Главная » Манга Ван Пис » Манга Ван Пис 1000 / Manga One Piece 1000
Манга Ван Пис 1000 / Manga One Piece 1000

ЧИТАТЬ Манга Ван Пис 1000 / Manga One Piece 1000 ОНЛАЙН

Комментарии

Если комментарий содержит спойлер, просьба нажать на кнопку "Отметьте, если комментарий содержит спойлер."
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  1. Maestronik
    Maestronik (Бывалый)
    7 января 2021 13:36
    0
    1001 глава: «Противники бедствий»
    На обложке: Показан корабль Чёрной бороды, который куда-то направляется.

    Подчинённые Чёрной Марии унижают Санджи.
    Чёрная Мария кусает Санджи и начинает высасывает его кровь. Третий этаж: Робин с помощью ВН видит, что Санджи в беде.
    Брук врывается и замораживает Чёрную Марию.
    Робин выкатывает Санджи из комнаты.
    Санджи благодарит Робин и бежит на вверх.
    Кингу удается вырваться из пламени Марко.
    Кинг утверждает, что из ныне живущих никто не сможет победить Кайдо, но Марко с ним не согласен.
    Санджи использует невидимость костюма, чтобы проскользнуть между бедствий.
    Кинг с помощью ВН замечает Санджи, хватает и бросает его в самый низ сцены.
    Марко хватает Квина за шею и бросает его в то самое место куда был брошен Санджи.
    На последней странице БМ хочет ударить Наполеоном Луффи, но её останавливает Зоро.
    1. Ахмед Гаджиев
      Ответ на комментарий: Maestronik
      Ахмед Гаджиев (Бывалый)
      7 января 2021 17:16
      0
      на каком сайте?
      1. 0DAL0H
        Ответ на комментарий: Ахмед Гаджиев
        0DAL0H (Бывалый)
        7 января 2021 17:52
        -4
        Тоже из головы походу
      2. Артём Назаралиев
        Ответ на комментарий: Ахмед Гаджиев
        Артём Назаралиев (Новичок)
        7 января 2021 20:13
        0
        Ахмед когда новые тиктоки запилишь скотина? Кстати асланчик снова курит)
        1. Ахмед Гаджиев
          Ответ на комментарий: Артём Назаралиев
          Ахмед Гаджиев (Бывалый)
          7 января 2021 20:34
          +1
          Животным вроде тебя к Кирито02
          1. Артём Назаралиев
            Ответ на комментарий: Ахмед Гаджиев
            Артём Назаралиев (Новичок)
            12 января 2021 06:12
            0
            А че такое? А что не так? Че ты такой злой? Взбодрись дружище, сходи попей кофе с зефирками или на миду на сф постой (хз чего ты там хочешь, но 21 год только начался , так что не за чем выражать агрессию)
            1. Ахмед Гаджиев
              Ответ на комментарий: Артём Назаралиев
              Ахмед Гаджиев (Бывалый)
              12 января 2021 09:39
              0
              Ты это мне или тому дауну.
    2. vinsmoylsandji1779
      Ответ на комментарий: Maestronik
      vinsmoylsandji1779 (Новичок)
      9 января 2021 15:01
      0
      А где взяли эти спойлеры Ван пис
      1. Maestronik
        Ответ на комментарий: vinsmoylsandji1779
        Maestronik (Бывалый)
        9 января 2021 18:44
        +4
        Это мои рофл спойлеры, буду выкладывать их перед каждой главой. Возможно что-нибудь угадаю.)
  2. vinsmoylsandji1779
    vinsmoylsandji1779 (Новичок)
    4 января 2021 14:27
    0
    Спойлеры к 1001-главе. "Легенды Рокс"
    Битва на Долине богов также было 5 на 2 как и в этой войне. История повторяется. Это заметят 2 йонко и в 1001 главе будут флешбеки про Рокс. Если вы заметили что посередине команды Рокс стоит Бигмам . А это место для сильнейшего, Луффи также стоит по середине альянса. Это значит Бм была сильнейшей в Рокс и дала фрукт слабому Кайдо.
    1. 12friends
      Ответ на комментарий: vinsmoylsandji1779
      12friends (Бывалый)
      5 января 2021 04:31
      +1
      Не похоже, что Кайдо - сильнейший только из-за фрукта.
    2. 0DAL0H
      Ответ на комментарий: vinsmoylsandji1779
      0DAL0H (Бывалый)
      5 января 2021 13:06
      -6
      А в чем прикол лайкать фейковые спойлеры? Ну, судя по дизам, умственно отсталых, которые в них верят, достаточно.

