Главная » Манга Ван Пис » Манга Ван Пис 992 / Manga One Piece 992
Манга Ван Пис 992 / Manga One Piece 992

ЧИТАТЬ Манга Ван Пис 992 / Manga One Piece 992 ОНЛАЙН

Комментарии

Если комментарий содержит спойлер, просьба нажать на кнопку "Отметьте, если комментарий содержит спойлер."
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  1. Qwertyu123
    Qwertyu123 (Бывалый)
    16 октября 2020 20:58
    0
    ну вот мы и увидели что как обычно нытики про рояли обосрались в кустах... как я и говорил, ножны владеют продвинутой рюо, хоть и не на уровне Одена, но тем не менее это ПРОДВИНУТОЕ РЮО которое может ранить кайдо, и собственно нам показали то, о чем я говорил еще несколько глав назад, Оден обучал своих ножен продвинутой рюо и как оказалось не только ему, но еще и своему стилю боя, так что могу ток пособолезновать параноидальным "роялистам", чьи сопельки оказались размазаны об их же слюнявчики этой самой главой...
    1. Illusi0nS
      Ответ на комментарий: Qwertyu123
      Illusi0nS (Постоялец)
      16 октября 2020 22:15
      +3
      Мы видимо читаем разные главы? Один хотел их обучить рюо и двухмечевому стилю, но они отказались, так в каком месте он их учил? Про рюо он максимум им рассказал, при этом они его проигнорировали.
      1. Qwertyu123
        Ответ на комментарий: Illusi0nS
        Qwertyu123 (Бывалый)
        17 октября 2020 13:33
        0
        ты точно внимательно читал? они на том фрейме где они отказались, флэшбэк не заканчивается, судя по пояснениям Токи, они не хотели обучаться его стилю, пока не реешат кто из них ученик номер один, что бы тот имел право владеть его стилем, и судя по некст фрейму где они все используют его стиль, делаем наилогичнейший вывод, они все-таки обучались двухмечевому стилю Одена, на фрейме про отказ от предложения Одена нои сыграли типикал "Тсундере", ибо сомневаюсь что любой из них отказался бы от подобного предложения, при том даже если бы он не обучал их своему стилю( хотя очевидно что обучал, раз они им владеют, судя по фрейму где все они стоят в стойке двухмечевого стиля Одена) это лишь было дополнением, и не меняет того факта, что продвинутому Рюо он их таки обучал, и даже без его стиля, они пользуясь продвинутым Рюо смогли поцарапать(да, именно поцарапать, так как уровень воли у них все-таки далек от уровня Одена) кайдоса
        надеюсь понятно описал,)
        P.S. не пытался оскорбить, просто поясняю свою точку зрения на эту главу, основываяюсь на логичных выводах
  2. Андрей556
    Андрей556 (Новичок)
    16 октября 2020 01:43
    +7
    Какие же странные читатели тут сидят. Вам ещё с Алабасты должно было быть понятно, что в Ван Писе павер левелы не имеют значения. А со Скайпии уж подавно. Вам действительно интересно оправдывать Кайдо, который получил ранения или ножен, которые его ранили, вместо того, чтобы наслаждаться историей? Ода уже как 500 глав дорики не показывает, чтобы додики из ДБ и ССГ не дрочили на циферки сил вымышленных персонажей, но, видимо, не помогает. Даже Торкелль из Винланд Саги говорил, что нельзя судить о силе и слабости человека просто так, все зависит от ситуации. Этим и интересны битвы. Кстати, всем йонко дрочерам напоминаю, Белоуса ранил Сквад
    1. 0DAL0H
      Ответ на комментарий: Андрей556
      0DAL0H (Бывалый)
      16 октября 2020 09:37
      -3
      Белоус это хуман, как не крути, больной старый хуман, который не мог юзать ВВ для защиты. Гарпа ранил Морган, когда тот заснул, и? Что мамка, что Кайдос показаны, как непробиваемые великанша и чел неизвестной рогатой рассы.
      1. Андрей556
        Ответ на комментарий: 0DAL0H
        Андрей556 (Новичок)
        16 октября 2020 10:43
        0
        И? Они показаны, как персонажи, которые впринципе не могут получить урон?? Тогда в чём смысл того, что Луффи их победит?)) Вроде как несколько раз заострялось внимание на том, как именно их можно ранить, значит все логично. Ещё скажите, что Кайдо в форме дракона никогда не сосал)
