Главная » Манга Ван Пис » Манга Ван Пис 995 / Manga One Piece 995
Манга Ван Пис 995 / Manga One Piece 995

ЧИТАТЬ Манга Ван Пис 995 / Manga One Piece 995 ОНЛАЙН

Комментарии

Если комментарий содержит спойлер, просьба нажать на кнопку "Отметьте, если комментарий содержит спойлер."
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  1. Виктор Иванов
    Виктор Иванов (Новичок)
    15 ноября 2020 23:09
    +1
    Мдаа --КРУТОТЕНЬ!!!Ульти это тебе не Сахарок!))
  2. Sparco0597
    Sparco0597 (Солдат)
    14 ноября 2020 11:52
    +2
    Мне показалось или Квин похоже знаком с батей Санджи malo
  3. Illusi0nS
    Illusi0nS (Постоялец)
    14 ноября 2020 10:01
    0
    что-то не так с переводом? почему Биг Мам убегает со словами что у неё нет душ чтобы использовать против Марко, когда она пару страниц назад просто волей схватила его за горло и могла сломать ему шею?
    1. Владимир Пулякин
      Ответ на комментарий: Illusi0nS
      Владимир Пулякин (Солдат)
      14 ноября 2020 12:20
      0
      Он регенит,так что ломать шею не выход.
      1. Illusi0nS
        Ответ на комментарий: Владимир Пулякин
        Illusi0nS (Постоялец)
        14 ноября 2020 15:15
        +2
        что-то мне подсказывает, что регенерация работает только если обладатель живой) вряд ли после смерти он сможет восстановиться, несмотря на способности фрукта
      2. Ахмед Гаджиев
        Ответ на комментарий: Владимир Пулякин
        Ахмед Гаджиев (Бывалый)
        14 ноября 2020 15:32
        -1
        Даже если он регенится, от мощного удара он должен вырубаться. А БМ с ВВ показывал мощную физуху, даже не замахнувшись ваншотнула Луффи в 4 гире.
        1. 0DAL0H
          Ответ на комментарий: Ахмед Гаджиев
          0DAL0H (Бывалый)
          14 ноября 2020 16:35
          +1
          1. Марко держал атаки Акаину, который своими атаками блокировал Гуру Белоуса, что > атак Мамки.
          2. Не ваншотила она 4 Гир, он тупо сдулся. Чекай момент в бою с Доффлой и сравнивай с тем. Луффи ее удар без ВВ даже без Гиров выдержал спокойно.
          1. Ахмед Гаджиев
            Ответ на комментарий: 0DAL0H
            Ахмед Гаджиев (Бывалый)
            15 ноября 2020 15:30
            0
            атаки Акайну останавливал даже Джимбей, а про Эйса без воли я вообще молчу, у них почти одинаковый удар был. Хотя это можно списать на занижение Акайну, т.к Луффи с ВВ не мог блокировать атаки Катакури с квадратным моти ВВ. А ВВ Акайну > ВВ Катакури.
            Как Луффи мог сдуться если он только врубил 4 гир и прошло макс 1-2 мин, а он сдувается через 10 мин.
            А я не писал что Мамка без ВВ ваншотит Луффи. Когда Мамка спровоцировала Луффи и он врубил 4 гир, Мамка с ВВ даже не замахнувшись ваншотнула Луффи.
            А Джимбей между прочим тянет макс на 600млн, т.к слился Эйсу без воли еще до вступления в команду БУ.
            А Марко тянет на 1млрд.
            1. 0DAL0H
              Ответ на комментарий: Ахмед Гаджиев
              0DAL0H (Бывалый)
              15 ноября 2020 17:44
              -1
              Да, Джимбей останавливал с повреждениями для себя, Эйс орал от боли после атаки Акаину. А Марко держал спокойно.
              Вот зачем ты пишешь этот бред про мамку, если Луффи тупо превысил лимит 4 Гира, он сам на скане говорит, что силы уходят. Даже визуально это тоже самое, что было с Доффлой. Мамка бы Марко ничего не сделала толком.


