Главная » Манга Токийский гуль » Манга Токийский гуль: Перерождение 112 глава | Tokyo Ghoul: re 112
Манга Токийский гуль: Перерождение 112 глава | Tokyo Ghoul: re 112

ЧИТАТЬ Манга Токийский гуль: Перерождение 112 глава | Tokyo Ghoul: re 112 ОНЛАЙН

Комментарии

Если комментарий содержит спойлер, просьба нажать на кнопку "Отметьте, если комментарий содержит спойлер."
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  1. d3rtien
    d3rtien (Бывалый)
    18 февраля 2017 07:05
    -1
    почему нету новой главы? в Японии там праздник идет или что
  2. bwbeard23
    bwbeard23 (Солдат)
    17 февраля 2017 13:48
    -1
    premium_OJIEHb,
    Наверное кто-то не читает новых произведений манги, и не замечает что из даже уровня "хорошего", даже если читать оригиналы с Джампа, ничего толкового нет, и Гуль действительно на уровень выше. Культовой мангой я бы его не назвал, или чем-то на уровне близко к этому, но манга наверное одна из лучших прошедшего и этого года. Есть неплохие проекты, как Огненный Удар ( если не читал - прочитай) но из новых, или "свежих" серий ничего нет.

    premium_OJIEHb,
    я не спорю с тем , что это норма, но легко оспариваю то, что это новый уровень того, как надо это подавать. То черные, то белые, то и микс волос, слегка другие черты лица и мимика - действительно новый уровень. Он заставляет принимать изменения персонажа иначе, подано это более интереснее. я об этом.

    Цитата: premium_OJIEHb
    И ты наверное хотел написать что это нетепичный сёнен (а не сэйнен)

    и к чему тогда это?
    1. premium_OJIEHb
      Ответ на комментарий: bwbeard23
      premium_OJIEHb (Бывалый)
      17 февраля 2017 13:58
      0
      1. Я тебя спросил не описался ли ты так как "меня просто смутило то что ты называешь это нетепичным сэйненоми и перечисляешь типичные для этого жанра вещи "много страданий главного героя", "тяжелые психологические метаморфозы". "
      2. Толковые вещи есть среди "свежих" серий и их достаточно, хорошие примеры The promised Neverland, To You The Immortal и Happiness в них еще слишком мало глав, нужно дать время и они станут не менее популярными.
      3. Сам себе противоречишь.. сначала пишешь "и кинь мне много таких сэнйенов, если это норма этого жанра", а теперь "я не спорю с тем , что это норма" определись...
      4. И еще вопрос, у тебя подгорает?(если да то почему?), я к тому спросил что ты сначала назвал меня фантазером, гением(в насмешку), закончил все "голубком", хотя я не давал повода переходить на личности.
  3. bwbeard23
    bwbeard23 (Солдат)
    16 февраля 2017 21:26
    0
    premium_OJIEHb,
    Обычно такого там мало, не начинай, пожалуйста. Уровень гуля это совершенно другой уровень, а ты сперва начал мол это не сэнйен а сёнен, свои сообщения читай, гений.