        Видимо, никто так и не понял моих слов. Интересно, когда у людей любимые боксёры проигрывают, хотя, казалось бы, они намного сильней, они тоже винят баланс сил Оды?))) Вы все там точно мангу читаете, а не виртуальные бои характеристик персонажей?
        1. 0DAL0H
          Ответ на комментарий: Андрей556
          0DAL0H (Бывалый)
          16 октября 2020 11:49
          -4
          Да, Кайдо и Мамка именно показаны, как персонажи, которые имеют дикую прочность, если Мамку показал Ода, как ранить можно, используя ее ментальное состояние, то вот с Кайдо он это упустил. А самое орное, что Кайдо сейчас рубят лошки, которые не лвл Одена, а Кайдо по лору множество раз пытались казнить дозорные, у которых как бы есть тот же ГАРП с его дикой ВВ лвла Роджера и после стольких неудачных попыток его могли бы позвать, чтоб казнь удалась. Вот так и вертел Ода логику.
          1. Qwertyu123
            Ответ на комментарий: 0DAL0H
            Qwertyu123 (Бывалый)
            16 октября 2020 21:07
            0
            1) не факт что Гарп владеет продвинутой волей
            2) Кайдо Ода показал как ранить - продвинутой рюо
            3) если бы ножны были бы уровня Одена, Кайдо уже бы рипнулся в начале, ибо он одного то Одена победил не в честной схватке один на один, при этом отхватил огромный шрам, а ножны всего лишь царапают кайдоса
            4) в случае с мамкой, через ее ментальное состояние, было лишь показано, что ее прочность не перманентная, и начиная с тотленда луффи и начал задумываться как можно пробить подобный барьер без ментального воздействия, и собственно вот и способ - продвинутое рюо, которое может ранить и мамку и кайдоса, впринципе несостыковок ноль
            5) ты говоришь что у Гарпа уровень воли = уровень воли Роджера, тогда вопрос, почему же Роджера никто не мог поймать, включая Гарпа? напомню что Роджер сам сдался дозору когда был при смерти, его никто так и не смог поймать по факту, так что не переоценивай Гарпа, пока не будет 100% пруффов, ибо пока что не показывали продвинутое ВВ в исполнении Гарпа
            1. 0DAL0H
              Ответ на комментарий: Qwertyu123
              0DAL0H (Бывалый)
              17 октября 2020 00:07
              -2
              1. Ты идиот. у него Воля уровня Роджера, чья ВВ была настолько сильна, что клинки Роджера и БУ даже не прикасались и создавали мощнейшие выбросы энергии, чтоб заблочить атаку Одена БУ не пришлось так напрягаться, просто копейко свое подставил и на этом все.
              2. Ты все еще идиот, его пробивают обычной волей.
              3. Кто-то говорил, что они должны быть лвл Одена?
              4. Ты снова идиот. ВВ контрится более сильным ВВ, показано еще в случае с Верго и Ло. Это было очевидно.
              5. Ну ты понял, опять. Что Гарп, что Роджер были при смерти множество раз от их схваток. Они равны.
              1. Qwertyu123
                Ответ на комментарий: 0DAL0H
                Qwertyu123 (Бывалый)
                17 октября 2020 13:36
                0
                1)покажи, где сказано что у Гарпа ВВ такая же как у Роджера? сама воля уровня Роджера еще мб, а вот владение продвинутой, далеко не факт, насколько я помню, про Гарпа говорили чтоон единственный в дозоре, кто мог дать бой Роджеру, но если бы он был настолько силен что бы победить Роджера, то думаю рано или поздно его поймали бы, до того как он сам сдался дозору, но твои теории разбиваются об факт показанный нам уже очень давно, Роджера никто так и не смог поймать, он сдался сам, и я это уже писал, но видимо ты пропускаешь все мимо глаз, и в главах и в комментариях, и видишь лишь то, что сам себе придумываешь...
