрос: каким образом он смог пробудить свой фрукт? потому что я не думаю что это возможно сделать бессознательно (в котором Луффи был когда его отшмудяхал Кайдо)
    1. VanPisKa
      Ответ на комментарий: Mishanya122
      VanPisKa (Гуру)
      25 марта 2022 22:08
      -6
      Возможно он достиг предела своего. А как доффи пробудил фрукт? Наверняка вообще без труда.

      Данный комментарий собрал большое колличетсво дизлайков. Нажмите если хотите прочесть!

      1. Mishanya122
        Ответ на комментарий: VanPisKa
        Mishanya122 (Новичок)
        25 марта 2022 22:53
        +2
        То есть ты хочешь сказать что фрукт сам пробудился? И Луффи не будет знать в будущем как переходить на пятый гир?
    2. John Doe
      Ответ на комментарий: Mishanya122
      John Doe (Бывалый)
      26 марта 2022 00:16
      +2
      Мы этим вопросом 2 недели задавались. Версий вагон. Ни к чему единому как обычно - не пришли ok Подожди ещё недельку, ГГ сам ещё не понял как это он.

      Вообще вот с учётом текущего: Луффи постоянно ржот (и творит дичь). Не останавливаясь. И силы сразу на всё беруться. Если это прямо пропорционально - то это реально самая смешная сила получается, как горосичи и говорили.
    3. Gost
      Ответ на комментарий: Mishanya122
      Gost (Солдат)
      26 марта 2022 10:33
      +2
      У зоанов же есть своя личность, может, она поспособствовала пробуждению. К тому же, Луффи уже показывал бессознательное применение КВ. Да и до этого мы не видели момента первого пробуждения фруктов, тем более Зоанов (исключение: Чоппер, у которого монстр форма, скорее всего, тоже пробуда. Но он пробудил её насильно). Мы слишком мало пока знаем о пробуждении, но именно пробуждение Луффи может нам побольше рассказать об этой способности, так что остается только ждать.
    4. ilimchi
      Ответ на комментарий: Mishanya122
      ilimchi (Новичок)
      26 марта 2022 23:44
      +1
      Скорее всего фрукт пробуждается при смерти или же предсмертном состоянии, так так Кайдо думавший что он и есть Джой бой, не раз пытался погибнуть
      1. John Doe
        Ответ на комментарий: ilimchi
        John Doe (Бывалый)
        27 марта 2022 12:03
        +1
        Логика конечно красивая, но у Кайдо уже был фрукт (по любому пробуждённый), а он всё с небес прыгал на землю.
  10. Neron san
    Neron san (Новичок)
    25 марта 2022 18:02
    0
    просто что горросеи то же лыком не шиты и еще мы незнаем на что сбособен ним

Хотите окунуться в захватывающий мир аниме и манги? Вы на правильном пути! Наш сайт предлагает вам возможность смотреть самые популярные аниме сериалы онлайн в высоком качестве. Вы сможете насладиться увлекательными сюжетами, восхитительной анимацией и захватывающими персонажами.