      Данный комментарий собрал большое колличетсво дизлайков. Нажмите если хотите прочесть!

    3. Богдан Черкас
      Ответ на комментарий: vinsmoylsandji1779
      Богдан Черкас (Новичок)
      5 января 2021 21:04
      +2
      Как теория - неплохо
    4. Друг_Оды
      Ответ на комментарий: vinsmoylsandji1779
      Друг_Оды (Солдат)
      6 января 2021 23:05
      +1
      Хм... А може тупому помочь. 5 на 2? Пусть 2-а, Гарп и Роджер... А пять? Кайдо, Белоус, БМ, Шебек. А пятый? Шики?
      И по факту два же выиграли?
      Если история повторяется, то походу нашим топам с худшего поколения, капец?))
      1. Ахмед Гаджиев
        Ответ на комментарий: Друг_Оды
        Ахмед Гаджиев (Бывалый)
        7 января 2021 09:44
        +1
        Я очень на это надеюсь. Кроме Луффи никто больше не выделяется. Ло слился Доффи.
        Ло тянет макс на 600+ млн. Бесячий Кид вообще ничего не показавший, соперничает с Луффи, хотя в поединке Луффи в 4 гире ваншотнул бы Кида.
        Насчет Киллера, я хз. Хотя он неплохо себя показал в бою с Зоро. Но все равно тянет макс на 500+ млн. Короче 1 Луффи с наградой 1.5 млрд представляет угрозу для БМ и Кайдо. Ну и Зоро с его имба мечом и Ло с читами.
    5. Maestronik
      Ответ на комментарий: vinsmoylsandji1779
      Maestronik (Бывалый)
      7 января 2021 12:15
      +1
      На какого идиота это рассчитано? Даже косоглазый может взять мангу и увидеть, что по середине находится Рокс, а БУ и БМ стоят по бокам, ну а Кайдо на заднем плане. Да и само расположение персонажа по середине не делает тебя сильнешим, это тупейшая туфта для умственно отсталых.
      1. 0DAL0H
        Ответ на комментарий: Maestronik
        0DAL0H (Бывалый)
        10 января 2021 14:52
        -4
        На идиота по типу дружка Оды, который верит и радуется любому бреду связанному с ВП.
  3. vinsmoylsandji1779
    vinsmoylsandji1779 (Новичок)
    4 января 2021 06:20
    +2
    Жду 1001 главу
  4. Ярослав Бадилевич_2
    Ярослав Бадилевич_2 (Постоялец)
    2 января 2021 00:07
    +5
    С Новым Годом 2021

    Классная юбилейная
    1000 глава

    жду 1001 главу и 1002 главу
  5. FanItachi
    FanItachi (Бывалый)
    28 декабря 2020 20:04
    +8
    Я один только сейчас заметил шею Квина , она растягивается 😱 он грёбаный киборг 😂
  6. Esterossa
    Esterossa (Новичок)
    28 декабря 2020 17:29
    +2
    Соломенный медленно но верно поднимается на уровень йонко! Зорыч туда же, Ло - тот парень, которого убьют первым, интересно какая роль уготована Киду и Киллеру.
    И еще, кто будет танковать мамку -то, ало ?! Луффи уже пвп затеял с Кайдосиком.
    1. Бекзат Сулейменов
      Ответ на комментарий: Esterossa
      Бекзат Сулейменов (Новичок)
      3 января 2021 05:45
      0
      Наверное Нами как не странно)
  7. ztzttztztzt
    ztzttztztzt (Новичок)
    27 декабря 2020 20:32
    +4
    🥺 как же долго мы этого ждали
  8. favar
    favar (Бывалый)
    27 декабря 2020 17:28
    +2
    С Новым Годом! ok 🎅
  9. 0DAL0H
    0DAL0H (Бывалый)
    27 декабря 2020 16:33
    -7
    Ода явно Кайдо не любит.

    Данный комментарий собрал большое колличетсво дизлайков. Нажмите если хотите прочесть!

