Главная » Манга Ван Пис » Манга Ван Пис 1027 / Manga One Piece 1027
Манга Ван Пис 1027 / Manga One Piece 1027

ЧИТАТЬ Манга Ван Пис 1027 / Manga One Piece 1027 ОНЛАЙН

Комментарии

Если комментарий содержит спойлер, просьба нажать на кнопку "Отметьте, если комментарий содержит спойлер."
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  1. Black kok
    Black kok (Бывалый)
    5 октября 2021 16:20
    +4
    1028 глава. Брахио-змей.

    - CP0 и Луччи находятся недалеко от Онигашимы и разговаривают.
    - У них есть 2 цели:
    1. Если Кайдо потерпит поражение, заставить Вано присоединиться к Мировому Правительству.
    2. Захватить Нико Робин.
    - Осталось менее 5 минут до того, как Онигашима достигнет Цветочной Столицы.
    - Ямато в своей звериной форме направляется на Онигашиму, чтобы уничтожить взрывчатку.
    - Санджи сражается против Квина.
    - Санджи все еще чувствует, что его тело какое-то странное.
    - Ближе к концу главы Квин хватает Санджи и ломает ему несколько костей. Но его тело самоисцеляется.
    - Санджи: «Не знаю, что происходит... Неужели у меня пробудились такие же способности, как и у них? Нет! Я не хочу становиться монстром!»
    - В конце главы Квин атакует Санджи мечом, но меч ломается об тело Санджи.
    1. Black kok
      Ответ на комментарий: Black kok
      Black kok (Бывалый)
      5 октября 2021 16:35
      +1

      фига она красивая
    2. Артемий Иванов
      Ответ на комментарий: Black kok
      Артемий Иванов (Новичок)
      5 октября 2021 16:54
      +2
      Глава охуенная, как обычно...
      Как я и говорил, после показа, не много, боя Зорро и Кинга, покажут бой Санджи, так вот, Санджи становится имбой и получает ап в виде *Железного* не пробиваемого тела и самоизлечения....
      1. Black kok
        Ответ на комментарий: Артемий Иванов
        Black kok (Бывалый)
        5 октября 2021 17:07
        +2
        Прикольно будет если они одновременно нанесут завершающие удары бедствиям, как это сделали Ину и Неко
        1. Артемий Иванов
          Ответ на комментарий: Black kok
          Артемий Иванов (Новичок)
          5 октября 2021 19:12
          0
          это будет охуенная отсылочка :)
  2. Євген
    Євген (Солдат)
    1 октября 2021 21:06
    0
    Мне кажется у Кинга все лицо в шрамах после ожогов, очень сильно изуродовано
  3. 12friends
    12friends (Бывалый)
    1 октября 2021 05:27
    +4
    У крылатых зоанов интересные гибриды с разнообразными формами. Помню, у Пэла из Алабасты было несколько версий, почти как у Чоппера и *Каку. Феникс Марко вообще в этом лучший. Интересно, что будет у Кинга помимо только отращенных крыльев. Он ещё пожар свой даже не показал Зорро.
    1. Black kok
      Ответ на комментарий: 12friends
      Black kok (Бывалый)
      1 октября 2021 10:34
      +5
      У меня вопрос, кто такой Хаку?
      1. Pako
        Ответ на комментарий: Black kok
        Pako (Солдат)
        2 октября 2021 17:58
        +10
        Каку , плотник из голелейла (арка вотер 7) шпион сп9 , потом съел фрукт жирафа 🤣🤣🤣🤣и трансформировался в бою с Зорро в Бастер машину даже из звёздных войн 🤣🤣🤣🤣
        1. Black kok
          Ответ на комментарий: Pako
          Black kok (Бывалый)
          3 октября 2021 13:11
          +3
          Понял, принял
      2. Самсон
        Ответ на комментарий: Black kok
        Самсон (Новичок)
        5 октября 2021 07:24
        0
        Ещё знаю Хаку из Наруто , напарник Дзабудзы ))))
  4. Illusi0nS
    Illusi0nS (Постоялец)
    30 сентября 2021 19:05
    +18
    Ахаха, представляю как через пару глав Зоро сорвёт маску полностью и у Кинга окажутся брови-завитушки)
    *шутка, но кто знает...*
    1. Євген
      Ответ на комментарий: Illusi0nS
      Євген (Солдат)
      1 октября 2021 08:23
      +2
      Катакури рот закрил, а что у Кинга можете бить?
      Брови завитушки +
    2. Кинконг
      Ответ на комментарий: Illusi0nS
      Кинконг (Новичок)
      4 октября 2021 12:27
      +5
      Ох и жара пошла жду брови у Кинга 🤣🤣🤣
  5. Sparco0597
    Sparco0597 (Солдат)
    29 сентября 2021 16:57
    +12
    Дополнительная информация:

    Зоро встречает Фрэнки, который предлагает свою помощь. Зоро говорит ему, что нет необходимости и говорит ему убегать.
    Сила Кайдо слабеет, и Онигашима может упасть.
    Даже если он потерпит поражение, Онигашима может упасть на Цветочную Столицу.
    На Онигашиме много оружия и пороха, поэтому это огромная бомба.
    Единственный способ остановить Онигашиму - это Момоноске должен создать "облака пламени", более мощные, чем у Кайдо.
    Зоро использует атаку в двухмечевого стиля, называемую “Клиренс”, чтобы вернуться на остров (он двигается с ней в воздухе).
    Атака Кинга называется "Танкюдон" (опять же, это ошибка японца, опубликовавшего текст, она точно так не называется).
    Японец, который публикует текст, не знает, использует ли Кинг свою гибридную форму или нет, так как он движется с большой скоростью.
    Кожа Кинга немного темновата.
  6. Pako
    Pako (Солдат)
    28 сентября 2021 19:38
    +6
    Вот вам и начало обучения Момо под руководством Ямато , так что думаю Ямато будет учить Момо и после войны и помогать вано восстанавливать ))))
    1. konemon
      Ответ на комментарий: Pako
      konemon (Гуру)
      29 сентября 2021 09:44
      +3
      она уплывет с Луффи.
      1. Pako
        Ответ на комментарий: konemon
        Pako (Солдат)
        29 сентября 2021 13:30
        +9
        Бррррр вместо Санджи? 😏😏😏
        1. zeefy
          Ответ на комментарий: Pako
          zeefy (Новичок)
          29 сентября 2021 15:15
          -4
          При чем здесь Санджи?
          1. Pako
            Ответ на комментарий: zeefy
            Pako (Солдат)
            30 сентября 2021 09:11
            +4
            Притом что наху...... Там Ямато в команде мугивар ?
        2. konemon
          Ответ на комментарий: Pako
          konemon (Гуру)
          29 сентября 2021 18:03
          -8
          Кем она хочет быть?))

          Данный комментарий собрал большое колличетсво дизлайков. Нажмите если хотите прочесть!

          1. Pako
            Ответ на комментарий: konemon
            Pako (Солдат)
            30 сентября 2021 09:18
            +5
            Оденом который хотел открыть страну Вано , откроет страну захочет поплыть с Мугиварами и как Виви скажет мне надо тут помочь с тем , что натворил мой отец , и останется помогать Момо , это я так вижу , подругому она в команде как по мне не нужна , про Санджи это троллинг , просто стёб типа Ямато вместо кого-то либо и ТД тп но одекватно оставить её в вано помочь якобы взрослому Момо ( ребёнок в теле мужика) отстроить Вано и обучить как защитника страны , вот это моё мнение
            1. Mosil Mustafayev
              Ответ на комментарий: Pako
              Mosil Mustafayev (Бывалый)
              30 сентября 2021 12:42
              -9
              я же считаю что Момо должен быть на корабле Мугивар, как раз Робин обучит его мертвому языку, ибо он, как Козуки обязан знать его….И если Ямато должна помогать ему, то тем более она дует на корабле

              Данный комментарий собрал большое колличетсво дизлайков. Нажмите если хотите прочесть!

            2. konemon
              Ответ на комментарий: Pako
              konemon (Гуру)
              30 сентября 2021 13:03
              -7
              Она хочет открыть стану Вано, а не править ей, также как и ножны. Если бы не было наручников она бы давно с Эйсом уплыла. Это не Виви которая изначально была принцессой.

              Данный комментарий собрал большое колличетсво дизлайков. Нажмите если хотите прочесть!

              1. Pako
                Ответ на комментарий: konemon
                Pako (Солдат)
                30 сентября 2021 15:23
                +4
                Ямато не править будет , а смотреть как 28 летний мужик с мозгом ребенка станет сёгуном ибо раз...... Вано все Каму не лень , мировое правительство вы..... Вано без Кайдо , так что должен быть дракон на замену хорошо вкачен и обучен , да и фрукт Ямато ( волк защитник Вано ) что-то вроде этого. Тогда хоть какая-то логика будет , а то вынесли Кайдо и уплыли все , а страна в жопе и пусть кто хочет тот и рулит 🤣🤣🤣🤣🤣
                1. Павлович
                  Ответ на комментарий: Pako
                  Павлович (Солдат)
                  1 октября 2021 04:55
                  -7
                  Сильных в вано и без неё хватает. Странный аргумент ты написал 😅

                  Многие страны в ван писе и меньшим довольствуются 🤷‍♂️

                  Данный комментарий собрал большое колличетсво дизлайков. Нажмите если хотите прочесть!