    premium_OJIEHb,
    и кинь мне много таких сэнйенов, если это норма этого жанра, голубок. С красивой рисовкой, интересным сюжетом и реально классными архетипами личностей персонажей и с действительно многими описанными психологическими проблемами которые популярны в нашем обществе, от проблем в семьях в которых нет отца до тех же хикикомори.
    1. premium_OJIEHb
      Ответ на комментарий: bwbeard23
      premium_OJIEHb (Бывалый)
      16 февраля 2017 22:22
      0
      1. Я не называл Гуля сёненом, а уточнил то ли ты хотел написать, отдельное спасибо за гения.
      2. Клинок зла, Берсерк, Бродяга, Пун-пун(в какой-то степени), To You The Immortal, Edge of Tomorrow тот же Получеловек (могу еще перечислять) во всех них есть написанные тобой "много страданий главного героя", "тяжелые психологические метаморфозы".
      3. Зачем ты начал вплетать красивую рисовку и остальные параметры манги ТГ если я пишу о конкретно написанных тобой критериях из другого комментария (о каких см. выше). Я что где-то написал что все сэйнены полностью идентичны ТГ?
      1. bwbeard23
        Ответ на комментарий: premium_OJIEHb
        bwbeard23 (Солдат)
        17 февраля 2017 09:07
        0
        А почему я должен был назвать сэнйен сёненом? Клинок зла - а ты шутник, я погляжу. Пун-пуном и Берсерком соглашусь. С остальным - что-то не очень. Так что этого нет в каждом сэнйене, я это пытаюсь донести.
        1. premium_OJIEHb
          Ответ на комментарий: bwbeard23
          premium_OJIEHb (Бывалый)
          17 февраля 2017 11:12
          0
          Я тебе уже писал почему я так подумал (ищи ниже). Во всех перечисленных мной мангах есть те критерии которые ты писал, а то что ты со мной не согласен не делает меня неправым. Я например не согласен с тем что "Уровень гуля это совершенно другой уровень", хорошая манга и не более. Что бы ты не пытался донести, но факт того что в большинстве сэйненов страдания гг и психологические изменения норма остается, как бы ты не хотел превознести Гуля..
  4. bwbeard23
    bwbeard23 (Солдат)
    16 февраля 2017 16:29
    +1
    antimag,
    Во-первых, он это сделал чтобы привести Канеки в чувства. Ты написал полнейший бред. Когда Канеки отринул свое желание умереть, он с легкостью дрался с Аримой на ровне. Нет атак в лоб, есть дальние атаки и мощные контрудары. Сам пересмотри. И у Аримы не слепой глаз, а слепое пятно, которое появляется при глаукоме, иди почитай в википедии. Арима говорил что он чувствует что ему не долго жить осталось, но это не значило что он умирает. Коукаку SSS было как бы козырем, но он все равно проиграл. Арима все равно продолжал бой, а потом Канеки довел его до состояния поражения. Смотри. Ты агришься, говоришь что не понимаешь что я читаю, плюешься и рассказываешь об переходе на личности. Ведешь ты себя как неуверенная, мягкая личность, ну жаль что я не такой. Я тебе нормально объяснил свою позицию. Я не спорю с тобой , что все шло по плану Аримы. Но сам Арима сказал что он проиграл. Что он понял что это такое. Не петушись, пожалуйста. Если тебе так важны слова. Я никогда не оспаривал союза Это и Аримы , они оба готовили одноглазого короля, и так уж вышло что это сэнйен, и главный герой нереально силен, если ты не видишь. Да, нетипичный, много страданий главного героя, тяжелые психологические метаморфозы, отсылки к оккультизму в виде карт Таро и много всего прочего , но как-никак а сэнйен. Канеки стал самым сильным в мире гулем, и самым сильным в мире существом, из тех что показали. В клане Вашу может быть также кто-то из разряда посильнее или примерно равных. Об новом боссе CCG пока спорить рано, пусть он один из главных у клоунов, и смог убить (???) Это, но при этом она не ожидала что у него есть кагуне. Как и в бою с Канеки который ещё Хайсе, мы видим что Это не очень сильно против мощных внезапных атак в низ корпуса её какуджа. И опять же. Давай так:
    • Я не оспариваю твоей позиции относительно того, что часть боя Арима с легкостью мог бы убить Канеки
    • Я не согласен с тобой в плане того, что вторая часть боя была также игрой в поддавки, потому что Арима сам сказал что впервые почувствовал что такое проиграть. Если бы он не жалел Канеки - тот скорее всего бы умер, и этого я не оспариваю.
    1. premium_OJIEHb
      Ответ на комментарий: bwbeard23
      premium_OJIEHb (Бывалый)
      16 февраля 2017 16:35
      +1
      Во вам двоим задницы рвет fiu , на двоих текста написали больше чем Ишида за все вами обсуждаемые события. И ты наверное хотел написать что это нетепичный сёнен (а не сэйнен)
      1. bwbeard23
        Ответ на комментарий: premium_OJIEHb
        bwbeard23 (Солдат)
        16 февраля 2017 20:58
        0
        просто не люблю глупых людей, которые из-за своих маняфантазий о персонаже делают его просто богом и всея манги.