              1. Ахмед Гаджиев
                Ответ на комментарий: 0DAL0H
                Ахмед Гаджиев (Бывалый)
                16 ноября 2020 11:26
                0
                Джимбей голыми руками остановил атаку Акайну , а Марко своим пламенем. Поэтому естественно Джимбей чуть обжог руку.
                Какой еще лимит, он один-два удара успел сделать, о каком лимите может идти речь. В бою с Дофлой он наверно больше 20-30 ударов успел сделать за 10 мин.
                После ваншота Кайдо, Луффи точно также сдулся.
                https://ani.best/uploads/posts/2018-11/1541146728_15-16-min.png
                1. 0DAL0H
                  Ответ на комментарий: Ахмед Гаджиев
                  0DAL0H (Бывалый)
                  16 ноября 2020 11:43
                  0
                  Тебя не смущает, что в случае с Кайдосом Луффи сознание потерял, а тут с ним все ок и он говорит о потере сил, как в случае с Доффлой? Ты долго бред нести будешь, наяривая на пожилую женщину? Она Луффи без гиров ничего не сделала прямой атакой, а тут 4 Гир взмахом шотит, я ору просто.
                  1. Ахмед Гаджиев
                    Ответ на комментарий: 0DAL0H
                    Ахмед Гаджиев (Бывалый)
                    16 ноября 2020 13:52
                    0
                    А когда это она Луффи без гиров била? Если приведешь в пример когда БМ потеряла память то ты слит. В тот момент она даже волю не юзала.
                    А ты сравни удар БМ в аниме и Кайдо.
                    Кайдо с размаху врезал Луффи и он вырубился, а БМ даже не замахивалась но все равно от ее удара Луффи сдулся.
                    И то что Кайдо и БМ целый день дрались и несмогли друг друга одолеть, уже говорит что они примерно равно.
                    1. 0DAL0H
                      Ответ на комментарий: Ахмед Гаджиев
                      0DAL0H (Бывалый)
                      16 ноября 2020 17:20
                      0
                      Что ты несешь, просто слов нету. Она без памяти и воли Квином пол вытерла, ее физуха никуда не делась. Луффарь был без Гиров и срать на ее удар хотел, а ты всерьез считаешь, что она ваншотнет его в топовом Гире, когда он покрыт Волей. Причем он на скане для таких, как ты, говорит, что теряет силу, будучи в сознании. Харе нести свой бред, это уже даже не смешно.
                      1. Владимир Пулякин
                        Ответ на комментарий: 0DAL0H
                        Владимир Пулякин (Солдат)
                        16 ноября 2020 17:29
                        0
                        Эмм,а ты вообще в курсе,что он как бы из резины в отличие от Квина?Ему без воли дробящими атаками не навредить какой бы силы удар не был.Ты бы ещё Энеля вспомнил и назвал его логию гавном,ибо он Луффи с помощью её навредить не мог.
                      2. 0DAL0H
                        Ответ на комментарий: Владимир Пулякин
                        0DAL0H (Бывалый)
                        16 ноября 2020 19:55
                        -1
                        А ты в курсе, что тело Мамаши всегда покрыто ВВ? Открытие для тебя? Ах, ну да, у нас же ВВ это только, когда тело становится черным, точно. Ах, вот Луффи дурачек, стоит весь испуганный перед Мамкой без ВВ, а потом почему-то с ссадинами на лице после удара.