                  1. Pako
                    Ответ на комментарий: Павлович
                    Pako (Солдат)
                    1 октября 2021 08:44
                    +5
                    Вот поэтому мировое правительство и имеет эти страны )))) и поменять рабство от Кайдо на рабство от теньрюбито так бонально и тупо
                    1. konemon
                      Ответ на комментарий: Pako
                      konemon (Гуру)
                      1 октября 2021 08:59
                      -6
                      Вано была закрыта еще до Кайдо. Тебе стоит внимательнее читать мангу.

                      Данный комментарий собрал большое колличетсво дизлайков. Нажмите если хотите прочесть!

                      1. Pako
                        Ответ на комментарий: konemon
                        Pako (Солдат)
                        1 октября 2021 10:33
                        +7
                        Закрыта это не в рабстве , читаю я нормально
                      2. Pako
                        Ответ на комментарий: konemon
                        Pako (Солдат)
                        1 октября 2021 11:44
                        +4
                        Я хорошо читаю поверь , рабство и закрытая страна по-моему не одно и тоже ))) будь внимательнее делая замечания . Думаю не нужно рассказывать то что если бы сразу дали отпор Кайдо то победил бы , но увы не решились ( заложники и псевдо договоры )

                        Я читаю достаточно хорошо )))) ты просто путаешь закрытую страну , где все жили в достатке и рабство Кайдо , по поводу сильных в этой стране , да они были и могли победить Кайдо пока тот не нарастил силы ))) но теперь нету никого кто может помешать мировому правительству, потому что Кайдо ушатает гг манги

                        Бро читать тут тебе надо внимательно , закрытая и благополучная с людьми в достатке ( а не в рабстве у Кайдо ) или мирового правительства )))) ибо Ван пис всегда связан со свободой от рабства , запомни это 🤣🤣🤣🤣🤣

                        Бл...... Закрыта но не страна рабов
                      3. konemon
                        Ответ на комментарий: Pako
                        konemon (Гуру)
                        1 октября 2021 14:37
                        -8
                        Ну ок осталось подожать пока Ямато уплывёт и МП захватит Вано))) Удачи в ожидании.

                        Данный комментарий собрал большое колличетсво дизлайков. Нажмите если хотите прочесть!

                    2. Павлович
                      Ответ на комментарий: Pako
                      Павлович (Солдат)
                      1 октября 2021 17:24
                      -6
                      Она и до кайдо не принадлежала к мп. В новом мире не так много стран в принципе под мп вроде.

                      То, что будет дальше в манге - лишь твои гадания. Тут достаточно народу на уровне бедствий, которые могут остаться в стране. Не надо забывать расположение страны, тут всю команду мамочки с самой мамочкой кинг доджил из-за этого. Именно из-за силачей и расположения эта страна и могла всегда быть закрытой, имхо.


                      В любом случае, как Ода решит, так и будет. Даже если вано вступит в мп - это нормально, ибо рыболюди те же тоже там. В итоге то всё равно мп в ближайшее время ждут огромные перемены.

                      Данный комментарий собрал большое колличетсво дизлайков. Нажмите если хотите прочесть!

                      1. Pako
                        Ответ на комментарий: Павлович
                        Pako (Солдат)
                        1 октября 2021 21:48
                        +5
                        Гадают тут все и да ты прав только одна знает , что будет дальше , но как и ты на 100% нех быть уверенным что Ямато будет на корабле мугивар , тут только из-за этого полемика пошла , по факту посмотрим в конце арки
                      2. konemon
                        Ответ на комментарий: Pako
                        konemon (Гуру)
                        2 октября 2021 01:33
                        -9
                        Ну когда Ямато говорит прямым текстом что хочет быть на корабле Луффи, в конце арки она передумает и останется в Вано.

                        Данный комментарий собрал большое колличетсво дизлайков. Нажмите если хотите прочесть!

                      3. Pako
                        Ответ на комментарий: konemon
                        Pako (Солдат)
                        2 октября 2021 08:54
                        +6
                        Эйс тоже говарил , что не умрёт , а потом передумал 😔😔😔
                      4. konemon
                        Ответ на комментарий: Pako
                        konemon (Гуру)
                        2 октября 2021 10:12
                        -8
                        И к чему ты эту тупость написал? Ты правда считаешь что эти два разных случая можно сравнить?

                        Данный комментарий собрал большое колличетсво дизлайков. Нажмите если хотите прочесть!

