Главная » Манга Ван Пис » Манга Ван Пис 941 / Manga One Piece 941
Манга Ван Пис 941 / Manga One Piece 941

ЧИТАТЬ Манга Ван Пис 941 / Manga One Piece 941 ОНЛАЙН

Комментарии

Если комментарий содержит спойлер, просьба нажать на кнопку "Отметьте, если комментарий содержит спойлер."
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  1. 12friends
    12friends (Бывалый)
    7 мая 2019 13:44
    +1
    Либо перевод изменинлся, либо я не заметил. Но, как йоды, в этой главе говорят персонажи все.
    1. Qwertyu123
      Ответ на комментарий: 12friends
      Qwertyu123 (Бывалый)
      7 мая 2019 16:08
      +1
      они так говорят с самого начала арки Вано, в этой стране тип все так говорят, даже была фраза мол у мугивар странная манера речи (на взгляд обычного жителя страны Вано)
  2. Envison
    Envison (Солдат)
    2 мая 2019 23:10
    -1
    А когда новая глава будет??
    1. qmmp123
      Ответ на комментарий: Envison
      qmmp123 (Новичок)
      3 мая 2019 09:37
      +2
      Раньше 12 мая ждать не стоит. Ода взял перерыв на 2 недели dead
      1. Felps
        Ответ на комментарий: qmmp123
        Felps (Новичок)
        3 мая 2019 13:30
        +3
        А в Японии сейчас разве не праздники. Просто в мае всегда перерывы.
        1. qmmp123
          Ответ на комментарий: Felps
          qmmp123 (Новичок)
          3 мая 2019 21:31
          -3
          Я за их культуру мало что знаю. Не интересовался
  3. 12friends
    12friends (Бывалый)
    26 апреля 2019 00:14
    -4
    Как-то подло поступил Кинемон. Это отчаяние его до добра не доведёт, чувствую я(((
    1. 12friends
      Ответ на комментарий: 12friends
      12friends (Бывалый)
      4 мая 2019 21:05
      -5
      Ура! Лайки победили!!!! dale
  4. Джамиль Ахметов
    Джамиль Ахметов (Солдат)
    25 апреля 2019 14:36
    -5
    на 11стр. на последним фрейме слова Хиери не дают покоя (а точнее перевод ее диалога)в одном из англ. переводов она сказала"...but the people back in the capital would have DIED to lay with me!!! did you enjoy it?" то есть мужики платили жизнью за то что бы с ней переспать , я думаю это больше подходит элитной куртизанки чем этот перевод.
    1. 12friends
      Ответ на комментарий: Джамиль Ахметов
      12friends (Бывалый)
      25 апреля 2019 19:08
      +2
      Это Ван Пис. Местный жаргон до таких откровенных намёков не доходил. Даже в Импел Дауне заключённые подзывали к себе Хэнкок, но этим всё и ограничилось.
      1. Джамиль Ахметов
        Ответ на комментарий: 12friends
        Джамиль Ахметов (Солдат)
        25 апреля 2019 19:37
        +12
        Ну это понятно не хотят терять мелкую аудиторию, но согласитесь это больше описывает серьёзность реалий жизни в оккупированной стране ,ван пис нужно поднять возрастную планку чуть-чуть повыше а то начинает смахивать на какой то шоу уродцев .Или Я старый начинаю терять интерес , когда был мелким вроде нравилось а сейчас хочется чего то серьёзного , вспомнились слова Зоро на панк хазард "будь серьёзней Луффи" ну и Я также ван пис будь серьёзней.
        1. Seizer
          Ответ на комментарий: Джамиль Ахметов
          Seizer (Бывалый)
          28 апреля 2019 09:29
          -7
          Ван Пис уже давно подаётся как шоу уродцев.
          Даже в начальных главах это было не так ярко выражено, как сейчас.
          Практически каждая трагедия, каждая серьезная ситуация напрочь разбивается об откровенно детсадовскую комическую стилистику персонажей с их непропорциональными размерами и вечно сопливыми лицами.
          Поднимать планку тут уже вряд ли кто-то будет. Поздновато.

          Данный комментарий собрал большое колличетсво дизлайков. Нажмите если хотите прочесть!