                2)где показано что кайдоса пробивают обычной волей? ты чем главу читал? как я и говорил много глав назад, ножны владеют продвинутым рюо, хоть и сам уровень воли у них ниже чем у Одена, от того они и лишь царапают кайдо, в отличии от Одена, жду любой пруфф, где кайдоса пробивают обычной волей
                3) насколько я помню, как только ножны поцарапали кайдоса, ты начал ныть "откуда у них сила равная Одену?"
                4)а продвинутая ВВ это не более сильная ВВ? как бы логично что продвинутая, сильнее чем обычная, и в Вано, нам показали что обычной волей Кайдоса, как и мамку, если ее не ввести в состояние отчаяния, не ранить, для чего и требуется продвинутая воля, где тут хоть крупица нелогичности непонятно, опять ты что-то сам себе придумал, или недопонял до конца
                5) если Роджер не убивал Гарпа, это не значит что он не может этого сделать, но тем не менее если бы Гарп настолько силен бы был, то наверное Роджера уже давно казгили бы, ну или хотя бы брали под стражу, до того как он сам сдался дозору
                P.S. когда ты начинаешь свои "аргументы" с оскорблений оппонента идиотом, это выглядит так, как будто тебя загнали в тупик, и тебе просто нечего больше сказать, кроме как назвать человека (который тебе все разложил по полочкам, но это не сходится с твоей субъективной и не верной точкой зрения) идиотом :D если ты думаешь что это как то прибавляет веса твоим "аргументам" то могу ток посочувствовать) это напротив выставляет тебя еще большим идиотом)
                1. 0DAL0H
                  Ответ на комментарий: Qwertyu123
                  0DAL0H (Бывалый)
                  17 октября 2020 14:26
                  +1
                  Да нет, ты просто тупой и никого в угол загнать не способен.
                  1. Роджер сам сказал, что они с Гарпом множество раз были на грани смерти в бою с друг другом, они равны, тупица, а лвл ВВ Роджера Одену и не снился.
                  2. А где показан продвинутый лвл Воли, маня? РЮО = ВОЛЯ в Ван, Рюо это не продвинутый вариант ВВ, а название в Вано, об этом Хьегоро Луффи в Удоне рассказывал. Оден хотел их тупо научить ВВ юзать. Даже Хьегоро учил Луффи только барьерам, как у Сентомару и Рейли, а Луффи неосознанно юзнул еще более продвинутый вариант.
                  3. Причем тут Рюо к статам, додик?
                  4. Нет, это уровень владения Волей. Ло ваншотнул Верго, который мог Волей все тело покрывать, а Ло его технику превзошел просто более сильной ВВ. У Одена была сильная Воля вот он и дамажил Кайдо, а лвла воли Марко и Висты не достаточно, что обойти Логийность Акаину.
                  5. Еще раз читай пункт 1, а потом иди мангу читать, а то такой бред несешь.
                  1. zipper
                    Ответ на комментарий: 0DAL0H
                    zipper (Новичок)
                    18 октября 2020 06:41
                    0
                    Акаину юзал волю наблюдения и просто разделялся в месте удара
                    1. 0DAL0H
                      Ответ на комментарий: zipper
                      0DAL0H (Бывалый)
                      18 октября 2020 13:00
                      -3
                      Пруфай, давай, жду. ПРУФАЙ МНЕ ВН АКАИНУ, который в спину от БУ словил, давай.
                      1. zipper
                        Ответ на комментарий: 0DAL0H
                        zipper (Новичок)
                        19 октября 2020 19:29
                        0
                        Акаину, который топ вёрса в данный момент, не имеет ВН ? Как же тогда он нагнул Аокидзи у которого подтвержденная ВН?
                      2. 0DAL0H
                        Ответ на комментарий: zipper
                        0DAL0H (Бывалый)
                        19 октября 2020 19:56
                        0
                        Ну, ВН в действии, как говорится.
                      3. zipper
                        Ответ на комментарий: 0DAL0H