                      5. Pako
                        Ответ на комментарий: konemon
                        Pako (Солдат)
                        2 октября 2021 10:20
                        +4
                        Ну так не тупи , это говорит о том , что не всё идёт так как мы хотим , будь взрослее и жди конца арки Вано , а там присоединиться она к команде мугивар (Ямато) или просто поплывёт как плавал Кинемон и Момоноске , или вообще не куда не поплывёт ))))) будет видно , а то у тебя уже подгорает 🤣🤣🤣🤣это всего лишь обсуждения , и не надо принимать их за желаемое
                2. konemon
                  Ответ на комментарий: Pako
                  konemon (Гуру)
                  1 октября 2021 09:06
                  -7
                  Ямато в место того чтобы отправиться в путешествие, также как Оден, после открытия миру Вано, будет сидеть в Вано и вытирать сопли 28 летнему пацану.Да ты прав. Какие- то вассалы- ножны не нужны, тут без Ямато вообще ни как.

                  Данный комментарий собрал большое колличетсво дизлайков. Нажмите если хотите прочесть!

                  1. Pako
                    Ответ на комментарий: konemon
                    Pako (Солдат)
                    2 октября 2021 10:32
                    +5
                    Ты ещё и про Таму забыл 🤣🤣🤣🤣ей Эйс брат Луффи обещал , что возьмёт в плавание давай и её запокуем на Санни попутно заедем на дрез Роуз и Кираса заберём ,тоже думал плыть с Мугиварами а там и кентавра с панк Хазард которого Луффи звал в команду 🤣🤣🤣🤣🤣
                    1. konemon
                      Ответ на комментарий: Pako
                      konemon (Гуру)
                      2 октября 2021 18:03
                      -6
                      Кто из тех кого ты перечислил просился к Луффи на корабль??

                      Данный комментарий собрал большое колличетсво дизлайков. Нажмите если хотите прочесть!

                      1. Pako
                        Ответ на комментарий: konemon
                        Pako (Солдат)
                        2 октября 2021 20:07
                        +5
                        А кто до Ямато просился на корабль ? Тот же Кирос плыть хотел вместе с Мугиварами от Ребекки чтоб не ломать ей будущее , а кентавру и проситься не надо его сам капитан пригласил на свой корабль 🤣🤣🤣🤣 а про Таму чё говарить , если сам онологию провести не можешь , и все чудо стримеры до появления Ямато говарили про Таму в команде как и про Морковку , так что ты очередной тролль желающий что-то видеть где-то там ))) лично мне Ямато нах на Санни не нужна как новый член команды .Мугивары для меня уже сформированы и мне интересны аппы именно команды мугивар , а не бабы с волей 2/0 и миф зоаном . Я вижу Ямато союзником из очередной страны которую освободили Мугивары
                      2. konemon
                        Ответ на комментарий: Pako
                        konemon (Гуру)
                        3 октября 2021 01:05
                        -7
                        В какой главе кто- нибудь из тех кого ты перечислил просился к Луффи на корабль??
                        Я вижу Ямато союзником из очередной страны которую освободили Мугивары.
                        С чего ты вообще взял что она останется??? К этому вообще нет предпосылок. Об этом никто не говорит напрямую, даже не намекает, в то время как сама Ямато сказала Луффи что после победы над Кайдо она поплывёт на его корабле.
                        Кто из нас очередной тролль желающий что-то видеть где-то там? )))
                        Ты полный неодекват)

                        Данный комментарий собрал большое колличетсво дизлайков. Нажмите если хотите прочесть!

                      3. Pako
                        Ответ на комментарий: konemon
                        Pako (Солдат)
                        3 октября 2021 08:23
                        +5
                        Всех мугивар на свой корабль звал сам капитан Луффи ))) это чтоб ты знал , перечитай мангу , и прекращай этот фетишь с Ямато 🤣🤣🤣🤣🤣
                      4. konemon
                        Ответ на комментарий: Pako
                        konemon (Гуру)
                        3 октября 2021 08:26
                        -7
                        В какой главе кто- нибудь из тех кого ты перечислил просился к Луффи на корабль??
                        Всех мугивар на свой корабль звал сам капитан Луффи )))
                        Почему ложка не вилка? Потому что стол не стул.
                        Топ ответ.
                        Когда он звал Робин в команду знаток манги?
                        Проблема в том, что ты сам безосновательно выдаёшь желаемое за действительное, но обвиняешь в этом меня.

                        Данный комментарий собрал большое колличетсво дизлайков. Нажмите если хотите прочесть!

                      5. Pako
                        Ответ на комментарий: konemon
                        Pako (Солдат)
                        3 октября 2021 08:47
                        +7
                        Когда в энис лобби она кричала что жить хочет , знаток , не спрашивай Ху....