        Сэйнэн (яп. ??, «молодой человек») — аниме и манга, рассчитанные на особую целевую аудиторию — молодых мужчин от 18 лет и старше.

        https://ru.wikipedia.org/wiki/Tokyo_Ghoul
        теперь читай там о том, какая там аудитория. Ещё один фантазер пришел.
        1. premium_OJIEHb
          Ответ на комментарий: bwbeard23
          premium_OJIEHb (Бывалый)
          16 февраля 2017 21:15
          0
          Хз к чему ты назвал меня фантазером, меня просто смутило то что ты называешь это нетепичным сэйненоми и перечисляешь типичные для этого жанра вещи "много страданий главного героя", "тяжелые психологические метаморфозы". Так что вместо того чтобы кидать мне ссылку на википедию... почитал бы что написал.
    2. Адольф-Кей-Вайзмен
      Ответ на комментарий: bwbeard23
      Адольф-Кей-Вайзмен (Легенда)
      16 февраля 2017 18:46
      +1
      Басни пишешь прямо как Пушкин.
      1. bwbeard23
        Ответ на комментарий: Адольф-Кей-Вайзмен
        bwbeard23 (Солдат)
        16 февраля 2017 20:54
        0
        почему басни? )
    3. antimag
      Ответ на комментарий: bwbeard23
      antimag (Бывалый)
      17 февраля 2017 00:26
      +1
      Да ты похоже на самом деле *****,цель блин у Аримы была умереть,он хотел что бы его Канеки убил,он с самого начала готовил Канеки к этому,он умирал уже от старости,Хирако и Канеки понимают что Арима отдал жизнь ради цели к которой шёл ,ради того что бы Канеки мог делать дальше то,что задумал Арима будучи тем кто убил Ариму,об этого говорится в главе 83 и последующих,что ты блин несёшь?В кокурии Арима сумел вернуть рассудок сходящему с ума Кену,сказав что он убил всех его друзей,которых тот рвался защищтить.И сейчас видя что Кен вообще ничего не может сделать,он говорил о том сколько раз он мог бы его убить ,а потом начал говорить что убьёт всех кто пришёл в Кокурию(я уже об этом писал!!!).Перечитай!!!!!!!!Там везде говорится об этом.Канеки с Аримой сражался лишь потому что Арима с самого начала это задумал."Он убил себя от бессилия"-ты веришь в свой бред что ты пишешь?Полно сообществ где по полочкам разжёван каждый момент ,посиди и поищи.Смысл всего боя и заключался в том,что бы Канеки убил прошлого короля и стал новым,ибо Арима уже не мог сделать то,что надо было сделать.Поражение его заключалось не в том Кен его якобы одолел,а в том что Арима так и не смог умереть от его руки,поэтому он в результате убил сам себя,ибо Арима шёл не сражаться,он шёл дать Канеки то,что ему надо было дать .А что касаемо по поводу "петушится",то в отличие от тебя,не воспитанный болван,я не переходил на личности пока ты это не сделал.
  5. MaxXman
    MaxXman (Гуру)
    15 февраля 2017 20:55
    +1
    premium_OJIEHb,
    Посмотри в 108 главе.Там было видно,что она выстрелила в клоуна из своего хвоста(хотя,это скорее бросок,но от выстрела это мало отличается.)
    1. premium_OJIEHb
      Ответ на комментарий: MaxXman
      premium_OJIEHb (Бывалый)
      15 февраля 2017 23:09
      +1
      Интересно, не обратил внимания.. но это скорей можно сравнить с тем как Курона отрывает от себя кагуне и использует как меч, в случае Тоору как нож. Укаку несколько по другому работает. (Тоору ходячая дыра в сюжете.. уничтожитель ЛОРа блин..)
  6. antimag
    antimag (Бывалый)
    15 февраля 2017 13:08
    0
    Цитата: bwbeard23
    не забывай, Арима мог его убить, но и Канеки тогда не дрался в полную силу, а после слов о том что он будет жить, пусть и не красиво, он не оставил Ариме выбора, кроме того как убить самого себя. Так что он нагнул его в сухую, потому что Арима сам признал что он все же проиграл. После его признания самому себе о своей истинной натуре и о том, как он теперь будет жить бой меняется исключительно в сторону Канеки, и Арима понимает что не смотря на новую игрушку, у него даже и шанса нет против него. Так что Сайко даже волос Кена бы не успела тронуть, как он бы выпотрошил бы её. Интереснее не сольет ли сверховерпауэрного героя Ишида, когда пустит его против Амона. Если одноглазый король, бывший черный бог смерти CCG, тот кто убил белого бога смерти CCG, расправился с совой сольет , или будет драться на равных с Амоном - это будет нереальный слив персонажа.