                        zipper (Новичок)
                        20 октября 2020 12:14
                        +1
                        Чел, это война и держать ВН 24/7 невозможно .Как тогда БУ не увидел что его в крысу мечом проткнут ?
  3. Illusi0nS
    Illusi0nS (Постоялец)
    16 октября 2020 01:27
    -1
    Кажется многие не понимают откуда идут корни недовольства. Начнём с того, что при первой битве никаким рюо от вассалов Одена и не пахло. А закончим тем, что лишь некоторые из них имели время и возможности освоить данные техники, потому что НЕ перенеслись во времени, в отличие от того же Кинемона. Тут же прямым текстом говорится, что на тот момент, до беды, никто даже не интересовался теми способностями, которые они показывают сейчас. Я верю что Асура, Кавамацу и Дэндзиро могут нанести раны Кайдо, ведь они знали базу для начала обучения и время для освоения, но остальные? Тот же Изо в составе Белоуса вообще ничего не показал и был по сути шестёркой, а тут он вдруг может с пистолета наносить раны самому Кайдо?)
    1. Владимир Пулякин
      Ответ на комментарий: Illusi0nS
      Владимир Пулякин (Солдат)
      17 октября 2020 09:33
      +1
      Вот на Изо не надо гнать,т.к. он варился в пиратском мире чёрт знает сколько,в отличие от того же Кавамацу,которого чуть ли не сразу после казни Одена засунули в тюрячку.
  4. Crom Cruach
    Crom Cruach (Новичок)
    16 октября 2020 00:27
    +5
    Судя по показанному, рискну предположить, что форма дракона Кайдо специализируется на мощном АоЕ для выпила статистов, но при этом слишком неповоротлива для боёв против тех, кто более-менее силён. Возможно, Кайдо её использует в начале каждого боя в качестве "дихлофоса" - для отсева слабаков, чтобы не мешались. Как альтернативу Королевской Воле, если угодно. А потом превращается и начинает сражаться от души. Во всяком случае, подобное поведение неплохо подходит ему по характеру.
    Кстати, тут некоторые говорят про гибридную форму, но так-то вообще не факт, что она у него есть. Дело в том, что пока что даже то, является ли Кайдо фруктовиком, подлежит сомнению. Он неоднократно тонул на тюремном корабле, что уже намекает на то, что он, возможно, способен выжить в воде. Да и несмотря на то, что было много возможностей назвать его фрукт, Ода всё ещё этого не сделал. Так что его способности и даже биологический вид пока что остаются загадкой. Кто он на самом деле? Полурыбочеловек? Дракон? Искусственный древний гигант? Потомок настоящих древних гигантов? Он может быть как одним из этих вариантов, так и объединением нескольких - или вовсе чем-то другим. Так что пожалуйста, хватит торопить события и заблаговременно обвинять Оду в нелогичности. Вот закончится арка - тогда и узнаем, насколько всё было логично или нелогично.
    1. 0DAL0H
      Ответ на комментарий: Crom Cruach
      0DAL0H (Бывалый)
      16 октября 2020 09:39
      -4
      Он 100% фруктоюзер, как и Джек, Оде тупо лень им гибриды рисовать.
      1. 12friends
        Ответ на комментарий: 0DAL0H
        12friends (Бывалый)
        16 октября 2020 15:17
        -1
        Согласен. Даже Далтон умеет быть гибридом)
        1. 0DAL0H
          Ответ на комментарий: 12friends
          0DAL0H (Бывалый)
          16 октября 2020 15:36
          -3
          Это реально самое интересное в зоанах, ибо на рисованых дракончиков с мамонтами и просто в инете посмотреть можно. Да даже вон Дрейк и другие из летающей шестерки с гибридами, неужели так тяжело было и Кайдосу с Джеком Гибрид подкинуть, ведь это ооооочень странно, что именно топы и без гибридов.
  5. Антон Степанов
    Антон Степанов (Новичок)
    15 октября 2020 16:48
    -19
    Ода свинья как обычно на баланс забивает, либо форма дракона либо человеческая, а про совместную, которая по идее самая сильная вообще забыл. Вон Джек в мамонте отлетел даже, такой бред