    1. Артём Назаралиев
      Ответ на комментарий: 0DAL0H
      Артём Назаралиев (Новичок)
      27 декабря 2020 23:07
      +2
      Дружище честно, заебал ты жаловаться. 1000 глава вышла мог бы и порадоваться, если тебе не нравится как все задумывает автор , то нахуя ты это читаешь?Чтобы конец узнать? Да ты не доживешь до него, друже.
      1. 0DAL0H
        Ответ на комментарий: Артём Назаралиев
        0DAL0H (Бывалый)
        28 декабря 2020 11:15
        -6
        Кто тебе сказал, что меня волнует твое мнение, дружище? Мне абсолютно насрать ,что это глава 1000, это не делает ее менее проходной, чем предыдущие. Сильнейшее существо очередной раз воткнуто лицом в пол.

        Данный комментарий собрал большое колличетсво дизлайков. Нажмите если хотите прочесть!

        1. Мор Мегиль
          Ответ на комментарий: 0DAL0H
          Мор Мегиль (Новичок)
          29 декабря 2020 14:10
          0
          Сильнейшее? Уверен?
          1. 0DAL0H
            Ответ на комментарий: Мор Мегиль
            0DAL0H (Бывалый)
            29 декабря 2020 17:51
            -6
            Ты на полном серьезе это написал?
            https://mangalib.me/one-piece/v79/c795?page=16

            Данный комментарий собрал большое колличетсво дизлайков. Нажмите если хотите прочесть!

        2. Артём Назаралиев
          Ответ на комментарий: 0DAL0H
          Артём Назаралиев (Новичок)
          4 января 2021 06:39
          0
          Думаешь от твоего мнения что-то изменится? Как бы печально не было автору будет похеру и он закончит мангу так как задумывал. Да и кстати где его тут уронили? Может быть в файте кайдос будет пиздиться как гатс ? Мы сможем узнать его фулл силу только во время кульминационной битвы и сколько бы его не опускали в завязке и каким бы жалким не был до битвы , в самой битве он покажет все на что способен( в том и прелесть завязки что ее можно лепить как хочешь, да и разве не будет круто если кайдос будет казаться подавляюще сильнее во время битвы)
          1. 0DAL0H
            Ответ на комментарий: Артём Назаралиев
            0DAL0H (Бывалый)
            4 января 2021 12:10
            -6
            Я не привык молча жевать гавнецо. Мб ты не в курсе, но это место для комментариев, а не хвалебных отзывов в сторону Оды. Тут люди свое мнение излагают, так что не неси херню, плез. Пока Кайдо не соответсвует званию сильнейшего, а чисто днина, которую Луффи уже в 3 Гире лицом в пол втыкает.

            Данный комментарий собрал большое колличетсво дизлайков. Нажмите если хотите прочесть!

            1. Артём Назаралиев
              Ответ на комментарий: 0DAL0H
              Артём Назаралиев (Новичок)
              7 января 2021 20:10
              +1
              Ок. Ты высказал свое мнение, тогда зачем критиковать чужое? Или тебе так нравится в срачах участвовать? Даже когда я сказал , что ты заебал жаловаться зачем было отвечать? И вообще какого хрена во имя святого макаронного монстра я тут делаю? Глава то давно вышло, крч ну нах я съёбываю отсюда. Кстати я тут кофе хотел купить, но хз что взять старыч в зернах или какой нибудь элитный растворимый. Что лучше?

