Главная » Манга Ван Пис » Манга Ван Пис 1035 / Manga One Piece 1035
Манга Ван Пис 1035 / Manga One Piece 1035

ЧИТАТЬ Манга Ван Пис 1035 / Manga One Piece 1035 ОНЛАЙН

Комментарии

Если комментарий содержит спойлер, просьба нажать на кнопку "Отметьте, если комментарий содержит спойлер."
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  1. Veniamin
    Veniamin (Солдат)
    26 января 2022 19:17
    +1
    Привет
  2. MannyFest
    MannyFest (Новичок)
    22 декабря 2021 00:20
    +1
    Цитата: Archioepiskopp
    Будем честны ожидал большего, что-то всё как-то скомкано стало не хватать поворотов, драйва в битвах особо нету, как раньше каких либо превозмоганий не наблюдается, словно на прогулку вышли, начало битвы против йонко выглядело шикарно, после такого начала от 2 одних из основных битв ожидал куда больше масштабности куда больше разрушений, а тут какие то локальные стычки, новые силы мугивар какие сыроватый что-ли, атмосфера больше не нагнетающая, саспенс пропал.


    Хз, лично мне зашла глава. Надеюсь в аниме сделают всё красиво

    Цитата: Maestronik
    1. Кид и Ло против БМ
    2. Дрейк и Апу против Сайфер Пол
    3. Канджуро против Фукуракуджу
    4. Огненный призрак против Кинемона или против Ямато или против Марко
    5. Хиери против Орочи
    6. Луффи против Кайдо
    7. Пираты БМ против дозора (Как вариант)
    8. Момо против острова

    Походу мугивары со своими союзниками первый раз зачистят команду Йонко, буквально всех убьют. Кинг впитал просто нереальный урон, минус крыло, должен от потери крови подохнуть, Квину Санджи кости переломал и выкинул его нах#й с карты, возможно он в море улетел. Джека вообще насквозь пробили. Угадайку кокнет Сайфер Пол. Остальные подыхают в горящем огне. Кайдо сдохнет, это даже не обговаривается. Все подохнут карочи. Команда Кайдо будет стерта с лица земли. И вот это мне уже нравится.


