Главная » Манга Токийский гуль » Манга Токийский гуль: Перерождение 176 глава | Tokyo Ghoul: re 176
Манга Токийский гуль: Перерождение 176 глава | Tokyo Ghoul: re 176

ЧИТАТЬ Манга Токийский гуль: Перерождение 176 глава | Tokyo Ghoul: re 176 ОНЛАЙН

Комментарии

Если комментарий содержит спойлер, просьба нажать на кнопку "Отметьте, если комментарий содержит спойлер."
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  1. HySy ArtMask Studio
    HySy ArtMask Studio (Новичок)
    18 июня 2018 12:32
    +14
    Я не готова попрощаться с мангой, она стала мне слишком родной.
    Я полюбила ее с первого нашего знакомства, хотя вообще не хотела начинать читать. Считала, что она слишком кровавая и переполнена бессмысленным насилием. Но ТГ стала родной, часть меня и еще многих и многих людей в этом мире. Да... порой она не понятна и не логична, но ничто и никто не идеален в этом мире. Возможно это жестокая манга, но в ней есть скрытый смысл... быть сильным, идти вперед, меняться что быстать лучше. Особенно момент Уты и Йомо, очень классный пример дружбы! Спасибо тебе Суи desamor veselo
  2. Merrittes
    Merrittes (Новичок)
    18 июня 2018 12:17
    0
    А главы сегодня не будет что ли?
    1. Loli
      Ответ на комментарий: Merrittes
      Loli (Администраторы)
      18 июня 2018 12:21
      +2
      пока тишина
  3. Dr Jay
    Dr Jay (Новичок)
    16 июня 2018 06:01
    -5
    Емае,три главы((А я так и не узнал че случилось с Аратой,не увидел первого одноглазого короля,лично я думаю, что это Ута,все это печально.Но я за смерть Канеки ибо так было б лучше ведь эта манга полна смертей и разочарований не все должно быть гладко.
    1. vino667
      Ответ на комментарий: Dr Jay
      vino667 (Новичок)
      16 июня 2018 21:42
      +5
      Что ты бл*ть вообще несешь?
      1. F.r.e.e.m.a.n.
        Ответ на комментарий: vino667
        F.r.e.e.m.a.n. (Солдат)
        16 июня 2018 23:06
        +7
        А что Вы "несёте"? Любое мнение имеет право на существование, или Вы считаете, что единственно верное это Ваше мнение? Не согласны, так культурно, без всяких "бл*ть",обоснуйте почему Вы считаете по другому или же просто пройдите мимо.
      2. Dr Jay
        Ответ на комментарий: vino667
        Dr Jay (Новичок)
        18 июня 2018 15:16
        -4
        Слышь ты бл*ть,это мое мнение,че то не нравится вали нах**й,единственный ток ты тут бред несешь, каждый имеет на свое мнение запомни.
    2. HySy ArtMask Studio
      Ответ на комментарий: Dr Jay
      HySy ArtMask Studio (Новичок)
      18 июня 2018 12:07
      0
      Тоже смотришь в досики про Уту от Трая?
      1. Dr Jay
        Ответ на комментарий: HySy ArtMask Studio
        Dr Jay (Новичок)
        18 июня 2018 15:13
        +1
        Да ты прям в точку попал,конечно)
  4. F.r.e.e.m.a.n.
    F.r.e.e.m.a.n. (Солдат)
    15 июня 2018 00:18
    +8
    Знаете, в том, что манга заканчивается, нет ничего плохого. Фильмы, книги, компьютерные игры, я видел не раз, как воистину шедевральные проекты, проекты которые укореняются в самых недрах души, превращаются в тошнотворное д*рьмо. Причины тому обычно весьма банальны, неспособность жадных до денег руководителей проекта остановиться вовремя, попытка выжать из франшизы куда больше, чем позволяет здравый смысл. Я человек живущий эмоциями, тёплые воспоминания об этой манге будут ещё долго вгонять меня в печаль. Но, пусть лучше она закончится сейчас, как то, чего будет не хватать, чем когда-нибудь как то, о чём и вспоминать то не хочется.

    А вообще, если смотреть чисто с технической точки зрения, может быть история Токийский Гуль и не заканчивается. Просто сначала была манга "Токийский Гуль", она ЗАКОНЧИЛАСЬ на битве Канеки и Аримы. Потом был перерыв и вышла манга "Токийский Гуль: Перерождение", сейчас за эти три главы произойдёт что-нибудь эпичное, оставляя кучу вопросов, и "Перерождение закончится", а через какое-то время, выйдет новая манга, какой-нибудь "Токийский гуль:.........." и история Кена Канеки продолжит развиваться.