                        А кто ещё кроме Ямато сказал что он будет на корабле , главу , номер строки и дату выпуска манги 🤣🤣🤣🤣у тебя голова мягкая как зефир если ты не понял .Для мене не важно Ямато на корабль или нет )))) рофлы от Оды никто не отменял и до тех пор пока Мугивара твою новую анимешную даму не позвал , писать что она поплывёт 100% , сильно самоуверенно 🤣🤣🤣🤣 поэтому тебе однобока глазному 🤣🤣🤣 варианты предложили , чтоб ты разнообразнее думал о Ямато
                      6. konemon
                        Ответ на комментарий: Pako
                        konemon (Гуру)
                        3 октября 2021 08:53
                        -7
                        Робин присоединилась к мугиварам после Алабасты)))
                        Это за 4 арки до Эниес лобби знаток)))
                        Все твои аргументы в пользу того что Ямато останется в Вано начинаются со слов: Я думаю, мне кажется И не одного пруфа. Когда есть слова персонажа.
                        Ты двое суток топил за то что Ямато останется в Вано и на корабле Луффи она не нужна, а теперь сливаешься говоря что тебе не важно будет она на корабле или нет.
                        Если у меня голова мягкая как зефир, то у тебя там вакуум.)))

                        Данный комментарий собрал большое колличетсво дизлайков. Нажмите если хотите прочесть!

                      7. Pako
                        Ответ на комментарий: konemon
                        Pako (Солдат)
                        3 октября 2021 08:33
                        +6
                        Ты тут вангомёт , кто куда поплывёт и кто где будет , точно также ещё раз , писали про Морковку , которой целую арку на тотланде провела на корабле ,но её( никто насчитал мугиварой до того как капитан не позавёт ) а ты тут Ямато сказала , что поплывёт с Луффи , и ты такой 100% она новая мугивара .Повторюсь я не против её на корабле Мугивар но не как нового члена команды , а как плавал твой тёска Кинемон и Момоноске или Морковка и Педро или Виви и кстати Кинимон просился на корабль с Момо 🤣🤣🤣🤣🤣
                      8. konemon
                        Ответ на комментарий: Pako
                        konemon (Гуру)
                        3 октября 2021 09:06
                        -9
                        Да б*я ну как можно быть таким тупым?? На Сани было куча народу, кто из них просился в команду к Луффи? Никто. Ты просто пиз**шь, на простой вопрос ответить не можешь.
                        В какой главе кто- нибудь из тех кого ты перечислил просился к Луффи на корабль??
                        Всех пригласил Луффи.. А Робин 4 арки до Эниес Лобби попутчиком была походу)

                        Данный комментарий собрал большое колличетсво дизлайков. Нажмите если хотите прочесть!

                      9. Pako
                        Ответ на комментарий: konemon
                        Pako (Солдат)
                        3 октября 2021 09:26
                        +5
                        Ты просто Пиз....... Ху.... Ответь бл..... На вопрос кто просился на корабль как Ямато и кого так взяли пока капитан не дал согласия , не заё..... Сху..... Я тебе искать должен страницы манги , ниху..... Не меняется пока Мугивара сам не позавёт к себе в команду

                        Маргарин вытри с головы 🤣🤣🤣🤣 одна Ямато то и ты заявляешь что станешь мугиварой 🤣🤣🤣🤣🤣

                        Ебл...... Кинемон просился после панк Хазард , чтоб не плыть с дозором а вылезти на другом острове 🤣🤣🤣🤣 но потом узнал про Дрез Роуз , так что Вуди ты тоже ЧЛЕН команды мугивар 🤣🤣🤣🤣🤣

                        Твой бл..... Тёска Кинемон , с Панк Хазард бл...... Попутчик , ты вообще на голову мягкий я смотрю , ничего тут удивительного это мир Ван пис 🤣🤣🤣🤣🤣
                      10. konemon
                        Ответ на комментарий: Pako
                        konemon (Гуру)
                        3 октября 2021 11:53
                        -8
                        Маргарин вытри с головы 🤣🤣🤣🤣 одна Ямато то и ты заявляешь что станешь мугиварой 🤣🤣🤣🤣🤣

                        Ебл...... Кинемон просился после панк Хазард , чтоб не плыть с дозором а вылезти на другом острове 🤣🤣🤣🤣 но потом узнал про Дрез Роуз , так что Вуди ты тоже ЧЛЕН команды мугивар 🤣🤣🤣🤣🤣
                        Твой бл..... Тёска Кинемон , с Панк Хазард бл...... Попутчик , ты вообще на голову мягкий я смотрю , ничего тут удивительного это мир Ван пис 🤣🤣🤣🤣🤣
                        Ну и бред)) Ты сам то понял что написал))

                        Данный комментарий собрал большое колличетсво дизлайков. Нажмите если хотите прочесть!