          1. Джамиль Ахметов
            Ответ на комментарий: Seizer
            Джамиль Ахметов (Солдат)
            28 апреля 2019 17:18
            -3
            Да а на изначальную фан-базу забили, а должны были развивать контент вместе с ней а не только на мелких.
            1. RovGor
              Ответ на комментарий: Джамиль Ахметов
              RovGor (Постоялец)
              29 апреля 2019 18:05
              -1
              Согласен. Вся мелкая аудитория, скорее всего, уже не читает Ван Пис, ибо далеко не каждый способен осилить 900+глав... Остались одни старички, а произведение только деградирует уже далеко не первую арку (в плане рисовки второстепенных персонажей) efemo ( но всё прикрывается фаном... хотя пора бы уже делать их более человечными...
    2. lapricon
      Ответ на комментарий: Джамиль Ахметов
      lapricon (Бывалый)
      25 апреля 2019 22:30
      -2
      Черт ты вот нашел эту фразу, а вот перевести не смог... Они отдали бы жизнь за, а не платили.
      1. Джамиль Ахметов
        Ответ на комментарий: lapricon
        Джамиль Ахметов (Солдат)
        25 апреля 2019 23:54
        -2
        почему же Я то как раз понял перевод "но люди(мужчины) в столице умерли бы чтобы переспать со мной!!а тебе понравилось?/или ты насладился?" а не то что они перевели (поспать рядом) бред же . а на счет того отдавали они свою жизнь а не платили тут вопрос не уместен ,отдать семейные сбережения или отдать бизнес или жизнь на услуги куртизанки это плата за сервис(это моё понимание), и я думаю это маленькая отсылка к Клеопатре(но это не точно)
    3. Алексей Евстигнеев
      Ответ на комментарий: Джамиль Ахметов
      Алексей Евстигнеев (Новичок)
      26 апреля 2019 05:28
      +3
      Во-первых, перевод явно сделан по мангастриму, где она говорит, что они будут счастливы, как и в русском img.mangastream.com/cdn/manga/51/5838/09.png
      Во-вторых, любому очевидно, что тут в переносном смысле. Типа они просто умерли бы от счастья полежать рядом с ней. Это подтверждает перевод мангстрима, в котором нет никаких слов о смерти.
      Так что на русском все переведено верно.
      1. Джамиль Ахметов
        Ответ на комментарий: Алексей Евстигнеев
        Джамиль Ахметов (Солдат)
        26 апреля 2019 12:43
        -6
        ну Я вроде бы писал выше ОДИН из Переводов , и что Больше подходит а не то что это правильный / истинный вариант. ну опять же (Типа они просто умерли бы от счастья полежать рядом с ней.) снимите свои розовые очки она проститутка и работала в борделе а не в клубе саморазвития , где девушки продают своё тело за символическую плату а не (полежать рядом с ней).и опять же понятно было что этот перевод не вошел бы на оф. вариант так как манга и на малолеток рассчитана. да Я читал оба англ. перевода первый который Я привел в пример и второй где уже как говорится(полежать рядом с ней). думаю первый вариант больше подходит элитной куртизанки(моё виденье),а вот про (отдали бы жизнь или умерли от счастья) понятно что в переносном, а вот (полежать рядом с ней и переспать) это разное , заплатил деньги проститутке что бы она полежала рядом бред же! ну и это понятно что цензурят для мелких.

        Данный комментарий собрал большое колличетсво дизлайков. Нажмите если хотите прочесть!