    Подумайте сами: на данный момент, подавляющее число историй второстепенных персонажей не доведено до конца, имеется просто огромная куча вопросов на которые мы так и не получили ответов. Исида сенсей не сможет вместить весь этот объём и в тридцать глав. Конечно возможно что он решил плюнуть на всё и отойти от дел / начать что-то другое, но... три главы? Это будет жуткий провал и не реальное разочарование.
    1. F.r.e.e.m.a.n.
      Ответ на комментарий: F.r.e.e.m.a.n.
      F.r.e.e.m.a.n. (Солдат)
      15 июня 2018 00:23
      +1
      Глава понравилась, почти вся про Ризе и Фуруту. Надеюсь они выживут (уж если никчёмная Это выжила, то Фурута просто обязан). Всё больше склоняюсь ко мнению, что Канеки не герой, а антигерой.

      И всёже не понятно, как Фурута проиграл Канеки, только что лупил его как хотел, а тут уже лежит. К тому же, я не вижу ни одной причины считать что Кен сильнее Нимуры, основываясь на всех имеющихся фактах, они плюс/минус равны.
      1. MaxXman
        Ответ на комментарий: F.r.e.e.m.a.n.
        MaxXman (Гуру)
        15 июня 2018 00:40
        +5
        Как по мне,они не равны-это показано уже в последних главах.То,что Фурута его лупил-для Кена особо много не значит(Удары Фуруты попросту не выводят его из строя.Видимо,в этом сыграла роль прочность тела Кена ещё до аппа Дракона+сам апп от Дракона,который мутировал его тело и усилил его)+у Фуруты больший опыт в использовании меча,поскольку обучался этому он ещё с детства,а в гульей силе-он Кену проигрывает жёстко(Опять же,Фурута даже в какудже не может обезвредить Кена или убить его,хотя бьёт он со всей мощи и даже это не пробивает тело Кена+Кен этим воспользовался и контратаковал,тем самым обезвредив Фуруту и уничтожив его какуджу.И это Кен даже не использовал ещё те массивные крылья из 164-й главы,да и фулл какуджу-броню тоже).
        1. F.r.e.e.m.a.n.
          Ответ на комментарий: MaxXman
          F.r.e.e.m.a.n. (Солдат)
          16 июня 2018 23:38
          0
          Ну сравним:
          1) Какухо у них одно и тоже, это какухо Ризе. У Кэна оно дольше и он имеет плюс за счёт грубого стрессового (травматического) метода внедрения, а также за счёт постоянного травмирования его тела, у Фуруты оно недавно, но внедрено по финальной версии технологии Кано Акихиро, плюс Фурута был изначально получеловеком с геномом Вашу, то есть имеет большую предрасположенность и, теоретически, чуть больший потенциал.

          2) Фурута обучался боевым искусствам в Солнечном Саду и то, что он особенный признал даже сам Арима Кишо. Кэн сначала был самоучкой, далее обучался у всех у кого только можно, в том числе у Аримы.

          3) По умственным способностям они вероятно равны, но очевидно, что Фурута гораздо хитрее, харизматичнее, последовательнее и дальновиднее.

          Таким образом, лично по моему субъективному, не претендующему на абсолютную истину мнению, у Канеки нет явных преимуществ. Хотя, возможно, я мог что-нибудь пропустить и не учесть.
          Ну и в конце концов, если Ищида сенсей решит сделать из ГГ супермена, то всякие доводы и логические рассуждения - просто не имеют смысла.

