Главная » Манга Токийский гуль » Манга Токийский гуль: Перерождение 127 глава | Tokyo Ghoul: re 127
Манга Токийский гуль: Перерождение 127 глава | Tokyo Ghoul: re 127

ЧИТАТЬ Манга Токийский гуль: Перерождение 127 глава | Tokyo Ghoul: re 127 ОНЛАЙН

Комментарии

Если комментарий содержит спойлер, просьба нажать на кнопку "Отметьте, если комментарий содержит спойлер."
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  1. Refles
    Refles (Постоялец)
    6 июня 2017 22:31
    0
    вы тут говорите о силе кагуне... почему никого не интересует, что творится вообще в мире за пределами Токио, или Ишида считает это ненужной информацией, или ее просто скрывает? Как по мне гули уже везде наплодились, и если учитывать в каком положение SSG то людям просто п***а. Или же есть другие штабы . Черт, он рисует 10 глав из-за которых появляется больше вопросов, и потом выпускает 1, которая отвечает лишь на один из них. Неужто Канеки один сильнейший гуль во всем мире? V контролирует весь мир или только Японию(Токио). Как же много недосказанности, обидно(
    1. 2PumpChump
      Ответ на комментарий: Refles
      2PumpChump (Постоялец)
      7 июня 2017 00:02
      -2
      Ну так решил Ишида,что будет показывать историю только в локальном плане,я бы тоже хотел увидеть более глобальную ситуацию.Кстати не все районы Токио задействованы в манге,а только 70%. Скорее всего во всем мире такая же ситуация как и в Японии. На счет CCG,организация является самой крупной в мире и их отделения есть во всех странах. Есть еще V ( это как CCG только для гулей) вот только они странную игру ведут... Надеюсь что они не просто шестерки Фуруты... Судя по этой главе,тут не людям пи***ец пришел,а гулям... РС сканеры уже не только в CCG, оггаи в плане разведки слишком имбалансны,гули от страха и отчаяния даже из под земли не выходят,а только молятся своему королю,который в одиночку врятли справится. Если объективно смотреть,то у гулей нет шансов.Боевых гулей S-SS-рангов у Кена минимум,а у Фуруты куча монстров из особого класса,куинксы,оггаи и тд. Как бы манга не закончилась победой CCG и полным уничтожением гулей,к этому все и ведет ..... А уже после очищения Токио и Японии*пойдут чистить остальной мир
      1. Refles
        Ответ на комментарий: 2PumpChump
        Refles (Постоялец)
        7 июня 2017 11:58
        -1
        Ну насчет кучи монстров из особого класса я не согласен, их там нехило покрошили, может у самого кена и мало гулей S-SS ранга, но в самом мире, за пределами самого Токио их должно быть навалом,так что не факт, что SSG в выиграше и вроде в этой главе один из-за оггаев жаловался, что обоняние хуже становится, мб у них есть предел, если я правильно понял. И видимо кен совсем забыл про диктафон, на который был записан разговор Это и Фуруты. А по поводу V. Они видимо еще те лопухи, ведь даже не знают, что Фурута тоже одноглазый.
        1. 2PumpChump
          Ответ на комментарий: Refles
          2PumpChump (Постоялец)
          7 июня 2017 12:34
          -2
          В том и дело что мы не знаем и скорее всего не узнаем что происходит в глобальном плане,и это на сюжет ни как не влияет ( по крайней мере пока). Насчет оггаев,он сказал что КО отсутствует мб это у него топ обоняние в их отряде,а у остальных похуже.Или они еще меньше живут чем искусственные полугули. Кен говорил что Фурута у власти это для него только плюс,поэтому мб и не чешется с диктофоном. Кена и его кучку выживших загнали на средний уровень 24 района,на верху уже нельзя оставаться и скорее всего все гули без исключения уже в 24 районе,если это не победа CCG ну я прям не знаю... Фурута конечно хороший игрок,но думаю Кано всех на своем кагуне повертит;)Ну а на счет V,они как и клоуны тут темные лошадки,так что рано пока говорить что они лопухи...