                      3. Владимир Пулякин
                        Ответ на комментарий: 0DAL0H
                        Владимир Пулякин (Солдат)
                        16 ноября 2020 20:30
                        0
                        Пруф давай,что тело Мамки всегда покрыта ВВ.В манге об этом ни слова не было.А,и ещё,ты бы на рожу Луффи глянул до того,как его Мамка бахнула и там,"внезапно",у него всё та же куча ссадин.
                      4. 0DAL0H
                        Ответ на комментарий: Владимир Пулякин
                        0DAL0H (Бывалый)
                        16 ноября 2020 23:19
                        0
                        Да, вот иди глянь на его рожу, знаток. А еще иди чекай, как непробиваемая Мамка ранит колени в бесознательном состоянии с оффнутой ВВ.
                      5. Владимир Пулякин
                        Ответ на комментарий: 0DAL0H
                        Владимир Пулякин (Солдат)
                        20 ноября 2020 00:52
                        0
                        Ох ты боже мой,тебя пруф просят на то,что она всегда покрыта конкретно ВВ,а ты мне тут рассказываешь про раненые коленки.Кто тебе сказал,что это воля вооружения,а теккай или ещё какая физиологическая особенность.Теоритики,блин,диванные понапридумывают всякого,а потом выдают это,как факт.
                      6. 0DAL0H
                        Ответ на комментарий: Владимир Пулякин
                        0DAL0H (Бывалый)
                        16 ноября 2020 20:06
                        -2
                        Упс, использование базовой ВВ без закалки клинков.


                      7. Ахмед Гаджиев
                        Ответ на комментарий: 0DAL0H
                        Ахмед Гаджиев (Бывалый)
                        16 ноября 2020 17:49
                        0
                        Ты идиот или притворяешься? Фрукт Луффи дает практически неузвимость к физ ударам без воли. Только режущие без воли наносят урон. Не позорься и начало манги перечитай.
                      8. 0DAL0H
                        Ответ на комментарий: Ахмед Гаджиев
                        0DAL0H (Бывалый)
                        16 ноября 2020 19:55
                        -2
                        Читай выше, знаток, а потом иди учи владение Волей, ее виды и тд.
                      9. Ахмед Гаджиев
                        Ответ на комментарий: 0DAL0H
                        Ахмед Гаджиев (Бывалый)
                        16 ноября 2020 20:30
                        +2
                        Ни где не говорилось что у Мамки ВВ на автомате активир по всему телу. Ее непробиваемая кожа это не ВВ.
                        Если у нее на автомате ВВ включене то зачем она ее врубает когда Луффи с 4 гиром на нее попер?
                      10. 0DAL0H
                        Ответ на комментарий: Ахмед Гаджиев
                        0DAL0H (Бывалый)
                        16 ноября 2020 23:18
                        0
                        Не ВВ гворишь, а че ж она коленки-то поранила, когда обезумела? Правильно, ибо прочка ее это вв. Черная кожа - это укрепление Волей, базовая вв не видна даже, как в случае с Ташиги. А вот еще смотри, Ножны дамажат Кайдо, а их мечики не черные, а это ВВ. А вот Оден нападает на БУ с черными от ВВ клинками, а БУ достаточно юзать базовую ВВ и его Бисэнто обычное, но видно, что это столкновение ВВ. А вот в случае с Роджером у обоих черное, укрепленное ВВ оружие. ИБО ЭТО РАЗНЫЙ УРОВЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВВ.



                      11. Ахмед Гаджиев
                        Ответ на комментарий: 0DAL0H
                        Ахмед Гаджиев (Бывалый)
                        17 ноября 2020 01:01
                        0
                        т.е по твоему у нее с рождения все тело ВВ покрыто? Это звучит очень бредово.
                      12. 0DAL0H
                        Ответ на комментарий: Ахмед Гаджиев
                        0DAL0H (Бывалый)
                        17 ноября 2020 10:12
                        0
                        Именно так, она в 5 лет ударом ломает меч гиганта, а вот в истерике она дамажит колени об пол просто упав на них.
                      13. Esterossa
                        Ответ на комментарий: Ахмед Гаджиев
                        Esterossa (Новичок)
                        17 ноября 2020 10:26
                        0
                        насколько помню так и есть, я не верю, что она генетически обладает такой силой, чтобы без воли ребенком развалить деревню гигантов. пассивная воля вооружения с детства
                      14. Друг_Оды
                        Ответ на комментарий: 0DAL0H
                        Друг_Оды (Солдат)
                        16 ноября 2020 21:00
                        0
                        0DAL0H, какой же ты токсичен... ты даже инфу не можешь объяснить без желчи...