    Вы вообще мангу читаете?Арима и так постепенно умирал,он был тем кто считался королём и ему нужен был тот кто его заменит,Арима мог убить Канеки и он пытался его заставить сражаться,говоря о том что он убьёт всех его друзей если Канеки умрёт.Ариме нужно было что бы Кен его убил,потому что понимал что никто не заменит его лучше чем тот,кто убил "сильнейшего".Советую перечитать вам то что происходило в Кокурии.Арима не был тем кого нагнули,с самого начала Канеки должен был его убить ,поэтому когда Кен не стал этого делать Арима убил сам себя.Вам в помощь глава 83 и последующие за ней.Арима с самого начала решил всё с нулевым отрядом,целью Аримы было заставить Кена сражаться и заставить убить его(Ариму).Прошу вас,хватит читать мангу не понятно чем.
    1. bwbeard23
      Ответ на комментарий: antimag
      bwbeard23 (Солдат)
      15 февраля 2017 14:11
      0
      Мне кажется это ты не читал. Все, конечно, шло по плану Это и Аримы, но потом Канеки сам сказал ему что продолжать бой бессмысленно. Арима переспросил, убьет ли его Канеки, он отказался. Арима убил себя из безысходности, по его плану - он все же должен был умереть. Да, он сам взрастил своего убийцу, но и ты не забывай что он сказал. Он впервые ощутил что такое поражение, так что твои рассуждения основаны на какой-то необоснованной болтовне