          1. Refles
            Ответ на комментарий: 2PumpChump
            Refles (Постоялец)
            7 июня 2017 12:42
            0
            ну насчет Кано не плохо сказано :D А то, что для Кена власть в руках Фуруты в плюсе, не думаю, что он до сих пор так думает, наверняка многие погибли, та же Тоука и т.д. и Кен не в себе. Тут затащить может только трио из Амона, Такидзавы, Кена ну и + Курона(если еще жива)
  2. MaxXman
    MaxXman (Гуру)
    6 июня 2017 00:58
    0
    2PumpChump,
    Я всё же думаю,что тренировки стоят на первом месте,поскольку без них,похоже,от воображения особого толку не будет.И скорее всего,эти тренировки-тоже связаны с нагрузкой на организм.Сайко,как мне кажется,тоже много тренировалась,но она тренировалась не в развитии силы,а в чём-то другом,но при этом-это тоже связано с нагрузкой на тело(Я думаю,что это как-то связано с какухо).
    1. 2PumpChump
      Ответ на комментарий: MaxXman
      2PumpChump (Постоялец)
      6 июня 2017 02:10
      0
      Раз в манге таких тренировок не показали, значит они чуть менее чем бесполезны. Кен менял форму в битве с Касаткой,никаких особых тренировок он не проходил,воображение развито из-за того что он читал кучу книг,а тело в битвах и спарринг с Цукиямой.Вывод = таких тренировок нет. Это довольно важный момент в сюжете,так что если бы что-то подобное было,Ишида 100% это показал или хотя бы намекнул на это,все таки мы не второсортное дер*мо читаем. Зато намеков,да и уже давно прямым текстом сказано что это из-за воображения и тренировки тела тут не при чем
      1. MaxXman
        Ответ на комментарий: 2PumpChump
        MaxXman (Гуру)
        6 июня 2017 02:39
        +1
        Я же говорю,что если бы всё так было просто,то гулей было бы сложнее убить,поскольку почти каждый бы такой фигнёй пользовался.Из этого я и предположил,что дело не только в фантазии(И да,в первой манге-Кен почти не менял свои формы кагуне.В битве с Косаткой он конечно показал,что уже был способен создать руку из щупалец,но и то она получилась деформированной).А то,что Ишида нам не показал это-особо не говорит,что это бесполезно,поскольку он достаточно много важных моментов не показывает.
        1. 2PumpChump
          Ответ на комментарий: MaxXman
          2PumpChump (Постоялец)
          6 июня 2017 12:22
          -2
          Гулей и так сложно убить,они в априори сильнее человека,а то что они не меняют форму*можно легко объяснить тем что они просто не знают как.С SS-рангом могут справятся только монстры из особого класса,а если взять гулей которые SS-ранг получили только из-за силы(Сейдо,Донато,Кен,Ута),то тут только слаженные действия сразу нескольких топовых следователей. Кен менял форму хоть и не осознанно,собственно хвост сколопендры,и опять все ударяется в душевное состояние/воображение. Перечитал обе части гуля около двух десятков раз,на все вопросы Ишида дает ответы,если он не показал какие-то моменты,то они не очень важны и я с ним согласен,к примеру файт клоунов/Фуруты против Цунейоши,будь он хоть сильнейшим гулем или получеловеком,ему не справится с ними одному,поэтому файт Ишида скипнул. Если Ишида скипнул действительно важный момент,то лучше приведи пример,я таких моментов не помню,все что нужно Ишида показал.