              Кста, вот ты сказал что луфарь воткнул кайдоса в пол, так разве кайдосу больно? Он корчит рожи от того что луфарь что-то пытается (это же японцы хуле, фиг поймешь че у них в башке творится)
              1. Qwertyu123
                Ответ на комментарий: Артём Назаралиев
                Qwertyu123 (Бывалый)
                9 января 2021 02:46
                +1
                Забей, он просто 14-тилетний маленький школьник который может только плакать в интернете из-за своего комплекса... но пока что большинство его высеров с треском провалились, от этого ему еще больше хочется плакать, вот мы и получаем его слезки в каждой главе...
                1. 0DAL0H
                  Ответ на комментарий: Qwertyu123
                  0DAL0H (Бывалый)
                  9 января 2021 19:30
                  -3
                  Забавно, что мусор, который в любом споре сливается(это ты, стрелометчик), что-то высерает про слезки. Вы, дауны, даже не шарите толком в версе, за который с пеной у рта комменты строчите.
            2. Qwertyu123
              Ответ на комментарий: 0DAL0H
              Qwertyu123 (Бывалый)
              9 января 2021 02:49
              +1
              ну да, зато ты привык пи**еть с набитым "гавнецом" ртом, понимааааю) мне кажется люди не "жрут говно" если им что-то не нравится, а раз читаешь, то будь добр, избавь других людей от своих высеров и говна из твоего (набитого им же) рта...
              хотя перед кем я распинаюсь... ты же глупенький и даже до жирафа дойдет быстрее, ты просто не в силах это понять своим школьным мозгом...
        3. Qwertyu123
          Ответ на комментарий: 0DAL0H
          Qwertyu123 (Бывалый)
          9 января 2021 13:41
          +1
          "проходная глава" вот с этого я орнул:DDD тут сразу видно что чел вообще не вникает в сюжет и не понимает какой вклад несет в себе вся 1000 глава) ну оно и понятно, он не умеет думать же...)
          1. 0DAL0H
            Ответ на комментарий: Qwertyu123
            0DAL0H (Бывалый)
            9 января 2021 19:28
            -3
            Фансервисная херня, в которой Луффи поорал, что станет КП. Да, чисто проходняк, который засрали все адекватные фаны ВП, которые шарят в версе, в отличии от большинства местных знатоков, которые главы жопой читают, включая тебя.
            1. Друг_Оды
              Ответ на комментарий: 0DAL0H
              Друг_Оды (Солдат)
              10 января 2021 10:45
              -1
              0DAL0H, великий герой... Может не зассышь ответить сейчас. Что ты сделал за 22 года? Сколько ты потратил денег на мангу?
              И да ты говоришь об адекватности, при этом мата, оскорблений, унижений и невероятное разжигание вражды у тебе в топе среди комментирующих. И наверное теперь актуально добавить ещё вопросы о реале. А кто ты? И кем ты работаешь?
              1. 0DAL0H
                Ответ на комментарий: Друг_Оды
                0DAL0H (Бывалый)
                10 января 2021 14:51
                -3
                О, защитничек Оды вылез, который один из первых поверил в бредовые фейковые спойлеры. Как можно быть таким тупым, расскажи мне?

                Еще разок повторю для тебя, не нужно быть кинокритиком, чтоб понять, что фильм гавно или что сериал скатывается, хотя думаю ты один из тех, кто орал, что ИП закончилась просто гениально, с мангой или книгами аналогично. Если не нравится, что кто-то обсирает некогда отличную мангу, которая сейчас все хуже и хуже, что просто убивает истинных фанатов, то создай себе клуб отбитых поклонников Оды и молись на него там.
                1. Друг_Оды
                  Ответ на комментарий: 0DAL0H
                  Друг_Оды (Солдат)
                  10 января 2021 16:16
                  +1
                  Ты только что соврал. Где пруф, что я поверил в теорию? Ты п*здабол! Но давай я тебе закопаю сейчас.

                  Даже не смей себя называть критиком. Ты не относишься к людям, которые делают анализ и высказывают суждения. Ты - хейтер. Который завидует успехам другого человека, испытываешь ненависть, выливаешь оскорбления и неприязнь ко всем кто читает мангу и получает кайф от нее.
                  Когда я задал тебе вопрос, что ты сделал за 22 года? Попробуй осознать, что такое творить и создавать целую вселенную с тучей имен и названий, логикой, сюжетом, сценарием, особенностями... И когда ты пишешь, что ты критик, я смеюсь, ей Богу, мне смешно. Еще раз, ты просто хейтер. Даже не так, хейтер писал бы Оде. Ты просто текст, на animepic.org.

                  А тепер, по поводу молиться и создать свой клуб. Ты думаешь, мне всё нравиться в манге? Я тебя спросил, сколько ты потратил денег на мангу ВанПис. Давай я за тебе скажу, раз ты сцишь... 0. Слушай, создай свой клуб, истинных фанатов, которые просто х*ями закидывают, просто потому, что ты не согласен с автором. Я снова смеюсь.