      да и тебе советую перечитать, сперва Канеки не мог его убить, но потом отринув некие идеалы в своей жизни, тк Канеки обещал умереть когда прощался с Тоукой, за что назвал её бессердечной, а потом , сам отринул прошлое, сказав что теперь будет жить, пусть и не красиво. Так что ты действительно плохо читал, и на самом деле тебе просто понравился образ Аримы, но при этом не надо кривить образ Канеки.
      1. bwbeard23
        Ответ на комментарий: bwbeard23
        bwbeard23 (Солдат)
        15 февраля 2017 14:37
        0
        Только перечитал, твои суждения - нереальная бессмыслица. Канеки выиграл без никакого , кроме второй попытки, вмешательства Аримы. Видно кто мангу не читает, петух.
        1. antimag
          Ответ на комментарий: bwbeard23
          antimag (Бывалый)
          16 февраля 2017 03:35
          0
          Такой как ты,прежде чем мне что то писать взял бы и перечитал десять раз,если ты тупой.Арима хотел умереть,он не сражался,он лишь заставлял Канеки что нибудь сделать ,он предупредил заранее нулевой отряд,что они должны будут помочь Кену Канеки,о том что всё идёт по плану знал даже Татара находящийся на Русиме,НА РУСИМЕ!!!!!Нулевой отряд находился всё это время рядом.Арима был слеп на один глаз и второй тоже уже плохо видел,о чём и было сказано,ибо он уже был стар.Моя версия бредовая?Это блин версия которая поддерживается мангакой в сюжете,потому что об этом говорят Канеки и Хирако начиная с того момента,как они покинули Кокурию,о том что происходило так же знала Это,которая рассказала почему Арима был одноглазым королём.О том что он умирает,сказал сам Арима или ты тоже слепой и не видишь текста(хотя это многое объясняет)?Прежде чем переходить на личности,думай головой.В манге прямым текстом говорится что Арима делал ставку на Канеки и с самого начала он растил из него замену,которому он отдался что бы того стали считать тем человеком который убил "сильнейшего".Арима во время боя режет Канеки не напрягаясь(при том что у него хватало более зрелищных боёв) ,пока наконец то Арима сам не использует тот козырь который он использовал когда Канеки оказался в кокурии как заключённый,он стал давить на друзей,которых как он говорил в случае смерти Канеки,он перебьёт.
    2. bwbeard23
      Ответ на комментарий: antimag
      bwbeard23 (Солдат)
      15 февраля 2017 19:44
      0
      и он не умирал, а просто старел. Глаукома начинает развиваться примерно в 40-45 лет, а Арима был всего на 10 лет моложе.
  7. alisa-white
    alisa-white (Новичок)
    15 февраля 2017 12:17
    0
    то просто нечто!!!! я просто в ауте!!! dale
  8. MaxXman
    MaxXman (Гуру)
    15 февраля 2017 01:46
    0
    premium_OJIEHb,
    Если он создаст из своего какуге броню,то,как я думаю,она будет не такая прочная,как броня из какуджи.
    1. premium_OJIEHb
      Ответ на комментарий: MaxXman
      premium_OJIEHb (Бывалый)
      15 февраля 2017 12:22
      0
      С какуджей сравнивать глупо (это мутация). Я имел ввиду что он может заставить принять свой кагуне облик чего угодно, не свойства и структуру(не может стрелять как укаку, не такой прочный как коукаку). Соответственно если есть гуль коукаку способный создать броню из кагуне (без превращения в какуджу) то Кен вполне может ее скопировать (она потеряет в прочности ибо ринкаку).
      1. MaxXman
        Ответ на комментарий: premium_OJIEHb
        MaxXman (Гуру)
        15 февраля 2017 14:50
        0
        Ну,как сказать.Тоору вполне могла стрелять из своего бикаку,хотя она не укаку.Поэтому Канеки вполне может научиться стрелять из своего кагуне.
        1. premium_OJIEHb
          Ответ на комментарий: MaxXman
          premium_OJIEHb (Бывалый)
          15 февраля 2017 20:07
          0
          эмм Тоору никогда не стреляла из бикаку... она колола с большой скоростью(если ты про момент с Акирой)
  9. Адольф-Кей-Вайзмен
    Адольф-Кей-Вайзмен (Легенда)
    14 февраля 2017 16:18
    0
    premium_OJIEHb,
    Воистину сын мой.
  10. MaxXman
    MaxXman (Гуру)
    12 февраля 2017 20:28
    +2
    premium_OJIEHb,
    Да и Канеки,как уже было показано,тоже умеет создавать из своего кагуне руки(у него и рты с глазами есть.)
    1. Адольф-Кей-Вайзмен
      Ответ на комментарий: MaxXman
      Адольф-Кей-Вайзмен (Легенда)
      13 февраля 2017 17:45
      0
      Он еще и какуджа к тому же.
      1. MaxXman
        Ответ на комментарий: Адольф-Кей-Вайзмен
        MaxXman (Гуру)
        14 февраля 2017 00:02
        +2
        Ну,какуджа у него ещё с первой части была(хоть и один хвост,но всё же).Сейчас же у него уже эволюционировавший хвост,броня(всё тело не покрывает,но я думаю,что она так же эволюционирует,как и хвост),лепестки за спиной,меч,и изменяющие свой вид руки.Ещё я думаю,что у него тоже появится чудовищная форма,как у Это.
        1. premium_OJIEHb
          Ответ на комментарий: MaxXman
          premium_OJIEHb (Бывалый)
          14 февраля 2017 00:41
          -1
          К чему все перечислять, он может создавать из кагуне все что захочет(даже кагуне цукиямы копировал)

Хотите окунуться в захватывающий мир аниме и манги? Вы на правильном пути! Наш сайт предлагает вам возможность смотреть самые популярные аниме сериалы онлайн в высоком качестве. Вы сможете насладиться увлекательными сюжетами, восхитительной анимацией и захватывающими персонажами.