                        есть ли разница, между плюхой от БМ по Джимбею и плюхой по Луфи от Кайдо?


                      15. Владимир Пулякин
                        Ответ на комментарий: Друг_Оды
                        Владимир Пулякин (Солдат)
                        16 ноября 2020 21:26
                        0
                        Есть,Кайдо фулловый и проволенной дубиной ударил,а БМ похудевшая и воли на мече не было.
                      16. Esterossa
                        Ответ на комментарий: 0DAL0H
                        Esterossa (Новичок)
                        17 ноября 2020 10:32
                        0
                        но вся ваша дискуссия не отвечает на вопрос, почему он быстро сдулся от удара мамки? с дофлой понятно, уперся в временной предел использования, но тут?
                        Кайдо волю юзает как и Ката, только у него она мощнее (хотя где-то заявлялось, что у крекера, самая сильная ВВ) и ваншотнул его уже физухой, так как против более мощной воли фрукт уже не сработает (как и в случае с Катой).
                        Но мамка явно не старалась и сильно ВВ не заряжалась для этого удара, предполагая, что на момент удара ее ВВ сильнее чем у Луфаря, может фрукт мамки сработал таким образом? я других объяснений не нахожу
                      17. 0DAL0H
                        Ответ на комментарий: Esterossa
                        0DAL0H (Бывалый)
                        17 ноября 2020 12:06
                        -1
                        Так Луффи там сражался постоянно, он был далеко не в лучшей форме. Состояние Луффи играет большую роль, ибо в бою с Доффлой во второй раз Луффи смог выдать только один удар в 4 Гире и сдулся, а в арке Тотлэнда Луффи сражался с куда более сильными противниками и его множество раз избивали жесточайше. Кстати, в том моменте Мамка даже не била Луффи, она заблочила его удар и Санджи утащил с собой сдувающегося Луффи. Я хз, что этот чел придумал.
                      18. Zeron676
                        Ответ на комментарий: Esterossa
                        Zeron676 (Легенда)
                        17 ноября 2020 14:03
                        0
                        Была фанатская теория, что БМ его тогда своим фруктом истощила (из-за чего Луффи так быстро и ослаб - из него душу вытрясли), но прямо это не проговаривалось).
    2. Esterossa
      Ответ на комментарий: Illusi0nS
      Esterossa (Новичок)
      17 ноября 2020 10:22
      0
      вот на самом деле отличный вопрос, скорее всего Марко так просто не убить, но мы об этом пока не знаем. Хотя в этом случае стрела Перосперо тоже мало чего должна была изменить....
      сдается мне что просто так она Марко шею бы не сломала, он в этом время мог бы прописать ответочку, и она была сосредоточена на том, чтобы сдержать его и его силы, а уж ктото другой мог бы ему напихать в этот момент
  4. 0ZED0
    0ZED0 (Новичок)
    13 ноября 2020 16:14
    +4
    Момент с Нами конечно сильный но чет не весело что ее и Усопа развалили и их спасет Тама. Конечно всем в команде люффи не обязательно быть имбой. Но команда будущего короля пиратов могла бы быть и посильнее 
    1. favar
      Ответ на комментарий: 0ZED0
      favar (Бывалый)
      13 ноября 2020 20:05
      -1
      мне показалось или оба Нами и усопп обладают волей наблюдения и могут смогли предсказать что будет 🤔??
      1. Illusi0nS
        Ответ на комментарий: favar
        Illusi0nS (Постоялец)
        14 ноября 2020 09:58
        0
        то что Усопп обладает волей наблюдения показали ещё в арке Дрес Роуз, хотя в этой арке не один из тобой названных волю не проявлял
    2. Zeron676
      Ответ на комментарий: 0ZED0
      Zeron676 (Легенда)
      15 ноября 2020 11:01
      0
      Так они довольно сильные, просто противник не их уровня (эту парочку даже Луффи с Санджи с ходу не вырубили).
      1. Владимир Пулякин
        Ответ на комментарий: Zeron676
        Владимир Пулякин (Солдат)
        16 ноября 2020 17:38
        0
        Они их вообще не вырубили,ни Луффи,ни Санджи(последний так вообще урона особого не нанёс).
  5. Друг_Оды
    Друг_Оды (Солдат)
    13 ноября 2020 11:43
    +2
    Глава кайф! Походу Марко сможет помочь с антидотом или даже за счёт пламени приостанавливать "Ice Demon"
    1. Zeron676
      Ответ на комментарий: Друг_Оды
      Zeron676 (Легенда)
      13 ноября 2020 13:22
      +2
      Да, он ведь тоже неплохой доктор. Теперь все дело за нашими меченосцами (и О-Тамой, если она сможет подчинить себе Ульти с тем хмырем).
      1. Друг_Оды
        Ответ на комментарий: Zeron676
        Друг_Оды (Солдат)
        13 ноября 2020 14:15
        +1
        Ага, О-Тама реально может перевернуть всё)) Хотя пока не ясно или действует на владельцев Зоана.
        1. Zeron676
          Ответ на комментарий: Друг_Оды
          Zeron676 (Легенда)
          13 ноября 2020 16:18
          +2
          Действует, она же уже подчиняла этой силой Зоан-лошадь. Но вот как провернуть это с Ульти, да еще и с древним Зоаном... Короче, ждем следующую главу.
  6. favar
    favar (Бывалый)
    13 ноября 2020 07:35
    +6
    Нами жаалко((
    нос Усоппа опять сломан😂
  7. GineI
    GineI (Бывалый)
    13 ноября 2020 04:00
    -11
    мда. опять ни о чем