                  Дальше, мне стало интересно, а кем ты работаешь и чем ты занемаешься? Поскольку, для меня интересно. Возможно, ты управляешь компанией, создал продукт или основал бренд. Но мне мало вериться. Тогда, возможно уместно понять, что есть планета земля с тучей народа, где есть реальные критики, а не духи в комментах. Которые высказывают и дают свою оценку, про фейлы в манге. Ведь по сути, для тебя открою нечто. Манга Ван Пис... это продукт, у которого есть бренд. ВанПис, выходит в журнале Shōnen Jump. Всего было продано больше 3-х миллиардов тиражей, на суму около 9 миллиардов доларов. В неделю, Куска покупают +/- 3 миллиона людей. При всех этих показателях, Ван Пис входит в 3-ку по продажам за всё время жизни журнала. И я думаю, что будет первым. На основе манги показывают аниме, прикинь аниме. Которое, тоже немерено зарабатывает на рекламе. + сняли фильмы которые были в кинотеатрах + выступления в театрах... И в конце, то что я думаю больше всего приносит денег, это мерч. Цифры я не найду, но это миллиарды. Конечно, если ты знаешь, что такое мерч и зачем она. И это не считая, сколько людей "нахаляву" как ты. И тут, я уверен, что критиков которые говорят Оде, что он окунь и неправ, много.
                  Но осознать, что один человек... человек, который создал Ван Пис. Кормит и дает работу миллионам. Я думаю даже ребята с animepic.org благодарны, что Ода есть.

                  Так что я читаю мангу в кайф. А ты, когнитивный дух комментов + п*здабол. Можешь, дальше себя выставлять "критиком", псевдозащитником манги или кто ты там б*ть. Манга без тебя спокойно выходит, продаваться и читаться. Надеюсь, хоть раз увижу дельный коммент от тебя. И давай там, дальше остався дном под моим коментом.
                  1. 0DAL0H
                    Ответ на комментарий: Друг_Оды
                    0DAL0H (Бывалый)
                    10 января 2021 16:58
                    -3
                    Вот это порвало пердак у фанатика dolor
                    Хз, каким отбитым надо быть, чтоб реагировать на комменты сочинением на тему, как я люблю Оду, которое никто читать не будет. Лечись, отбитый, сколько бы ты не восхвалял Оду, сколько бы своим больных мыслей ты не излагал здесь, ты не поменяешь факт того, что манга скатывается, а ты, как и многие другие, толком не шарят в прекрасном версе, который создал Ода, и максимум можешь со слюньками у рта тупо строчить, какая манга прекрасная.
                    1. Артём Назаралиев
                      Ответ на комментарий: 0DAL0H
                      Артём Назаралиев (Новичок)
                      12 января 2021 06:09
                      0
                      Ну дружище , а чего ты ожидал от манги которая выходит больше 15 лет. На прежнем уровне поддерживать экшон у оды не выйдет как бы он не пытался. Очень сложно придумать что-то новое или как нибудь оригинально выдать верс. + Манга завершена только на 65-70 процов, но ты уже не доволен, а что ты будешь в конце говорить? (хотя конец вп снится во снах так же, как и выход 3 халфы, но не суть). Да и вообще манга вещь геморная, выпускать мангу больше 15 лет оду наверно уже подзаебало.
                      1. Maestronik
                        Ответ на комментарий: Артём Назаралиев
                        Maestronik (Бывалый)
                        12 января 2021 12:35
                        +1
                        Про какой экшен речь идёт? Настоящий экшен начался где-то перед аркой Импел даун и он только наростает. До ТС никакого *****ки масштабного уровня эпика не было, сейчас он есть. Именно во время или после ТС показали лучшие главы ВП (Всё главы Маринфорд, Рокс, награды ёнко, собрание королей, роспуск шичей, война против двух ёнко, флэшбеки Одена, БУ, Роджера и т.д.). Я согласен с тем, что 1000 глава полный проходняк, но и раньше таких глав было не меньше, просто напросто вот те кто хейтят кусок в те времена ходили детсад и не читали те главы, не тратили кучу времени и не строили никаких надежд на каждую главу, люди просто не понимают, что проходные главы они необходимы, без них ВП просто скатиться в полное говно, ибо нельзя выдавать каждую главу ЭПИЧНОЙ, если мы будем идти в угоду эпику пострадает сюжет, а сюжет в ВП на таком уровне, что любая манга позавидует. Проходные главы они были, есть и будут всегда - это необходимость. Манга не скатывается, а просто видоизменяется, и чьи-то надежды просто напросто не оправдываются. Люди себе что-то напридумывали в своей голове, а когда их ожидания и желания не соответствуют действительности единственное что остаётся делать разочаровавшимся нытикам это говорить, что манга скатывается.

