Главная » Комментарии » Страница 2
Maestronik
Maestronik (Бывалый)
28 декабря 2021 12:26
0
Согласен. Я забыл о том на что спорил. Но слов своих я не забирал. Ещё раз пересмотри комментарии - никто не согласился со мной спорить, а это было условием начала спора. Где ты был тогда? Сейчас у тебя есть шанс - если новый спор будет кем-то подтвежден (например тобой) я выполню условия. Так что? Согласен


Тоесть, только что ты сам признался, что у тебя память рыбки и ты пиздишь на лево и направо любую чушь за которую не готов отвечать?
Ты облажался, сам это сейчас признаешь, при этом заявляешь, что парировал мои тезисы. Чел, а ты понимаешь что подразумевается под понятием «парировать»? Когда ты признаешься, что ты облажался — это не парировать, это называется обосраться. Следи внимательно за своими словами, чтобы они не противоречили друг другу.
Maestronik
Maestronik (Бывалый)
27 декабря 2021 20:20
0
3. Цитирую, тебя — пиздабола:
«В общем предлагаю спор-ультиматум для всех фанатов Зоро. Если у этого персонажа все-же окажется кв - я НАВСЕГДА перехожу в стан Зорофаперов и под каждой главой прославляю ВеликоЗоррро по сравнению с которым все остальные персонажи полное дно. Если же всё-же в Зоро не окажется кв, то вы просто на протяжении одного месяца будете писать под главами что Зоро - полное дно. Как видите спор для вас даже не сильно убыточен, так что отказыватся нет смысла. Давайте кто согласен с условиями так и пишите под комментом)»

Тоесть, у тебя была полная уверенность в том, что у Зоро нет КВ, ты вот эту чепуху писал уже когда Кайдо признал, что у Зоро была КВ.
Вопрос Кайдо был риторический, он подразумевал, что у Зоро ЕСТЬ КВ,. Если не знаешь, что такое риторический вопрос, предлагаю загуглить. Суть ещё в том, что та глава называлась «Королевская воля». И единственная КВ о которой шла речь — была собственно КВ Зоро. Я даже оставлял ранее коммент, что Зоро ещё предстоит совместить КВ со своими покрытыми волей мечами. Ты мне тогда писал глупости, что это манга не про Зоро, что я якобы его превозношу, но как видим КВ у Зоро есть, ты обоссрался. Вместо того, чтобы ответить за свои слова и перейти в режим Зорофапера, ты продолжаешь писать то, что писал и ранее. О чём это говорит? Это говорит, что ты не понимаешь по каким принципам создаётся манга, ты уже облажался на очевидности, которая была общедоступна.
Вот ты сейчас начинаешь врать, надеясь, что тебя не поймают, что я не замечу, но ты предлагал спор именно про наличие КВ Зоро, а не про то, что Зоро убьёт Кайдо.
Так что да, ты продолжаешь подтверждать, что у тебя память рыбки, ну или просто пизд@бол (Я уверен, что у тебя и то, и другое).
Ну так скажи мне, зачем мне забиваться наспор с пизд@болом, который не отвечает за свои слова?
У тебя был аналогичный высер про КВ Зоро. Но я не вижу, чтобы ты был Зорофапером. Да, попытайся оправдаться, что просто никто с тобой не заспорил. По совести ты уже должен быть Зорофапером, ибо облажался уже как минимум раз, твоя ставка не сработала, ты проиграл её заочно.

4. А я и не говорил, что ты ОТРИЦАЛ, что Зоро не встанет. Ты так считал, все твои комментарии не отрицали, но скорее указывали, на то, что встать у Зоро шансов мало. Да, у тебя всегда было «Но», и это тебе помогло не выглядеть сейчас совсем уж безмозглым идиотом.
Единственное, на что ты должен молиться, так это на «Но».
Maestronik
Maestronik (Бывалый)
27 декабря 2021 20:18
0
Будь добр, структурируй свой текст хоть как-то в своем следующем ответе, а то сложно отвечать на сплошной текст, где все твои мысли перекручены, из-за чего теряется контекст, и следственно смысл тобою написанного. Ну и тут же посоветую читать мои комментарии более внимательно, чтобы в следующий раз не выглядеть идиотом.)

1.Я уже выше писал, что мой тезис состоит не в том, что Зоро вмешается в бой Луффи. Единственное в чём состоит мой тезис — Зоро убьёт Кайдо. Все предпосылки на это указывают. А вмешается ли Зоро в бой Луффи или нет, зависит исключительно от желания автора. Я сам приверженец тезиса, что Луффи должен самостоятельно победить Кайдо, но точно также вполне себе могу допустить, что в их схватку может вмешаться Зоро, хотя, опять же, предпосылок больше на то, что Луффи должен справиться лично.
Ты не первый, и видимо не последний кто не понимает вот этой моей позиции, и мне из-за вашей дисфории почему-то приходится из раза в раз повторять одно и тоже.
Сравнительно с комментариями детского сада, который вы здесь устроили, я достаточно внятно раскрываю свои мысли, и меня весьма удивляет, что элементарный тезис может быть для вас настолько сложен для восприятия.