    Мне лично кажется, что ни Квин ни Кинг не умрут. Лично я считаю, что их поймают и отправят в Импел Даун на 6 уровень. Смерть Кайдо даже не обсуждается, это и так очевидно. Что на счёт Угадайки, тут возможны варианты: Либо его убьют, что скорее всего и случиться, либо отправят в Импел Даун. Ещё интересно, что с Хоукинсом стряслось, мы его что-то давно не видели. Было бы символично, если бы он присоединился к Апу и Дрейку против СР0. Как думаете, чем закончится битва До и Кида против БМ?
    1. powasonic
      Ответ на комментарий: MannyFest
      powasonic (Бывалый)
      22 декабря 2021 16:29
      0
      Там спойлеры 1036 главы появились. Кинг побеждён. Райзо и Фукурокуджу поймали друг друга в обездвиживающие техники и ничего не могут сделать. CP0 победили Дрейка, а Апу сбежал. Луффи и Кайдо дерутся в полную силу и вдруг начинают смеяться. "Это становится веселым!", - говорит Луффи. "Это я хотел так сказать!", - отвечает Кайдо.
    2. Maestronik
      Ответ на комментарий: MannyFest
      Maestronik (Бывалый)
      25 декабря 2021 17:34
      0
      Возможно и не умрут, хотя сюжетно я их не вижу, вообще не вижу никакого из команды Кайдо. Вот у меня полное ощущение того, что команда полностью будет уничтожена. Кайдо был сдерживающей силой, который поддерживал дисциплину в команде. Не будет Кайдо, не будет и команды. Те же шестёрки бедствий за авторитетов не считают. А зачем они нужны сюжету по отдельности? У кого больше всего шансов выжить так это у Кинга, ибо он нужен и БМ и МП, но как я уже говорил с его крылом и мечом был уничтожен и его образ. Он уже не тот Кинг который был раньше. Нужен ли он сюжету? Ну мне кажется и без него хватает кого нужно раскрывать, а вот в ноль зачистить команду одного из Йонко — был бы смелый шаг от Оды.
      Хоукинс мне не интересен, я был самым первым кто сказал, что он полное дно, когда у него нет козыря в рукаве (Кид, Беппо). Киллер мне всегда нравился, и он себя достойно показал. У меня есть хорошая чуйка, что очень часто угадываю норм перс или кал. Я уже по предпосылкам начинаю понимать.
  3. Sparco0597
    Sparco0597 (Солдат)
    17 декабря 2021 16:21
    +1
    На 12 странице они оба используют Королевскую волю или это просто такой эффект? malo
    1. Maestronik
      Ответ на комментарий: Sparco0597
      Maestronik (Бывалый)
      17 декабря 2021 16:38
      +4
      Пора уже знать, что если новый перс использует КВ, то об этом читателям говорят или буквально или дают всяческие СЛОВЕСНЫЕ намёки. Манге больше двадцати лет, а читатели всё ещё не понимают за какими принципами она создаётся.
      1. Sparco0597
        Ответ на комментарий: Maestronik
        Sparco0597 (Солдат)
        17 декабря 2021 23:03
        +5
        Ок, спасибо Мистер «Знаю про Ван-Пис больше чем сам Ода»
    2. konemon
      Ответ на комментарий: Sparco0597
      konemon (Гуру)
      18 декабря 2021 01:38
      0
      Это определенно столкновение КВ. А на 13 странице Зоро покрыл меч КВ. Как я и писал ниже Зоро бог из машины))
    3. MannyFest
      Ответ на комментарий: Sparco0597
      MannyFest (Новичок)
      21 декабря 2021 23:48
      0
      Где ты увидел кв?
      1. konemon
        Ответ на комментарий: MannyFest
        konemon (Гуру)
        23 декабря 2021 10:24
        0
        Ты не видишь молнии КВ вокруг меча??
  4. Archioepiskopp
    Archioepiskopp (Бывалый)
    17 декабря 2021 14:55
    +3
    Будем честны ожидал большего, что-то всё как-то скомкано стало не хватать поворотов, драйва в битвах особо нету, как раньше каких либо превозмоганий не наблюдается, словно на прогулку вышли, начало битвы против йонко выглядело шикарно, после такого начала от 2 одних из основных битв ожидал куда больше масштабности куда больше разрушений, а тут какие то локальные стычки, новые силы мугивар какие сыроватый что-ли, атмосфера больше не нагнетающая, саспенс пропал.
    1. Maestronik
      Ответ на комментарий: Archioepiskopp
      Maestronik (Бывалый)
      17 декабря 2021 15:36
      -5