                        Узость мышления некоторых людей поражает.
                      2. 0DAL0H
                        Ответ на комментарий: Maestronik
                        0DAL0H (Бывалый)
                        12 января 2021 13:10
                        -2
                        30 - 40% манги - это бессмысленные главы с пустым трепом, которые можно было сократить и слить воедино с другими главами. С таким подходом манга бы уже давно закончилась. В Вано же это прям зашкаливает.

                        До ТС были самые топовые в плане сюжета и накала страстей главы, там не было мега войн, но был вполне адекватный, интересный сюжет и отличные сражения. После ТС же начался трешак и интерес поддерживается исключительно ожиданием раскрытия персов, событиями мира(Рокс, награды ёнко, собрание королей, роспуск шичей) и желанием узнать конец этой долгоиграющей истории.
                      3. Maestronik
                        Ответ на комментарий: 0DAL0H
                        Maestronik (Бывалый)
                        12 января 2021 15:31
                        +1
                        Ну это не правда по той причине, что Ода настолько детально всё продумывает, что вся эта болтовня играет в дальнейшем важную роль, каждая фраза персонажа несёт в себе смысл и она нужна для сюжета. Нет в ВП бессмысленных глав, так как каждая мелочь является продуманным шагом Оды. В Вано больше персонажей, а значит нужно больше времени. Если то ТС арки были маленькие, то это лишь из-за их меньшей значимости. А в таких до ТСных арках как Алабаста, Скайпия, Энислоби тоже было всё затянуло, просто ты тогда мангу не читал и не можешь сравнить это адекватно с той аркой которую ты читаешь сейчас. Ты тратишь кучу времени, чтобы дождаться главы, а потом выходит проходняк и ты ноешь, что раньше было лучше, но нет, не было раньше лучше, тебе кажется, ибо плоскость твоего мышления ограниченная твоим прошлым опытом. Интерес всегда в ВП поддерживался раскрытием дальнейших событий. Это было всегда, а сюжет был до ТС более примитивен, более простой, а сейчас всё накаляется, но сюжет очень медленно двигается, и это может бесить. Опять же здесь нет вины манги или Оды, всё что тебе не нравится это исключительно сугубо твои личные проблемы, которые с действительностью не имеют ничего общего.
                      4. Артём Назаралиев
                        Ответ на комментарий: Maestronik
                        Артём Назаралиев (Новичок)
                        12 января 2021 15:57
                        +1
                        Ну я думаю если есть ода что-то выпустил, выпустил не просто так.
                      5. Артём Назаралиев
                        Ответ на комментарий: Артём Назаралиев
                        Артём Назаралиев (Новичок)
                        12 января 2021 16:00
                        +1
                        Скажем.Он не стал бы выдавать абсолютно бессмысленные главы. Если не развивается сюжет, то открывается прошлое перса какого нибудь или что нибудь еще. Хотя все равно не понимаю почему по сути комикс собирает вокруг себя такой ажиотаж.
                      6. 0DAL0H
                        Ответ на комментарий: Maestronik
                        0DAL0H (Бывалый)
                        12 января 2021 16:31
                        -1
                        ооооо даааа, Ода совершенно не зря назвал Кайдо сильнейшим существом, а мы в итоге наблюдаем его беспомощность снова и снова. Есть бессмысленные главы и их много, ой как много, только, чтоб понять это, нужно снять розовые очки и взглянуть на это с мыслью " а вдруг Ода не гений". Позорные сливы персов, рояльные апы, скипнутые бои, даже копипастнутая арка - вот как можно характеризовать мангу после ТС. И глядя на это все, хочется поменьше пустых глав и скорейшего завершения, пока не стало совсем плохо.
                      7. Qwertyu123
                        Ответ на комментарий: 0DAL0H
                        Qwertyu123 (Бывалый)
                        15 января 2021 11:57
                        0