          P.S. И что все цепляются за эти "массивные крылья", как будто это какой-то абсолют.
      2. vino667
        Ответ на комментарий: F.r.e.e.m.a.n.
        vino667 (Новичок)
        16 июня 2018 21:47
        0
        Нимура и Канеки они равны по силе
        1. MaxXman
          Ответ на комментарий: vino667
          MaxXman (Гуру)
          16 июня 2018 22:12
          0
          Заметно,очень(Нет).
      3. Frankin IV
        Ответ на комментарий: F.r.e.e.m.a.n.
        Frankin IV (Новичок)
        17 июня 2018 11:25
        +1
        Даже если брать все ваши измерения, не стоит забывать что это ТГ. Тут следователь старшего класса Урие(по идее равен S-рангу) пилит SSS-мамочку и отмахивается от других гулей, к примеру Шикорае(в которого все 4 вида кагуне). В общем, логикой рассуждаете говорите?
        1. F.r.e.e.m.a.n.
          Ответ на комментарий: Frankin IV
          F.r.e.e.m.a.n. (Солдат)
          17 июня 2018 21:46
          0
          Ох, к сожалению, Вы отчасти правы. Логика отличная вещь, но... зачастую, приходится сталкиваться с тем, что она не срабатывает не только в художественном произведении, а в большинстве случаев - именно в реальной жизни. Как там говорилось? - "Круглое носим, квадратное катаем"? Но если вообще не пытаться логически анализировать происходящее вокруг, то..., то я даже и не знаю что сказать. Может так в чём-то и легче, но к чему приведёт подобный подход. К тому же, я сразу сделал оговорку о том, что если Ищида захочет сделать из Канеки супермена, то ни какая логика тут не поможет.
  5. Aya_jka
    Aya_jka (Новичок)
    14 июня 2018 20:46
    +3
    Чуваки, я щас немного не в тему, но....
    Вы се представляли, как бы выглядело аниме, если бы над ней работала не студия Pierrot, а скажем, студия которая работала над Атакой титанов/Ванпанчмен/ САО/ или... Фейри Тейл(лол, ору)..? :D
  6. MaxXman
    MaxXman (Гуру)
    14 июня 2018 15:07
    +3
    Интересно,Кен в итоге будет использовать те массивные крылья бабочки и фулл какуджу?
    1. vino667
      Ответ на комментарий: MaxXman
      vino667 (Новичок)
      14 июня 2018 19:44
      0
      Он их юзал, но очень мало.
    2. Dragon Original
      Ответ на комментарий: MaxXman
      Dragon Original (Новичок)
      15 июня 2018 17:15
      +3
      Зачем? Его все равно какой нибудь следователь инвалид сольёт за 1 фрейм.
  7. vino667
    vino667 (Новичок)
    13 июня 2018 20:47
    +10
    С*ка, это манга одна из самых лучших во всём мире . До того как начал читать мангу смотрел аниме, но потом узнав что оно не по манге , начал читать её .
    Всегда почему- то начинал читать мангу с того момента как закончилось аниме ( то бишь начал читать re ) Прочитав мангу Токийский гуль re ( на тот момент это была глава 131 ) , я проникся полностью всей атмосферой данного страшного и не обычного мира , но одновременно таким приятным . После чего я начал читать Токийский гуль Yagami . И вот полгода спустя , я оказался тут , в комментариях , чтобы высказать своё мнение по поводу манги. Первое ощущение когда я увидел что осталось всего 3 главы было таким разрывающим ( если так можно выразиться ) . Ощущение когда у тебя забирают что-то тебе приятное с чем ты не хочешь прощаться, но при этом ты знаешь что это нужно . Очень жалко что данный мир уходит от нас , ведь это невероятная история которую вряд ли кто- то сможет повторить . На этом я пожалуй закончу.

    А что означает выход второго аниме сезона уже в октябре 2018 ?
    1. Frankin IV
      Ответ на комментарий: vino667
      Frankin IV (Новичок)
      14 июня 2018 00:58
      +3
      Роза прекрасна лишь тогда, когда её сорвали до того, как она завяла (с) Канае, Шу Цукияма

      Четвертый сезон( 2 сезон ре) выйдет в октябре, это и значит
    2. Dragon Original
      Ответ на комментарий: vino667
      Dragon Original (Новичок)
      14 июня 2018 15:23
      -11
      Нет смысла пинать труп тг и дальше. Давно пора заканчивать это издевательство, пробивающее очередное дно в каждой главе. А ведь все шло хорошо по началу и до середины.

      Данный комментарий собрал большое колличетсво дизлайков. Нажмите если хотите прочесть!

      1. F.r.e.e.m.a.n.
        Ответ на комментарий: Dragon Original
        F.r.e.e.m.a.n. (Солдат)
        16 июня 2018 22:58
        0
        Согласен с тем, что RE хуже оригинала, но дно она ещё не пробила и при желании автора, ситуацию ещё можно выправить.
  8. Plorred
    Plorred (Новичок)
    13 июня 2018 18:23
    +1
    Тем кто думает, что у Кайко нету какуджы. Обладая какухо чистокровного представителя клана Вашу, с рождения предрасположенного к развитию какуджа, Фурута после попадания в его организм Rc-токсинов смог использовать какуджа-кагуне,а значит и Кайко сможет.
    1. Dragon Original
      Ответ на комментарий: Plorred
      Dragon Original (Новичок)
      15 июня 2018 17:31
      -2
      Да, в последних главах автор апнул всех и вся урезая потенциал гг. Он буквально находу дал какуджу всем новоиспеченным, ссылаясь на то что все вашу какуджа с рождения. Но вот неувязочка, Кен ведь её сам получил за счёт канибализма. А тут даже пушечное мяс в виде Огарев имеет кагуне мощней чем у гг в первом тг.
      Что косается урезании гг, обратите внимание на начальные главы тг:ре где говорят, что благодаря полученным ранам, у гулья отрашиваются новые rc-каналы, за счёт которых гуль становится сильнее и усиливается регенерация. А в последних глава говорят о скором старении организма из-за полученных ран... и этим самым тупо вырезали Реген у Кена в стычке с джузо. Хотя с питанием у него был порядок.
      Вывод: автор (не буду оскорплохое слово) слил Кена(и не только) лишь бы сделать дракона. Нет взятьбы перерыв и обмозговать, хотя зачем? Народ и так все схавает.
      1. F.r.e.e.m.a.n.
        Ответ на комментарий: Dragon Original
        F.r.e.e.m.a.n. (Солдат)
        17 июня 2018 21:24
        +1
        1) Урезал потенциал ГГ? Серьёзно? Да такими темпами, скоро он летать начнёт и стрелять лазером из глаз.