    Данный комментарий собрал большое колличетсво дизлайков. Нажмите если хотите прочесть!

  6. peyn1
    peyn1 (Новичок)
    15 октября 2020 13:42
    +7
    Как будто рейд на босса ah
  7. Esterossa
    Esterossa (Новичок)
    15 октября 2020 12:35
    +8
    Будет как с луфельным, в драконе отгребает даже от этих бомжей, а потом протрезвеет, вернется в человеческую форму и пойдет ваншотать.
  8. Sparco0597
    Sparco0597 (Солдат)
    14 октября 2020 19:31
    +8
    Для Кайдоса его драконья форма какая-то невезучая всегда в ней люлей отхватывает ah
  9. 0DAL0H
    0DAL0H (Бывалый)
    14 октября 2020 15:44
    -15
    Что за понос? Всех бесил слив Акнологии и Зерефа? А может Яхве? Мадары с Кагуей? А как вам Йонко, которого насилуют статисты резко получившие рояльный ап? Ух, Ода, ну молодец.

    Данный комментарий собрал большое колличетсво дизлайков. Нажмите если хотите прочесть!

    1. Владимир Пулякин
      Ответ на комментарий: 0DAL0H
      Владимир Пулякин (Солдат)
      14 октября 2020 16:16
      +9
      Как-то странно называть статистами группу где человек 5 имели уровень бедствия ещё до рояля.В целом всё же стоит успокоиться,т.к. они всё же нападают скопом и очевидно,что все должны прохайпится.После чего Кайдо выйдет из этой бесполезной формы и начнёт их постепенно выносить.
      1. 0DAL0H
        Ответ на комментарий: Владимир Пулякин
        0DAL0H (Бывалый)
        14 октября 2020 22:22
        -6
        Только Ашура показал лвл слабейшего бедствия, остальные чисто статисты. Сразу вспоминается, как подыхающий Белоус сносил всех и вся, а СИЛЬНЕЙШЕЕ СУЩЕСТВО может только по щам получать от тех, кто слабее Одена. Кинемон даже Ло осилить не мог, а тут Кайдоса рубит.

        Данный комментарий собрал большое колличетсво дизлайков. Нажмите если хотите прочесть!

        1. Apollo_B
          Ответ на комментарий: 0DAL0H
          Apollo_B (Новичок)
          15 октября 2020 10:05
          0
          Могу конечно ошибаться, но это не игра где у тебя по кд у удара есть определенный показатель урона. Задай вопрос себе: когда ты просто втянут в драку и когда перед тобой человек, которого ты ненавидишь до скрипа в зубах, у тебя будет одна и та же сила удара? Или все-тки разница есть
          1. 0DAL0H
            Ответ на комментарий: Apollo_B
            0DAL0H (Бывалый)
            15 октября 2020 10:40
            -4
            а, ну теперь в вп это норм, что статисты на эмоциях топов пробивают, а вп фанатики пытаются найти этому отмазочку. Гилдартс вон на Августа с такииииими эмоциями бросался, да вот только Август срать хотел на его эмоции, ибо сильнее был, но это же убогий ФТ, куда ему до продуманого гением Одой ВП. Шики вон в Нулевом Эдеме вместе с Вайзом на такиииих эмоциях на Драккена бросались, ух, а ему насрать, ибо сильнее. Вот так и тут должно быть, Кайдо должен был воткнуть этих статистов лицом в пол, как с Луффи, и на этом закончить бой.
            1. Neji0402
              Ответ на комментарий: 0DAL0H
              Neji0402 (Новичок)
              15 октября 2020 11:48
              +1
              лучше бы конечно кайдо завалил их с одного дыхания дракона, они бы все погибли и на этом всё) сравнивать с августом ситуацию тупо, не такой момент а драккен по итогу получил же по лицу от шики. В любом случае кайдос их завалит и в этом нет сомнений. Не понимаю че вы так орете с того,что они ему что-то могут сделать)
              1. 0DAL0H
                Ответ на комментарий: Neji0402
                0DAL0H (Бывалый)
                15 октября 2020 12:46
                -6
                Дыхание Кайдо это помойка, которая только сараи сносить может, так что думаю даже эти статисты из ножен бы его пережили. Ну да, Август грозится убить Кану и Гилдартс в гневе бросается на него и получает по лицу, а Драккена слили из-за сломаной машины. О том, что Драккен был не на пике и гг с компашкой должны не зазнаваться, сказал сам Лагуна, который был в команде Драккена. Как-то вот никому из них эмоции не помогли.

                Данный комментарий собрал большое колличетсво дизлайков. Нажмите если хотите прочесть!