                        ну да, нужно стать "говноедом" (кем кстати ты по сути сам себя же и называешь), сорри но жрать говно не охота, и поэтому мы нормально и адекватно оцениваем мангу, а не как ты: с битком набитым говном ртом)
                      8. Артём Назаралиев
                        Ответ на комментарий: Maestronik
                        Артём Назаралиев (Новичок)
                        12 января 2021 16:04
                        0
                        я просто пытался представить чего не хватает челу. По его словам не хватает верса, хотя бомбить он начал еще на завязке. В завязке экшона не должно быть много ибо к середине потеряется интерес. В этом плане как по мне ода правильно сделал что слил луфаря. И кстати если бы луфарь не воткнул кайдоса , то было бы бессмыслена его тренировка
                      9. Qwertyu123
                        Ответ на комментарий: Артём Назаралиев
                        Qwertyu123 (Бывалый)
                        15 января 2021 11:58
                        0
                        ему не хватает внимания, в свои то 14 или меньше лет, вот и все
                      10. Qwertyu123
                        Ответ на комментарий: Maestronik
                        Qwertyu123 (Бывалый)
                        15 января 2021 11:54
                        0
                        отчасти несоглашусь, ибо до ТС были арки наподобии эниес лобби, которые экшена и эпика не лишены
                  2. Ахмед Гаджиев
                    Ответ на комментарий: Друг_Оды
                    Ахмед Гаджиев (Бывалый)
                    11 января 2021 10:15
                    0
                    если ВП и вправду скатится, а концовка будет на урв Блича или ССГ. То я бы хотел увидеть твою реакцию.
                    1. Qwertyu123
                      Ответ на комментарий: Ахмед Гаджиев
                      Qwertyu123 (Бывалый)
                      15 января 2021 11:59
                      0
                      забавно кстати что как раз ссг он нахваливал по сравнению с ВП) просто чел видимо говноед, а тут ему не дают пожрать говна, вот он и придумывает его себе сам) а то жрать нечего(...
            2. Qwertyu123
              Ответ на комментарий: 0DAL0H
              Qwertyu123 (Бывалый)
              15 января 2021 11:52
              0
              "большинство" (1 юзлесс неадекват на школьнике в виде тебя)
              1. 0DAL0H
                Ответ на комментарий: Qwertyu123
                0DAL0H (Бывалый)
                15 января 2021 11:57
                0
                Перечитай коммент, даун, а потом попробуй еще раз ответить.
    2. vinsmoylsandji1779
      Ответ на комментарий: 0DAL0H
      vinsmoylsandji1779 (Новичок)
      4 января 2021 14:31
      -1
      Есть Спойлеры к 1001-главе. "Легенды Рокс"
      Битва на Долине богов также было 5 на 2 как и в этой войне. История повторяется. Это заметят 2 йонко и в 1001 главе будут флешбеки про Рокс. Если вы заметили что посередине команды Рокс стоит Бм. А это место для сильнейшего, Луффи также стоит по середине альянса. Это значит Бм была сильнейшей в Рокс и дала фрукт слабому Кайдо.
  10. FanItachi
    FanItachi (Бывалый)
    27 декабря 2020 13:34
    +8
    Если присмотреться , в момент удара Луффи по лицу Кайдо , он не прикоснулся лица , а это значит , что он юзнул новую ВВ и у Кайдо пошла кровь , наконец-то мы увидим реально эпичный бой 🥺🎅
    1. Ахмед Гаджиев
      Ответ на комментарий: FanItachi
      Ахмед Гаджиев (Бывалый)
      27 декабря 2020 14:02
      +10
      надеюсь Кайдоса снова не сольют.
    2. favar
      Ответ на комментарий: FanItachi
      favar (Бывалый)
      27 декабря 2020 17:27
      +2
      У Кайдо похоже зубы даже треснули, на фрейме видно. А слова походу теже что говорил Роджер

Хотите окунуться в захватывающий мир аниме и манги? Вы на правильном пути! Наш сайт предлагает вам возможность смотреть самые популярные аниме сериалы онлайн в высоком качестве. Вы сможете насладиться увлекательными сюжетами, восхитительной анимацией и захватывающими персонажами.