                      11. Pako
                        Ответ на комментарий: konemon
                        Pako (Солдат)
                        3 октября 2021 12:51
                        +6
                        Пишу то , что ты олень , и Робин и Френки стали полноценными членами команды после вотер 7 и энис лобби , или ты Чебурашка хочешь сказать что и джимбей стал мугиварой в импел дауне🤣🤣🤣🤣🤣🤣 только ты еб...ан говаришь , что Ямато будет на каробле мугивар лишь из-за того , что она сама так сказала и захотела . Поэтому тебе ебл...ну говарю , что в команду людей берут по желанию капитана ( Луффи) и ты спешишь с выводом в 100% что Ямато поплывёт. С таким успехом Джимбей уже с импел дауна стал членом команды мугивар , это тебе про Робин и Арабасту , внимательнее будь Вуди , протри глаза
                      12. konemon
                        Ответ на комментарий: Pako
                        konemon (Гуру)
                        4 октября 2021 09:27
                        -9
                        Робин присоединилась к команде после Алабасты. По твоему она 4 арки плавала на корабле как баласт?? После Алабасты она попросилась к нему на корабль, Луффи разрешил. Всё она член команды. А хотя не, удостоверения члена команды мугивары ей после Эниес Лобби выдали. Ты прав.
                        Как раз потому что она была членом команды её пошли спасать на Эниес Лобби.
                        Ну ты продолжай писать свою чушь) Читать твой бред действительно весело)
                        Поспорим , если Ямато уплывёт с Луффи сменишь никнейм на ПЕТУШОК.
                        Тебе пойдет.)
                        И на счёт разрешения Луффи.
                        После вклада Ямато в войну против Ёнко разрешение всего лишь формальность.
                        Или ты считаешь что кто-то будет против??

                        Данный комментарий собрал большое колличетсво дизлайков. Нажмите если хотите прочесть!

                      13. Pako
                        Ответ на комментарий: konemon
                        Pako (Солдат)
                        4 октября 2021 10:31
                        +6
                        Чучело угоманист , ты уже питушок изначально им был )))) кукарекаешь тут чудо ёба.....🤣🤣🤣🤣слушать уеба..... Который лишь по одной фразе массует что так и будет , мне пох кто есть ты и как тебя завуд )))) ибо чучело есть чучело . Ещё раз гав....ед тебе говарю , что лично мне Ямато в Тиме мугивар нах не нужна , лучше бы Санджи или ещё кого апы показали , а тебе Гребень лижбы подро.... На Ямото ? Понравилась ? Зделай себе плакат и передёргивай молча

                        Я считаю что , топ персонаж наху..... Не нужен команде , где не раскрыты ещё все существующие члены команды , или ты пизда..... Ёбан...... До сих пор этого не понял?🤣🤣🤣🤣🤣
                      14. konemon
                        Ответ на комментарий: Pako
                        konemon (Гуру)
                        4 октября 2021 11:33
                        -9
                        Да всем пох что тебе нужно оболтус))
                        Ну так что ты съехал со спора? Ссышь поди что двое суток чушь писал, а как за слова ответить- сдулся шарик. Только лаять и можешь)))

                        Данный комментарий собрал большое колличетсво дизлайков. Нажмите если хотите прочесть!

                      15. Пако
                        Ответ на комментарий: konemon
                        Пако (Бывалый)
                        4 октября 2021 11:47
                        +7
                        Ну не нужна ему Ямато , там же написано ?
                      16. Pako
                        Ответ на комментарий: konemon
                        Pako (Солдат)
                        4 октября 2021 11:52
                        +5
                        Передёрни на Ямато )))) пугало , тебе пидри.... Написал что это моё мнение , и мне пох на тебя и ещё что-то либо ))) ибо ты чучело , меня не убежишь тем , что Ямато нужна а команде мугивар
                      17. konemon
                        Ответ на комментарий: Pako
                        konemon (Гуру)
                        4 октября 2021 16:45
                        -7
                        Ямато нужна сюжету потому что эта война только начало и чтобы Оде держать интерес к манге дальше будет мясорубка. Тич, МП и т. д. Луффи нужны сильные союзники в команду. И кого ещё не раскрыли в команде? Зоро? Ну так в арке Вано раскроют. Ну а так как ты тупое сыкло, которое не привело не одного аргумента в пользу того, что Ямато не нужна команде, и это только лишь твоё не чем не подкрепленное мнение пусть так и будет. Дураку невозможно объяснить, что он дурак. Так что выздоравливай сосунок))
                        Ты чучело.
                        Ты педри....
                        передёни на Ямато.
                        Признай уже что ты ссышь спорить и всё закончится)
                        Просто вместо петушка будешь сосунком, всего то)

                        Данный комментарий собрал большое колличетсво дизлайков. Нажмите если хотите прочесть!