        2) На ходу дал какуджу всем новоиспечённым? Здесь нет никакой неувязочки, ибо это легко объяснимо с точки зрения биологии и генетики. Если упрощать, есть такое понятие, как доминантные (активные) и рецессивные (спящие) гены. Применимо к конкретной ситуации: если один из родителей какуджа, с 50 процентной вероятностью этот ген передастся ребёнку (доминантный или рецессивный это воля случая), если оба родителя - то вероятность ещё выше. И даже если этот ген у него никогда не проснётся, он, сам того не зная, передаст его своему ребёнку, а тот своему. Если при этом эти дети будут находить себе пару с таким же геном - шанс доминантности будет расти, и если с эволюционной точки зрения подтвердится, что ген полезен (а какуджа ещё как полезна), то данный ген перейдёт в активное состояние У ВСЕХ последующих поколений, даже если они и не будут заниматься каннибализмом.
        С полулюдми ситуация следующая: у них нет какухо, но рецессивный какуджа ген присутствует. Вирус "V" (а это по ВСЕМ признакам именно вирус), формирует у них какухо и повышает уровень RC, вследствие чего происходит фенотипный сдвиг - ген переходит в доминантное состояние.

        3) Кэн ничего сам не получал за счёт каннибализма, ему пересадили уже полностью сформированное какуджа какухо Ризе. Ему нужно было лишь подождать пока оно полностью интегрируется в организм и обеспечить его "топливом", т.е. повысить уровень RC до минимально необходимого порога.

        4) А вот ускоренное старение организма Канеки - это действительно бред. Не буду занудствовать и научно обосновывать. Тут уж он или полноценный полугуль (а всё указывает именно на это) и нет никакого ускоренного старения, либо просто человек с дополнительным органом (который его активно "пожирает"), но это противоречит всему, что мы видим с начала манги.

        5) В том, что оггай сильнее чем Канеки в начале, нет ничего удивительного. Нужно понимать, что Кэн - это один из первых, совершенное случайно получившийся весьма удачным, прототип искусственного полугуля. Оггай же, это вершина многодесятилетних научных изысканий доктора Кано Акихиро, дополненная разработками доктора Чигьо Коицу. Имея точно такое же какухо как и у Канеки, их стартовые возможности выше.
  9. tushkanchik
    tushkanchik (Солдат)
    13 июня 2018 02:39
    +6
    1. Три главы - ужасно мало, у меня слишком много вопросов!
    2. Слова Канеки достигли моего сердца, я снова удивляюсь и радуюсь этому персонажу.
    Если это и есть правда, которую он молчаливо взращивал в себе последние 100500 глав, то можно быть спокойным за его психическое здоровье, он стабилен, гармоничен и шикарен. Вам верится, что это логичное для Кека заявление???? потому что мне кажется, что не очень логичное. Хотя все равно шикарное)
    3. Кто согласен со мной, что Фурута на 11 странице - вылитый Хайсе из восьмой главы? 8 глава, страница 12, Хайсе перед Аримой со своим знаменитым прикрывающим рукой рот жестом "я счастлив".
    я делаю вывод, что оба эти мужчины - Хайсе и Фурута, под влиянием внешних обстоятельств, жили и действовали, ощущая, что им недоступно то, чего на самом деле они желали бы. А как вы считаете?
  10. Hush
    Hush (Солдат)
    12 июня 2018 19:14
    +11
    На 19 стр. написано "наконец-то последние 3 главы". Ну вот я честно не особо рада... desamor
    1. Frankin IV
      Ответ на комментарий: Hush
      Frankin IV (Новичок)
      12 июня 2018 21:56
      +20
      Последние полтора года каждый понедельник читаю эту мангу, теперь будет синдром отмены и ломка, если не найду что-то годное. Но с другой стороны, если это финальный конец - то это не плохо, лучше чем боруто-продолжения. Хотя хотелось бы мангу гуле-апокалипсис и историю про ребёнка Канеки и Тоуки.

Хотите окунуться в захватывающий мир аниме и манги? Вы на правильном пути! Наш сайт предлагает вам возможность смотреть самые популярные аниме сериалы онлайн в высоком качестве. Вы сможете насладиться увлекательными сюжетами, восхитительной анимацией и захватывающими персонажами.