        1. Глеб Бушков
          Ответ на комментарий: Джамиль Ахметов
          Глеб Бушков (Солдат)
          26 апреля 2019 12:47
          +3
          Открою тебе тайну, она не проститка
          По шествиям на улице понятно, что она ОЙРАН, что в свою очередь делает ее чем-то вроде хостес, что-то близкое к гейше и только потом проституткой и то не факт
          Настолько нынешнее поколение оскудело разумом.
          Куртизанка не равно проститутка
          1. Джамиль Ахметов
            Ответ на комментарий: Глеб Бушков
            Джамиль Ахметов (Солдат)
            26 апреля 2019 13:31
            -3
            ну Вы могли бы эту тайну и при себе держать так как она проститутка и есть(давайте будем называть слова своими именами)ранг и положение не имеет значения проститутка есть проститутка.
            Ойран (яп. ?? оиран) — один из видов проституток в Японии. Ойран являлись одними из юдзё (яп. ?? ю:дзё) «женщин для удовольствия», проституток. Тем не менее ойран были отделены от юдзё в том, что, в отличие от тех, выполняли не только сексуальные функции, но также развлекали клиентов более утончёнными способами.
            Куртиза?нка (фр. courtisane, итал. cortigiana, первоначально - «придворная») — женщина лёгкого поведения, вращающаяся в высшем свете[1], ведущая светскую жизнь и находящаяся на содержании богатых и влиятельных любовников. также под вид проституции обе — женщина лёгкого поведения.
            и да Глеб с Вами согласен-нынешнее поколение оскудело разумом.
        2. Qwertyu123
          Ответ на комментарий: Джамиль Ахметов
          Qwertyu123 (Бывалый)
          30 апреля 2019 20:13
          +2
          нет, просто твое понимание проституток ограничивается пониманием значения этого термина в Росии и СНГ, в Японии же(а именно с Японией ассоциируется Вано) все не совсем так, тем более Комурасаки является лучшей Куртизанкой Страны, что говорит о том что очень дорого будет стоить даже просто выпить саке с ней, или еще и что бы она тебя напоила, так что она могла себе позволить не спать со всеми, именно поэтому она и сказала что они готовы умереть за ночь с ней, ибо это почти как несбыточная мечта для любого, так что это ты почитай повнимательнее и не ищи изврата(если конечно у тебя не спермотоксикоз), а насчет цензуры и прочего, имхо Ода спецом делает все так, ибо кто сможет тот поймет смысл, а кому не надо его понимать, не поймет, Ода славен своими многоходовочками, так что тут типикал трюк с шифром смысла, так что все должно быть написано именно так как написанно, почему у манги и до сих пор много фанатов среди всех возрастов, к слову она до сих пор топ 1 по продажам занимает
          1. Джамиль Ахметов
            Ответ на комментарий: Qwertyu123
            Джамиль Ахметов (Солдат)
            1 мая 2019 07:48
            -4
            ты больной что ли где Я писал про изврат. и Я в корне не согласен что ты и тебе подобные пытаетесь это завуалировать как бы она святая мать тереза . куртизанка/ойран/проститутка/гейша это дно и если начал собой торговать это уже край . дорого или дешево да какая разница, какая разница сам факт в предоставлении сервиса своим телом за символическую плату .ты и тебе подобные занимаетесь подменой понятий то что вам не угодно вы отрицаете а все мягкое и пушистое выпячиваете на перед ((извиняюсь за аналогию никого не питаюсь обидеть) по вашей логике и мышлению в армии военные только рядовые солдаты а вот генералы там или выше уже нет)) так же и в публичном доме все проститутки а лучшая она там или нет без разницы. то что ты Мне пишешь о японском понимании проституток пусть остается в Японии есть всеобщие понимание и терминология .та даже если и на Арктике. путана есть путана или ты будешь их называть так как назвали бы их местные аборигены .а про рейтинги и популярность манги глупо было писать здесь тут и так все знают так ка являются фанатами данного тайтла.
            1. Qwertyu123
              Ответ на комментарий: Джамиль Ахметов
              Qwertyu123 (Бывалый)
              1 мая 2019 13:12
              0
              проститутка и гейша это совсем разные вещи, гейши никогда не занимались сексом в качестве своей работы) учи внимательнее историю Японии, и с Японией я сравниваю ибо сам Ода сказал что Вано = Япония в нашем мире, следовательно и Японские термины вписываются в Вано, читай историю мальчик, Гейши оказывали лишь сервис "составить компанию", развелселить, поговорить, для этого они должны были быть эрудированы и уметь играть на многих музыкальных инструментах, и обучались этому ремеслу чуть-ли не с детства, так же и Комурасаки может являться аналогом Японской гейши, а тот же титул лучшей Куртизанки страны мог быть сфальсифицирован в сговоре с самим Кессиро, таким образом телом она могла и не торговать, а лишь оказывать услуги Гейши, по запредельному прайсу соответственно ее статусу, я пытаюсь до тебя лишь донести логику, а не выдать желаемое за действительное, из всего что мы видели, я выдаю самые логичные доводы, а ты лишь пытаешься как-то очернить смысл произведения как-будто какой-то 16-тилетний мальчик со спермотоксикозом, насмотревшийся хентая, кстати ты там что-то про армию говорил? видно ты не служил и не знаешь всей ее иерархии, в армии есть должности а не только звание, и должность далеко не всегда соответствует званию, собственно тут скорее всего также, звание куртизанки, не значит что она и вправду торгует своим телом, это может быть лишь как занимаемая должность