                      18. Pako
                        Ответ на комментарий: konemon
                        Pako (Солдат)
                        4 октября 2021 19:11
                        +6
                        Нах мне спорить с ушлёпком в интернете да ещё и по пустому поводу того , что я не навязываю своё мнение , а говарю что я не вижу Ямато членом команды мугивар , как по мне нах..... Не нужен столь сильный персонаж на Санни , королевская воля 2/0 миф зоан и куча техник 🤣🤣🤣🤣 ей б..... Самой до гг манги не долго 🤣🤣🤣🤣 мне интересно смотреть развития Нами , усопа , Санджи. Чёпера пробуждение нету , нами не раскрыта , Усоп с волей наблюдения где (после дрез Роуз ноль подвижек ) Санджи интересно что с телом после костюма за изменение , да Дохе..... Чего не раскрыто и не показано по данной Тиме , а тут б.... Ямато ещё закинь туда 🤣🤣🤣🤣🤣так что чудо в перьях , тебе я не навязываю ничего , и скажу так , пукан горит не у меня 🤣🤣🤣🤣🤣🤣
                      19. Кинконг
                        Ответ на комментарий: Pako
                        Кинконг (Новичок)
                        4 октября 2021 19:14
                        -7
                        Ааа и кстати не тебе чучело людей определять )))) а то подгоришь и будет гребень гриль 🤣🤣🤣🤣🤣

                        Данный комментарий собрал большое колличетсво дизлайков. Нажмите если хотите прочесть!

                      20. Pako
                        Ответ на комментарий: konemon
                        Pako (Солдат)
                        4 октября 2021 19:44
                        +2
                        Ну так Сыно-Дочь Кайдо а конечно будет союзником и я очень этого хочу особенно на битве с мировым правительством увидеть великий флот мугивар и союзников мугивар это те страны которым они помогли . И Кату тоже хочу , чтобы там был среди тех кто будет на стороне мугивар но это Союзники ( помощники так сказать , сильные но второстепенные ) а основными хочу видеть саму Тиму Луфаря из апы и их битвы
                      21. Кинконг
                        Ответ на комментарий: konemon
                        Кинконг (Новичок)
                        4 октября 2021 14:17
                        +8
                        😆😆😆 а если Ямато не станет накама мугивар ? Сам имя поменяешь ?😁😁😁
                      22. konemon
                        Ответ на комментарий: Кинконг
                        konemon (Гуру)
                        4 октября 2021 15:27
                        +3
                        Легко.
      2. Кинконг
        Ответ на комментарий: konemon
        Кинконг (Новичок)
        4 октября 2021 14:38
        +9
        Ямато влюбиться в 28 летнего Момоноске , который похож на Одена и будут они жить долго и счастливо 😉✌️
        1. konemon
          Ответ на комментарий: Кинконг
          konemon (Гуру)
          4 октября 2021 15:34
          +1
          я конечно все понимаю, но ему 8 лет.
  7. Артемий Иванов
    Артемий Иванов (Новичок)
    28 сентября 2021 19:16
    +7
    Глава не хуже прошлой!!! Начинается раскрытие боя против бедствий, а точнее против Кинга... (В СЛЕД.ГЛАВЕ, Я ДУМАЮ, БУДЕТ ПРОДОЛЖЕНИЕ БОЯ ЛУФФИ ПРОТИВ КАЙДО, ЗОРРО ПРОТИВ КИНГА, НУ И МОЖЕТ БОЙ САНДЖИ ПРОТИВ КВИНА...) (ТАКЖЕ НЕ ИСКЛЮЧАЮ ФАКТ, ЧТО В СЛЕД.ГЛАВЕ МОЖЕТ НАЧАТЬСЯ ФЛЕШБЕК КАЙДО ИЛИ КИНГА (ВЕДЬ НАДО РАСКРЫТЬ ЕГО РАСУ, ДА И ЕГО САМОГО, КАК ПЕРСОНАЖА)
    1. Black kok
      Ответ на комментарий: Артемий Иванов
      Black kok (Бывалый)
      29 сентября 2021 11:01
      +4
      Мне кажется, что тут будет как в Ениес Лобби. То есть там во время боя Каку и Зоро начался бой Санджи и Джабуры, который быстро закончился, а уже затем завершился бой Зоро, тут же они с коком поменялись местами и мечник победит своего оппонента быстрее
  8. Black kok
    Black kok (Бывалый)
    28 сентября 2021 19:10
    +9
    Походу нас ждёт флешбек Кинга
    1. Артемий Иванов
      Ответ на комментарий: Black kok
      Артемий Иванов (Новичок)
      28 сентября 2021 19:17
      +4
      полностью согласен
  9. Khos
    Khos (Новичок)
    28 сентября 2021 18:48
    +13
    Кайдос видимо подустал, ножны, худшее поколение, Ямато, а теперь апнутый Луфарь соло, и все это время перемещать остров прыгать с формы на форму, конечно понимаю что сильнейшее существо но ведь живое всё-таки