      Я ещё до начала арки Вано говорил, что для мугивар и ножен это будет лёгкая прогулка. Мне сказали, что мугивары не вывезут, говорили, что на помощь прибудут пираты Белоуса, флот мугивар, дозор и даже пираты Шанкса. Кайдодрочеры думали, что нужно чуть ли не весь мир собрать, чтобы его победить. Я говорил, что он слабенький Йонко, и без БМ его разорвали бы как тузика.
      1. konemon
        Ответ на комментарий: Maestronik
        konemon (Гуру)
        17 декабря 2021 23:04
        +2
        Дело не в том, что мы кайдодрочеры, а в том , что Ода сам заявлял что Кайдо сильнейшее существо, что дозор несколько раз не мог убить его. А судя по увиденному для победы над ним нужна КВ.
        + судя по всему этому дозор- это кучка слабаков и идиотов, раз они не смогли понять секрет прочки Кайдо (какой там у них Вегапанк). Всё это напоминает конец Блича, когда из- за журнала и редактора Кубо по максимуму сжал конец финальной арки.
        1. zeefy
          Ответ на комментарий: konemon
          zeefy (Новичок)
          18 декабря 2021 13:03
          -2
          Луффи научился покрывать удары кв, и что? Он победил Кайдо?) К чему твои высказывания на счёт королевской воли?
          1. Maestronik
            Ответ на комментарий: zeefy
            Maestronik (Бывалый)
            23 декабря 2021 20:31
            0
            Я аргументировал почему он слабый. Он слабый в той мере в которой его переоценивали фанаты. Ещё раз повторю, что до начала битвы на Онигашимы большинство говорили, что мугивары не вывезут, что шансов ноль, ахуевали от того как Ода собирается побеждать Кайдо, что нужно собрать флот мугивар, что прибулут пираты БУ, что прибудут пираты Шанкса, прибудет Скопер и т.д. А что в действительности? А в действительности помощь закидывают не мугиварам, а Кайдо в виде ещё одного Йонко. Два Йонко, которые просрут в этой войне и будут самыми слабыми и попущенными. Это реальность, которую если ты не способен признать, то попытайся стереть фанатизм со своих глаз.
            1. zeefy
              Ответ на комментарий: Maestronik
              zeefy (Новичок)
              24 декабря 2021 13:44
              -1
              Ты не аргументировал почему же эти двое йонко слабые, это первое. Завышенное ожидание фанатов и реальность это разные вещи. Да и тем-более что за бредовые ожидания. Второе, знаешь про рост персонажей? Или им сидеть на том же уровне сотнями глав? Ты ещё что-то говоришь про реальность, которую я не могу признать. Чувак, Ван Пис подходит к своему концу, осталось пару арок и все. Теперь скажи кто ещё не признает реальность. БМ и Кайдо будут "попущенными"? С чего это? Они проиграют сражавшись с новичками в этом море, которые по итогу превзойдут их. Не все же время им занимать высшие места. Приходят новые, уходят старые.
              1. Maestronik
                Ответ на комментарий: zeefy
                Maestronik (Бывалый)
                24 декабря 2021 15:45
                -1
                Попустись, лопух, с мозгами жабы . Я фактами апеллирую, а ты свою имхоту пытаешься выдать за "МЫШЛЕНИЕ НЕ 12-летки".
                1. Нет, я аргументировал почему они слабые. Если для особо одаренных нужно повторить, то я повторяю дважды, если нужно будет, то буду повторять столько сколько потребуется, поки не дойдет:
                Они слабые в той мере, в которой они были переоценены. Фанатичные читатели доводили их силу до абсолюта, говоря, что нужно чуть ли не пол мира собрать, чтобы их победить. Что же говорил я? Я говорил, что для альянса мугивар это будет лёгкая прогулка, так и оказалось. Даже ножен Ода решил сливать не в честном бою, а какими-то грязными методами. О чём это говорит? О том, что конкретно в данной арке сюжет на стороне антагонистов, а не протагонистов. Если нужно я могу эту тему более детально раскрыть, но здесь комментарии не дают норм высказаться, из-за ебучих ограничений. Если ты уже не в состоянии воспринимать суть аргумента, то это уже исключительно твоя проблема. Понимать аргументы тоже данно не всем, нужно иметь логическое и критическое мышление.