            2. Маслай
              Ответ на комментарий: 0DAL0H
              Маслай (Новичок)
              15 октября 2020 12:26
              +2
              Найс, статисты. Чего ты так скромно, только ножен в статисты записал. Давай те ещё сверхновых туда закинем, шичей, командиров Йонко, вициков. Хули, статисты же. Чувак, ты придумал свою версию Ван писа и когда, она перестала работать, то сразу о сливе вопишь. Ножны показывают тот уровень, который показывали до этого. По меньшей мере пятеро из них левел бедствия, на данных момент, остальные на уровне летчщей шестерки. Действительно статисты. Меньше долбись в уши и глаза, потому что Ван пис такой, каким и был раньше.
              1. 0DAL0H
                Ответ на комментарий: Маслай
                0DAL0H (Бывалый)
                15 октября 2020 12:49
                -4
                Вот все, кого ты перечислил, на голову выше почти любого из ножен. Так что, животное, иди глазками читай мангу, а не надрачивай лвл лохам из ножен. там только Ашура норм, минки Джека смогли осилить только в Сулонгах два на одного, остальные безачивные, про Кинемона я вообще молчу, Ло его унизил спокойно.
                1. Маслай
                  Ответ на комментарий: 0DAL0H
                  Маслай (Новичок)
                  15 октября 2020 21:00
                  -2
                  Эх, чувак, опровержение твоим словам находится выше твоего комента. Если бы они действительно были статистами, то отлетели бы уже от Кайдо, но нет, они пиздят его. И это канон, потому что они статисты только в глазах некоторых зрителей, у которых своя версия Ван Писа. Ину и Неку пиздились с Джеком почти на равных, при этом по одному, а не вдоем одновременно, что уже говорит о том что они не статисты. В форме сулонга же, они его не просто "осилили", они ваншотнули гребаное бедствие. В форме сулонга они выше по силе, чем Джек. Ещё есть Асура и Дендзиро, которые около уровня бедствий. Изо, один из командиров Белоуса. Кинемон, который проиграл Ло. И почему-то проигрыш Ло, делает его статистом. Я напомню, что Ло на голову выше всех членов тимы Дофлы, и почти ебнул самого Дофлу. Ло ваншотнул Верго, который унижал вици адмирала. Ло был шичибукаем. И вот этому челику проиграл Кинемон, который особо не выкупал за способности фрукта. Действительно, оставшиеся члены ножен более менее бомжи, хотя тут тоже спорно. Но того, что уже перечислено очень даже хватает на то, что бы потягаться с Кайдо. Любой другой перс, на месте Кайдо тоже получил бы немножко по ебалу. К тому же, нам говорили, что наш царь зверей тащит в один на один, но тут то далеко не один на один. Даже так, они не побеждают его. Да, они его ранили, ну и что? Ни для кого, не будет новостью, если Кайдо в следующих главах просто раскидает ножен. Где тут слив? Даже Акаину назвал главной причиной для отказа Кизару в поездке на Вано, силу самураев. Хватит пытаться вытянуть свое имхо, потому что оно уже было разбито событиями в главе.
                  Я просто не понимаю некоторых читателей. Нафиг нас столько готовили к этой битве, если вы реально ждали того, что Кайдо снесет все сразу же. Это было бы более разочаровующим, чем то что есть сейчас.
                  1. 0DAL0H
                    Ответ на комментарий: Маслай
                    0DAL0H (Бывалый)
                    16 октября 2020 10:11
                    -4
                    1. Один на один Джек бы их поимел, а так они две крысы, которые убегали отдыхать. Слили они его за кадром, а не ваншотом, после того, как Джека потрепала толпа миноков. То есть опять же, Джек изнурен боем, а эти две крысы с апом 2 вс 1 идут. Причем Джек слабейшее бедствие.
                    2. Асура, да, он уровень Джека, это беспорно, а вот Дендзиро максимум Зоро подержать смог, это все, что он показал.
                    3. Бу был добряком, который брал всех, у него была огромная команда , а Изо был командиром аж 16 дивизии. Кроме Марко и Джоза, его командиры это лвл максимум вице-адмирала, которых тот же Бу ваншотил. Тот же Акаину даже не получал урона от Марко с Вистой, он их тупо не чувствовал, а БУ его отдыхать отправил с удара. Вот тебе пропасть в силе между Йонко и командирами, а Джек дно на фоне того же Джоза и Марко.
                    4. Верго слил ссаного Смокера, он дно даже среди вице-адмиралов, он до тс даже о существовании Воли не знал. Ииии это все, что смог Верго, Смокера и сам Ло победил легчайше, так с чего бы ему Верго не победить. Команда Доффли так же дно полное, там только Доффла и Пика сильные( и то Пику Зоро слил спокойно). черт возьми, Диаманте был побежден Киросом, а он просто сверх хуман.
                    5. Отзыв Кизару из-за СИЛЫ этих могучих самураев это бред по типу Маэля, который рассказывает, что Арху не под силу драться с Королем Демонов, поэтому он отдает силу хуману, который не мог осилить противников, которых Маэль ваншотил или с которыми дрался не напрягаясь.
                    6. Ода рассказывал, что мифические зоаны самые редкие, что они очень крутые, а в итоге чел с фруктом сраного дракона может только огнем блеваться и по щам получать. Совсем не разочаровывает. Яснопонятно, что в хумане он будет держаться, но в итоге мы будем иметь слитый в помойку МИФИЧЕСКИЙ ЗОАН.
        2. Владимир Пулякин
          Ответ на комментарий: 0DAL0H
          Владимир Пулякин (Солдат)
          15 октября 2020 11:29
          +1
          Ину с Неко да ещё и в сулонгах тоже показали+Денджиро и того 4-ре персонажа уровня бедствия минимум.А ещё есть Изо,который у БУ занимал позицию аналогичную летающей шестёрке,нераскрытый Кавамацу и нагло зарояленные Кинемон с Кику.Так что можно что угодно говорить,но это ни черта не статисты,а в пересчёте на команду йонко 60-70% состава именных комдивов.Да,и ещё не стоит забывать,что автор запилил матч-ап не в пользу Кайдо,т.к. в этолй убогой форме он похоже только плеваться и умеет.
          1. 0DAL0H
            Ответ на комментарий: Владимир Пулякин
            0DAL0H (Бывалый)
            15 октября 2020 13:00
            -7
            Это именно статисты, которые от Йонко, которого называют сильнейшим существом, должны улетать просто, а не давать ему бой, абсолютно не напрягась. Как я и сказал, Ашура единственный с более-менее нормальным уровнем, псина с котом ВДВОЕМ - лвл Джека(слабейшего бедствия, который бы от того же Катакури улетел бы походу, возможно, даже от Крекера с его армией), Дендзиро ничего не показал, просто на ровне с остальными рубит Кайдо, остальные для Кайдо просто мусор.