    Данный комментарий собрал большое колличетсво дизлайков. Нажмите если хотите прочесть!

  8. YellowFlash
    YellowFlash (Новичок)
    12 ноября 2020 22:38
    +2
    Ааааааа Марко против БМ🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥Надеюсь что хоть здесь нам раскроют истинную силу Марко
  9. 0DAL0H
    0DAL0H (Бывалый)
    12 ноября 2020 11:41
    +13
    Ну такими темпами Мугивар реально порешать могут. Луффи пора вспомнить, что он умеет летать в 4 Гире и вылезти уже наконец-то на крышу к Кайдосу. Стоп, это слишком логично.
    1. LG_Ottoby
      Ответ на комментарий: 0DAL0H
      LG_Ottoby (Новичок)
      12 ноября 2020 13:34
      +4
      Или хотя бы 2 гир
    2. 0ZED0
      Ответ на комментарий: 0DAL0H
      0ZED0 (Новичок)
      12 ноября 2020 15:04
      +5
      Да он наверное на 1000 главе с кайдо встретится. Может Ода цифру хорошую ждет
    3. личинкаОДЫ
      Ответ на комментарий: 0DAL0H
      личинкаОДЫ (Новичок)
      12 ноября 2020 22:29
      -3
      Это мне блич напомнило, Ичиго один на Улькиорру поднялся и его ваншотнули, а потом рояль :O
  10. Black kok
    Black kok (Бывалый)
    12 ноября 2020 09:39
    +1
    Мугиварам пизда походу

Хотите окунуться в захватывающий мир аниме и манги? Вы на правильном пути! Наш сайт предлагает вам возможность смотреть самые популярные аниме сериалы онлайн в высоком качестве. Вы сможете насладиться увлекательными сюжетами, восхитительной анимацией и захватывающими персонажами.