          1. MaxXman
            Ответ на комментарий: 2PumpChump
            MaxXman (Гуру)
            6 июня 2017 15:15
            -1
            Я не думаю,что тренировки для придачи кагуне любой формы-очень важны для ИМЕННО СЮЖЕТА,поэтому я и говорю,что такие моменты он мог упустить,хотя менее интересующими и важными они не особо стали(Вы же говорите,что если Ишида нам не показал эти тренировки,то они бесполезны).Очень важных моментов я могу привести нормально так:откуда у Урие какуджа,почему у Муцуки в арке с Русимой так мутировал кагуне?На эти вопросы Ишида не ответил,но при этом Ишида уже пихал много ненужного в мангу(Что и,собственно,не нужно для сюжета).Типо гули просто не знают как?У мня насчёт этого есть сомнения,поскольку гули на Земле уже наверняка сотни лет если не тысячи,поэтому они уже могли об этом знать.Вот именно,когда Кен ТЕРЯЛ КОНТРОЛЬ НАД КАГУНЕ,тогда он и начинал часто менять свои формы.Да конечно тут дело ещё в психике во время потери контроля,но во время последнего боя Кена в первой манге-у меня появились подозрения,что только в психике.
            1. 2PumpChump
              Ответ на комментарий: MaxXman
              2PumpChump (Постоялец)
              6 июня 2017 18:05
              -2
              Урие мутировал около 10 глав назад и с тех пор больше не фигурировал в сюжете.Так что тут пример не совсем корректен,поскольку раскрытие этого еще впереди (мне и самому интересно каким хреном он стал полукакуджа) Мы ждали ответ на счет RC датчика 200 глав и тут Ишида не заставит себя ждать.На счет Муцуки,у неё всегда был бикаку с тремя хвостами,а во время русимы их стало 5 или 6 ,это объясняется в первой части гуля, увеличением РС клеток. Что важно для сюжета тут уже каждый решает для себя сам. Как изменять форму кагуне,это важно для проработки мира гуля ( точно так же как районы в токио),а вот уже проработка мира важна для сюжета.Из таких мелочей и вырастает хороший,насыщенный сюжет. Хотя о чем я говорю,некоторые читатели толком не вникают,не пытаются понять,то что хочет донести автор.Все хотят тупой экшн с поехавшим Канеки.Некоторые тупо пропускают добротную часть сюжета в поисках Кена и читают только страницы с ним,либо тупые дети которые привыкли к простым сюжетам детских сененов и не могут осилить взрослый сейнен,после чего начинают срачи. Кен не знал что форма зависит от воображения,поэтому его форма менялась только во время его срывов и все тараканы что находились у него в голове,вываливались наружу. Во время файта Кена с Нишики,Кен на подсознательном уровне использовал раньше увиденные формы кагуне,это и меч Цукиямы, кучу тентаклей и руку.
              1. MaxXman
                Ответ на комментарий: 2PumpChump
                MaxXman (Гуру)
                7 июня 2017 17:38
                -3
                Ну как сказать,у неё вроде так и осталось три хвоста,НО у неё появилась новая форма-маленькие щупальца,которых просто очень много(Кол-во доходило до больше десятка).При этом фиг знает,как она так сильно мутировала(Даже Кен во время битвы с Ямори так не апнулся),я считаю это недосказанностью,или просто тупым левел апом.
                Короче понятно,вы будете считать,что дело только в воображении а я буду считать,что дело ещё и в тренировках.
  3. 2PumpChump
    2PumpChump (Постоялец)
    5 июня 2017 23:55
    +1
    Такс-такс,похоже до слоупока вроде меня наконец дошел план патимейкера. Он уничтожит всех гулей (якобы всех) после чего воцарит мир,но что делать дальше патимейкеру?А дальше еще проще,дальше патимейкер принесет хаос и отчаяние...Ведь это так весело,следить за тем как люди радуются победе над гулями,радостно живут и тд.После чего принести им еще больше страха и страданий после радости. Фуртка наплодит еще оггаев и с их помощью уже начнет вырезать людей,и так по по кругу.