                2.Да, знаю про рост персонажей, но к чему это в конкретно данном случае? Раскрывай тезис, если умеешь, а то говорить общими фразочками — смахивает на демагогию и не способность в принципе мыслить.
                И да, я где-то утверждал, что осталось ещё дохрена арок? Это уже начинается борьба с соломенным чучелом? Я сам неоднократно повторял, что Ван пис подходит к своему логичному завершению, поэтому после Вано тот же Зоро, Санджи, Луффи выходят на уровень минимум адмирала. Пока вот такие вот клоуны в комментариях писали чушь, что Санджи вместе с Фрэнки буду валить Квина, а Зоро вместе с Джимбеем — Кинга, что прибудут всякие Скоперы и Шанксы, которые будут помогать побеждать Кайдо. Так что не нужно здесь устраивать клоунаду, начиная сражаться с выдуманными тезисами.

                3.Проиграть тому, кто заведомо тебя слабее — и есть быть попущенным. Если ты не будешь строить из себя до*уя гуманиста, который придаёт всему положительный оттенок, то признаешь, что это два клоунских попущенных Йонко, котрые не на что не способны. Кайдо если кого-то и убил, то только Кинемона, БМ и того не сделала. Если бы в этой схватке сдохли персы разных сторон, если бы бой был критическим, то такую схватку можно было бы назвать достойной. У нас среди ГГ вообще никто ничего ценного не потерял, только получил. Команда Йонко отлетела в ноль, два Йонко пока что тоже посасывают. Канджуро проблем создал почти столько же сколько и Кайдо. То, что я и написал ничто иное как — легкая прогулка для мугивар. Это реальность, под которую ты можешь подбирать "правильные" слова, но люди ведь видят, что их ожидания не оправдались, и они также начинают называть это легкой прогулкой, а этих Йонко — клоунами.
        2. Maestronik
          Ответ на комментарий: konemon
          Maestronik (Бывалый)
          23 декабря 2021 20:26
          0
          Ода такого не заявлял, это было сказано в манге, лично Ода такого насколько я знаю не говорил. А титул Кайдо был слит как только нам рассказали об этом титуле. Кайдо проигрывал кучу ебаных раз, его брали в плен кучу ебаных раз и ещё столько же ебаных раз его питались убить. Кайдо это кусок говна, которого пиздили все кому не лень, тоже самое касается БМ, которая к слову тоже показала, что слова «Один на один Кайдо сильнейший» — лишь сказка для пиара куска этого говна. Ослабленная БМ, которая была до этого отправлена в нокаут Квином не только не проиграла Кайдо, не только вышла в ничью, но и заставила кусок этого слитого говна принять её условия и объединится.
          А убить Кайдо можно лишь одним способом, нужно было мангу читать внимательно. Ему нужно голову снести, и в дозоре нет настолько сильных мечников, которые были бы на это способны.
          1. zeefy
            Ответ на комментарий: Maestronik
            zeefy (Новичок)
            24 декабря 2021 13:54
            -1
            Остуди свой пыл. Ты высираешь такой бред, что с этим спорить даже не хочется. Мышление как у 12-летки, "Кайдо брали в плен, значит он кусок говна, говорили, что он 1на1 сильнейший, а его брали в плен, значит он слит, Кайдо не победил БМ в бою, значит он не сильнейший". Твое мышление не позволяет тебе понять, что его могли брать в плен огромным числом сильных бойцов МП, и что это было когда он не был на пике сил. Теперь на счёт БМ и Кайдо. Ты вообще можешь хоть немного порассуждать, что это был не бой, а более детские забавы? Кайдо не было выгодно тратить силы на БМ, когда ему известно про повстанцев в его замке, рушить свою крепость ради победы над ней, которая принесет лишь потери. Ему выгоднее просто заключить с ней альянс, чтобы использовать её силу и силу её команды в собственных целях.
            1. Maestronik
              Ответ на комментарий: zeefy
              Maestronik (Бывалый)
              24 декабря 2021 15:47
              -1
              4.Да, лопух, если тебя пиздят и берут в плен, то называться сильнейшим — ебаный стыд. Да, можно простить раз, два, ладно, три, но когда тебя больше десяти раз ловили и побеждали, то это ничто иное как доказательство слива твоего титула. Ты просто по совести не заслуживаешь носить такой титул. Это как быть опущенным, которого все бьют, но который якобы один на один самый сильный, но как оказывается, когда дело доходит один на один, то и там от полный ноль. Кого Кайдо победил один на один в честном бою? Назови хотя бы одного персонажа.
              Оден один на один его почти убил, Кайдо пришлось в крысу бить того по затылку. БМ один на один он не вывез. Красноволосые пираты к БУ его не пустили, а то отхватил бы пиздов и от больного деда. При этом сам Кайдо вспоминает целый ряд персонажей, которые сильнее его. В каком месте он сильнейший один на один? Единственного кого он победил по показанному один на один — был Луффи. ВСЁ!

              5. Я ахуеваю с твоих контр-тейков, которые основываются лишь на имхоте.
              >Кайдо могли брать в плен когда он был не на пике.

              И чё? А могли брать и когда он был на пике! Это предположения, которые не имеют никакого веса.
              >Бой БМ против Кайдо — не бой, а детские забавы.

              Серьезно? А пруфы будут? Так может быть Кайдо против Луффи — тоже детские забавы? С каких пор разбитое небо — это детские забавы? С каких пор детские забавы длятся целую ночь или день? Такая тупая имхота, которая не на чём не основывается. Вот это я понимаю МЫШЛЕНИЕ!!!