            Данный комментарий собрал большое колличетсво дизлайков. Нажмите если хотите прочесть!

            1. Владимир Пулякин
              Ответ на комментарий: 0DAL0H
              Владимир Пулякин (Солдат)
              15 октября 2020 16:53
              +1
              Псина с котом в соло того Джека держали по 12 часов и это было без сулонгов.А с этой абилкой и апом воли они железно лвл бедствия берут.Денджиро изначально подавался,как кто-то выше шестёрки,а потом он с лыбой потеющего Зору держали и после этого называть подобных персонажей статистами значит быть неадекватным.
              1. 0DAL0H
                Ответ на комментарий: Владимир Пулякин
                0DAL0H (Бывалый)
                15 октября 2020 18:23
                -4
                Неадекватно упоминать тот позор котопса на Зоя и считать, что это мега ачива, когда они с отдыхом не смогли ничего сделать непрерывно сражающемуся Джеку, только в Сулонгах 1 вс 2 и смогли победить. Мммм, Кайдо тоже подавался как сильнейшее существо, а пока они с Мамкой и ногтя Белоуса не стоят, думаю, если бы за ними вышел прогуляться кто-то из админов, либо Акаину с Гарпом, то весь этот балаган бы быстро закончился, надеюсь так и будет и какой-то Рьекугю воткнет эту змеюку в пол, если она не помрет от статистов до этого.
                1. Владимир Пулякин
                  Ответ на комментарий: 0DAL0H
                  Владимир Пулякин (Солдат)
                  15 октября 2020 20:44
                  -2
                  Всё что Джек показал на Зое,что он выносливее,но какой-то критической разницы в силе не было и это без сулонгов.Кайдо подавался,как сильнейшее существо и он это сейчас оправдывает сражаясь одновременно с группой бойцов против которых ни один засратый адмирал даже рядом не выходил(это касается и Гарпа).А по факту в манге тот же Джек в соло нападает на двух админов и выстёгивает им пол конвоя,а потом Сабо в компании нескольких "Кинемонов" выходит против двух админов и как минимум один из них получает по шее.Так что не надо тут рассказывать кулстори про админов и слабость Кайдо.Был знатный рояль,но не более того и уж тем более против йонко вышли не статисты.
                  1. 0DAL0H
                    Ответ на комментарий: Владимир Пулякин
                    0DAL0H (Бывалый)
                    16 октября 2020 10:53
                    -3
                    Какой же ты бред несешь... тупо бред отбитого.
                    1. Выносливость это один из показателей, мб ты не в курсах, но из-за всратой выносливости много боев и просираются, особенно в рил жизни. Так что Джек бы их поимел спокойно.
                    2. Админы этих могучих бойцов пускают по кругу просто не напрягаясь. Джек напал на корабли Дозора и в итоге ничего у него не вышло, а главное, я вот что-то не припомню ,чтоб бой был показан в МАНГЕ, только аниме и то кусочек, а потом Джек с ужасом в глазах просыпается, да и на аниме как-то насрать вообще. Так что меряй дальше силу персов корабликами. Сабо напал с командирами РА и результат боя неизвестен, хз откуда ты взял, что хоть кто-то из админов пострадал. Сабо кст второй по силе в РА и в отличии от Эйса сначала выдрочил себе статы и Волю высокого уровня, которыми он Вице адмирала шотит, а потом еще и фрукт получил.