              1. Джамиль Ахметов
                Ответ на комментарий: Qwertyu123
                Джамиль Ахметов (Солдат)
                1 мая 2019 20:21
                -2
                с гейшей да не в тему по инерции сработал.а армию привел в пример так как там все военные часть одной организации а ты чушь несешь как бы куртизанки нечто то отдельное а не подвид проституции.и про титул и фальсификацию рано ты тут распинаешься так как 100% инф. пока нет(выйдет больше глав тогда посмотрим а до этого это твое"желаемое за действительное" если твоя догадка подтвердится можешь потом орать в три горла (девочка) . очернить этот каламбур и шоу уродцев не возможно так как он изначально подается в комичном ключе а эпизоды с драмой и серьёзность теряют свою актуальность на общем плане повествования.
                1. Qwertyu123
                  Ответ на комментарий: Джамиль Ахметов
                  Qwertyu123 (Бывалый)
                  1 мая 2019 21:17
                  +1
                  желаемое за действительное пока выдаешь только ты, ибо я привел кучу аргументов и фактов из глав подтверждающих мои слова, но вот с твоей стороны одни лишь домыслы и догадки, и все что я говорю насчет профессии, касается лишь Комурасаки, а не остальных статистов, я бы сказал что мои слова уже подтверждены на 80%-90% твои же пока лишь пустой звук и домыслы не подкрепленные ничем более кроме твоих слов, и перевранного перевода)
    4. Skylos
      Ответ на комментарий: Джамиль Ахметов
      Skylos (Новичок)
      26 апреля 2019 16:38
      +2
      не платили, а готовы были заплатить ради того чтобы переспать с ней
      1. Джамиль Ахметов
        Ответ на комментарий: Skylos
        Джамиль Ахметов (Солдат)
        26 апреля 2019 17:35
        -3
        почему же платили вспомните ее первое появление где три хмыря негодовали потому что она их кинула , а за период жизни в борделе всякое может быть . этих трех уродов отшила а кого то по симпатичней и нет. ей 26 ну пошла/силой затащили в бордель в 16 , 10 лет это большой период. ну и плюс там прямим текстом не говорится что она там со всеми но сам факт присутствия в борделе есть. а остальное сами до думаем некие индивидуумы верят что она чиста , Я склоняюсь к иному. если в будущем первые будут правы рад за них. но тогда потеряется вся серьёзность повествования и опять будет каламбур.
        1. Qwertyu123
          Ответ на комментарий: Джамиль Ахметов
          Qwertyu123 (Бывалый)
          30 апреля 2019 15:23
          0
          алло, она же заодно с кессиро (который на минуточку вспомним, владелец этого борделя и который как мы уже знаем заодно с козуки кланом и спас Хиёри от смерти), который к тому же скорее всего и приютил ее туда,чтобы уберечь от лап орочи и смерти, тем самым спрятав на самом видном месте, а всех клиентов она скорее всего и охмуряла ради денег, которые и отсылались частично отцу Отоки, то что она с ними спала далеко не факт, ведь кессиро там главный и он решает какого клиента к ней пускать, и далеко не факт что до утех доходило дело, не надо искать тут пошлятину
          1. Джамиль Ахметов
            Ответ на комментарий: Qwertyu123
            Джамиль Ахметов (Солдат)
            1 мая 2019 08:30
            -2
            алло.а факт не скинешь где подтверждается что он союзник и сейчас ты питаешься Мне впарить свои догадки что спала не спала с клиентами отсылала деньги отцу Токо а не (Отоки) и этот кессиро союзник или нет .Я выше писал что могло бы быть и происходить в борделе. сейчас нет достаточного количества информации что бы такое утверждать ."не надо искать тут пошлятину" это не ее поиск а реалии данной профессии . все ровно что ты будешь Мне втирать что детей в капусте берут , бред же. была бы манга 16+ было бы здесь все как ты говоришь пошлятина и все остальное а так ка это 12+-14+ то для мелких цензурят . но мы взрослые должны понимать что оно присутствует только за ширмой . если не прав(время покажет) то флаг тебе в руки и иди бегай.
            1. Qwertyu123
              Ответ на комментарий: Джамиль Ахметов
              Qwertyu123 (Бывалый)
              1 мая 2019 13:28
              0