2. С чего это я не помню, что сказал Кума? Да, я дословно не запомнил, но это и не обьязательно, если смысл слов передан верно. Один и тот же смысл можно передать через разные слова. Благо, многообразие русского языка позволяет нам это сделать.
Слова, которые ты привёл не противоречат тому, что я сказал, а наоборот, подтверждают их. Ты просто скинул подтверждение моих слов и сказал, что я якобы не знаю, что сказал Кума.
Урон является словом-синонимом к слову изнурение. Что такое вообще изнурение и боль? Изнурение и боль это тот урон, который Луффи впитал в себя во время боя. Они не появились сами по себе, ведь так? Весь урон который Луффи получил от Орза и Мории был переконвертирован в боль. Когда тебе наносят урон, тебе больно, правильно? Тоесть, если ты перенёс ту боль и то изнеможение, которое получил во время боя, то по сути — это тоже самое, что перенести тот урон, который получил Луффи.
Если А (урон) есть В (изнеможение, боль), а С (Зоро) пережил В, то он пережил и А, ведь А есть В.
Я тебе объяснил на формуле математической логики, чтобы было предельно понятно.
Так что твоя доёбка ради доёбки совсем не в кассу.
А вот тебе захотелось выебнуться, и иронично то как, что ты прочёл и тут же забыл, что именно сказал Кума. Это с твоей стороны очень жалкое зрелище, когда пытаясь кого-то обмазать калом, по итогу сам в него вляпался.
Maestronik
Maestronik (Бывалый)
27 декабря 2021 17:09
-2
Да, чел, именно я не знаю кто такой ГГ, и начинаю опровергать это. Интересно где же мои опровержения и где же я дал понять, что не знаю кто такой ГГ?
Ожидать от тебя пруфа бессмысленно, ибо свою имхо позицию ты уже проявил во всей красе.
ГГ — абстрактное понятие. Любое понятие, которое нельзя доказать научными методами — абстрактное. Соответственно, я могу дать одно определение этому понятию, кто-то иной может дать совершенно иное. Нет конвенционального принятого решения о том кто такой «Главный герой». То, что ты начинаешь лезть в з@лупу, при этом не приводя никаких доказательств, ну это ахуеная позиция, как для долб@еб@, кем ты собственно и являешься.
А Ода обоссал бы тебе ебальничок, если бы ты ему сказал, что Зоро не главный герой.

Нет, есть существенная разница между простыми оскорблениями и тем, что делаю я. Я объясняю свою позицию и опровергаю вашу чепуху, попутно вас называя теми словами, которые вас ярко иллюстрируют. Если ты оскорбляешь человека, то из этого ещё логически не следует, что ты не приводишь доказательств в пользу своей позиции. Можно одновременно и аргументировать и оскорплохое слово, это не взаимоисключающие вещи, но тебе — школьнику с однозначным IQ слишком сложно в логику, такому в рАссиянской школе ещё не учат.
Maestronik
Maestronik (Бывалый)
27 декабря 2021 16:52
-1
Из того, что действия наркотиков не могут быть вечными, логически не следует, что Зоро не сможет встать и убить Кайдо. (Просто нет логической последовательности, если её нет, следовательно ты не опроверг моего тезиса). Под 1035 главой ты уже показал, что с логикой не дружишь, сейчас продолжаешь это подтверждать.
Я же уже на это отвечал. Неужели вам так нравится повторять глупости, которые до вас уже повторили и на которые был дан уже исчерпывающий ответ?
Зоро может встать как из-за наркотика (который на данный момент всё ещё действует), так и просто пересиля боль от переломов, благо выдуманный фэнтезийный мир позволяет.
Да, это сказал один из ключевых персонажей этой арки, и пока не будет контр-аргументов, которые бы доказывали, что его слова чушь, до этого момента его слова единственное на что можно опираться говоря о том каким образом нужно убить Кайдо.
Слова важного для арки персонажа, которые ему вложил в уста автор манги, или слова школьника, который к манге не имеет никакого отношения? Что более релевантно?
Надеюсь, твоё подростковое самомнение не настолько ЧСВшное.
А вот то, что это якобы легенды, об этом уже в манге не слова, это твои выдумки, которые именуются в простонародье имхотою.
Рюма не убивал имитацию дракона. Рюма убил реального дракона, и сделал он это над цветочной столицей. Зоро уничтожил атаку Кинга в форме дракона не над цветочной столицей. Опять же, очень просто опровергать ваши глупости просто зайдя и прочтя мангу.
У твоему сожалению, но только убив Кайдо, Зоро сделает параллель с Рюмой, ибо тогда он станет национальным героем Вано, как когда-то стал им Рюма. Такие детские манги пользуются приёмом параллели настолько часто, что я не знаю насколько нужно мыслить примитивно, чтобы не замечать очевидного. Когда-то дракон кошмарил Вано, и Рюма его убил. И Кайдо кошмарит страну Вано, Зоро его убьёт. Не бутафорный дракон Кинга кошмарит Вано, а Кайдо. Нужно ведь смотреть в глубь, а не поверхам. Если нет новых аргументов, которые могли бы оспорить мою позицию, то будьте умнее, не повторяйте уже слитые тезисы каких-то лузеров.
Maestronik
Maestronik (Бывалый)
27 декабря 2021 16:30
-1
Почему у вас у всех однотипные аргументы, которые при этом не стоят и ломаного рубля?