                    Так что по факту мы имеем Асуру и Котопса(2 за одного считаем, по одному они не лвл Джека), которые по лвлу слабейшее Бедствие(разница между топами команды и Йонко огромная, показано не раз), есть Дендзиро, который только может Зоро подержать(хотя буду честен, надеялся на то, что показанный уровень этого перса будет раскрыт хорошо, но, в итоге, кроме титула у него ничего нету) и еще 4 юзлесс перса, которые ничего не показали, абсолютно, даже не лвл сверхновых, а теперь на рояле рубят Йонко. Как я и говорил, тот же БУ размазал бы их с одного удара, а теперь у нас Йонко груши для битья.
                    1. Владимир Пулякин
                      Ответ на комментарий: 0DAL0H
                      Владимир Пулякин (Солдат)
                      17 октября 2020 09:46
                      -1
                      1.В рил жизни,если ты с кем-то можешь простоять несколько раундов абсолютно на равных,а потом проиграешь из-за того,что сдулся,то эта разница не критическая.И если с тобой выйдет в паре такой же напарник,то вы противнику глаз на жопу натяните без проблем.
                      2.Твои админы ни одного чистого фрага комдива не имели за всю мангу,всё время у них ,то в спину стреляния,то численное преимущество(как с тем же Джеком).Это ж надо умудрится просрать пол конвоя,когда на стороне дозора было 2 адмирала и топ-виц.
                      3.Мангу иди глазами читай,Фуджитору показывали через несколько дней после боя с революционерами и он был помятый и в бинтах.
                      1. 0DAL0H
                        Ответ на комментарий: Владимир Пулякин
                        0DAL0H (Бывалый)
                        17 октября 2020 11:22
                        0
                        1. Факт остается фактом, Джек овнит, что Ину, что Неко спокойно.
                        2. Ты дальше кораблики считай, додик, это же что-то значит(нет). Ао спокойно заовнил Джоза, Кизару тупо игрался с Марко, Акаину с руками в кармане блочил потуги Белоуса, а ты и дальше рассказывай про могучих ножен, которые мусор.
                        3. Я хз каким местом осуществляются твои мыслительные процессы, если у тебя командиры РА равны обоссаным ножнам-статистам. Сабо второй по силе в РА после Драгона, а каждый из командиров управляет частью революционной армии, они впринцыпе сопоставимы с Адмиралами. Пусть Одна покажет фулл бой, а там уж посмотрим.
                2. Павлович
                  Ответ на комментарий: 0DAL0H
                  Павлович (Солдат)
                  15 октября 2020 21:38
                  +1
                  У тебя какое то извращенное понимание о силах персов в ван пис. Пытаешься всё подогнать под себя, как тебе хотелось бы. Не нравиться - не читай. Под каждой главой воняешь о каких то сливках, что бы не происходило. Ты мб магой ошибся? - за ваншотами тебе в ван патч мен.
      2. Esterossa
        Ответ на комментарий: Владимир Пулякин
        Esterossa (Новичок)
        15 октября 2020 12:32
        +1
        Уровень бедствий имел только Ашура, ибо он единственный близок к Одену по силе. Во флешбеках они общаются с Оденом почти как братья, в отличие от остальных, которые сразу признали его господином и хотели стать его последователями.
        1. Владимир Пулякин
          Ответ на комментарий: Esterossa
          Владимир Пулякин (Солдат)
          15 октября 2020 16:54
          -1
          Остальные тогда детьми были.
    2. Neji0402
      Ответ на комментарий: 0DAL0H
      Neji0402 (Новичок)
      14 октября 2020 16:20
      +8
      Что такого что ножны владеют рюю как и оден? В любом случае не они победят Кайдо,100%
  10. 12friends
    12friends (Бывалый)
    14 октября 2020 15:12
    +2
    Мда . Надеюсь, нас ждёт другой сюжетный поворот, не связанный с Кайдо, а то всё как-то слишком просто(

Хотите окунуться в захватывающий мир аниме и манги? Вы на правильном пути! Наш сайт предлагает вам возможность смотреть самые популярные аниме сериалы онлайн в высоком качестве. Вы сможете насладиться увлекательными сюжетами, восхитительной анимацией и захватывающими персонажами.