  4. Адольф-Кей-Вайзмен
    Адольф-Кей-Вайзмен (Легенда)
    5 июня 2017 15:56
    -4
    Цитата: allkorone77
    Норм глава и очень заинтреговал конц.

    "конц" ?
    1. Refles
      Ответ на комментарий: Адольф-Кей-Вайзмен
      Refles (Постоялец)
      5 июня 2017 20:42
      -2
      да ладно вам) ясно же что это опечатка)
    2. Wittoko
      Ответ на комментарий: Адольф-Кей-Вайзмен
      Wittoko (Новичок)
      5 июня 2017 23:28
      -1
      Ой, придрался ('^')
  5. allkorone77
    allkorone77 (Новичок)
    5 июня 2017 14:11
    +4
    Норм глава и очень заинтреговал конц.
  6. Mitzar
    Mitzar (Солдат)
    4 июня 2017 21:54
    -3
    Может, всё-таки моя мечта исполнится и Канеки будет носить маску сколопендры?... Хотя не, врядли... К слову, может за скип между главами что-то произошло и Кен сошёл с ума? Тогда понятно почему он выглядит будто использует способность одноглазой совы(которая даёт возможность менять кагуне).
    1. MaxXman
      Ответ на комментарий: Mitzar
      MaxXman (Гуру)
      4 июня 2017 22:40
      +2
      Про какую способность менять кагуне вы говорите?Если вы говорите про способность кагуне принять любую форму,то этому может научиться абсолютно каждый гуль.
      1. Mitzar
        Ответ на комментарий: MaxXman
        Mitzar (Солдат)
        5 июня 2017 02:48
        0
        Разве? Я думал это личная способность одноглазой совы.
        1. MaxXman
          Ответ на комментарий: Mitzar
          MaxXman (Гуру)
          5 июня 2017 03:25
          +3
          Да нет,эту способность показали достаточно гулей:Кен,Сайко,Это,частично Сейдо,частично Амон,Норо,частично Муцуки(Возможно,что и Кузен это может).О Сайко же известно то,что она научилась придавать любую форму своему кагуне с помощью тренировок(Видимо,так и с остальными гулями,способными это делать).Проще говоря,эта способность не является способностью определённого гуля,это лишь одна из веток развития кагуне,которую можно достичь с помощью тренировок(Возможно,что и с помощью поедания Rc-клеток,из-за чего кагуне сильно мутирует).Но при этом,свой тип кагуне не меняет(Например у той же Это-так и остаётся укаку,а у Кена-ринкаку).
          1. MaxXman
            Ответ на комментарий: MaxXman
            MaxXman (Гуру)
            5 июня 2017 03:41
            +3
            К чему я написал про то,что тип не меняется,спросите вы?Я это к тому,что я слышал предположение,что чем больше у гуля по телу расположено Rc-каналов,тем больше места,откуда можно высвободить кагуне,то есть если у гуля много Rc-каналов у плечевой зоны,но при этом у него ринкаку а не укаку,то он способен оттуда высвободить ринкаку,но при этом по свойствам-это и остаётся тот же ринкаку(И,видимо,эта теория-достаточно возможна,поскольку вспомните 113 главу.Когда там Кен атаковал Амона,то видно,что вроде бы кагуне у него выходит из руки).
            1. 2PumpChump
              Ответ на комментарий: MaxXman
              2PumpChump (Постоялец)
              5 июня 2017 16:40
              -1
              Это не теория. 20-40 главы Урие говорит с доктором Шибой,и последний завуалированно говорит об этом,приводя пример на Хайсе.
              А на счет кагуне, все зависит от воображения гуля/куинкса,об этом говорит Это во время файта с Канае 40-60 главы.