              6. Очередной клоун, который мангу или вовсе не читал, или делал это задней промежностью.
              Открываю тебе секреты, но когда Кайдо объединился с БМ, то он ещё не знал, что на Онигашиме есть повстанцы, что вообще намечается хоть какой-то бой. Но если у тебя мышление не 12-летки, то можно ведь и выдумать факт, не правда ли?)
              Далее, не менее ахуительные высокомыслительные тейки.

              >Кайдо не выгодно тратить силы на БМ и рушить свою крепость

              Да, ахуеть, именно поэтому Кайдо решил вступить с ней в битву в своей крепости.
              Боже, ну такие гениальные контр-аргументы, такие божественные тейки. Совсем не противоречивые, логически структурированы и критически осмыслены. Как их опровергать? Ох, даже не представляю.
      2. zeefy
        Ответ на комментарий: Maestronik
        zeefy (Новичок)
        18 декабря 2021 12:58
        0
        Кайдо "слабенький йонко"? Ты вообще думаешь о чем говоришь? Луффи отлетел 3 раза уже от него, при чем получал поверапы постоянно.
        1. Maestronik
          Ответ на комментарий: zeefy
          Maestronik (Бывалый)
          24 декабря 2021 15:49
          -1
          7. И снова ловлю тебя на том, что мангу то ты не читаешь, ибо когда БМ предложила Кайдо союз, тот отказался и сказал, что если она приплывет в Вано, то он её убьёт. Вот такая БМ тупая, что не испугалась СИЛЬНЕЙШЕЕ СУЩЕСТВО, взяла лишь малую часть своей команды и отправилась в Вано. Когда она приплывает в Вано, то Кайдо не только её не убивает, но и принимает её условия, тем самым показав, что он балабол во всех смыслах — и как СИЛЬНЕЙШИЙ ОДИН НА ОДИН и как просто балабол, словам которого нет веры. А таким фанатикам как ты конечно же нужны оправдания, ведь тебе рассказали сказку, что Кайдо СИЛЬНЕЙШИЙ. И теперь приходится подтасовывать желаемое и ожидаемое под действительность. И теперь это уже Кайдо захотел союза. Ещё вчера он обещал, что убьёт её, а уже сегодня соглашается на союз, потому что это ЕМУ ВЫГОДНО. Да нет, просто он клоун и позорище, которое не смогло ответить за свои слова, и когда не получилось выполнить своё обещание, то пришлось соглашаться на требование БМ, чтобы старая там не дай Бог его ещё не кокнула. Понятно, что если обещание провалилось, то приходится хотя бы на какую-то выгоду соглашаться. Но кто кого под себя подложил в конкретно этом случае? Кайдо мамочку? Или мамочка Кайдо? Вот и реальность, а не твоя имхота, которая просто выдуманная из головы. Начинай мыслить более критически, выброси у себя из головы этот детский инфантилизм и перестань верить в сказки, которые тебе рассказывают.
  5. VanPisKa
    VanPisKa (Гуру)
    17 декабря 2021 14:34
    +3
    Как же достали эти перерывы. Каждую главу перерыв. Даже под новый год не хотят порадовать публику.
  6. Ярослав Бадилевич_2
    Ярослав Бадилевич_2 (Постоялец)
    16 декабря 2021 21:08
    +1
    Осталось всього 4 або 5 боев
    1)Юстас Кид и Травальгар Ло
    против Большой Мамочки

    2)Райзо против Фукурокуджо

    3)Дрейк и Апу против SP-0




    4) ?? против огняного демома ?

    5)Луффи против Кайдо
    1. powasonic
      Ответ на комментарий: Ярослав Бадилевич_2
      powasonic (Бывалый)
      16 декабря 2021 23:57
      +2
      Против демона будет Кинемон. Он же рассекает огонь
    2. VanPisKa
      Ответ на комментарий: Ярослав Бадилевич_2
      VanPisKa (Гуру)
      17 декабря 2021 10:30
      +1
      Странно что фукуракуджо оставили ещё. Видимо хотят показать ему нового Момо копию отца. Как говорил фуку мелкий щенок не правитель.
    3. VanPisKa
      Ответ на комментарий: Ярослав Бадилевич_2
      VanPisKa (Гуру)
      17 декабря 2021 14:35
      +1
      Против киженбо скорее всего кинемон(он же огонь режет). Или Ямато со своей силой льда.
    4. Maestronik
      Ответ на комментарий: Ярослав Бадилевич_2
      Maestronik (Бывалый)
      17 декабря 2021 15:46
      +7
      1. Кид и Ло против БМ
      2. Дрейк и Апу против Сайфер Пол
      3. Канджуро против Фукуракуджу
      4. Огненный призрак против Кинемона или против Ямато или против Марко
      5. Хиери против Орочи
      6. Луффи против Кайдо
      7. Пираты БМ против дозора (Как вариант)
      8. Момо против острова