              факт того что Кессиро с ней заодно уже очевидно показан если присмотришься к ранним главам где он показан с полумесяцем на ноге, +к тому же он "убил" ее до того как это сделал орочи как раз что бы подстроить ее смерть, на самом же деле оставив ее в живых, и если что девочку зовут именно Отока, вернее О-Тока, внимательнее читай пожалуйста мангу, и никто не цензурит, Ода лишь делает фразы двусмысленными что бы те кто любит контент для взрослых тоже могли себе придумать такой сюжет какой они хотят(+ сюжеты/ответвления для всяких додзей), а не такой каким он является если им он нравится меньше, вот и всё, я сужу строго по фактам, а не очищаю или защищаю Комурасаки, у тебя же енет ни одного годного факта-подтверждения своих догадок, а те которые ты же сам и приводишь, ошибочны и я их уже опроверг, ни одного даже косвенно верного факта ты еще не написал
              1. Джамиль Ахметов
                Ответ на комментарий: Qwertyu123
                Джамиль Ахметов (Солдат)
                1 мая 2019 20:35
                -2
                выше Я вроде писал что это не подлинная инф. Я не мангака просто предложил вариант диалога с другого источника ,хватит с пустого в порожнее переливать читай внимательно. на счет Токи перечитай 938 главу.
                1. Qwertyu123
                  Ответ на комментарий: Джамиль Ахметов
                  Qwertyu123 (Бывалый)
                  1 мая 2019 21:19
                  0
                  я тебя понял, ты просто ничего дальше своего носа не видишь, ты видишь все так как хочется тебе, сочувствую, похоже до тебя все равно не дойдет, так что спорить с тобой бесполезно, если ты даже буквы мимо глаз пропускаешь...
                  1. Джамиль Ахметов
                    Ответ на комментарий: Qwertyu123
                    Джамиль Ахметов (Солдат)
                    1 мая 2019 22:53
                    -2
                    нет не понял если б понял не писал бы этот понос .если бы прочитал первый мой пост где Я предположил а не утверждал это разные вещи то все твои ниже высказыванья не актуальны .не могу понять что ты там опроверг 1 Комурасаки -куртизанка факт,2 спала или не спала с клиентами Я писал что могло быть ты же утверждаешь со 100% вероятностью что нет хотя пока 100% инф. нет. не знаю что ты там еще нашел а кессиро нет 100% инф. на данный момент вот по этому Я и не писал про него выйдет инф. тогда увидем,ты же некотирые догадки выдаешь за частую монету(навязываешь мне) хотя 100% инф. нет на данный момент.(мое мнение ни в коем случаи не 100% ниф. специально для тебя пишу)может он(кессиро) двойной агент ты же этого не знаешь и Я не знаю но ты взял на себя смелость что он нет(Я про то что он союзник).и о девочке-При своём первом появлении Токо пошутила, поставив перед своим именем префикс «О», как это обычно бывает у женщин в Вано, отметив, что она не мальчик. Отоко (??) на японском означает парень/мужчина.
                    1. Qwertyu123
                      Ответ на комментарий: Джамиль Ахметов
                      Qwertyu123 (Бывалый)
                      2 мая 2019 14:46
                      0
                      я не выдаю свои слова за чистую монету, я лишь говорю что мои слова ближе к истине на 80%-90% (как я уже писал) твои же не имеют под собой абсолютно никакой опоры, насчет кессиро ты перечитай момент когда кинемон разослал письма с рисунком, и увидишь как кессиро держит этот рисунок и на ноге у него тот самый знак полумесяца, невнимательность твоя конечно не знает границ, но тем не менее ты продолжаешь выдавать свои фантазии за возможную истину, которая (хоть и не 100% на данный момент) является лишь твоей фантазией, к слову "куртизанки" встречаются во многих аниме, но зачастую выполняют лишь роль гейш, в то время как термин "куртизанка" является лишь обостряющим фактором, служащим отчасти для того чтобы часть людей (например такие как ты) имели повод додумать себе другое развития сюжета отличное от оригинального, зачастую такое используется как я уже писал раньше, авторами всяких додзей которые переиначивают это развитие сюжета в другом смысле подходящим лдя жанра этих самых додзей (надеюсь тебе не надо будет пояснять что я имею ввиду), тут Ода лишь дал пищу для их развития (умышленно или нет, не знаю)
    5. Qwertyu123
      Ответ на комментарий: Джамиль Ахметов
      Qwertyu123 (Бывалый)
      30 апреля 2019 15:17
      +1
      правильнее сказать не "платили жизнью за то что бы с ней переспать", а "готовы умереть за ночь с ней" что по смыслу равнозначно написаному в данном переводе, просто тут написано что они готовы отдать последние деньги(что в этой стране равносильно, а то и хуже смерти), а в английском просто использована классическая поговорка мол "готовы умереть за ночь с ней" все равно что "помираю с голоду" или "любит до смерти" или "готов умереть за еду в той закусочной"
      1. Джамиль Ахметов
        Ответ на комментарий: Qwertyu123
        Джамиль Ахметов (Солдат)
        1 мая 2019 08:33
        -2
        выше Я вроде писал что в переносном понимании ,хватит с пустого в порожнее переливать читай внимательно.
  5. Иван bret
    Иван bret (Гуру)
    25 апреля 2019 09:44
    +17
    конечно не для кого не секрет, ода гений
    1. Alihan14001
      Ответ на комментарий: Иван bret
      Alihan14001 (Новичок)
      25 апреля 2019 13:34
      -17
      Ода умер...)