              1. MaxXman
                Ответ на комментарий: 2PumpChump
                MaxXman (Гуру)
                5 июня 2017 17:15
                0
                Я думаю,что тут дело не только в воображении,но и в тренировках.Тот же Кен в первой манге,я думаю,с самого начала не мог придать ему любую форму(Он там почти всё время щупальца использовал.Хотя я помню,как в бою с Косаткой он создал из щупалец руку,но при этом она получилась более деформированной чем в Re)Да и если бы гули могли придать своему кагуне любую форму с самого начала без тренировок,то я думаю,что убить их было бы куда сложнее.
                1. 2PumpChump
                  Ответ на комментарий: MaxXman
                  2PumpChump (Постоялец)
                  5 июня 2017 23:36
                  0
                  Безусловно,тренировки важны в придании разной формы кагуне.Например, Сяо говорит что чтобы принять одну форму кагуне,уже требует солидных навыков.Ну а теперь возьмем в пример Сайко ( на данный момент она топовый юзер кагуне) одновременно без проблем использует три формы кагуне.Теперь в пример Урие(сильнейший в физическом плане),в манге кучу раз показывали как он тренирует тело,кагуне и тд,НО Урие худший в использовании формы кагуне(собственно за всю мангу он ни разу не поменял форму). Так что все-таки воображение стоит на первом месте,не думаю что Сайко много тренировалась и тому подобное.
  7. Dijeisi
    Dijeisi (Новичок)
    4 июня 2017 21:06
    +1
    Вот последняя страница настораживает, когда что-то упало(явно нехороший знак) и неизвестная личность, возможно, уцелевших гулей нашли и будет кровавая бойня.
    1. Mitzar
      Ответ на комментарий: Dijeisi
      Mitzar (Солдат)
      4 июня 2017 22:00
      0
      Не думаю, они всё-же того кто упал звали королём, значит знают кто это.
      1. Dijeisi
        Ответ на комментарий: Mitzar
        Dijeisi (Новичок)
        4 июня 2017 23:13
        0
        Пфф, недосмотрел, что этот "король" спрыгнул на кран, думал отвалилась какая-то деталь от крана.
  8. Адольф-Кей-Вайзмен
    Адольф-Кей-Вайзмен (Легенда)
    4 июня 2017 20:38
    -3
    Я не согласен, что кен в воде из труб, как по мне он В ДЕРЬМЕ!
  9. DeadRock
    DeadRock (Бывалый)
    4 июня 2017 18:27
    +2
    Может это новый перс, местный король подземок.
    1. MaxXman
      Ответ на комментарий: DeadRock
      MaxXman (Гуру)
      4 июня 2017 18:41
      +4
      Не думаю,что если бы это был другой гуль("Король подземок"),то они бы к нему обращались,как к мастеру и королю,поскольку он ничего такого не сделал,а Кен-"убил" Ариму Кишо,тем самым став надеждой для гулей.

      Так что теория о том,что это какой-то "Король подземок",я думаю,отпадает.
  10. Panda_FOB
    Panda_FOB (Новичок)
    4 июня 2017 14:27
    +4
    Да чо вы, Кен просто в воде из трубы, с которой спрыгнул, испачкался, отсюда и вид такой
    1. MaxXman
      Ответ на комментарий: Panda_FOB
      MaxXman (Гуру)
      4 июня 2017 14:53
      +9
      Всё равно выглядит очень зловеще.Этот его чёрный балахон,эта жидкость,стекающая с его головы(Возможно,что это кровь следаков),эта его "потрёпанность".
    2. xtaz007
      Ответ на комментарий: Panda_FOB
      xtaz007 (Бывалый)
      6 июня 2017 15:58
      0
      С чего бы это была вода из труб? Это скорее Аура его Кагуне (как у Кузена), ну либо это просто кровь...

Хотите окунуться в захватывающий мир аниме и манги? Вы на правильном пути! Наш сайт предлагает вам возможность смотреть самые популярные аниме сериалы онлайн в высоком качестве. Вы сможете насладиться увлекательными сюжетами, восхитительной анимацией и захватывающими персонажами.