Главная » Комментарии » Страница 7
Qwertyu123
Qwertyu123 (Бывалый)
29 июля 2022 14:45
0
"Но я о том же. Зачем Ямато вкладывала кв в удар, если он слабее обычной вв2.0" потому что она вкладывала от силы просто обычную вв(мб 2.0 но тогда ее вв довольно слабая)
Qwertyu123
Qwertyu123 (Бывалый)
29 июля 2022 14:42
0
"и последнего заявления Оды относительно последней саги, я практически уверен, что никакого эпика не будет. " можешь скинуть ссыль на это заявление? видимо я чет пропустил
Qwertyu123
Qwertyu123 (Бывалый)
29 июля 2022 14:38
0
"Только они не использовали ее для атак." так же как и Ямато не использовала ее для атак, он просто владеет кв, но не использует ее для атак, т.к. не умеет, даже прочитай фразу Кайдо про использование КВ, "наделять ею себя могут только сильнейшие мира сего, куда тебе, мальчишке, не смеши меня" или как-то так, и очевидно что Ямато не является такой значимой фигурой, в отличии от Луффи
Qwertyu123
Qwertyu123 (Бывалый)
29 июля 2022 11:02
0
но ямато рил не умеет еще вкладывать кв в удар, пока она ток вв вкладывает, и просто известно что она владеет кв, грубо говоря все-равно что луффи в предыдущих арках, но в остально да, сказано по делу
Qwertyu123
Qwertyu123 (Бывалый)
29 июля 2022 10:57
+1
не умеет, пока что было только показано как она вкладывает обычную вв(может даже 2.0) в оружие и то что у нее есть кв, не более, так что советую тоже еще несколько раз перечитать мангу
Qwertyu123
Qwertyu123 (Бывалый)
29 июля 2022 10:52
+1
тут ты и прав и не прав одновременно :DDD да, Ямато не умеет вкладывать кв в удар, тут ты прав, но для вкладывания в удар вв2.0 не обязательно, это уже бред из твоей головы), а насчет "Это мое право не принимать чужое бредовое мнение", а кто сказал что оно бредовое? может бредовое то как раз твое? может сначала аргументированно надо доказать обратное? а если не получается то смириться с тем что ты был не прав, не? потому что я хоть и поверхностно читал ваши срачи с конемоном, но 90% того что ты там писал вот это реально "бредовые мысли", конемон по большей части писал по факту и верную информацию, я не спорю что твое право не принимать чужое мнение, но называть его "бредовым" ты можешь только в том случае когда сможешь доказать это, и при этом сам не высирать полный бред) но в ваших с конемоном срачах было все прямо наоборот, ты изливал свой бред на аргументированные и запруфанные высказывания, так что "бредовые" мнение пока только у тебя было(если брать в расчет только те ваши срачи, а не нынешний, тут вы с миндсетом оба где-то неправы, а где-то правыв разных моментах)
Qwertyu123
Qwertyu123 (Бывалый)
29 июля 2022 10:42
+1
Цитата: Mindsett
В манге прямо было сказано, когда появились молнии в бою Лу и Доффи, что это столкновение КВ, а в Вано атаки с КВ были показаны именно черными молниями исходящими из оружия/кулаков. И специально для тупых ванписек был флэшбек, где показано, что Ямато может в КВ

поправочка, черные молнии появляются при обмене ударов у ВЛАДЕЛЬЦЕВ кв, но это не значит что кв была вложена в удар, наподобии как это было в битве с кайдо, да Ямато может в кв, всмысле у нее есть кв, но нигде не было ни 1 скана, где говорилось бы о том что она может вкладывать кв в удар, это уже ты сам выдумал, а насчет логий и ран, соглашусь с тобой, ведь если удар по логии нанесен с хотя быы вв, то урон должен нанестись, соответственно и последствия ран в подобном случае должны остаться, например как шрамы у Аокидзи, хоть тот и логия
Qwertyu123
Qwertyu123 (Бывалый)
29 июля 2022 10:32
+1
воля была до тс) просто не была визуализирована, вспомни вотер 7 и удар гарпа по луффи, и таких моментов было куча, не только с гарпом, когдалуффи удивлялся почему ему больно, хоть он и резиновый, та и та же скайпия, там волю называли по-другому, но это все та же воля, так что то что "до ТС воли вообще не было" - бред сивой кобылы, просто после ТС ее начали визуализировать, так как основные персонажи узнали про нее и начали использовать, а те кто считает "раз не видно значит нету" ну это очень недалекие люди и мне их жаль
Qwertyu123
Qwertyu123 (Бывалый)
29 июля 2022 10:27
+1
ну объективно говоря, если бы чел владел бы кв и использовал такой удар не владея вв, вот тогда это показывало быы то о чем ты пишешь, а так это не совсем логичный вывод), но я тоже считаю что для ударов с вложением кв, не обязательно владеть вв или продвинутой вв, достаточно просто знать принцип как она работает, тип кв и вв не связаны друг с другом, однако одно из использований кв работает по тому же методу что и вв, но пример ты пример очень неправильный, то пример что ты привел, лишь показывает что и без кв можно ебашить если у тебя оч жесткая вв
Qwertyu123
Qwertyu123 (Бывалый)
29 июля 2022 10:21
0
не припоминаю что бы Ямато вкладывала или умела вкладывать кв в удар, по аналогии с вв, пока-что показали ток что это умеет делать луффи, зоро и кайдо, рассказали что умели/умеют делать это роджер, белоус, шанкс, рокс и вроде все, про ямато ток известно что кв у нее есть, а про гарпа, сказали же "официально" то-есть инфа подтвержденная Одой, если есть официальная инфа, то незачем выдумывать свои догадки

Хотите окунуться в захватывающий мир аниме и манги? Вы на правильном пути! Наш сайт предлагает вам возможность смотреть самые популярные аниме сериалы онлайн в высоком качестве. Вы сможете насладиться увлекательными сюжетами, восхитительной анимацией и захватывающими персонажами.