      Данный комментарий собрал большое колличетсво дизлайков. Нажмите если хотите прочесть!

      1. Illusi0nS
        Ответ на комментарий: Alihan14001
        Illusi0nS (Постоялец)
        25 апреля 2019 18:33
        +11
        Да здравствует Ода!
      2. Иван bret
        Ответ на комментарий: Alihan14001
        Иван bret (Гуру)
        26 апреля 2019 09:24
        +1
        не смешно
  6. Азат Ажарбекович
    Азат Ажарбекович (Бывалый)
    25 апреля 2019 09:35
    +10
    Если присмотреться события начали быстро развиваться. Теперь дальше будет все интереснее и интереснее!
  7. Дима Фоменко
    Дима Фоменко (Новичок)
    25 апреля 2019 00:18
    +1
    Кстати, что за чел справа от Асты(с белыми волосами)? Из какого произведения?
    1. Loli
      Ответ на комментарий: Дима Фоменко
      Loli (Администраторы)
      25 апреля 2019 00:37
      +2
      доктор стоун
      1. Дима Фоменко
        Ответ на комментарий: Loli
        Дима Фоменко (Новичок)
        25 апреля 2019 09:34
        0
        Спасибо
  8. Envison
    Envison (Солдат)
    24 апреля 2019 19:49
    +3
    Объясните мне глупому. Хиери и Комурасаки, один и тот же человек, или что?
    1. Глеб Бушков
      Ответ на комментарий: Envison
      Глеб Бушков (Солдат)
      24 апреля 2019 20:51
      -5
      Если карта из 938 главы от Оды, то 100% да
      Лично я очень удивился т.к. рисовка у них отличается.
      Плюс посмотрите на челку у Хиери, она не настолько длинная чтобы зачесывать ее назад и делать пампадур(я хз как это называется)
      И два ультра разных характера: человека с непоколебимой волей, дочери самурая и того, что показали в 939.
      Честно если это одини тот же человек, то я разочарован Т_Т
      1. Qwertyu123
        Ответ на комментарий: Глеб Бушков
        Qwertyu123 (Бывалый)
        30 апреля 2019 15:26
        +1
        любому очевидно что это один и тот же человек, характер самурая она показывала только перед орочи, ибо от него защищала Отоку, от зоро ей же ни к чему защищать Отоку, ибо он их спаситель и друг
  9. apxxaoc
    apxxaoc (Новичок)
    24 апреля 2019 16:25
    0
    едрить как перевели слово "поражен")
  10. VeRSuS
    VeRSuS (Бывалый)
    24 апреля 2019 15:36
    -8
    Ждем информации с Удона) там самое пекло! Про Брука тоже не понял, причем тут Зоро и Хиери?

    Данный комментарий собрал большое колличетсво дизлайков. Нажмите если хотите прочесть!

Хотите окунуться в захватывающий мир аниме и манги? Вы на правильном пути! Наш сайт предлагает вам возможность смотреть самые популярные аниме сериалы онлайн в высоком качестве. Вы сможете насладиться увлекательными сюжетами, восхитительной анимацией и захватывающими персонажами.