      Походу мугивары со своими союзниками первый раз зачистят команду Йонко, буквально всех убьют. Кинг впитал просто нереальный урон, минус крыло, должен от потери крови подохнуть, Квину Санджи кости переломал и выкинул его нах#й с карты, возможно он в море улетел. Джека вообще насквозь пробили. Угадайку кокнет Сайфер Пол. Остальные подыхают в горящем огне. Кайдо сдохнет, это даже не обговаривается. Все подохнут карочи. Команда Кайдо будет стерта с лица земли. И вот это мне уже нравится.
      1. MannyFest
        Ответ на комментарий: Maestronik
        MannyFest (Новичок)
        21 декабря 2021 23:54
        0
        Какой Канджуро? Райзо же
        1. Maestronik
          Ответ на комментарий: MannyFest
          Maestronik (Бывалый)
          23 декабря 2021 20:04
          0
          Оговорка по Фрейду)
      2. VanPisKa
        Ответ на комментарий: Maestronik
        VanPisKa (Гуру)
        22 декабря 2021 08:21
        0
        Вряд-ли Кинг и Квин умрут. Квин упал на Вано скорее всего. Остров над страной сейчас. В куске от кровопотери не умирают, особенно сильные. Кайдо может драться до смерти или его будут сразу пытаться убить, так как пытаться вырубить йонко глупо.
        Угадайка лошок, сам разозлил Джимбосса и и потом такой "Ты чё братан не злись, не бей меня!". Ему попало, но тоже живой. И не факт, что его поймают. Хотя было бы интересно посмотреть на его бой и Луччи. Но Луччи в любом случае сильнее и свежий.
        1. Maestronik
          Ответ на комментарий: VanPisKa
          Maestronik (Бывалый)
          23 декабря 2021 20:12
          0
          У Квина кости переломанные, плюс он улетает с карты, здесь не принципиально в море или на сушу. Ему в любом случае ебнутся с такой высоты уже с переломами это равноценно критическому урону из-за которого вполне можно умереть. Про то, что в ВП не умирают от потери крови расскажи Санджи, который бы подох, если бы ему не перелили кровь. Нужно внимательнее мангу читать. Для Кинга минус крыло, минус меч - равнозначно уничтожение его образа, а персонаж с уничтоженным образом не нужен сюжету. Все эти намёки на то, что убьют Угадайку, и мы видим как статисты Кайдо подыхают в огне. В чем смысл спасать жизнь Кингу, Квину и Кайдо? Они раскрыты, сюжетно они уже не нужны. Зоро явно сказал, что им пора на мусорку, что он занимает его место.
  7. Sparco0597
    Sparco0597 (Солдат)
    16 декабря 2021 16:59
    +5
    Ну все остались 2 основных боя: Луффи Против Кайдо и Величайшая битва Райзо против Фукурокуджо за звание лучшего ниндзя всех времён ninja
    1. Mosil Mustafayev
      Ответ на комментарий: Sparco0597
      Mosil Mustafayev (Бывалый)
      16 декабря 2021 19:39
      +4
      ещё должны показать бой БМ с Ло и Кидом
    2. MannyFest
      Ответ на комментарий: Sparco0597
      MannyFest (Новичок)
      22 декабря 2021 00:25
      0
      Джирайя бы заплакал от радости
  8. VanPisKa
    VanPisKa (Гуру)
    16 декабря 2021 12:40
    +2
    Рав вышла. Да Кинга грохнули. Квина отправили в небо. От ещё с острова упадет сейчас и быть может на Вано уже. Даже Джек дольше держался. Да это зависит от врага и у квина он был явно сильнее. И вот Зоро дракона побеждает, правда не настоящего.
  9. Black kok
    Black kok (Бывалый)
    16 декабря 2021 11:14
    +10
    Без маски Кинг как будто другой человек
  10. Пако
    Пако (Бывалый)
    15 декабря 2021 17:01
    0
    Цитата: konemon
    это было понятно ещё с тех пор, как Рейли юзал КВ. Чего?
    Так амбиции у него эти были почти с рождения. Я бы понял если бы Зорыч был простым крестом. Но если учесть всё, через что он прошёл, пробуждение КВ только сейчас выглядет тупо. Ещё тупее будет, если Зоро пробудил КВ из-за меча) Почему КВ только сейчас пробудилась? Потому что это нужно сейчас. Потому что без КВ Зоро не победит Кинга.
    Я понимаю Зоро по жизни тащер. И было бы лучше, если бы он без КВ Кинга победил, но походу победить КВ без КВ невозможно.( как я и говорил до этого). Сами подумайте. Если ты не можешь покрыть себя КВ, то по факту ты делаешь редкий пук, который валит слабаков вокруг тебя, что в бою с Кингом будет бесполезное умение. Соответственно Зоро придется покрывать себя КВ, круто да))
    Луффи 1,5 года тренировал Рейли, 0,5 года он сам тренировался. Потом получал пиздюлей в нескольких боях( оттачивал владение всеми видами воли), получил несколько раз пизды от Кайдо и только тогда понял что делает Кайдо и опять получил пизды. Это говорит о том, что даже Луффи не смог сразу на изи покрывать себя КВ. И что мы будем иметь на выходе? Весь этот пафос, который нагнетали вокруг воли, в течении всей манги, со словами: "Мне пох, я всё могу", обосывает Зоро. А что нет, круто.
    Я люблю ван пис ну ОДА , НУ КАКОГО Х... А давайте сейчас Френки всем мугиварам раздаст пулемёты с пулями из кайросеки и скажем что они у него всегда были. А почему он их раньше не доставал? Да повода не было, да и настрой не тот был, а вот сейчас все звёзды совпали.