Про Рюму действительно не подтверждено, но предельно очевидно.

Нет, если мой дед работал на заводе я не побежу работать на заводе, но разница между мной и Зоро в том, что я реальный человек, который живёт в реальном мире, а Зоро — персонаж детской манги в которой всё предопределено. Это раз. Во-вторых, то, что Рюма предок Зоро никогда не было ключевым аргументом в моей системе аргуметации. Рюма — дополнительная предпосылка, которая подкрепляет иные доводы, которые уже железобетонные. (Кайдо должен умереть. Убить Кайдо можно лишь снеся ему голову. Зоро единственный мечник в Вано кто на это способен).
Тоесть, да, сам по себе тейк про Рюму ничего особо не значит, но в совокупности с другими аргументами, оно выступает в роли подкрепляющего довода уже существующих аргументов.
Твоя претензия имела бы смысл только в том случае, если бы моим единственным аргументом был бы аргумент про Рюму, но аргументов у меня вагон и маленькая тележка.
Давно уже нужно было понять, что Ода рисуя мангу уделяет внимание каждой мелочи и чуть ли не каждому слову. Если тебе говорят про Рюму, который спас Вано убив дракона, то это делается с определенной целью, и все перечисленные мною аргументы ведут к одному — Кайдо будет убит Зоро.
Maestronik
Maestronik (Бывалый)
27 декабря 2021 11:02
-1
Ну ты мне пишешь какую-то рандомную поебень, вместо того, чтобы отвечать по делу, или перестать в принципе отвечать. Если ты мне отвечаешь, то не ной, что тебя оскорбили, не делай здесь из себя жертву. Если бы ты не хотел, чтобы тебя оскорбляли, то заткнулся бы и сидел тихо, надеясь, что тебя заочно не будут попускать, но ты решил выебнуться, и продолжаешь мне отвечать, значит тебе нравится как тебя оскорбляют и унижают. Ты интеллектуальный мазохист, ты кайфуешь когда указывают на твою интеллектуальную бездарность.

Чел который считал, что Ино не вывезет Джека, и что Саня будет противником Джека со мной спорить в принципе не имеет права, ты уже доказал, что не умеешь понимать задумки автора. Я же в свою очередь писал, что противником Сани будет Квин почти сразу же как только нам показали Квина. Мы с тобой на разных уровнях, как бы у тебя там срака не горела от моих аргументов.
Ты вообще жалкий, я видел как ты сначала жалуешься, что у Зоро есть КВ, а потом пишешь, что это круто. Типичный переобувщик, который тут же поменяет своё мнение как только Зоро снесёт голову Кайдо.
Maestronik
Maestronik (Бывалый)
27 декабря 2021 10:52
-1
Ван пис как про Луффи так и не только про Луффи. Говорить, что Ван пис только про Луффи, значит быть интеллектуальным бездарем, который не способен посмотреть на картину шире, не способен рассмотреть Ван пис с разных сторон. У тебя примитивное мышление, именно поэтому ты постоянно будешь обсираться, споря с теми кто умеет мыслить более обширно, у кого критическое мышление более развито.
Maestronik
Maestronik (Бывалый)
26 декабря 2021 17:53
-3
Я: привожу кучу фактов, аргументы, логические обоснования.
Ты и тебе подобные: перечитай мангу, ты фанат Соера, у вас горит жопа.

Ебаный стыд.
Maestronik
Maestronik (Бывалый)
26 декабря 2021 17:48
+1
Пока до конца не ясно, но если проводить параллель с Роджером, то битва против МП должна быть уже после того как Луффи станет КП. На Рафтеле Мугивары должны узнать тайну пустого столетия и уже идти с заряженной мотивацией уничтожать МП. Уничтожать МП из-за Сабо или Виви конечно можно, но немного странновато. Как мне кажетсяя имеет смысл их только спасти. Хотя с другой стороны уничтожать систему должен Драгон, а Луффи будет выступать в роли жёсткого баффа.

Хотите окунуться в захватывающий мир аниме и манги? Вы на правильном пути! Наш сайт предлагает вам возможность смотреть самые популярные аниме сериалы онлайн в высоком качестве. Вы сможете насладиться увлекательными сюжетами, восхитительной анимацией и захватывающими персонажами.