    Так впридачу все время использовать волю это ведь тоже трудоёмко, к тому же не просто в/в в/н тут ещё и к/в, видимо его поражение действительно произойдёт из-за усталости, и недалекие умы скажут что это слив
    1. Meganimys
      Ответ на комментарий: Khos
      Meganimys (Новичок)
      28 сентября 2021 20:44
      -1
      Там все устали. Только, в отличие от остальных, в Кайдо за всё время даже банальной отдышки не было. Плюс к всему использование фруктов не вызывает усталости (бесконечные галеты Крекера как пример). К всему остальному претензий нет)
      1. Mosil Mustafayev
        Ответ на комментарий: Meganimys
        Mosil Mustafayev (Бывалый)
        28 сентября 2021 22:33
        +6
        использование фрукта изматывает…пересчитай бой с Крекером, они были не бесконечны, он уставал, просто раньше ему не приходилось столько создавать, ибо их никто не ел таким образом, как Луффи
      2. Khos
        Ответ на комментарий: Meganimys
        Khos (Новичок)
        28 сентября 2021 23:42
        +4
        Ну наверное все так когда дело доходит до логии так как у них идёт как пасивка невосприимчивость к атакам без воли, но парамеция и зоан оказывают физическое воздействие на тело, в плане том что видоизменяют тело не под элемент какой-то а полностью это как то должно сказываться на носителе, БМ изматывалась используя чисто фрукт на постоянке когда бегала за мугиварами в поисках торта, у мории были ограничения в использовании своего фрукта, в конце концов Марко мог бы себя обратно захилить и дальше сдерживать бедствий или пойти драться против БМ, но он отдыхает. Дьявольские фрукты и их спецфункции влияют на усталость
        1. Meganimys
          Ответ на комментарий: Khos
          Meganimys (Новичок)
          30 сентября 2021 21:01
          +1
          Ты это Вандер Деккену и Дофле скажи - первый перестал двигать Ной, только после того как потерял сознание, а второй, вообще, с разрезанными органами и избитым в хлам до полусознательного состояния, мог сохранять и двигать клетку, использовать Паразит по всему острову и юзать пробуждение. В них что - особый случай? Хотя возможно это из-за того что способности зоана напрямую связаны с телом владельца.
          1. Gost
            Ответ на комментарий: Meganimys
            Gost (Солдат)
            1 октября 2021 15:05
            0
            У Деккена фрукт работает, как пассивка: назначил цель, выбрал предмет и предал начальное ускорение, и всё. Нигде даже не говорилось, что он может отменить действие фрукта сам, поэтому ничего удивительного, что способность фрукта действовала, пока он был жив. Луффи же не перестает растягиваться после потери сознания, но это не значит, что чрезмерное использование силы фрукта не напрягает его тело. С Дофлой ты привел аргумент никак не аргументирующий твою точку зрения. То, что он использовал фрукт даже с тяжелыми ранениями, говорит о его высокой стойкости, но не значит, что фрукт на него не влияет. Откуда ты знаешь, что, используя фрукт меньше, чем он использовал тогда, он бы не протянул дольше?
            1. Meganimys
              Ответ на комментарий: Gost
              Meganimys (Новичок)
              1 октября 2021 19:37
              0
              Как бы за всю мангу не было и намека что фрукты влияют на усталость. Да, их сила может ослабнуть, (при некоторых условиях) но как ни крути в этой манге творится сущий п***** - то дофла может использовать фрукт на полную даже отгребая по полной, то сильнейшее существо теряет контроль над своими силами, типа потому что он видите ли, немного устал. Простите, но это нормально? Это йонко или статист? Хотя я наверно знаю причину - сам зоан не ослаб, а ослабли способности второго уровня. Ну типа даже если облака полностью исчезнут, Кайдо сможет и дальше использовать драконью форму без ограничений.
              1. Gost
                Ответ на комментарий: Meganimys
                Gost (Солдат)
                2 октября 2021 19:29
                0
                По-твоему, то, что персонаж Йонко, должно значить, что он вообще не устает? Да он беспрерывно участвует в битвах, да и к тому же с достаточно сильными противниками, а с недавних пор ещё тащит на себе гигантский остров, вполне нормально, что он может устать и не вывозить всё сразу. Да и всмысле "не было и намека"? Тебе привели примеры, и, если поискать, то можно найти и ещё.

Хотите окунуться в захватывающий мир аниме и манги? Вы на правильном пути! Наш сайт предлагает вам возможность смотреть самые популярные аниме сериалы онлайн в высоком качестве. Вы сможете насладиться увлекательными сюжетами, восхитительной анимацией и захватывающими персонажами.