    Ты реально больной на голову ))) тебе лечится надо )))
    1. Максим Боровой
      Ответ на комментарий: Пако
      Максим Боровой (Новичок)
      16 декабря 2021 10:23
      +4
      А я согласен частично, про бой без кв или более явные намёки раньше что бы были, зоро тот перс который всю мангу превозмогал, даже больше луфаря, он заслуживает кВ но то как ее сейчас показали прям хз
    2. Maximmm678
      Ответ на комментарий: Пако
      Maximmm678 (Солдат)
      16 декабря 2021 11:05
      +10
      Ну высказал человек свое мнение, зачем его больным называть? Даже если его точка зрения кажется крайне не логичной, это не делает его хуже тебя, у вас двоих просто разные взгляды. Конечно глупо с моей стороны в интернете кому то пытаться доказать, что не надо оскорбять других за инакомыслие, но все же мы тут как бы клуб по интересам, давай добрее быть.
      1. konemon
        Ответ на комментарий: Maximmm678
        konemon (Гуру)
        17 декабря 2021 08:02
        +1
        Крайне не логичной))
        1. Maximmm678
          Ответ на комментарий: konemon
          Maximmm678 (Солдат)
          17 декабря 2021 10:30
          -1
          Я написал "даже если") С частью написанного тобой я согласен, с частью нет, но логика в размышлениях есть.
      2. MannyFest
        Ответ на комментарий: Maximmm678
        MannyFest (Новичок)
        22 декабря 2021 00:27
        0
        Солидарен. Называть людей больными, за то что они просто высказали своё мнение – как-то тупо
    3. konemon
      Ответ на комментарий: Пако
      konemon (Гуру)
      17 декабря 2021 02:50
      -2
      А ты забавный. Ты не привёл ни одного нормального аргумента и единственное что ты смог сделать это упасть ниже плинтуса и сыпать оскорблениями в мою сторону. Ты просто мусор))

Хотите окунуться в захватывающий мир аниме и манги? Вы на правильном пути! Наш сайт предлагает вам возможность смотреть самые популярные аниме сериалы онлайн в высоком качестве. Вы сможете насладиться увлекательными сюжетами, восхитительной анимацией и захватывающими персонажами.